WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Итоги «живой» беседы с разработчиками — часть 2  (Прочитано 20021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52525



Пересказ второй (и последней) части «живой» беседы с разработчиками. В ней Watcher рассказал о классовых оплотах и том, как они отличаются от гарнизонов, о мировых заданиях, как развитии системы ежедневных задач, и артефактах.


Классические сервера
  • Очень горячая тема; игроки оставляют море отзывов.
  • Разработчики из команды Warcraft не принимают прямого участия в собраниях по этому вопросу, они заняты работой на Legion.
  • Разработчики размышляют о плюсах и минусах «чистых» игровых миров. Большой минус: даже при отсутствии всех ускоряющих бонусов, прокачка все-равно останется такой же быстрой, и в итоге вы всего за пару дней доберетесь до гарнизонов.

Артефакты
  • Артефакты — это оружие невероятной силы с богатой историй, стоящей за ними. Начав трудиться над артефактами, разработчики в первую очередь принялись за известное оружие — к примеру Испепелитель появился самым первым.
  • После Испепелителя разработчики занялись поиском другого оружия, существующего в истории игры, вместе с тем добавив несколько совершенно новых.
  • Мир, в котором все ходят с одинаковым оружием, выглядел бы очень скучно, поэтому разработчики добавили артефактам множество различных вариантов внешнего вида и раскраски. Хотя модели одного артефакта очень сильно отличаются друг от друга, у них есть общие черты, благодаря которым вы будете чувствовать, что пользуетесь все тем же оружием.
  • Одни облики артефактов можно будет открыть очень легко, а для других придется достигнуть больших успехов в определенных аспектах игры.
  • Но, если вам очень хочется, вы сможете трансмогрифицировать внешний вид вашего артефакта в другое оружие.

Классовые оплоты
  • Гарнизоны были личными укреплениями игроков, в котором они обустраивали свою базу и собирали армию. В отличие от них, классовые оплоты станут социальным пространством, в котором будут существовать все игроки вашего класса.
  • Вы станете одним из нескольких лидеров вашего оплота и поможете им управлять. Вы сможете использовать древо талантов, чтобы изменять направление, в котором развивается оплот. А внешний вид самого оплота изменять будет нельзя — эти места существовали еще задолго до того, как вы появились здесь, они не принадлежат вам, поэтому вам не позволено украшать их.
  • Оплоты служат дополнением, подспорьем к мировому контенту, в то время как гарнизоны были отдельной независимой функцией.
  • В оплоте сидеть не придется — большая часть заданий будет отправлять вас на исследование мира, а назад вы будете возвращаться, чтобы получить новые задачи и усилить свой Артефакт.
  • Во время прокачки будут иногда появляться особые эпические задания кампании вашего класса — это уникальная серия заданий со своей особой историей. Они будут появляться постепенно, в зависимости от ваших успехов, и каждый будет проходить их со своей скоростью. За мага вы будете выискивать коварного предателя в своих рядах, а за рыцаря смерти — воскрешать новых Четырех Всадников.:cut:
  • В оплотах будут доступны миссии соратников, но их будет гораздо меньше, а сами они станут менее значимыми. В гарнизонах у игроков были десятки соратников, но использовалась лишь пара самых полезных. В оплотах соратников будет меньше, да и сами миссии будут появляться реже.
  • С помощью гарнизонских миссий можно было легко получить все что вам только захочется, причем эти награды были не хуже вещей за выполнение обычного контента. Материалы для профессий, броня, валюта, золота и другие вещи можно было получить не занимаясь непосредственно игрой, а просто нажимая кнопку.
  • В классовых оплотах все будет иначе. Вы будете отправлять ваших соратников на разведку в подземелья или рейды, а они после исследования этого места будут приносить вам задания на победу над определенным существом, за выполнение которой вы и получите добычу.

