Что дальше то?
что то я не проглядываю связи с
Сначала ты пишешь что мой пост про этапы развития игры с тезисом "с увеличением доступности интернета расширяющийся рынок онлайн развлечений уменьшил приток новых игроков в игре, которая весь свой жизненный цикл ориентируется на казуальных игроков, подстраиваясь под текущее поколение и только поэтому остается самой популярной ММОРПГ" полный бред, потом пишешь какую то чушь про дату выхода игры (где ты это увидел?), потом ты признаешься что не знаешь чем занимались казуалы в классике и вообще не знаешь определение этого термина (знал бы - написал)
Я тебе линканул определение казуала классического вов из обзора этого самого классического вов, который частично подтверждает мой предыдущий пост (названный бредом) о популярности игры благодаря ориентации игры на казуалов.
Судя по твоему следующему сообщению ты чего то недопонял, и по скольку у здравомыслящего человека вопросов по определению понятия "казуальный игрок" не должно остаться после цитаты с обзора, я решил разжевать подробно что пульки и впвп не настолько влияет на популярность игры как ориентация на казуалов. И как это связано с возможностью появления классических серверов, попутно объясняя остальным "хейтерам" что негатив к казуальным элементам текущей игры и позитив в отношении былой "сложности" в корне неверное отношение к игре, поскольку ее популярность обеспечило диаметрально противоположное отношение разработчиков к этим аспектам.
О каких противоречиях идет речь уже второй раз?