Интересно, насколько они "рандомно появляются?"
Скажем, выше написано, что можно будет получить аж топ-рейдовую шмотку, соотв все, кто за прогрессом, до открытия рейда будут хотеть выполнить это задание, и тут вопрос - можно ли будет его подкараулить спецом, зная, когда оно должно появиться, (что, к слову, было бы не так интересно, с моей точки зрения), или придётся 24/7 находится в игре, с каким-нибудь событьё-сканером, который будет сигнализировать о появлении искомого задания с искомой наградой (и ведь найдутся такие упёртые игроки, жесть : )))
Причём, если будет прям реально жёсткий рэндом, то не исключена ситуация, когда в рейд приходит какой-нибудь "Хантер Иванов" с супер-шмоткой, и всем сообщает, что получил её во время события в 4 утра, пока остальные спали : ) (завистники бегут за Ред-Булом, и проводят следующие три ночи в ожидании задания, но оно не появляется : )))
Второе - надеюсь они как-нибудь решат такой вариант, когда появляется задание с топовой рейдовой шмоткой, и в зону слетаются три четверти населения сервера, расщепляя каждого квестового моба на атомы, а дальше начинается неожиданный перегрев серверов с этим мировым заданием : )
И третье - вот в нынешнем варианте с гарнизонами, так получается, что многие побочные штуки с гарнизона оказались просто неактуальны. Танк с гномской/гоблинской лаборатории - едва выдерживает один на один с мобом из джунглей. Осколки брони - тысячами лежат в банке, без вариантов к применению. Задания в таверне? Квесты на ресурсы гарнизона? Квесты на апекситовые кристаллы? Короче наступлением на Танаан, гарнизон стал своего рода сырьевым придатком игрового процесса. И я надеюсь, что они что-то придумают, чтобы все эти "есть чем заниматься на карте", спустя пару патчев не превратились в те же самые сырьевые придатки игрового процесса.
А в целом - идея хорошая (хотя доля скептицизма в душе есть).