WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Обзор соревновательного режима  (Прочитано 5956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52249
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


«Играю ради победы!» – D.Va

(источник)
Вы уже не новичок на поле боя и хотите повысить свой уровень игры? Покажите себя в соревновательном режиме!

Соревновательный режим предназначен в основном для тех, кому интересна игра на самом высоком уровне. В нем игроки смогут состязаться друг с другом, повышать свой ранг и переходить в новые дивизионы в ходе ежемесячных сезонов. Мы работали над этим режимом и развивали его в течение уже достаточно продолжительного времени, и сейчас с радостью предоставляем участникам закрытого бета-тестирования возможность опробовать его.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Чтобы присоединиться к матчу в соревновательном режиме, выберите в главном меню пункт «Играть», а затем — «Соревновательная игра». Вы можете вставать в очередь на матч в соревновательном режиме как в одиночку, так и в составе группы любого размера. Если вы играете в одиночку, то система попытается подобрать вам наиболее подходящего соперника среди других игроков-одиночек, а если вы встали в очередь группой, то и поиск будет вестись в первую очередь среди групп такого же размера.

Нам известно, что игроки, заинтересованные в соревновательной игре, по большей части хотели бы видеть своими соперниками уже достаточно опытных игроков, а не новичков. В этой связи принять участие в соревновательной игре (в отличие о других режимов игры) можно будет только игрокам, достигшим 25-го уровня. Развиться до такого уровня занимает не так уж много времени, но мы полагаем, что к этому моменту игроки смогут в достаточной степени освоиться в игре и ознакомиться с картами, героями и основными элементами игрового процесса, чтобы быть готовыми состязаться с другими игроками.
:cut:


ФОРМАТ МАТЧЕЙ:

После того как вы встанете в очередь в соревновательном режиме, игра начнет подбирать для вас подходящий матч с учетом различных факторов, в частности, вашего дивизиона и ранга (более подробно об этом см. ниже). Когда обе команды матча будут укомплектованы, системы случайным образом выберет определенную карту.

Если выбрана карта типа «Штурм» или «Сопровождение», матч будет состоять из двух полных игр, чтобы каждая команда могла сыграть и за атакующую, и за обороняющуюся сторону. Если команда выигрывает обе эти игры, она побеждает в матче. Если каждая команда выигрывает по одной игре, матч продлевается в режиме «Внезапная смерть». На этой стадии обе команды играют один раунд, ведя борьбу за случайно выбранный объект на карте типа «Контроль объекта». Команда, захватившая этот объект, побеждает в матче!

Если выбрана карта типа «Контроль объекта», будет проведен только один полноценный матч. Однако для победы в игре на такой карте в соревновательном режиме команда должна будет захватить три из пяти случайно выбранных объектов, а не два из трех, как в режиме быстрой игры. Это сделано для того, чтобы соревновательные матчи на картах типа «Контроль объекта» не слишком отличались по продолжительности от матчей на картах типа «Штурм» или «Сопровождение».

По завершении матча в соревновательном режиме команды-участницы не будут автоматически поставлены в очередь и им не будет автоматически предложено сыграть друг с другом снова, как в режиме быстрой игры. Для каждого матча в соревновательном режиме нужно будет вставать в очередь отдельно.


ДИВИЗИОНЫ И РАНГИ:

Сбалансированная система прогресса является важной и неотъемлемой частью любой соревновательной игры. В Overwatch для этого существует система дивизионов и рангов.

На данный момент предусмотрено четыре ранга: «Претендент», «Опытный», «Эксперт» и «Мастер». Каждому рангу соответствуют пять дивизионов — от 1-го до 5-го. Соответственно, «Претендент 1» — это низшие ранг и дивизион, а «Мастер 5» — высшие. Для прогресса в соревновательном режиме вам нужно будет набирать очки. Очки начисляются за победу в соревновательных матчах, но могут сниматься при поражениях (в зависимости от ранга). Количество начисленных или списанных очков зависит от вашего ранга и определенных условий, определяющих победу или поражение.

Заработав необходимое количество очков, вы повысите свой ранг или перейдете в следующий дивизион. Заработав новый ранг, вернуться к предыдущему в текущем сезоне уже нельзя: теряя очки, вы можете перейти в более низкий дивизион, но все равно останетесь при своем ранге.

