WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: Номи, инферналы, Божественное вмешательство, каверы и др.  (Прочитано 30603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

В Легионе всетаки на протяжении всего дополнения придется отбиваться от полчищ демонов, не до Аргуса будет  :)
Думаю, максимум на что можно будет рассчитывать - что-то типа сценария в препатче к след. аддону, в котором "воинство света" вторгнется на Аргус и захватит плацдарм.

Думаю, всё же, сначала нам дадут разобраться со Н'зотом, прежде чем отправляться автостопом по галактике.)
Ну если сейчас спойлерят, то вполне возможно, что и в конце легиона.

Дренор - аддон с основной тематикой "Железная орда", под конец начал плавно переходить в Легион, с основной тематикой "Пылающий легион". Как-то сомнительно, что будет подряд два аддноа на одну и ту же тематику. Уж если в конце Легиона близы решат перейти к теме ДБ, то следующий аддон, возможно, будет по ним.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
(показать/скрыть)

В Легионе всетаки на протяжении всего дополнения придется отбиваться от полчищ демонов, не до Аргуса будет  :)
Думаю, максимум на что можно будет рассчитывать - что-то типа сценария в препатче к след. аддону, в котором "воинство света" вторгнется на Аргус и захватит плацдарм.

Думаю, всё же, сначала нам дадут разобраться со Н'зотом, прежде чем отправляться автостопом по галактике.)
Ну если сейчас спойлерят, то вполне возможно, что и в конце легиона.

Дренор - аддон с основной тематикой "Железная орда", под конец начал плавно переходить в Легион, с основной тематикой "Пылающий легион". Как-то сомнительно, что будет подряд два аддноа на одну и ту же тематику. Уж если в конце Легиона близы решат перейти к теме ДБ, то следующий аддон, возможно, будет по ним.
Эм, плавно, уверен? Как по мне так наоборот, их резко слили (их - ЖО) отменив в одночасье планы на Фаралон, потенциальный 6.3 и Грома в виде главгада адона.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Ну да, в принципе более менее плавно. Гул'Дан фигурировал с самого начала Дренора. После того, как мы лично спасли его в самом начале, вполне логично было, что постепенно он достигнет поставленной цели. Собственно, это и случилось - дождавшись, пока Железная орда достаточно ослабнет под напором Альянса и Орды, он в нужный момент подвинул Громмаша и заполучил армию. Да, само по себе это было сделано достаточно резко. Но вполне логично и последовательно.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Ну да, в принципе более менее плавно. Гул'Дан фигурировал с самого начала Дренора. После того, как мы лично спасли его в самом начале, вполне логично было, что постепенно он достигнет поставленной цели. Собственно, это и случилось - дождавшись, пока Железная орда достаточно ослабнет под напором Альянса и Орды, он в нужный момент подвинул Громмаша и заполучил армию. Да, само по себе это было сделано достаточно резко. Но вполне логично и последовательно.
Резко говоришь... да это просто нехилая такая дыра в сюжете (которой хватило бы эдак на 1 тир).

Ну, дааа, можно было сделать Громмаша "промежуточным главгадом". Мы его побеждаем, потом приходит Гул'Дан, ну и... дальнейшее известно. Но, с другой стороны - ещё один рейд орковской расцветки (других в Дреноре, по моему, не было)?..)
Было бы больше похоже на искусственное растягивание сюжета.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
отменив в одночасье планы на Грома в виде главгада адона.
Скорее всего Гром должен был стать ластом промежуточного патча, но никак не главгадом аддона, ведь как бы тогда произошел переход от Дренора к Легиону.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
отменив в одночасье планы на Грома в виде главгада адона.
Скорее всего Гром должен был стать ластом промежуточного патча, но никак не главгадом аддона, ведь как бы тогда произошел переход от Дренора к Легиону.
А как произошел переход с ЛК в кату? Рубиновое святилище. Каты в Пандарию? Там вообще просто туманы пропали из-за катаклизма и все дела.

