WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion  (Прочитано 35927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
если тебя сможет забить обоссанец со шмотом квестового уровня только потому что
...только потому что ты хуже обоссанца. L2P.

А вообще знатно пригорело у любителей нагибать овергиром всякую шушеру в зелени на БГ.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
да просто сделают даунскейл пвп шмота или отложат начало сезона пока мифик не откроется, чтобы не абузили. хотя с учетом того, как близы "быстро" открывают рейды пвпшники офигеют ждать

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Интересно, а если так же сделают с ПВЕ вещами, то как отреагирует большинство? Ведь все-таки ММОRPG подразумевает некое развитие персонажа на максимальном уровне. Игрок должен ощущать, что становится сильнее со временем, это ведь не файтинг.
В любом случае время покажет, оправдала ли себя новая система.

Rabiosa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Цитировать
Ну а смысл блять фармить глад сет себе
шмот определял топовых игроков только на БК, когда апнуть плечи было проблемой. сейчас можно натерпеть бис пвп обвес в неактуальной двойке с рейтингом 800 и винрейтом 10%. действительно награда для гладиатора. конечно, чей предел - это доминировать над зеленью, будут растроены. но большинству игроков, кому интересно непосредственно пвп-составляющая, будут довольны. игра на равных позволит проще тюнить баланс. надеюсь близы сделают-таки отдельные коэфы для пве и пвп, аналогично варовскому колоссу. в таком случае уже можно будет заикаться о вове как киберспорте на тех же близконах

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Интересно, а если так же сделают с ПВЕ вещами, то как отреагирует большинство? Ведь все-таки ММОRPG подразумевает некое развитие персонажа на максимальном уровне. Игрок должен ощущать, что становится сильнее со временем, это ведь не файтинг.
В любом случае время покажет, оправдала ли себя новая система.
А кто отбирает развитие? Пришел в зелени - имеешь силу Х. Получил эпиксы - имеешь силу 1,05Х. Оделся в БиС - получил силу 1,1Х. Рост есть. То же, между прочим, в ПвЕ будет. Близзы обещали намутить что-то с рейтингами так, что в синьке ты не чувствуешь себя лохом, а в лучших эпиках - богом.

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Интересно, а если так же сделают с ПВЕ вещами, то как отреагирует большинство? Ведь все-таки ММОRPG подразумевает некое развитие персонажа на максимальном уровне. Игрок должен ощущать, что становится сильнее со временем, это ведь не файтинг.
В любом случае время покажет, оправдала ли себя новая система.
А кто отбирает развитие? Пришел в зелени - имеешь силу Х. Получил эпиксы - имеешь силу 1,05Х. Оделся в БиС - получил силу 1,1Х. Рост есть. То же, между прочим, в ПвЕ будет. Близзы обещали намутить что-то с рейтингами так, что в синьке ты не чувствуешь себя лохом, а в лучших эпиках - богом.

Ну и смысл тогда вообще играть и одеваться, если разница будет минимальна? Это как в 4.3 378 илвл в данжах, тотально обесценивший весь рейдовый контент прошлый. Шмотка должна УСИЛИВАТЬ персонажа а не быть какой-то проходной болванкой.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Ну и смысл тогда вообще играть и одеваться, если разница будет минимальна? Это как в 4.3 378 илвл в данжах, тотально обесценивший весь рейдовый контент прошлый. Шмотка должна УСИЛИВАТЬ персонажа а не быть какой-то проходной болванкой.
Может потому, что 1% усиления - это все равно 1% усиления?
А вообще я не понимаю людей местных. В теме про ванила сервера люди говорят, что ваншотание квестовых мобов - это плохо, что надо с первым же кабанчиком в Элвине расшаркиваться. Здесь же людям не нравится, что по сути подрезают кривую роста силы персонажа. Тут явно нужна квинтэссенция WoH.ru
Цитировать
Старое возвращают - плохо. Новое делают - плохо. Ничего не делают - плохо. Фиксят баги - плохо. Добавляют новые - плохо. Делают кого-то имбами - плохо. Убирают имбовость с класса - плохо. Пишут на форумах - плохо. Не пишут на форумах - плохо. Анонсят новости - плохо. Не анонсят новости - тоже плохо. Молчат плохо. Говорят - плохо. Деньги зарабатывают - плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным - плохо. Торт - плохо. не торт - тоже плохо. Еще не торт - еще не плохо но плохо.

