WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion  (Прочитано 35874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
пример изначально не очень: за афк в бою всегда должно быть наказание, это правильно, никого не интересует чем был занят наш условный гладиатор
Ты че, гладиатор должен быть настолько суров что даже когда стоит в афк простые лобки об него убиваются.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Да и в жизни так, каким бы ты крутым не был но если тебя стукнуть чем-то тяжелым внезапно - пофиг уже на скилл.
Это только в ваших бетменах, суперменах и прочих фильмах о героях они умирают пафосно.

Думаете глад видит свою смерть только на арене, где собралось куча зрителей, и он на равных сражается?
Да этот глад умрет от рандомной группы мобов или на лифте в ТКТ и дело с концом.

T-Dane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майлисайруз
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Хорошо, PVP эквип не должен сильно апать персонажей, чтобы не было такой разницы в PVP.
Но почему бы не придумать тогда систему , которая апает персонажа не на 0.1% за каждый 10илвлов, а допустим систему, которая бафает эффективность за твой топовый рейтинг в каждом брекете.
Допустим начиная с 1500рейтинга  за каждый 100 рейтинга эффективность персонажа в PVP увеличится на 1%.
И подбор пвп соперников идет по рейтингу и на бг можно расщеплять зеленых и в рейтинговых боях не ныть, что решает шмот.
Простейший пример при 2.2к на арене у тебя уже на 7% эффективнее персонаж, ты чувствуешь, что ты сильнее чем был на 1.5к , но т.к подбирает тебе соперников на твоих же 2.2к - то решает скилуха, пошел в скирмишь расщепил зеленых пацанов.
На рбг накатал 2.2к - персонаж сильнее на 7% , пошел на обычный бг - нарасщеплял зеленых пацанов.
Фан-удовльствие- новая система.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Хорошо, PVP эквип не должен сильно апать персонажей, чтобы не было такой разницы в PVP.
Но почему бы не придумать тогда систему , которая апает персонажа не на 0.1% за каждый 10илвлов, а допустим систему, которая бафает эффективность за твой топовый рейтинг в каждом брекете.
Допустим начиная с 1500рейтинга  за каждый 100 рейтинга эффективность персонажа в PVP увеличится на 1%.
И подбор пвп соперников идет по рейтингу и на бг можно расщеплять зеленых и в рейтинговых боях не ныть, что решает шмот.
Простейший пример при 2.2к на арене у тебя уже на 7% эффективнее персонаж, ты чувствуешь, что ты сильнее чем был на 1.5к , но т.к подбирает тебе соперников на твоих же 2.2к - то решает скилуха, пошел в скирмишь расщепил зеленых пацанов.
На рбг накатал 2.2к - персонаж сильнее на 7% , пошел на обычный бг - нарасщеплял зеленых пацанов.
Фан-удовльствие- новая система.
подчеркнул лишние моменты

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
пример изначально не очень: за афк в бою всегда должно быть наказание, это правильно, никого не интересует чем был занят наш условный гладиатор
Ты че, гладиатор должен быть настолько суров что даже когда стоит в афк простые лобки об него убиваются.
Просто на гладов во время афк вешается аура отражения.
Цитировать
Аура Отражения Гладиатора: Когда вы афк весь получаемый урон отражается обратно в противника.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
че бы тогда вообще уравниловку не замутить как в гв2? а в качестве наград замутить ченить я хз...

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Хорошо, PVP эквип не должен сильно апать персонажей, чтобы не было такой разницы в PVP.
Но почему бы не придумать тогда систему , которая апает персонажа не на 0.1% за каждый 10илвлов, а допустим систему, которая бафает эффективность за твой топовый рейтинг в каждом брекете.
Допустим начиная с 1500рейтинга  за каждый 100 рейтинга эффективность персонажа в PVP увеличится на 1%.
И подбор пвп соперников идет по рейтингу и на бг можно расщеплять зеленых и в рейтинговых боях не ныть, что решает шмот.
Простейший пример при 2.2к на арене у тебя уже на 7% эффективнее персонаж, ты чувствуешь, что ты сильнее чем был на 1.5к , но т.к подбирает тебе соперников на твоих же 2.2к - то решает скилуха, пошел в скирмишь расщепил зеленых пацанов.
На рбг накатал 2.2к - персонаж сильнее на 7% , пошел на обычный бг - нарасщеплял зеленых пацанов.
Фан-удовльствие- новая система.
Вот именно для таких любителей расщеплять зеленых пацанов и ввели даную систему. на 2.2к решает твой скилл, а на бг он резко пропадает и рейтинг забирают, или что?
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2016, 01:57:25 by Kirimu »

