Такое ощущение что на рекламу игры потрачено больше чем её себестоимость(10 карт, 3 режима, 21 гер)
почему эти деньги не потратить на развитие игры?
Зачем так пиарить игру? объясните мне плиз, я тупой
Диванный девелопер подъехал.
Проект такого уровня разрабатываются до 5 лет, а учитывая информацию, что OverWatch это, возможно, бывший титан - и того больше. Начиная с общей концепции, мира, "движка", заканчивая героями, картами и режимами. Проблема в том, что такие вещи никогда не создаются с первой попытки: требуется недели, месяцы мозговых штурмов для наработки достаточного количества идей, их обкатки, реализации, осознания никчемности, и нового поиска! И, внезапно, людям которые все это время над проектом работают нужно платить зарплату!