WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 9 апреля  (Прочитано 21331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я все-таки надеюсь, что пассивки не дадут больше пользы, чем правильно прожимаемые лишние кнопки.
В идеале будет выглядеть примерно так, как близзы когда-то (уже не помню когда) хотели:
  • Можешь выбрать простую ротацию, не париться, и выдавать условные средние результаты.
  • Можешь выбрать сложную ротацию, стараться, и выдавать результаты чуть выше.
  • Но если ты выбрал сложную ротацию и стараешься недостаточно, то твои результаты будут ниже среднего.
А мне бы хотелось, чтобы все свелось примерно к такой системе:
  • Можешь выбрать простую ротацию, не париться, и выдавать средние результаты.
  • Можешь выбрать сложную ротацию, париться, и выдавать результаты чуть выше.
  • Можешь досконально разобраться в талантах, выделить наиболее эффективные ситуации для каждого и при смене их под разные энкаунтеры выдавать наибольший урон.
для этого надо убрать элемент рандомности, иначе простая ротация с напрокало может дать больше сложной, но проки средние.


Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю стоит это рассматривать немного с другого ракурса.
Простая ротация В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ из-за проков может дать больше ДПСа , чем сложная.
В то время как сложная, при более глобальном рассмотрении будет иметь стабильно больший ДПС, а с "напрокало" еще выше.

По поводу смены талантов под ситуацию я отдельно выделил пункт т.к. это интересно и является преимуществом человека, который знает свой класс над человеком "я выставил все как в гайде".
Но на данный момент я в дреноре наблюдаю ситуацию, когда у некоторых спеков вообще тупо нет выбора в талантах, так, в одном тире изредка между двумя переключают, в то время как другие спеки под каждый бой меняют 2-3 тира талантов и выжимают из правильного выбора неплохой бонусный ДПС/ХПС и т.д.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2016, 17:41:32 by Dimitro »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для этого надо убрать элемент рандомности, иначе простая ротация с напрокало может дать больше сложной, но проки средние.
Понятное дело, что я говорю о средних числах. Условно "обоим напрокало одинаково".
А то будет как недавно на офф форуме, где человек доказывал, что "зачаривать шмот не надо, все равно с чарками, если не прокнет, не дашь того дпса, что без чарок, если прокнет".
Аналогично про смену талантов под конкретный энкаунтер. В том, что на отдельных боссах при правильной игре пассивные таланты становятся полезнее прожимных - ничего страшного. Но в среднем (хотя тут еще возникает вопрос, как считать это среднее) результаты правильно прожатой многокнопочной ротации должны быть лучше, чем малокнопочной; неправильно прожатой многокнопочной - хуже.
И пункт "выбрал сложную ротацию, но недостаточно стараешься" убирать не надо. Он важен. При недостатке старания (читай клешнерукости/лени) пассивные таланты должны давать больше пользы, чем прожимные.
Вот тогда будет идеально. На мой взгляд.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2016, 18:07:13 by Riv »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На освоении в казуальных гильдиях в любом случае профит будут иметь минимально влияющие на загруженность мозга таланты.

Talendor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талэндор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с. Представляю как их бесит, что у стримеров авторитет больше, чем у Их Величеств. И они одним стримом подымаю вайн, который заставляет Близов оправдываться.  ;D

Так наняли бы стримеров, пропагандирующих то что нужно Близзам

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Обязательно досмотрите ролик про овечий посох до конца :D

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все-таки надеюсь, что пассивки не дадут больше пользы, чем правильно прожимаемые лишние кнопки.
В идеале будет выглядеть примерно так, как близзы когда-то (уже не помню когда) хотели:
  • Можешь выбрать простую ротацию, не париться, и выдавать условные средние результаты.
  • Можешь выбрать сложную ротацию, стараться, и выдавать результаты чуть выше.
  • Но если ты выбрал сложную ротацию и стараешься недостаточно, то твои результаты будут ниже среднего.


