Не совсем понятно, кому эти 800-е вещи будут нужны и что же конкретно будет с крафтовыми вещи профессиями. Плюс там есть 3 уровня у свитков на эти шеи, однако уровни не улучшают характеристики, а лишь снижают количество реагентов на те же вещи, то есть создаёте вы ту же самую 800 шею, но тратите на это чуть меньше всех ресурсов.
Если кто не в курсе, то по одеванию персонажа дело обстоит следующим образом:
- К окончанию прокачки вы спокойно имеете 790-800-й шмот,
- На максимальном уровне у вас появляется куча мировых заданий с наградой в виде 810+ вещей + 5ппл данжи также дают 810+.
- Одевшись в 810илвл, все мировые задания апгрейдятся и предоставляют вам уже 825+ вещи, по данжам вы переходите в героики, где тоже 825+ предметы.
- Одевшись в 825илвл, мировые квесты апгрейдятся в последний раз и начинают предоставлять 835+ вещи, и тут вы уже начинаете проходить мифик инсты с 840+ наградой. Мировые боссы сейчас дают 850 предметы.
Что касается профессий, то пока я заметил отличные камни на +480 вторичных статов, что очень существенно, и чанты, скажем, на плащ, на +350 мейн стата, это вот реально круто, на этом фоне крафт шеи 800-й пока выглядит немного странно.