WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 7 мая  (Прочитано 28567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я вот не пойму, зачем городить огород, чем их не устраивала система допуска с 5ппл герам которая была в Личе? Или это слишком сложно для современного кумьюунити? А за одно вернуть назад проходной илвл в рейды, а то иной раз смешно чуть ли не в фамильке в ЦАП идут.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне нравится то что для пропуска в героик данжены серебро нужно, а для пропуска в МИФИК данжены - нет)
где логика))
В автоматическом сборе в героики, и ручном в мифики. Для ручного сбора в героики тоже АИ не нужна. Блин, прямо капитаном Очевидность себя сейчас ощутил)

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
По поводу ргеров. Я бы лично предпочла, чтобы посетители, например Вечного Цветения, вместо серебра на арене знали бы как залезать на уступы в вечном цветении, в каком порядке надо убивать древних защитников и как правильно сбивать касты. :)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
По поводу ргеров. Я бы лично предпочла, чтобы посетители, например Вечного Цветения, вместо серебра на арене знали бы как залезать на уступы в вечном цветении, в каком порядке надо убивать древних защитников и как правильно сбивать касты. :)
Я вот за 1.5 года так и не научился на эти уступы запрыгивать.  :'(

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Я вот не пойму, зачем городить огород, чем их не устраивала система допуска с 5ппл герам которая была в Личе? Или это слишком сложно для современного кумьюунити? А за одно вернуть назад проходной илвл в рейды, а то иной раз смешно чуть ли не в фамильке в ЦАП идут.


По поводу ргеров. Я бы лично предпочла, чтобы посетители, например Вечного Цветения, вместо серебра на арене знали бы как залезать на уступы в вечном цветении, в каком порядке надо убивать древних защитников и как правильно сбивать касты. :)

Сбивать касты и нужный порядок - это все ж второй босс в доках.
Что аттюна для героик данжей, то лучше бы они повысили сложность. Сейчас серебро не закроет разве что имбецил.

Судя по некоторым пациентам имбецилы проходят тоже. Можно было в 5ппл сделать пропуск и в виде золота, а вот в лфр и серебра хватило (вроде бы и абсурд, но лфр все ж таким сделан).
з.ы. золото комбатом внезапно с пулла не осилил о_О, срезался пару раз на 10ой волне и забил, а ведь сам дурак: рога апнут за предзаказ дренора, на каче извращался в сабе, сперва одел в 650+ пагубный, потом пошел на арену, а ведь серебро лопалось в прямом смысле.



Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ужасно раздражают "запрыгиватели" эти, пока они пыжатся и пытаются залезть я в соло могу почистить до босса по "легальной" дороге, просто в мозгу замкнуло как будто "надо запрыгивать, так же круче!" и возятся по полчаса с этим, забыв видимо, для чего этот трикс изначально был придуман - для экономии времени, когда эти паки было убивать муторно/тяжело.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Ужасно раздражают "запрыгиватели" эти, пока они пыжатся и пытаются залезть я в соло могу почистить до босса по "легальной" дороге, просто в мозгу замкнуло как будто "надо запрыгивать, так же круче!" и возятся по полчаса с этим, забыв видимо, для чего этот трикс изначально был придуман - для экономии времени, когда эти паки было убивать муторно/тяжело.
Как будто сейчас не муторно? Один запрыгнул, сел на мамонта, подсадил остальных и пошли. Потом после первого босса сели на мамонтов и сразу к третьему через корни, а там и до второго быстро можно. Вообще близзы - педики. Из-за рачелл заставили чистить весь инст вместо того, чтобы идти сразу на 3 и ласта.
З.Ы. Ты вообще вар, тебе грешно что-либо говорить. Героик джамп и подсаживаешь мамонтом ребят.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2016, 10:51:48 by Kerr20 »