Дополнительная информация:
  • Первоначальный ранг любого игрока — «Претендент 1» с 0 очков.
  • За победу начисляется 20 очков.
  • За поражение снимается 20 очков.
  • Для перехода в следующий дивизион требуется набрать 100 очков.
  • Для перехода на следующий ранг требуется набрать 100 очков, уже будучи в высшем дивизионе.
  • Игроки могут вставать в очередь в составе группы только в том случае, если разрыв между ними не превышает 10 дивизионов.
  • Если ваш ранг — «Претендент», то за поражение очки не снимаются.
  • Если вы «Опытный», «Эксперт» или «Мастер», то за последовательные победы начисляется 40 очков вместо 20.
  • В случае с рангами «Опытный» и «Эксперт» за поражение в матче на этапе «Внезапной смерти» снимается 10 очков вместо 20.
Игроки дивизиона «Мастер 5» могут заработать особый пятый ранг: «Герой»! Он не разделен на дивизионы: вместо этого каждому «Герою» будет присвоена позиция, определяющая его место по отношению к другим игрокам того же ранга. В будущем мы также планируем ввести внутриигровые списки лидеров, чтобы у игроков в каждом сезоне была возможность следить за лучшими игроками, которым удалось добраться до ранга «Герой» Более подробно о сезонах мы расскажем чуть ниже.

*Обратите внимание, что на этапе предсезонного тестирования этой возможности на будет.


СЕЗОНЫ И НАГРАДЫ:

Соревновательная игра в Overwatch будет сезонной. Весь прогресс игроков, включая дивизион, ранг, позицию и, вероятно, место в списке лидеров будет обнуляться первого числа каждого месяца. Мы планируем открыть первый сезон соревновательной игры вскоре после официального выхода игры в мае, после чего собираемся перейти к месячной ротации сезонов. Также планируется поощрять игроков за участие в сезонной игре косметическими наградами, такими как граффити, рамки портретов и т.п. Эти награды пока находятся в процессе разработке, и более подробная информация о них появится чуть позже.

Перед началом первого сезона соревновательный режим будет находится на этапе предсезонья, в течение которого определенные аспекты игры, такие как информация о игроках ранга «Герой», списки лидеров и сезонные награды, могут быть недоступны. Предсезонье продлится в течение всего закрытого бета-тестирования и, возможно, еще какое-то время после официального выхода игры. В течение этого времени мы будем анализировать ваши комментарии, чтобы максимально оптимизировать и отладить соревновательный режим, так что не стесняйтесь делиться с нами вашими впечатлениями и предложениями!

Соревновательный режим — это одна из возможностей, которые нашей аудитории хотелось бы увидеть в игре в первую очередь, и мы очень рады, что игроки смогут оценить ее текущую реализацию на этапе закрытого бета-тестирования. Мы будем держать вас в курсе обновлений по ходу дальнейшей разработки и надеемся получить от вас множество конструктивных комментариев.

Всем удачи и приятной игры!
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2016, 20:58:46 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2911
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #1 : 07 Апреля, 2016, 21:51:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все выглядит неплохо, но на бумаге. А в игре очень сильно бесят Уаси-Соплежуи, которые ливают после пары смертей. Или Уаси, которые начинаю менять персонажей по 10 раз. Когда играешь вне рейтинга - пофиг на это, но вот на рейте уже начинаешь замечать вот таких игрунов.

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #2 : 07 Апреля, 2016, 23:14:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
радует что за делюкс дали наконецто скины гонять)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #3 : 07 Апреля, 2016, 23:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все выглядит неплохо, но на бумаге. А в игре очень сильно бесят Уаси-Соплежуи, которые ливают после пары смертей. Или Уаси, которые начинаю менять персонажей по 10 раз. Когда играешь вне рейтинга - пофиг на это, но вот на рейте уже начинаешь замечать вот таких игрунов.
Такие же живые люди будут и во вражеской команде!

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #4 : 08 Апреля, 2016, 00:32:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соревновательный режим похож на ладдер в Hearthstone, 20 рангов и ранг Герой=Легенда, сезоны по месяцу, винстрики и тд.

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 00:34:57 by Wundemar »

Stevfler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивфлер
    • Класс: паладин
    • Сервер: ревущий фьерд
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #5 : 08 Апреля, 2016, 01:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все выглядит неплохо, но на бумаге. А в игре очень сильно бесят Уаси-Соплежуи, которые ливают после пары смертей. Или Уаси, которые начинаю менять персонажей по 10 раз. Когда играешь вне рейтинга - пофиг на это, но вот на рейте уже начинаешь замечать вот таких игрунов.
Как я тебя понимаю!!! А ещё бесит 2 кемпера в Тиме или 3 танка, но все это ни чего по сравнению с ливерами!!! Считаю что за лив из игры надо наказывать ограничением по времени с доступом к ранкеду!!!

