Хорошо, PVP эквип не должен сильно апать персонажей, чтобы не было такой разницы в PVP.
Но почему бы не придумать тогда систему , которая апает персонажа не на 0.1% за каждый 10илвлов, а допустим систему, которая бафает эффективность за твой топовый рейтинг в каждом брекете.
Допустим начиная с 1500рейтинга за каждый 100 рейтинга эффективность персонажа в PVP увеличится на 1%.
И подбор пвп соперников идет по рейтингу и на бг можно расщеплять зеленых и в рейтинговых боях не ныть, что решает шмот.
Простейший пример при 2.2к на арене у тебя уже на 7% эффективнее персонаж, ты чувствуешь, что ты сильнее чем был на 1.5к , но т.к подбирает тебе соперников на твоих же 2.2к - то решает скилуха, пошел в скирмишь расщепил зеленых пацанов.
На рбг накатал 2.2к - персонаж сильнее на 7% , пошел на обычный бг - нарасщеплял зеленых пацанов.
Фан-удовльствие- новая система.