WORLD OF WARCRAFT

Тема: Главный дизайнер классического WoW о закрытии Nostalrius  (Прочитано 86293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я чесслово заплачу сейчас. В смысле слезами, а не деньгами. Такое ощущение, что общаешься со стенкой из людей, которые встали в воротах своего гарнизона и не хотят туда никого пускать.
Вас наличие гарнизонов так сильно задевает?
Ну есть же десять тысяч диаграмм, на которых показан бешеный рост количества игроков во время классики и бк и не менее бешеное его падение во времена панд и дренора. Есть же примеры среди других мморпг (да, с сарказмом ты переборщил, а вот смысловой нагрузки в твоём сарказме я не увидел). Есть, в конце концов, запрос среди аудитории, который образовался не вчера и не позавчера, а лет 8 назад. Теперь, благодаря носту, появилась даже какая-никакая, а всё-таки статистика.
Какие примеры у других мморпг? Вы привели пример eq2, который страшно даже тыкать палочкой, а то вдруг дух испустит. И заявляете, то вов чуть ли не агонизирует уже лет 6-8, подписчики уходят и ваще скоро станет убыточным, но тем не менее, сервера в новых регионах открывали совсем не давно, фильм по игре снимают,
Цитировать
Напомните, когда это близзард делали проекты на тяп-ляп и отъебись?
Последние лет шесть только такие и делают. Тот же хотс с 7% рынка. Руководству компании, которая на протяжении десятилетий задавала моду всей игровой индустрии, харакири делать надо с такими показателями.
[/quote]
Зайдите на форумы посвященные лолу и скажите, что лол ниочень, а в мобе ХХХ реализованы некоторые моменты лучше, потом повторите это на ресурсах посвященных доте. Каков будет результат потом расскажете. ЦА такая, что ввести там что-то новое будет названо клоном и унылым говном.
Д3 был коммерчески успешным, после нескольких уходов/увольнений дали проекту вторую жизнь, ск2... а есть ли конкуренты? вов? Да он до сих пор не убит ни одним самопровозглашенным убийцей (уменьшение числа подписчиков аргумент глупого быдла), хс? называйте хоть клоном мтг, но опять же коммерческий успех. Хотс? забрал явно ожидаемую долю рынка моба и продолжит расширяться, или вы ждали, что после анонса хотс должен был сразу стать топ1, а если не топ1, до близзард обосрались? Онливотч. А сколько за последнее время было анонсировано и выпущено схожих командных почти что моба шутанов с такой стилистикой? Взрывающиеся вертолеты, золотые калаши из сундуков и менты против бандитов/террористов сплошь и рядом, тф2 уже седой плешивый старикашка, масскирующий возраст шляпами и продажей разработок самих игроков.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фаны пираток же лукавят. Ну или не в курсе просто, что они-то фанаты, но большинство их соседей по пиратке были людьми, у  которых либо не было бабок, либо они жадюги, чтоб играть на оффе.
Зато ты у нас самый лучший социолог :) за всех игроков я конечно не скажу, но и тебе так делать не советую. По крайней мере большая часть моей гильдии с носта платила бы деньги, в этом я уверен.

Зато ты я смотрю гений социологии. Ты уверен, что твои несколько друзей платили бы деньги. Очень аргументированно. В принципе близзы должны вернуть ност теперь.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Помню такое, да.
В глазах до сих пор пример со сложными героиками Каты. В ВотЛК море вайна было на форуме - героики Лича легкие, где контроль, где хардкор как в БК. Сделали хардкор в Кате, пожалуйста, контрольте паки, расставляйте метки итп. И что? Опять море вайна на форумах, что за хардкор, я не могу одеться итп. Понерфили уже через месяц вроде.
Я это очень четко помню, так что фанаты идут лесом, Близзард должны делать то, что хотят.
Это, кстати, одна из самых главных проблем близзов, как по мне. Они слишком ведутся на нытьё и вайн на их форумах. СЛИШКОМ сильно.

