WORLD OF WARCRAFT

Тема: PentaWar - старт 28 мая  (Прочитано 18134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
PentaWar - старт 28 мая
« : 27 Мая, 2016, 18:00:30 »


Сообщение от наших друзей с danieldefo.ru.

Высшая форма пресыщения играми, в частности mmorpg, схожа с пресыщением в любом профессиональном занятии. К примеру музыканты начинают слушать какой-то невообразимый звуковой треш, художники рисуют черные квадраты и неподдельно восхищаются ими, режиссеры снимают авторское кино, где по полчаса показывают затылки актеров ("Сталкер" Тарковского). Аналогично и искушенный игрок не будет проходить очередной модный Call of Duty, а перейдет на самые извращенные инди игры, увлечется спидран платформерами или, обмазавшись модами на Fallout 4, приступит к сбору целой ванны изоленты ("шоб была!").

Пресыщение всегда ведет к поиску новых форм и новых эмоций, это закон развития любой человеческой жизнедеятельности, особенно онлайн игр. Не торкают уже и ААА проекты, тошнит от всей корейщины. Тошнит, но измученный эндорфинами организм ищет новую дозу.

— У нас было 2 официальных сборки Lineage HF и Gracia Final, 75 серверов, 5 лет запусков, пол-сборки С4, допиленной до Interlude и целое множество концепций всех рейтов и магазинов, а также школьники, хейтеры, тролли и великовозрастные задроты. Не то чтобы это был необходимый запас для открытия нового сервера Classic. Но если начал собирать фришки, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это ява эмуляторы. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем ява сервера "фсекакнаофе". Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (С) DD

Да, мы решили полностью перепилить Lineage 2 и создать на его платформе свой BSFG, т.е. полноценную mmorpg с битвой рас между собой, на базе скина нашей любимой игры. Т.е. от оригинальной игры остался только внешний вид и базовая механика массовых боев, все остальное, от экономики до скилов, претерпело огромные изменения. Изменения настолько глобальные, что называть эту игру даже модом на La2 некорректно (но для удобства неподготовленного восприятия можно), скорее мы взяли инструментарий (только ява дает возможности "шить мир" и добавлять новые локации) и создали нечто феноменальное и огромное.
:cut:

Как из Warcraft III сделали первую Dota, так и мы сделали из Lineage 2 - PentaWar, т.е. войну пяти рас в знакомых локациях. Это стоит попробовать, особенно если вы фанат Lineage 2, не разочарует!

1. Упор на массовые сражения


На новой карте видны зоны высадки рас, посты и катакомбы

Это значит, что пять рас могут крушить друг друга где угодно и когда угодно. Причем можно отобрать все города\деревни\посты до последнего. Любители пвп смогут наконец-то развлекаться по-полной в игре тотального рубилова, будь то осады, охота на игроков в поле, или командные бои в катакомбах.


Можно призвать орды монстров во время осады

2. Донат


Дом продать - чтобы нагибать?

Может вы и слышали про умеренный донат много раз, но здесь все действительно иначе. Причина этого - изначальная идея сделать игру для души - даже большого онлайна не требуется, это не проект для быстрого заработка, как сервера L2. Поэтому у нас есть только лишь премиум Аккаунт. Он лишь дает немного дополнительного комфорта тем, у кого нет времени сидеть перед монитором сутками. Никаких супер вещей в ГМ-магазине, никаких только-платных усилений, особых возможностей, недоступных ездовых животных и прочего, без чего вы бы не могли обойтись.


3. Cистема мотивации осад и масс пвп


За землю и посты нужно держаться зубами, потому что там тьма построек

Игроки ведут бои на локациях, чтобы отобрать наиболее выгодные места. Аналогичное творится и в катакомбах, когда целые группы не дают друг другу проходу, ведь тут они могут насобирать материалы для крафта. То же самое относится и к городам\деревням\постам. За захват вы не получаете ничего, но владение предоставит вам новую площадку для добычи ресурсов и дает бонусы тем, кто качается поблизости. Важно удерживать точку, а не перезахватывать. Тот кто получает больше ресурсов - быстрее одевается и улучшает экипировку. Какие бы крутые игроки у расы ни были, если они голые - они не опасны.


4. Крафт

Все вещи добываются крафтом. И лучшая экипировка тоже. Все заточки, улучшения, зачарования, все что вам понадобится - все получается через крафт. У нас 10 подпрофессий, причем они производят автоматически и даже в оффлайне, а игрок может качать хоть все и сразу, лишь бы хватало времени и денег. Добывать ресурсы из шахт и прочих мест можно и вручную, нагружать караваны и везти в город, причем такие караваны можно грабить (да-да, линейка с караванами!)



Список ингредиентов и шагов крафта огромен

Ресурсы в PentaWar основа всего, у какой расы производство выше, та и сильнее. Чтобы получать больше ресурсов, нужно владеть обширными землями, доступом в катакомбы и чаще других убивать рейд боссов и элиту. Поэтому каждый игрок с минимального по максимальный уровень тут на счету - он источник ресурсов всех категорий, которые нужны постоянно.


10 подпрофессий с добычей и крафтом

5. Около 80ти профессий


Неполный список проф

Тут есть как классические специализации, так и уникальные для каждой расы. Можно даже играть знаменосцем, будучи любой профессии. Баланс создан под массовые сражения и он хорошо отточен. Разумеется, когда в игре так много профессий, то трудно сделать хороший баланс 1на1. Вместо попыток изобрести велосипед мы просто дали каждому что-то уникальное, необычное, интересное, при этом оставляя за профессией и слабости. Любой игрок может выбрать себе специализацию на свой вкус.