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасно раздражают "запрыгиватели" эти, пока они пыжатся и пытаются залезть я в соло могу почистить до босса по "легальной" дороге, просто в мозгу замкнуло как будто "надо запрыгивать, так же круче!" и возятся по полчаса с этим, забыв видимо, для чего этот трикс изначально был придуман - для экономии времени, когда эти паки было убивать муторно/тяжело.
Честно говоря даже странно откуда такие сложности возникают у народа с залезанием. Не то чтобы я кого-то осуждаю, нет, просто никак в толк не возьму. А ведь это на несколько порядков (!) легче залезания в хиджал во времена классики - там в первый раз пришлось часа два повозиться. Тут временами кажется что специально сделали этот способ.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Ужасно раздражают "запрыгиватели" эти, пока они пыжатся и пытаются залезть я в соло могу почистить до босса по "легальной" дороге, просто в мозгу замкнуло как будто "надо запрыгивать, так же круче!" и возятся по полчаса с этим, забыв видимо, для чего этот трикс изначально был придуман - для экономии времени, когда эти паки было убивать муторно/тяжело.
Честно говоря даже странно откуда такие сложности возникают у народа с залезанием. Не то чтобы я кого-то осуждаю, нет, просто никак в толк не возьму. А ведь это на несколько порядков (!) легче залезания в хиджал во времена классики - там в первый раз пришлось часа два повозиться. Тут временами кажется что специально сделали этот способ.
Просто не все любят в Марио.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Просто не все могут в Марио.
Fixed.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
но ведь в самом деле - нахера козе баян в 700+ шмоте? туда запрыгивают дольше, чем треш разносится. это ж не челлендж мод, где все наоборот

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда спрашиваю, когда в ргер кидает туда, "через верх или понизу?". Почти всегда выбирают понизу.

Да, сам тоже так и не научился запрыгивать, хотя каждый раз честно пытаюсь.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
но ведь в самом деле - нахера козе баян в 700+ шмоте?
Да как то лениво мобов пинать даже в 700+ шмоте. Зачем например некоторые зоны в танаане чистят тупо с маунта кликая на объекты засчитываемые в выполнение? Зачем во вратах заходящего солнца тупо ломились на лифт даже если кто-то сдохнет по дороге? Возможно вы скажете что это приступ лени, и возможно будете правы. Но честно, сложно винить в лени когда 1.5 года надо делать одно и то же. Тут вопрос уже в количестве телодвижений, которые надо совершить (буквально - движений рук) чем времени, и в желании свести их к минимуму.

И потом: четверо запрыгнули, один - нет. Из-за одного инвалида теперь бежать в обход чистить весь треш. А там еще танк соберет огромный пак чтобы побыстрее, потом хил залипнет, потом танк помрет. Оно надо?
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2016, 15:13:39 by Lisue »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем например некоторые зоны в танаане чистят тупо с маунта кликая на объекты засчитываемые в выполнение?


И потом: четверо запрыгнули, один - нет. Из-за одного инвалида теперь бежать в обход чистить весь треш. А там еще танк соберет огромный пак чтобы побыстрее, потом хил залипнет, потом танк помрет. Оно надо?

Так а этому одному-то что делать? Ждать, пока они закончат и прибегут обратно?

Ну и наконец, пробежать понизу, а потом залить мобов аое вместе с паками у босса - быстрее, чем прыгать. Такие дела.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасно раздражают "запрыгиватели" эти, пока они пыжатся и пытаются залезть я в соло могу почистить до босса по "легальной" дороге, просто в мозгу замкнуло как будто "надо запрыгивать, так же круче!" и возятся по полчаса с этим, забыв видимо, для чего этот трикс изначально был придуман - для экономии времени, когда эти паки было убивать муторно/тяжело.
Честно говоря даже странно откуда такие сложности возникают у народа с залезанием. Не то чтобы я кого-то осуждаю, нет, просто никак в толк не возьму. А ведь это на несколько порядков (!) легче залезания в хиджал во времена классики - там в первый раз пришлось часа два повозиться. Тут временами кажется что специально сделали этот способ.
в хиджал было залезть очень легко, просто пропрыг, волджамп не выпилен был тогда, а в цветении немного другое, нежели вд того времени.

 

закрыть