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Ну и смысл тогда вообще играть и одеваться, если разница будет минимальна? Это как в 4.3 378 илвл в данжах, тотально обесценивший весь рейдовый контент прошлый. Шмотка должна УСИЛИВАТЬ персонажа а не быть какой-то проходной болванкой.
Может потому, что 1% усиления - это все равно 1% усиления?
А вообще я не понимаю людей местных. В теме про ванила сервера люди говорят, что ваншотание квестовых мобов - это плохо, что надо с первым же кабанчиком в Элвине расшаркиваться. Здесь же людям не нравится, что по сути подрезают кривую роста силы персонажа. Тут явно нужна квинтэссенция WoH.ru
Цитировать
Старое возвращают - плохо. Новое делают - плохо. Ничего не делают - плохо. Фиксят баги - плохо. Добавляют новые - плохо. Делают кого-то имбами - плохо. Убирают имбовость с класса - плохо. Пишут на форумах - плохо. Не пишут на форумах - плохо. Анонсят новости - плохо. Не анонсят новости - тоже плохо. Молчат плохо. Говорят - плохо. Деньги зарабатывают - плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным - плохо. Торт - плохо. не торт - тоже плохо. Еще не торт - еще не плохо но плохо.

Неужели непонятно? Так я объясняю:
игра должна предлагать ИСПЫТАНИЕ с самых первых минут. Моя концепция успешной ммо выглядит так:
1) мрачный гримдарк (по типу dark souls);
2) концептуальный сеттинг;
3) свобода перемещения (без каких-то анальных ограничений типа флаев);
4) сложные испытания на владение классом;
5) СЮЖЕТ не уровня "усатый водопроводчик пришел к фрау мюллер и они пошли бить босса";
6) битва за территорию в локах типа "ты че тут делаешь это мой раен";
7) открытое пвп но с наказаниями за пк (например за тобой будет гонятся нпц ассасин);
8 ) эпические данжи и боссы прямо в локациях;
9) ивенты.

Все остальное казуальная дружбомагия для домохозяек. Пройдя челенджи ты должен уметь ваншотить нубов и ракалов, и сражаться с такими же скиловыми как ты. А с этой новой системой идет обесценивание прогресса и уравниловка. В начале тебя должны ваншотать волки и кабаны, но в конце ты должен валить демонических кабанов одной левой. Нуб в зелени должен убиться об тебя, он не должен иметь возможность тебя даже как-то напрячь. В этом суть ммо - гринд и заточка!
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2016, 15:02:23 by Age of 2015 »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Неужели непонятно? Так я объясняю:
игра должна предлагать ИСПЫТАНИЕ с самых первых минут. Моя концепция успешной ммо выглядит так:
1) мрачный гримдарк (по типу dark souls);
2) концептуальный сеттинг;
3) свобода перемещения (без каких-то анальных ограничений типа флаев);
4) сложные испытания на владение классом;
5) СЮЖЕТ не уровня "усатый водопроводчик пришел к фрау мюллер и они пошли бить босса";
6) битва за территорию в локах типа "ты че тут делаешь это мой раен";
7) открытое пвп но с наказаниями за пк (например за тобой будет гонятся нпц ассасин);
8 ) эпические данжи и боссы прямо в локациях;
9) ивенты.

Все остальное казуальная дружбомагия для домохозяек. Пройдя челенджи ты должен уметь ваншотить нубов и ракалов, и сражаться с такими же скиловыми как ты. А с этой новой системой идет обесценивание прогресса и уравниловка.
Ну так иди играй в корейские гриндилки, они как раз предоставляют все то, что ты хочешь от ММО.

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Вообще по-моему жанр скопытился. Постоянно разрабы что-то зафейлят, ни один продукт не могут сделать нормально.
Сделают офигенный мир - обосрутся с боевкой и прокачкой. Сделают боевку - обосрутся с миром. Сделают все на хорошем уровне - обосрутся с графоном, да так что глаза вытекают. Сделают вообще все по всем параметрам на высшем уровне, но введут анальные органичения вроде "играть могут только геи арийцы проживающие в северной части Малайзии и имеющие фамилию на Ш" и никто не играет. В такой момент хочется процитировать одного человека с гохи (фраза времен анонса МОП):
Цитировать
-Почему именитые компании тот же говноблизард не запилят годный проэкт с хорошим бюджетом и проработкой который 100% окупится только благодаря имени компании?
-Зачем это нужно? Лучше выпустим говноаддон для вова сил потратим меньше а говноеды купят. В линейках суть ммо -  хардкор гриндан пк посылание нахуй ад гримдарк и погибель, причем в гримдарк превращается и твоя жизнь. а в вове розовые домики квесты и дружественное комьюнити. От этого туда и льются отбросы