С таким явлением, как полноценный переход к тематике следующему аддону в конце действующего мы, по сути, впервые столкнулись только в Дреноре (хотя можно учитывать и Пандарию с её вневременными заморочками в конце). Ранее были только препатчи, которые, по сути своей, были уже, фактически, новыми аддонами.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
отменив в одночасье планы на Грома в виде главгада адона.
Скорее всего Гром должен был стать ластом промежуточного патча, но никак не главгадом аддона, ведь как бы тогда произошел переход от Дренора к Легиону.
Сами близзард заявляли что Гром будет главгадом аддона. "Но что-то пошло не так".
С таким явлением, как полноценный переход к тематике следующему аддону в конце действующего мы, по сути, впервые столкнулись только в Дреноре (хотя можно учитывать и Пандарию с её вневременными заморочками в конце). Ранее были только препатчи, которые, по сути своей, были уже, фактически, новыми аддонами.
Ну эти заморочки со временем и были "переходом" к дренору. А в дреноре уже и слили, что кайроза, что горрошика за ненадобностью. Но без каких-либо обьяснений про первого. А второго просто нашли и ушатали.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2016, 21:20:23 by Kirimu »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Чем больше вы думаете о "технической" стороне вопроса, тем быстрее от вас ускользает сама суть такой вещи, как "игра". А потом вам становится нетортово, потому что игра для вас больше не приключение: Громмаш не персонаж с противоречивым характером, в котором одни видят воина, другие - мясника; теперь это скрипты, которые не стали боссом, потому что разраб изменил планы. Раньше, когда в каждом доме жил домовой, а с неба на нас смотрел дедушка-Солнце жить было не так уныло, как когда ты знаешь, что живешь в брошенной в никуда замкнутой клетке. Но в реальном мире знания - необходимое бремя, а виртуальные для того и создаются, чтобы человек мог на время погрузиться в сказку из детства. Вы же разрушаете всю романтику, а потом жалуетесь, что все не ок. Хватит перетерать одни и то же, к тому ж аналитики из вас так себе - один сплошной плагиат друг-друга, как те интервью с Дунканом Джонсом. Оставьте эти перетерания тем, кто этим зарабатывает на хлеб.

Спасибо, ваш КО.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Оба были лишь средством перехода от одной тематики к другой. Свою роль выполнили.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Чем больше вы думаете о "технической" стороне вопроса, тем быстрее от вас ускользает сама суть такой вещи, как "игра". А потом вам становится нетортово, потому что игра для вас больше не приключение: Громмаш не персонаж с противоречивым характером, в котором одни видят воина, другие - мясника; теперь это скрипты, которые не стали боссом, потому что разраб изменил планы. Раньше, когда в каждом доме жил домовой, а с неба на нас смотрел дедушка-Солнце жить было не так уныло, как когда ты знаешь, что живешь в брошенной в никуда замкнутой клетке. Но в реальном мире знания - необходимое бремя, а виртуальные для того и создаются, чтобы человек мог на время погрузиться в сказку из детства. Вы же разрушаете всю романтику, а потом жалуетесь, что все не ок. Хватит перетерать одни и то же, к тому ж аналитики из вас так себе - один сплошной плагиат друг-друга, как те интервью с Дунканом Джонсом. Оставьте эти перетерания тем, кто этим зарабатывает на хлеб.

Спасибо, ваш КО.
Отсыпь.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
По воводу спойлера:
(показать/скрыть)
скорее вместе с ними, пока они подготовят его к взлету...

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Вот интересно, Номи повзрослел, а Ли Ли до сих пор мелкая пандаренка.

(показать/скрыть)
новая планета+целый новый контент легиона, слишком жирненько нам будет

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Вот интересно, Номи повзрослел, а Ли Ли до сих пор мелкая пандаренка.

(показать/скрыть)
новая планета+целый новый контент легиона, слишком жирненько нам будет
ничего, мы это запьем диетическим чаем. Тащите!

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
..опять демоны, вы серьезно?
Неужели тебе не нравится тошнотно-зелёная цветовая гамма рейдов? Или близзовская фирменная красно-коричневая-вырвиглазная?
Единственное от чего сейчас тошнит, это от того количества постоянно недовольных на Noob-Club чем то, что еще толком и не видели в глаза, а уже начинают ныть об этом в каждой теме "что это плохо, вот были временаааа..." ненравится не играйте, вас никто не заставляет, в пандарии под конец была тема с орками в дреноре с орками, завершили кусочком легиона, след аддон про легион.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Интересно а сколько по времени занимает прорисовка для скелета модели новой анимации? Близзы так упорно стараются избегать этого ...
Трудоемкая работа, там же не только сама анимация но и то что сверху, доспехи всякие, как это смотреться будет. А над трудоемкой работой нужно трудиться притом условно бесплатно, этим же не похвалишься в новом аддоне.
Ну и вся подобная работа по тому же принципу идет, если ей нельзя похвалиться просто и понятно " а ля вот ту мы запилили новый рейд или новый остров", то делать работу нет смысла.  Сколько старые модели мариновались, и то их переделка была представлена чуть ли не как основной плюс дополнения(шутка с долей шутки вышла конечно).
Единственное от чего сейчас тошнит, это от того количества постоянно недовольных на Noob-Club чем то
А чего тебя от собратьев хомячков не тошнит, их же больше на много, радуются всему и всегда, довольно однообразно. По моему это слова тождественные: однообразие и тошнит.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2016, 22:43:21 by Tigras »

 

закрыть