Мировые задания
  • На максимальном уровне для игроков будут доступны особые мировые задания, причем все они будут одинаковы для региона, поэтому для их выполнения вы сможете объединиться с другими людьми.
  • Мировые задания похожи на миссии гарнизона для игроков, предоставляя вам большой выбор занятий.
  • Мировые занятия — это не ежедневные задания: они могут быть доступны от пары часов до нескольких дней, в зависимости от сложности задачи и награды.
  • Большая часть таких заданий будет доступна в течение нескольких дней, так что у игроков будет достаточно времени, чтобы их выполнить.
  • Кроме того, раз в день вы будете получать задания Посланников фракций дополнения, что будут отправлять вас на выполнение связанных с ними задач. Выполнив 4 таких задания, вы получите репутацию и сундук с добычей.
  • В Mists of Pandaria было много хороших ежедневных заданий, благодаря которым у игроков имелась значимая причина отправляться в открытый мир, но структура наград и дневное ограничение по времени были плохи — если вы пропустили ежедневное задание, то сразу же оказывались на шаг позади других игроков. К тому же такие задания часто повторялись и были однообразны.
  • Мировых заданий будет очень много, сотни, и все они будут разнообразны, так что вам не придется постоянно сталкиваться с одним и тем же заданием.
  • Благодаря этому, игра не будет казаться ежедневной рутиной. Вы даже сможете накопить до 3 заданий Посланников, если пропустите несколько дней, и выполнить их позже.
  • К тому же, система наград за репутацию будет устроена гораздо лучше, чем в Пандарии.
  • Что касается истории, в Warlords было совсем неясно, почему вам необходимо отправиться в какое-то определенное место и что-то там делать. В Legion все мировые задания будут снабжены частичкой истории, которая даст вам дополнительные подробности о том, что происходит в определенном месте, почему вам нужно сюда отправиться и что-то делать.

 

« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 22:58:49 by Wishko »

AHTuXPuCT73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррияна
    • Класс: холи прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особо нравится ответ про дейлики, ибо уж очень удручало делать одно и тоже каждый день.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-14 (+5 | -19)
Цитировать
Разработчики размышляют о плюсах и минусах «чистых» игровых миров. Большой минус: даже при отсутствии всех ускоряющих бонусов, прокачка все-равно останется такой же быстрой, и в итоге вы всего за пару дней доберетесь до гарнизонов.

Я не понял. Это Близард сами над своим гарнизоном стебутся или это НК азазашит?  :)

Цитировать
В гарнизоне сидеть не придется — большая часть заданий будет отправлять вас на исследование мира, а назад вы будете возвращаться, чтобы получить новые задачи и отправить соратников на задания.

 ;)

Цитировать
В классовых оплотах все будет иначе. Вы будете отправлять ваших соратников на разведку в подземелья или рейды, а они после исследования этого места будут приносить вам задания на победу над определенным существом, за выполнение которой вы и получите добычу.

Эмммм... А собственно что иначе то?  :D

Цитировать
Мировых заданий будет очень много, сотни, и все они будут разнообразны, так что вам не придется постоянно сталкиваться с одним и тем же заданием.

Они сами в это верят? Или "разнообразны" это когда убить 10 кабанов и убить 10 свирепых кабанов?



Складывается впечатление, что Близард думают, что с каждым новым аддоном, старые игроки вымерают и они вешают эту лапшу новым, не закаленным.

"Мы хотим сократить время между дополнениями"


Цитировать
Что касается истории, в Warlords было совсем неясно, почему вам необходимо отправиться в какое-то определенное место и что-то там делать.

Я даже больеш скажу. У меня эти мысли возникали по поводу Дренора в целом. Молчу уже о заданиях.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 15:31:17 by vlexaa »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
В классовых оплотах все будет иначе. Вы будете отправлять ваших соратников на разведку в подземелья или рейды, а они после исследования этого места будут приносить вам задания на победу над определенным существом, за выполнение которой вы и получите добычу.

Эмммм... А собственно что иначе то?  :D
а что непонятного в написанном? сейчас ты отправляешь соратников по кд в гарнизоне и можешь из него не выходить, в оплоте ты не будешь отправлять по кд соратников в гарнизоне(иба миссий мало и долгие)+после миссий тебе выдадут итем, чтоб сходить сделать какойто квест в мире или данже.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
В классовых оплотах все будет иначе. Вы будете отправлять ваших соратников на разведку в подземелья или рейды, а они после исследования этого места будут приносить вам задания на победу над определенным существом, за выполнение которой вы и получите добычу.

Эмммм... А собственно что иначе то?  :D
а что непонятного в написанном? сейчас ты отправляешь соратников по кд в гарнизоне и можешь из него не выходить, в оплоте ты не будешь отправлять по кд соратников в гарнизоне(иба миссий мало и долгие)+после миссий тебе выдадут итем, чтоб сходить сделать какойто квест в мире или данже.

ТАк подожди. Если миссий мало и долгие придется дольше сидеть в гарнизоне оплоте, ждать их?

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
Разработчики размышляют о плюсах и минусах «чистых» игровых миров. Большой минус: даже при отсутствии всех ускоряющих бонусов, прокачка все-равно останется такой же быстрой, и в итоге вы всего за пару дней доберетесь до гарнизонов.

Т.е. банальный дебаф к опыту, вешаемый по типу нынешних бонусов к апекситам, они даже не рассматривают. Смешно, да.

