Не пойму, почему люди горят с овервоча. Ведь сессионки это стильно, модно, молодежно. Как писали в рекламе танков? "7 минут и ты как новый!" Современному "геймеру" (язык не поворачивается назвать геймерами тех, кто несколько лет назад считал что игры это для очкастых ботаников-пидоров-задротов) не хочется напрягаться, хочется получить максимум фана за минимум времени. Для них создали все возможные условия - "на полчасика после работы". Все делается в угоду сраным казуалам, планка опускается до такого уровня, что часто слышишь "слишком сложно, нахуй такую игру", если она требовует чего-нибудь, кроме спинномозговой активности. Задроты будут фармить, а казуалы нести денежки - так кто же выгоднее компаниям?
Да и ещё со всей этой активностью привлекают быдлоуровень типа галустяна, и все "звезды" сразу повылезали со своими "СТАРОГО ГЕЙМЕРА НЕ ОБМАНУТЬ, ИГРАЮ С ВАНИЛЫ, МЕЙН 120 НА ЭРЕДАРЕ, С ДЕТСТВА ЗА НАВИ/ВП". Попсовый продукт становится редкостным говном, когда вокруг него создают хайп. И в этом, опять-таки, совершенно ничего удивительного. Денежки > всё.
Если отбросить бессмысленные ярлыки вроде "быдло", "геймер" и "казуал", а также тот факт, что все игры крупных компаний делались и делаются ради денег со времен создания игропрома, то сказанное видимо можно свести к следующему : "Я играю давно, но вот наприходило новичков с деньгами и игры делают легкими специально под них."
Дак вот, даже если забыть про деньги, со времен "олдскула" 1995-2002г прошло уже больше 15 лет и игроки тех лет внезапно повзрослели,а значит не все могут по 8 часов в день рубить демонов и эльфов. Кроме того за это время развился интернет и большинство игр стали сетевыми. Совокупностью этих факторов стало распространение формата "easy to learn hard to master" который позволяет людям проводить в играх столько времени сколько им удобно, ни о каком уменьшении сложности при этом речи не идет.
Хочешь челенджа иди убей Архимонда в мифике, собери все карты в картстоун, закрой топ рифт в дьябло, ммр в дотке набей сколько сможешь. Обычно о "оказуаливании" пишут люди которые играют на среднем уровне, хоть и много.
Я вот играю с 2000го и ей богу не могу вспомнить ни одной игры которая была бы заметно сложнее нынешних. Что я помню дак это про то как тогда все ныли над миссией с вертолетиком в GTA Vice City или как проходили первый Half life за несколько недель, помню третьих геров на ферзе осиливали месяцами. Сейчас на прохождение каждой из этих игр целиком у меня уйдет часов 8. Где тут оказуаливание непонятно.
Пресловутый хайп вокруг Галустяна, разводят прежде всего те кто ноют на тему того что его позвали. Ни разу не видел сообщейний вроде "Галустян в какую то игру играет, надо бы посмотреть". Творчество господина Г лично мне не нравится и не нравилось даже во времена его участия в квн, но вполне возможно что он в свободное время играет в игры близзард и может даже хорошо.
тф2 на старте была лучшей игрой в мире! А потом Габенушка решил что развивать лучшую игру в мире не нужно, достаточно дать комьюнити придумать шапки, а потом продавать их/продавать сундучки с этими шапками. Никакого развития игры, никакой поддержки игры от разработчика.
Эм, в ТФ2 вышло около 600 патчей из них несколько десятков крупных контентовых. Это была одна из первых, если не первая, игра которая внедрила в игропром поддержку на таком уровне и таком протяжении (Без учета ММо с их ежемесячной оплатой и платными аддонами). ТФ2 в первую очередь убило время, хотя конечно многих старичков подкосил ф2п.