WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Новости от разработчиков — Поговорим о Netcode  (Прочитано 4263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52249
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В новом выпуске «Новостей от разработчиков» старшие разработчики Тим Форд и Филип Орфиг поговорят о netcode в Overwatch. Среди прочего они затрону основные ценности и принципы в команде разработчиков, современные техники, известные неполадки, а также предстоящие улучшения в игре, основанные на отзывах игроков. Для этого видео есть субтитры на русском языке.


  • 0:22 – Почему netcode раньше не обсуждался
  • 1:01 – Основные ценности в команде — re: netcode в Overwatch
  • 2:19 – Какие техники сейчас используются, чтобы достичь нужной степени быстроты реагирования
  • 4:40 – Какие техники сейчас используются, чтобы достичь нужной степени ощущения шутера
  • 9:42 – Исключения в принципе «шутер превыше всего»
  • 11:47 – Ряд игровых изменений по отзывам игроков и то, как они соотносятся с нашими основными ценностями
  • 15:35 – Некоторые подробности и предстоящем изменении в своих играх, которое позволит игрокам повысить частоту обновления до 60 Гц

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где мой фос за делюкс?

хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Возьму в аренду аккаунт до конца ЗБТ (25е апреля), писать в лс.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где мой фос за делюкс?
ачивоньки за пета нет?

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, первый делюкс за который не дают ачивку.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приобрёл сегодня в м видео комплект предзаказа, монета сделана очень качественно http://s017.radikal.ru/i414/1604/64/7e257de85b3a.jpg

Так как Овервотч уже приобрёл, мб кому скидка пригодится в м видео  http://s014.radikal.ru/i326/1604/26/2befded4d4fe.jpgтолько нужно уговорить менеджера что купон у вас тоже есть но его собака съела например))
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2016, 13:13:08 by Dr.Kox »

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьму в аренду аккаунт до конца ЗБТ (25е апреля), писать в лс.
Акк на 3 дня? При ОБТ через 2 недели? Пол года терпел, и сейчас не сдавайся, бро!

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Итог всего видео - близзард не так жалко денег на сервера, как Valve.
Будем надеется, что в модели "сервер-главный" читеров, как основной головной боли шутеров - будет минимум.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Итог всего видео - близзард не так жалко денег на сервера, как Valve.
Будем надеется, что в модели "сервер-главный" читеров, как основной головной боли шутеров - будет минимум.

Найс видео смотришь.

Напоминаю, в CS:GO тикрейт сервера (ранкед/паблик матчмейкинг) = 64. Т.е. 64 Гц. При этом модель "сервер- главный" используется в ПОДАВЛЯЮЩЕМ количестве, если не во всех сетевых играх. Все читы в cs:go реализованы локально, у клиента.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итог всего видео - близзард не так жалко денег на сервера, как Valve.
Будем надеется, что в модели "сервер-главный" читеров, как основной головной боли шутеров - будет минимум.

Найс видео смотришь.

Напоминаю, в CS:GO тикрейт сервера (ранкед/паблик матчмейкинг) = 64. Т.е. 64 Гц. При этом модель "сервер- главный" используется в ПОДАВЛЯЮЩЕМ количестве, если не во всех сетевых играх. Все читы в cs:go реализованы локально, у клиента.

Я даже не заикался о тикрейте, но если в видео речь шла о том, что используются совершенно дефолтные вещи без каких либо нововведений, каюсь, таких терминов и определений раньше я не знал.
Но поиграв в обе игры, я не могу поверить, что в овервотче тикрейт меньше в 3 раза. Да, большинство персонажей сглаживают впечатление от ощущения "выстрелил/попал", поскольку имеют низкий рейтоффаер. Но, к примеру, на той же трейсер я испытывал (по ощущениям) гораздо меньше проблем со стрельбой, чем в той же каэске. Кровь без дамага я там вижу по кд, в овервотче - еще не замечал.

 

закрыть