Цитировать
Гарнизоны были личными укреплениями игроков, в котором они обустраивали свою базу и собирали армию. В отличие от них, классовые оплоты станут социальным пространством, в котором будут существовать все игроки вашего класса.

Не логичнее было бы сделать гильдейские оплоты в качестве социального пространства? Какой толк от Васяновпро, бегающих вокруг? А гильдия - это таки некий круг единомышленников.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 15:42:49 by Grenadier »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В классовых оплотах все будет иначе. Вы будете отправлять ваших соратников на разведку в подземелья или рейды, а они после исследования этого места будут приносить вам задания на победу над определенным существом, за выполнение которой вы и получите добычу.

Эмммм... А собственно что иначе то?  :D
а что непонятного в написанном? сейчас ты отправляешь соратников по кд в гарнизоне и можешь из него не выходить, в оплоте ты не будешь отправлять по кд соратников в гарнизоне(иба миссий мало и долгие)+после миссий тебе выдадут итем, чтоб сходить сделать какойто квест в мире или данже.

ТАк подожди. Если миссий мало и долгие придется дольше сидеть в гарнизоне оплоте, ждать их?
а точно, ведь до Гарнизонов игроки гуляли по миру и срали радугой, и ниразу не сидели в столице текущего дополнения  :facepalm:
в том то и разница, что тебе не нада каждые полчаса заходить и отправлять новую ораву поцанов, на бесполезные задания, чтоб почистить стол...
послал, через полдня пришел(занимаясь например ворлд квестами или еще чемто), забрал квест и пошел делать его в ваш любимый открытый мир, получая чтото полезное. видимо логика у разрабов на счет оплотов такая.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 15:43:29 by evkOo »

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну сиди, сутки. и в награду они приносят квеститем, а не ресурс\сундук\полезную вещь

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в том то и разница, что тебе не нада каждые полчаса заходить и отправлять новую ораву поцанов, на бесполезные задания, чтоб почистить стол...

Постепенно доходит смотрю.
Чтобы люди не сидели в "негарнезоне", надо не убирать занятия из него а добавлять их в мир. Хз че там с этими "ворлд квестами", но лишь бы не вышло типа "ворлд пивипи".

п.с. Я до сих пор сру радугой  ::)

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
жаль не сказали, что будет с
Цитировать
этим оружием невероятной силы с богатой историй, стоящей за ними.
после легиона

Цитировать
в том то и разница, что тебе не нада каждые полчаса заходить и отправлять новую ораву поцанов, на бесполезные задания, чтоб почистить стол...

Постепенно доходит смотрю.
Чтобы люди не сидели в "негарнезоне", надо не убирать занятия из него а добавлять их в мир. Хз че там с этими "ворлд квестами", но лишь бы не вышло типа "ворлд пивипи".

п.с. Я до сих пор сру радугой  ::)
разница между оплотом и гарнизоном в том, что гарнизон приносит непосредственно все необходимое ( от готовых шмоток\голда до крафт итемов ), а оплот лишь квесты, уже за выполнение которых ты будешь получать награду.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 15:58:48 by Ronton »

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В оплотах будут доступны миссии соратников, но их будет гораздо меньше, а сами они станут менее значимыми.
Может более значимыми, а не менее
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль не сказали, что будет с

Там не так много вариантов. Один из загаданных тобой в итоге и будет.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Уверенности в аддоне с этой сессией ответов стало чуть по-больше, но блин, Близзард, ПОЖАЛУЙСТА верните сценарии на 3-х игроков! Это был лучший способ рассказать историю, да и почти всегда оригинальный в геймлпее. Ну я бы ещё хотел, что бы нынешний режим испытаний не удаляли, раз новый всё равно даже называться по-другому будет. Больше режимов - это хорошо, каждый найдёт то, что ему по душе.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Мы хотим сократить время между дополнениями"
Ну так они сократили, Дренор длится на полгода меньше, чем Пандария.
Вы хотя бы думайте, чего хотите от разработчиков  :facepalm:
жаль не сказали, что будет с
Цитировать
этим оружием невероятной силы с богатой историй, стоящей за ними.
после легиона
Конечно не сказали, ибо об этом говорили и на геймскоме, и на Близзконе, и во всевозможных интервью.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 16:58:40 by Lesoro »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я бы ещё хотел, что бы нынешний режим испытаний не удаляли, раз новый всё равно даже называться по-другому будет. Больше режимов - это хорошо, каждый найдёт то, что ему по душе.
как понять "не удаляли" ?В Легионе новых испытаний уже точно не будет.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 17:01:14 by evkOo »

 

закрыть