Не привычно, когда осознаешь, что в Д3 есть и сделали вещи, которые нужны или хорошо вписываются в WOW.
Непривычно, когда осознаешь, что Близзард внедряет в WoW то, что было придумано давным давно в других ММОРПГ. Те же мировые задания(СВТОР, Рифт, да тонна их). Но безусловно лучше поздно, чем никогда. Вардробы наконец-то дождались в 2016 году, когда в уродской Перфект Ворлд они уже были в 2009 году. 7 лет Близзард нужно было для осознания необходимости данной системы, хех. Радует ещё то, что Близзард не просто перенимает чужое, но делает это зачастую лучше. Это хорошо. Но медленно, Близам надо немножко больше скорости.
Что значит медленно!? А быстро и качественно бывает? Б. один из лидеров по кол-ву и качеству продукта, и штату разработчиков? У тебя претензии к Б.!? Да ты смешон!
А ты в курсе за Б. как они проводят свою политику разработок игр? Наверное нет

А
может у Б. есть позиция индивидуальности игры, что они хотят чтобы каждая их игра чем то отличалась. Чтобы у
каждой игры были свои фишки и особенности. Ты об этом подумал? Может они долго не хотели смешивать между собой механику своих игр. Какой был бы тогда интерес к их играм? Д похож на ВоВ, ВоВ похож на СК, СК похож на ХоТС, ХоТС похож на ОВ! Как тебе такой вариант? Многим бы игрокам нравились похожи игры по механикам у Б.?
А система поручений у Д, как написано в посте, взята от туда! А не у других поршивых ммо, читать умеем?
Да, они внедрили из Д только сейчас, потому что есть в этом потребность, они следят за рынком ммо и потребностью игроков.
И то что они внедрили, в принципе вовремя, потому что всегда надо что то новое привносить в игру и пора самое лучшее брать из
своих игр и иногда из других ммо, ведь рынок постоянно меняется и интересы.