Цитировать
Какие примеры у других мморпг? Вы привели пример eq2, который страшно даже тыкать палочкой, а то вдруг дух испустит. И заявляете, то вов чуть ли не агонизирует уже лет 6-8, подписчики уходят и ваще скоро станет убыточным, но тем не менее, сервера в новых регионах открывали совсем не давно, фильм по игре снимают,
WoW "умирает" уже почти десятилетие :D Ничего не поменялось с выходом аддонов, всегда будут те у кого трава зеленее, воздух чище и бабы титястее.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 13:36:30 by Tano4ek »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Помню такое, да.
В глазах до сих пор пример со сложными героиками Каты. В ВотЛК море вайна было на форуме - героики Лича легкие, где контроль, где хардкор как в БК. Сделали хардкор в Кате, пожалуйста, контрольте паки, расставляйте метки итп. И что? Опять море вайна на форумах, что за хардкор, я не могу одеться итп. Понерфили уже через месяц вроде.
Я это очень четко помню, так что фанаты идут лесом, Близзард должны делать то, что хотят.
Это, кстати, одна из самых главных проблем близзов, как по мне. Они слишком ведутся на нытьё и вайн на их форумах. СЛИШКОМ сильно.
Покажите мне, пожалуйста, хоть одного человека, который в личе хотел сложных героиков, а потом он же в кате ныл, что они слишком сложные.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Покажите мне, пожалуйста, хоть одного человека, который в личе хотел сложных героиков, а потом он же в кате ныл, что они слишком сложные.
попроси, когда заквотанный тобой напишет, что это были одни и те же игроки

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Покажите мне, пожалуйста, хоть одного человека, который в личе хотел сложных героиков, а потом он же в кате ныл, что они слишком сложные.
Пример не отменяет правила, близзы очень сильно реагируют на нытьё. Даже если ныли не те, кто просил, ныли все остальные. Вместо того, что бы сжать булки и играть, поднялся щит шторм уровня "Армагеддон" и тут же люди, которым было норм (они просто молчали и играли) были четко посланы в очко, а активные нытики торжествовали.
Я при чем даже хз, кого было больше, нытиков или тех, кто просто не следил за форумами и просто получали удовольствие.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну есть же десять тысяч диаграмм, на которых показан бешеный рост количества игроков во время классики и бк
в курсе, что классика не причем? Знаешь, как это проверить :)? Сносишь к херам все аддоны, начиная с лича, переносишь всех чаров в элвин форест 2002 года и из игры уходит 95% игроков.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну есть же десять тысяч диаграмм, на которых показан бешеный рост количества игроков во время классики и бк
в курсе, что классика не причем? Знаешь, как это проверить :)? Сносишь к херам все аддоны, начиная с лича, переносишь всех чаров в элвин форест 2002 года и из игры уходит 95% игроков.

Мне больше нравится другой пример. На диаграмме видно, что на старте Дренора, когда были закрыты все рейдовые инсты, наблюдался пиковый рост игроков, вплоть до момента, когда открыли доступ в ВМ, и начался резкий спад. Любому "аналитику" тут же становится понятно: игроки таким образом демонстрируют свое желание качаться и нежелание ходить в рейды - для увеличения числа подписчиков надо увеличить контент прокачки и убрать рейдовую составляющую вовсе! Профит!

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Какие примеры у других мморпг? Вы привели пример eq2, который страшно даже тыкать палочкой, а то вдруг дух испустит. И заявляете, то вов чуть ли не агонизирует уже лет 6-8, подписчики уходят и ваще скоро станет убыточным, но тем не менее, сервера в новых регионах открывали совсем не давно, фильм по игре снимают,
Ла2. Единственная мморпг, на равне конкурировавшая с wow в течении многих лет.
Цитировать
Зайдите на форумы посвященные лолу и скажите, что лол ниочень, а в мобе ХХХ реализованы некоторые моменты лучше, потом повторите это на ресурсах посвященных доте. Каков будет результат потом расскажете. ЦА такая, что ввести там что-то новое будет названо клоном и унылым говном.
А, то есть виноват жанр а не близард? Смешно.
Цитировать
Да он до сих пор не убит ни одним самопровозглашенным убийцей (уменьшение числа подписчиков аргумент глупого быдла),
AHAHAOHWOW.JPG Перестань писать в интернет пожалуйста.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Какие примеры у других мморпг? Вы привели пример eq2, который страшно даже тыкать палочкой, а то вдруг дух испустит. И заявляете, то вов чуть ли не агонизирует уже лет 6-8, подписчики уходят и ваще скоро станет убыточным, но тем не менее, сервера в новых регионах открывали совсем не давно, фильм по игре снимают,
Ла2. Единственная мморпг, на равне конкурировавшая с wow в течении многих лет.
Цитировать
Зайдите на форумы посвященные лолу и скажите, что лол ниочень, а в мобе ХХХ реализованы некоторые моменты лучше, потом повторите это на ресурсах посвященных доте. Каков будет результат потом расскажете. ЦА такая, что ввести там что-то новое будет названо клоном и унылым говном.
А, то есть виноват жанр а не близард? Смешно.
Цитировать
Да он до сих пор не убит ни одним самопровозглашенным убийцей (уменьшение числа подписчиков аргумент глупого быдла),
AHAHAOHWOW.JPG Перестань писать в интернет пожалуйста.