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта

Пройдя челенджи ты должен уметь ваншотить нубов и ракалов, и сражаться с такими же скиловыми как ты.
Ты как-то сам себе противоречишь, потому что к шмоту "умение" имеет мало отношения.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
да просто сделают даунскейл пвп шмота или отложат начало сезона пока мифик не откроется, чтобы не абузили. хотя с учетом того, как близы "быстро" открывают рейды пвпшники офигеют ждать

13 ноября вышел Дренор
3 декабря вышел Верховный Молот
10 декабря мифик http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/12618564296

3-4 недели это много? ;D ;D ;D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вообще по-моему жанр скопытился. Постоянно разрабы что-то зафейлят, ни один продукт не могут сделать нормально.
Сделают офигенный мир - обосрутся с боевкой и прокачкой. Сделают боевку - обосрутся с миром. Сделают все на хорошем уровне - обосрутся с графоном, да так что глаза вытекают. Сделают вообще все по всем параметрам на высшем уровне, но введут анальные органичения вроде "играть могут только геи арийцы проживающие в северной части Малайзии и имеющие фамилию на Ш" и никто не играет.
В такой момент хочется процитировать одного человека с гохи (фраза времен анонса МОП):
Цитировать
-Почему именитые компании тот же говноблизард не запилят годный проэкт с хорошим бюджетом и проработкой который 100% окупится только благодаря имени компании?
-Зачем это нужно? Лучше выпустим говноаддон для вова сил потратим меньше а говноеды купят. В линейках суть ммо -  хардкор гриндан пк посылание нахуй ад гримдарк и погибель, причем в гримдарк превращается и твоя жизнь. а в вове розовые домики квесты и дружественное комьюнити. От этого туда и льются отбросы
Ну уж если человек с гохи, то не грех и цитировать (нет)

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Слышал я про новую систему шмота и ранее, отметив про себя что чушь какая то, ещё передумают и поменяют, но вот сейчас, прочитав эту новость и увидев все нюансы и аргументы разрабов (а так же многие комменты к новости), я сижу с ощущением что попал в какой то дурной сон. Схожее ощущение было перед Катаклизмом, когда я узнал что все вещи кроме оружия перестанут требовать рейтинг. Как сейчас помню «что??? на полторашке можно одеться фулл и останется только пушка? мир сошёл с ума?». Но свет клином на этом не сошёлся, в игре всё равно было много интересного, однако в бочке мёда стало одной ложкой дерьмеца больше. Второй пинок ниже пояса был вроде бы в с13, с выпилом т2 оружия, ну он лишь довершил начатое и уже не так шокировал (хотя помню высказывания тех времён от пвпшеров среднего звена, уже 2,2+ но ещё не топ, которые дико горели с этого, ну я был с ними абсолютно согласен, хоть и не испытывал столь ярких эмоций).

А сейчас вот это. Теперь чтобы одеться не нужно не только навыка игры, но и даже зачатков мозга, ибо айтемизация по статам канет в лету. Картинка с окном персонажа в котором показывается только илвл была стёбом, но оказалась суровой правдой.

Причём они делают вид что возвращают дифференциацию шмота по рейтингу но по факту в рамках одного сезона диапазон илвл вряд ли будет больше 20 (ибо за аддон илвл растёт  обычно где то на 70-80, в Дреноре вообще 40, а сезонов будет 4), что по их заявлениям приравнивается к двухпроцентной разнице стат. Что будет влиять на игру меньше чем рандом типа «критануло/сдоджили/спурджился не тот бафф». Сами себе противоречат высказываниями «необходимо сократить разницу в силе персонажей, которая образуется за счёт предметов» и «мы считаем, что игроки всегда должны стремиться раздобыть новые предметы, превосходящие старые по своему уровню». Ибо при разнице в 2% ставить это своей целью будут только перфекционисты, примерно такие же какие сейчас каждый слот пве-шмота стараются забить вф/дырявой шмоткой (я тоже такой но я вижу что таких среди всех игроков оооочень мало).