А мне бы хотелось, чтобы все свелось примерно к такой системе:
  • Можешь выбрать простую ротацию, не париться, и выдавать средние результаты.
  • Можешь выбрать сложную ротацию, париться, и выдавать результаты чуть выше.
  • Можешь досконально разобраться в талантах, выделить наиболее эффективные ситуации для каждого и при смене их под разные энкаунтеры выдавать наибольший урон.
для этого надо убрать элемент рандомности, иначе простая ротация с напрокало может дать больше сложной, но проки средние.

совсем убирать рандомность не нужно. достаточно внести и сюда право на выбор. сделать несколько примерно равноценных тринек с чистым рппм и внутренним кд. а для ухода от унылости и однообразия вернуть снапшот.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
но даже при 7 доступных способностях, мне хочется еще больше» (тоже очень полезный).

Полезность и конкретность такого отзыва превосходит все пределы мироздания  :)
Надеюсь это ошибка перевода а не разработчики такие, иначе и оставшимся 4 миллионам недолго.

 Поэтому разработчики в Legion позволят игрокам самим «настраивать» свою ротацию, получив дополнительные способности при желании, или оставив все как есть.


Где то я эту песню уже слышал пару раз, когда вводили нынешнюю систему талантов, итог - вранье, игроку приходится выбирать эффективный набор, а не маленький или большой.

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но даже при 7 доступных способностях, мне хочется еще больше» (тоже очень полезный).

Полезность и конкретность такого отзыва превосходит все пределы мироздания  :)
Надеюсь это ошибка перевода а не разработчики такие, иначе и оставшимся 4 миллионам недолго.

 Поэтому разработчики в Legion позволят игрокам самим «настраивать» свою ротацию, получив дополнительные способности при желании, или оставив все как есть.


Где то я эту песню уже слышал пару раз, когда вводили нынешнюю систему талантов, итог - вранье, игроку приходится выбирать эффективный набор, а не маленький или большой.

Как будто раньше выбирали неэффективный... Практически во всех обновлениях все брали 1 и те же деревянные билды, качались ради заветных % к дамагу и т.д. и т.п.. Помню 2.5 анхоликов, которые пытались играть через талы типа некроза и бкб(blood-caked blade), и те не прижились, т.к. талы неэффективными оказались. И все равно везде деревянные билды были, и жали одни и те же кнопки, максимум глифы другие вставляли, и то редко. В легионских калькуляторах уже видно что талы в какой-то мере разные и действительно можно будет менять ротацию, но я не скрываю, что в симкрафте вычислят топ дпс талы и опять будут строгие сборки, опять будут апы и нерфы, но без этого никак, увы.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2016, 20:50:37 by ghummbor »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
совсем убирать рандомность не нужно. достаточно внести и сюда право на выбор. сделать несколько примерно равноценных тринек с чистым рппм и внутренним кд. а для ухода от унылости и однообразия вернуть снапшот.
Том_Круз_смех.жпг
Не будут они этого делать, у них снапшот висит в рамочке за стеклом с надписью "разбить, когда понадобится ввод новых механик". Слишком большой выхлоп от него и еще сильнее влияет на сокращение вариантов кастомизации. Ну в лучшем случае ждать придется миниснапшотов в пределе спека, которые у некоторых сейчас еще/уже имеются.
Где то я эту песню уже слышал пару раз, когда вводили нынешнюю систему талантов, итог - вранье, игроку приходится выбирать эффективный набор, а не маленький или большой.
Но ведь если смотреть на всех игроков, а не только действительно рейдящих, то пандоталанты создали действительно подобие выбора. Можно обегать с Лоун Вульфом с петом на пассиве, с петом в агрессив моде (также имеется вариант с включенным таунтом), либо убрать пэта, а еще в этом тире есть еще 2 других таланта! Хотя да ЛВ плохой пример, так как его выбор приводит к вынужденному отказу от некоторых других талантов в другом тире =/ Ну и в отличие от всяких 21/23/27 эти таланты ощутимей влияют на геймплей.

juyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Цитировать
Короче поднялся не хилый вайн по поводу двухнопочности ВОВа и эти уже не знают как выкрутиться. Ведь усложни ротацию основное ЦА разбежится "слишкамсложнанибирутврейды". Продолжат все казуалить свалят папки из этой веселой фермы. Их то как бы и не много осталось но имидж на них только и держится. Короче у Близов задачка еще та. Либо продолжать целовать пятые точки борщеварками, либо забрать свои яички у его величества доллара и делать нормальную игру.