Ну хоть кого-то рассмешил, день прожит не зря.
з.ы. Интересно почитать про эту равную конкуренцию ладвы с вов. А то нашел лишь про переход на ф2п, слияния серверов, которых вне Азии как пальцев на руках/руке и реклама на уровне более низком, чем у браузерного дерьма про пони/ниндзей/драконов/титанов и различного рода шедевральных прорывов корейского геймпрома, которые каждые год в снг по несколько штук случаются. Не ну вот честно, как много лет назад прошли годы убогого интернета, локалок и младостуденчества так об ла2 только и слыхал в воспоминаниях пенсионеров/ветеранов.

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Какие примеры у других мморпг? Вы привели пример eq2, который страшно даже тыкать палочкой, а то вдруг дух испустит. И заявляете, то вов чуть ли не агонизирует уже лет 6-8, подписчики уходят и ваще скоро станет убыточным, но тем не менее, сервера в новых регионах открывали совсем не давно, фильм по игре снимают,
Ла2. Единственная мморпг, на равне конкурировавшая с wow в течении многих лет.
Цитировать
Зайдите на форумы посвященные лолу и скажите, что лол ниочень, а в мобе ХХХ реализованы некоторые моменты лучше, потом повторите это на ресурсах посвященных доте. Каков будет результат потом расскажете. ЦА такая, что ввести там что-то новое будет названо клоном и унылым говном.
А, то есть виноват жанр а не близард? Смешно.
Цитировать
Да он до сих пор не убит ни одним самопровозглашенным убийцей (уменьшение числа подписчиков аргумент глупого быдла),
AHAHAOHWOW.JPG Перестань писать в интернет пожалуйста.
- LA2 неимоверно уступает вову из-за того, что социалка никакущая. Вне игры нет прямой поддержки связи. Хорошее ММО - в первую очередь игра в которую хочется возвращаться. Зачем? Либо осваивать (кач, рейды..), либо фармить (ачивы, трансмог, рющечки и беспощадный гринд), либо фаниться (ПвП и прочее)... либо ради социалки, что не надоест даже тогда, когда первые 3 причины перестанут цеплять. У близзов на давнный момент достаточно игр, популярный b-net. Устал от 1 - гоу в другой жанр, пофанишься, а там твой друг в рассылочку: "ВУХУУУ УБИЛИ <тут вставить мега эпичную занозу в заднице рейдеров>!!!" и так слово за слово - вернёшься. Спустя некий перерыв. Не обязательно, но возможно.
- Ноу комментс..
- Старение жанра ММО и взвросление аудитории - ожидаемый процесс. С тенденцией перехода на сессионки, таймкиллеры аке ММО никогда не смогут постоянно расширяться и приковывать взгляды всё новых и новых игроков. Это не логично, что семейный человек будет тратить дцать часов в день на ММО, имея работу, детей, жену/мужа. Отсюда пик на стартах и затухание после освения. Либо бизнесс, либо 1-2 месяца для кажого рейда. За исключением отбитых на голову "задротов" (в данном случае просто людей, у которых ценность времени значительно ниже ввиду возраста/соц.статуса ...)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 17:01:29 by HeaD »
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
- LA2 неимоверно уступает вову из-за того, что социалка никакущая. Вне игры нет прямой поддержки связи. Хорошее ММО - в первую очередь игра в которую хочется возвращаться. Зачем? Либо осваивать (кач, рейды..), либо фармить (ачивы, трансмог, рющечки и беспощадный гринд), либо фаниться (ПвП и прочее)... либо ради социалки, что не надоест даже тогда, когда первые 3 причины перестанут цеплять. У близзов на давнный момент достаточно игр, популярный b-net. Устал от 1 - гоу в другой жанр, пофанишься, а там твой друг в рассылочку: "ВУХУУУ УБИЛИ <тут вставить мега эпичную занозу в заднице рейдеров>!!!" и так слово за слово - вернёшься. Спустя некий перерыв. Не обязательно, но возможно.
Вот ты начал её достоинства и недостатки расписывать, а зачем? Она может быть лучше или хуже, но факт в том что она тоже является долгожителем (пусть и не таким как варкрафт), сопоставима по известности и на пике имела больше игроков чем WoW (14kk). А еще имеет схожую бизнес-модель, так что сравнение уместно. А уж какие там особенности геймплея - дело десятое, в каждой избушке свои побрякушки.
Цитировать
- Ноу комментс..
Действительно.
Цитировать
Старение жанра ММО и взвросление аудитории - ожидаемый процесс. С тенденцией перехода на сессионки, таймкиллеры аке ММО никогда не смогут постоянно расширяться и приковывать взгляды всё новых и новых игроков. Это не логично, что семейный человек будет тратить дцать часов в день на ММО, имея работу, детей, жену/мужа. Отсюда пик на стартах и затухание после освения. Либо бизнесс, либо 1-2 месяца для кажого рейда. За исключением отбитых на голову "задротов" (в данном случае просто людей, у которых ценность  времени значительно ниже ввиду возраста/соц.статуса ...)
Опять всё на жанр спихиваем... Почему-то в моей гильдии на Громе (которая рейдит 5/7, хоть и казуально) у двоих человек есть внуки и (если не ошибаюсь) у пятерых - дети. Опять же, если человеку более 25, допустим, лет, то это не значит, что у него всё свободное время уходит на жену, работу и детей. Очень шаблонное мышление.