И ещё эта дичь с сундучками вместо покупки нужных слотов (про нужные статы молчу, R.I.P. айтемизация, как я уже упомянул). По их словам это больший фан. Такое ощущение что для них «фан» и «рандом» чуть ли не синонимы. Сами не знают чего хотят, сначала уменьшают рандом в игре, удаляя возможность резистов контролящих спеллов, удаляя 1% промахов (да, когда то было и такое), удаляя таланты и пассивки с рандомным действием (шанс резиста стана у орка был заменён снижением длительности оного, и куча других примеров), а потом завозят ещё больше рандома в получении шмота (привет, вф и сокеты в пве, акколады в пвп) и в классовой механике (в том же пве оба моих дпс спека превратили в прок-машины, раньше мой дпс в крайнем случае зависел от крита/не крита кровожадности в фури и отката колосса в армсе, и был более менее стабильно зависящим от того как я жму кнопки, то теперь гуляет из стороны в сторону от кучи рандома по типу проков внезапной смерти, проков вкуса крови, проков отката мортала, да и всего один крит/не крит экзекута может поменять мой дпс на 15+% за весь бой (на велари/килрогге).
Зачем столько рандома? Чтоб нубики могли ворваться когда им повезёт, а папке нет? Всё равно они в среднем будут намного хуже. И это всё равно будет видно. Ладно, что то меня в сторону занесло. В общем рандом это гнилая тема, и аргументы разрабов что рандом это увлекательно и интригующе а покупать «по плану» уныло, просто вымораживают. Вчера например, я за мейна не пошёл играть пока альту шаману не добил ОЗ на сапоги, потому что хотел именно сапоги, потому что там универсальность, и я понимаю что меня меньше будут складывать благодаря им, всё осознанно, есть мини-цель, есть желание её достичь. И наоборот, если б я знал что за победу с каким то шансом прокнет сундук, из которого с каким то шансом прокнут сапоги (насчёт того что на них с каким то шансом была бы универсальность говорить не буду, статы ведь удаляют), да хрен бы я положил на это дело. Увлечённость была бы меньше в разы.

Ещё что тут бросается в глаза – в чём теперь то разница пве и пвп шмота? Они пишут о системе изменения илвл в зависимости от зоны в прошедшем времени, значит они её отменяют. Тогда мы имеем два варианта. Первый (наиболее вероятный)  – топовый пве шмот намного выше по илвл чем стартовый пвп шмот и примерно равен топовому пвп шмоту за высокие рейтинги, поэтому стартовый пвп шмот в рейдах неприменим, ок, с пве всё хорошо. Но если в пвп решает илвл, пусть даже маленько, то на арену побегут в пве шмоте, всё же он легче достаётся чем шмот за высокий рейтинг, и на низких рейтингах опять преимущество (правда в этот раз не такое большое как раньше) у пве-абузеров, а Близзард вроде как против пве-абуза последнее время.
Второй (абсурдный, 99% что не будет такого) – топовый пве и стартовый пвп шмот примерно равны, топовый пвп шмот ещё круче. С ареной теперь всё хорошо, стартовать можно в пвешке, улучшать свой гир в пвп. Но с пве крах, ибо шмот с полторашки будет конкурировать только с мифик шмотом, а более слабый пве шмот не выдержит илвл-ной конкуренции. Так что отличие пве и пвп шмота нужно в любом случае, если оба типа существуют.

Ну это по самой новости. Комменты тож удручили. То ленивый забивальщик жалуется на то что ему лень нафармить шмот даже при теперешней системе и поэтому забивает на арену, то желчные высказывания про «нипанагибать зелёных нубов», противопоставляя это игре «на скилле». Второе особенно забавляет, я уже высказывался тут на эту тему, видимо мало до кого донёс. Доминирование шмотом в пвп не может противопоставляться доминированию скиллом, это два разных вида удовольствия, грубо говоря как есть вкусную пищу и заниматься сексом. И ничто не мешает одному и тому же человеку как получать удовольствие от битвы на арене на хорошем рейтинге в своём топ шмоте против противников в таком же топ шмоте, а после получать удовольствие на рандом бг, снося по 2-3 неодетых «терпил» за раз. И раньше почему то «терпил» это мотивировало стиснуть зубы, продолжить одеваться и оттачивать свои навыки, чтобы в очередной раз дать сдачи на равных. Убегали, мотая сопли на кулак, лишь слабые духом, а теперь такие нытики видите ли «нормальные игроки», которым надо создать все условия для комфорта. Есть же другие жанры где не надо качаться и одеваться, просто берёшь и играешь, и Близзард тоже выпускает игры таких жанров (ХотС, Овервотч). Так зачем делать ХотС из ММОРПГ ВоВ?

P.S. Товарищ ZETER хорошо излагает, понимает о чём говорит и наверное поймёт о чём говорю я. Жаль мог плюсануть только одну мессагу.

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
игра должна предлагать ИСПЫТАНИЕ с самых первых минут.
4) сложные испытания на владение классом;
6) битва за территорию в локах типа "ты че тут делаешь это мой раен";
7) открытое пвп но с наказаниями за пк (например за тобой будет гонятся нпц ассасин);
8 ) эпические данжи и боссы прямо в локациях;
вот как раз уменьшение влияния характеристик и позволит добиться этих пунктов. Сам же говоришь владение классом. Как связаны купленные/выбитые пиксели на твой уровень? Битва за территорию куда приятнее, когда с обеих сторон более менее равные составы. Открытое пвп, на то оно и пвп а не "PvD" (Player vs Dummy).

 

закрыть