Итог всего видео - близзард не так жалко денег на сервера, как Valve.
Будем надеется, что в модели "сервер-главный" читеров, как основной головной боли шутеров - будет минимум.
Найс видео смотришь.

Напоминаю, в CS:GO тикрейт сервера (ранкед/паблик матчмейкинг) = 64. Т.е. 64 Гц. При этом модель "сервер- главный" используется в ПОДАВЛЯЮЩЕМ количестве, если не во всех сетевых играх. Все читы в cs:go реализованы локально, у клиента.
Я даже не заикался о тикрейте, но если в видео речь шла о том, что используются совершенно дефолтные вещи без каких либо нововведений, каюсь, таких терминов и определений раньше я не знал.
Но поиграв в обе игры, я не могу поверить, что в овервотче тикрейт меньше в 3 раза. Да, большинство персонажей сглаживают впечатление от ощущения "выстрелил/попал", поскольку имеют низкий рейтоффаер. Но, к примеру, на той же трейсер я испытывал (по ощущениям) гораздо меньше проблем со стрельбой, чем в той же каэске. Кровь без дамага я там вижу по кд, в овервотче - еще не замечал.