Я уж не говорю о том, что ни на лайв серверах, ни на ностальриусе никто не заставляет игроков тратить по 30 часов на игру в неделю. Вот вообще никто не заставляет.

« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 17:20:08 by heyheycats »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Опять всё на жанр спихиваем...
Это ведь наверное очень сложно понять, и отследить по тем же графикам.
Ну серьезно, все ведь прекрасно знают, какой был тренд тогда, и каким он является сейчас. Школьники идут играть преимущественно в сессионки, и чтобы бесплатно. Мне даже повторять это не хочется, почему вы спорите с этим фактом?
Миллионы играли в ММО. Миллионы теперь играют в другие игры. Миллионов (даже одного) нет на пиратках.
Аудитория игры резко может увеличится только в том случае, если она повторно "выстрелит" чем-то в глазах тех, кто не играет.
Или станет модной.

Что касается какой-то псевдо-казуальности - я почему-то слышал от многих людей, критикующих нынешний контент, что они поиграли неделю-две и забили. Некоторые зашли в первый рейд на неделю и так же забили. Это, вероятно, показатель, но не тот, о котором вы думаете.

Ну и наконец, как показывает практика пираток - люди падки на всякого рода дозволенности. Аудитория серверов с рисовками, высокими рейтами, разнообразных фанов - ничуть не меньше ностовской, даже больше. Люди любят эксплойты, баги, заниженную сложность и всё это - бесплатно.

Вот и получается, что одним подавай хардкорную прокачку, гринд, фарм ресурсов и аттюны, а другим - чем легче, тем проще. Так что тут не в нынешнем контенте дело, а в том, что люди в него просто не могут, ну или не хотят.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Braviari, тебе же эта тема неинтересна. Что ты тут забыл?
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.youtube.com/watch?v=jpCnXFUagQE
Яркий пример четко и по теме первые  2 минуты дальше к делу не относится

 

закрыть