6. Ранний вход в PvP


Шмотку можно заточить на +16, вставить камни и еще зачарование сверху. Прям с 20го лвла.

Уже при получении профессии игрок получает сразу все умения и может начинать драться в полную силу. Квесты и подземелья преднамеренно сталкивают игроков разных рас, сосредотачивая свои задания в одних и тех же местах. Во время осад на низкоуровневых игроков действует модификатор, делающих их полезными при атаке защитников. Сами города и посты при строительстве улучшений приносят территориальные бонусы, что делает более привлекательным убийство монстров вблизи их стен, а это неизменно сигнализирует охотникам-одиночкам, где можно найти себе игрока-жертву.


7. Поощрение каждого стиля игры


Разделяй и властвуй!

Теперь те, кто тратит больше времени на пвп или мирную деятельность, чем на простую прокачку уровня, не будут ущемлены, а получат свои преимущества перед "задротами". В игре есть ПвП и Социальные таланты, получаемые только за соответствующую активность. Поэтому для того, чтобы стать сильнее, недостаточно просто качаться. Такая система подтолкнет игроков быть более активными в других сферах игры, более общительными и социальными, погружая в игровой мир с головой.


8. Улучшенные осады


Массовые агры и откидывания - красота!

Они теперь состоят из разных этапов и видов задач для разных городов и постов, заставляя пошевелить извилинами при планировании нападения. Теперь даже огромной толпой взять город просто так не получится. Вы часто сможете наблюдать картину, как горстка сыгранных защитников отбивает генераторы силовых полей и раз за разом срывает атаку своими тактическими вылазками. Ну а рейдбосс посреди города во время осады может удивить и задать жару.


Простенький пост

9. Мирная жизнь


Маленькая шахта

Строительство деревень, улучшение постов и городов, обеспечение движения караванов, выборы лидеров и знати, суды, тюрьмы, казино. Все это создано для того, чтобы игрок чувствовал себя живым, в настоящем мире. Деревня действительно растет на глазах, тут можно строить лесопилки, шахты, мельницы и прочее и прочее, причем желающие постучать молотком получат дополнительные бонусы в социальную систему. Ну и вы же понимаете к каким войнам и набегам приведут богатые деревни и караваны, ведь иногда проще отобрать то, что плохо лежит, чем создавать свое.


Мы столько лет ждали подобного проекта.
Вы, наверное, тоже ждали.
Даже Хатико ждал:



ヽ(゚〇゚)ノ \(≧◡≦)/ Дождались! (╮°-°)╮┳━┳(ノಠ益ಠ)ノ┻━┻

Фулбаф пацаны! Асист по мне! Кто отстанет - тот Киркоров. У меня крыса 5 лямов слямзила. Я сфейлил точку 10 раз! Подлые колготки ударили с тыла! Колхоз зергует. Ми сила! Зерать! Расрас!

Старт нашего сервера PentaWar - 28 мая в 20:00.


Полезные ссылки:
Основной форум
FAQ
Гайд по быстрому старту
МЕГАГАЙД
Описание мира и рас
(lore с кучей картинок)

Общее описание игры:
Официальное и Без цензуры
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 12:26:09 by Kermit »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #1 : 27 Мая, 2016, 18:21:49 »
Когда же вы успокоитесь копировать Линейку....

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #2 : 27 Мая, 2016, 18:25:14 »
мимо

+\- правильно вырубили, а то через пару часов уже сложно было бы что-то прочитать. Было такое на НК, проходили ::)
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 18:28:11 by Турнепка »
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #3 : 27 Мая, 2016, 18:28:22 »
Кермит, как тебе фильм?

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #4 : 27 Мая, 2016, 18:32:47 »
Лютый корейский треш в обертке сынка российского депутата v 3.0! Смотри не подавись!  :-X

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #5 : 27 Мая, 2016, 18:33:26 »
Кермит, как тебе фильм?

это, кстати, действительно намного интересней узнать.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Chakal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #6 : 27 Мая, 2016, 18:41:39 »
О ещё один высер из линейки. Сколько можно клепать одно и то же.  :facepalm:

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2911
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #7 : 27 Мая, 2016, 18:42:59 »
Бедная линейка, сколько же раз тебя уже изнасиловали эти некрофилы.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1146

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #8 : 27 Мая, 2016, 18:45:18 »
2016 год, в это до сих пор кто-то играет...

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #9 : 27 Мая, 2016, 18:50:26 »
Забавно, что разрабы этого мода решили переплюнуть геймнет с его 2 премиума, сделав сразу 4 премиума и в добавок еще рунок на экспу докидали. Ммаксимум жадности.

Aloha_Hawaii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunt
    • Сервер: HF
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #10 : 27 Мая, 2016, 18:59:05 »
все не осилил, но осуждаю

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #11 : 27 Мая, 2016, 19:02:11 »
- "Мы столько лет ждали подобного проекта.
Вы, наверное, тоже ждали?"

- Нет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #12 : 27 Мая, 2016, 19:05:26 »
2016 год, в это до сих пор кто-то играет...
Цитировать
danieldefo.ru.
Когда ж появится тема: "Daniel Defo пригласили в офис NCSoft"

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #13 : 27 Мая, 2016, 19:15:38 »
самое время обмазаться в жару этим дерьмом, чтоб блохи отстали ;)

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: PentaWar - старт 28 мая
« Ответ #14 : 27 Мая, 2016, 19:24:32 »
#Вернитекуру

 

закрыть