(да да, знаю, второй вариант фантастика)

п.с. Представляю как их бесит, что у стримеров авторитет больше, чем у Их Величеств. И они одним стримом подымаю вайн, который заставляет Близов оправдываться.  ;D

как уже много писалось игра держится не на каких то папках,а на обычных игроках,которые придя домой сели убить время на часа два-четыри.Охота хардкора,сходите на пиратку классики,там и многакнопакнажимать и все долго.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2016, 21:18:54 by juyka »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Охота хардкора,сходите на пиратку классики,там и многакнопакнажимать и все долго.

Дак не будет скоро этой вашей пиратки классика

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Короче поднялся не хилый вайн по поводу двухнопочности ВОВа и эти уже не знают как выкрутиться. Ведь усложни ротацию основное ЦА разбежится "слишкамсложнанибирутврейды". Продолжат все казуалить свалят папки из этой веселой фермы. Их то как бы и не много осталось но имидж на них только и держится. Короче у Близов задачка еще та. Либо продолжать целовать пятые точки борщеварками, либо забрать свои яички у его величества доллара и делать нормальную игру.

(да да, знаю, второй вариант фантастика)

п.с. Представляю как их бесит, что у стримеров авторитет больше, чем у Их Величеств. И они одним стримом подымаю вайн, который заставляет Близов оправдываться.  ;D

как уже много писалось игра держится не на каких то папках,а на обычных игроках,которые придя домой сели убить время на часа два-четыри.Охота хардкора,сходите на пиратку классики,там и многакнопакнажимать и все долго.


А не будет этой вашей пиратки классика! (с) Близзард

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близард уже больше 10 лет опыта в создании игр. Куча информации с ВОВ кто и чем пользуется. Собстенные тестеры, которые знают всю игру до последней корочки. А они говорят об отзывах. То ли это такой тонкий тролинг, то ли им занятся нечем. Спрашивать у нескольких миллионов пользователей мнение перед вводом той или иной способности это надо иметь кучу свободного времени. Одним подавай пианино, вторым что то полегче, третьим вообще дать кнопку "ваншот" и они будут кричать что это лучшее что они видели, четертые вообще потребуют изменить картинки способностей, потому что там ярких цветов нехвает.
Интересно, сколько они бы разрабатывали класический ВОВ, если обо всем советовались с будущими игроками? Создали бы они кучу подземелий, рейды, которые проходили единици, несколько десятков уникальных локаций, тысячи разнообразных квестов, и т.д.
Скорее всего эти "нам важно ваше мнение!" тонкий маркетинговый ход. Что бы каждый чуствовал причастным к созданию игры и тем самым больше проводил в ней времени. Ибо всем неугодишь никогда. Либо ты выдаешь на суд общественности свои идеи и потом уже слушаешь насколько ты "талантливый", либо ты начинаешь слушать всех и каждого, забываешь что вообще ты хотел создать, и если у тебя что то годное получается, то слышишь "но ты же ничего соего не создал. это все игроки тебе подсказали".
Хочется что бы Близард поменьше занималась маркетингом, а просто создавала игры в которые интересно играть.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто раньше выбирали неэффективный...
Так лейтмотив был в том что эта система лучше чем раньше и не заставляет выбирать определенный набор.
но без этого никак, увы.
Главное самому в это верить. потому что в обратном случае можно потерять розовые очки и подумать о халтурной работе.

 

закрыть