T-Dane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майлисайруз
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Хорошо, PVP эквип не должен сильно апать персонажей, чтобы не было такой разницы в PVP.
Но почему бы не придумать тогда систему , которая апает персонажа не на 0.1% за каждый 10илвлов, а допустим систему, которая бафает эффективность за твой топовый рейтинг в каждом брекете.
Допустим начиная с 1500рейтинга  за каждый 100 рейтинга эффективность персонажа в PVP увеличится на 1%.
И подбор пвп соперников идет по рейтингу и на бг можно расщеплять зеленых и в рейтинговых боях не ныть, что решает шмот.
Простейший пример при 2.2к на арене у тебя уже на 7% эффективнее персонаж, ты чувствуешь, что ты сильнее чем был на 1.5к , но т.к подбирает тебе соперников на твоих же 2.2к - то решает скилуха, пошел в скирмишь расщепил зеленых пацанов.
На рбг накатал 2.2к - персонаж сильнее на 7% , пошел на обычный бг - нарасщеплял зеленых пацанов.
Фан-удовльствие- новая система.
Вот именно для таких любителей расщеплять зеленых пацанов и ввели даную систему. на 2.2к решает твой скилл, а на бг он резко пропадает и рейтинг забирают, или что?
ну так проблема ведь в том,что ты не можешь продвинуться по рейтингу если стартуешь не сразу, потому что одетые пацаны тебя фармят, так пожалуйста проблема с рейтинговыми боями решена, а для любителей расщеплять оставьте не рейтинговые

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
ну так проблема ведь в том,что ты не можешь продвинуться по рейтингу если стартуешь не сразу, потому что одетые пацаны тебя фармят, так пожалуйста проблема с рейтинговыми боями решена, а для любителей расщеплять оставьте не рейтинговые
Ты в любом случае будешь сильнее новичка изза пвп скилов (читай "старый шмот"), да и выделяться будешь иконкой, маунтами и трансмогом (собственно как и раньше).

Просто фарм шмоток заменили на фарм скилов. Ничего же не изменилось. У многих (если не у всех) классов в последних-предпоследних тирах просто офигительные скилы или пасивки.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2016, 02:04:48 by Kirimu »

Skelly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • ._.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вы упоротые на бошку дебилы ?
Я привёл вайн в утрированной форме с элементом черного юмора как ТОП игрока сносит нуб, потому эквим теперь вообще не дает  приоритета в ПвП.
пример изначально не очень: за афк в бою всегда должно быть наказание, это правильно, никого не интересует чем был занят наш условный гладиатор
Да только придя к компу условный гладиатор почесывая жопу разнесет в щепки этого героя в 99% случаев, кроме как если он снова в афк не уйдет посреди боя.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Да только придя к компу условный гладиатор почесывая жопу разнесет в щепки этого героя в 99% случаев, кроме как если он снова в афк не уйдет посреди боя.
В любой пвп игре должен решать скилл, а не гир. Почему ты считаешь, что афкающий и почесывающий жопу во время боя глад должен быть чем-то лучше катающегося по клавиатуре лицом нуба? Слак должен наказываться в любой форме. Хочешь победы, так будь настороже, внимателен и нажимай кнопочки верно.

Степанундель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Хитрец!

  • Варкрафт: +
    • Имя: ----
    • Класс: War
    • Сервер: Outland
сейчас норм шмотки pvp. и система норм. только ашран рандомный бесит1

Gift_of_the_nature

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарприроды
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Как было замечено выше, недовольны наверно только любители ваншотить зеленых игроков. И да, решать должен скил. Я не претендую на звание госу, но получать стрелу хаоса в лицо под 200к и падать после двух попаданий (образно) не очень хочется, только потому что папка насобирал себе топ глад сет.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530

 - Я гладиатор прошло сезона и беру стандартно 2.6к рейты, стоял себе в афк, пил водку и настраивал музыку. Тут подбегает нищеброд который только пару месяцев играет и прожимает в меня ротацию с бурстами как в маникен. Когда я опустил стакан, схватился за мышку, положил пальцы на клаву, проанализировал что за кусок говна напал на меня, у меня уже не стало 50% хп. Дальше мы начали биться. Да он был нубом, он жал всё подряд, но в итоге он убил меня. Несмотря на то что я дольше играю, я в эпике и я про,а он в синьке, разница в шмоте была 10% и сняв с меня 50%хп, ему хватило форы добить меня. Дибильная игра. Нахер её. :facepalm:

Эти убер-пвпшеры, чистящие мирные города в стиле 10 человек на 1 пвешера, до сих пор думают что на гладиаторском уровне решает только шмот, руки не при чем.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
их система получения гарантированного шмота меня умиляет, чего они сделали с переливщиками (отбивание капа на рбг, слив по очереди)? да ничего! вялые попытки. чего они сделали с договорными боями в колизее? как люди спамили про получение шмота поочереди так и спамят.

зато радует что если понадобится пвп шмот в пве его легко можно будет добыть.

зы/ думаю эта система престижа тоже будет прокачана переливщиками в первые недели.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2016, 07:02:29 by Хадзо »

 

закрыть