Условия игры простые: если злодей умирает, то группа получает то, за чем пришла. В случае с ТФами, группа ничего не решать и выбирать не может. Решает генератор случайных цифр.
Вот я открываю вовхэд и вижу на рейдшмотках шмотках дроп в 5-6%
А вот я открываю лут с Гарроша и просто не вижу шанса дропа плечей. Потому что он ничтожен.
Группа приходит и получает то что ей даст генератор случайных чисел. Например, 6 ненужных колец.
Люди молятся на дроп и обожествляют отвественный за него рандом.
А ты вот приходишь и говоришь что люди просто убивают босса и лутают то что им нужно.
Весь рейдовый лут в вов - лотерея. Ну, кроме 100% маунтов.
Вот это полотно. И там сказано обратное.
Эм. Нет.
This new item designation is being added for a couple reasons, but first and foremost to make loot drops more interesting overall, especially after you have earlier bosses in Throne of Thunder on farm. As you’re working on progression, those first few bosses can now continue to provide a chance at upgrades, making repeated kills potentially more exciting and rewarding. Those additional upgrades can then help to slowly raise power, and boost you over whatever progression roadblock you may hit.
А к 25кам это прикрутили в виде костыля с повышенным шансом дропа из-за просьб как-то простимулировать 25ки.