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #6 : 08 Апреля, 2016, 01:10:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все выглядит неплохо, но на бумаге. А в игре очень сильно бесят Уаси-Соплежуи, которые ливают после пары смертей. Или Уаси, которые начинаю менять персонажей по 10 раз. Когда играешь вне рейтинга - пофиг на это, но вот на рейте уже начинаешь замечать вот таких игрунов.
Как я тебя понимаю!!! А ещё бесит 2 кемпера в Тиме или 3 танка, но все это ни чего по сравнению с ливерами!!! Считаю что за лив из игры надо наказывать ограничением по времени с доступом к ранкеду!!!

Да, сегодня играли против команды, где 2-е уродов ливнули. В итоге 4 против 6.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #7 : 08 Апреля, 2016, 03:30:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А ещё проблемы с матчмейкером замечены, он как всегда очень "качественно" балансит команды. Надеюсь, это из-за малого количества игроков.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #8 : 08 Апреля, 2016, 06:18:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все выглядит неплохо, но на бумаге. А в игре очень сильно бесят Уаси-Соплежуи, которые ливают после пары смертей. Или Уаси, которые начинаю менять персонажей по 10 раз. Когда играешь вне рейтинга - пофиг на это, но вот на рейте уже начинаешь замечать вот таких игрунов.
Вчера играл и в атаке пикнул Генджи, со мной ещё один игрок пикнул Генджи, в итоге команда решила "трольнуть" и  все пикнули Генджи(кроме одного хилера), благодаря тому что враг не ожидал такого врыва, мы быстро взяли первую точку. Далее я увидел что 3 оппонентов взяли Мэй, чтобы морозить это стадо самураев, так как я не знаю чем контрить Мэй, я взял Вдову чтобы их отстреливать, мы почти взяли точку, но враги пикнули 3 Винстона(которые влёгкую разбирали все тонкое и мобильное). В конце концов, чтобы разнести 3х танков с низким уроном, наши ребята пикнули Риперов и мы победили. Получается мы "Уаси", как ты выражаешься?
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #9 : 08 Апреля, 2016, 09:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я то думал свободная смена персонажей является фишкой игры. Различное сочетание героев даёт неожиданный и разнообразный гемплей. Скилл команды будет, в том числе, в правильном выборе контр героев. На определённых этапах боя лидер команды будет решать каких и сколько персонажей выбрать.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 09:31:08 by Wundemar »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #10 : 08 Апреля, 2016, 10:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю к релизу проблем с ливаюшими товарищами практически не будет, ибо просто решается в следующую игру все ливалы, или ливнул минус ранг сразу и норм. Те кому посчастливилось получить ключ, там ограничение в тиму на каждый клас есть, или можно в "5 снайперов" попасть?

Putta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюська
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #11 : 08 Апреля, 2016, 10:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю к релизу проблем с ливаюшими товарищами практически не будет, ибо просто решается в следующую игру все ливалы, или ливнул минус ранг сразу и норм. Те кому посчастливилось получить ключ, там ограничение в тиму на каждый клас есть, или можно в "5 снайперов" попасть?

Да - встречаются "товарищи", которым что-то не понравилось и они ливают.

Но проблема не только в этом. Бета же - свои огрехи - вчера просто на ровном месте, получил дисконнект, сразу после того, как все выбрали героев и начался отсчет для подготовки к обороне. Выкинуло на стартовый экран, предложило ввести логин и пароль. После чего - вернуться \ присоединиться к матчу не было возможности. Вот и оставил свою команду в пятером.  :(

Ограничений никаких нет. Именно на "5 Снайперов" в соревновательном \ паблике "нарываться" не приходилось. Но, иногда, в "5 Солдатов-76" или др. поиграть удавалось. Чаще всего, даже успешно  :)

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #12 : 08 Апреля, 2016, 11:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничений никаких нет.

Интересно, это так и надо или изменят? В хотсе тоже можно было сначала пикать одинаковых героев в одной команде, а потом поменяли.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2911
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #13 : 08 Апреля, 2016, 11:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается мы "Уаси", как ты выражаешься?
Нет, что вы... Я имел ввиду тех, кто меняет персонажей не в угоду команде, а в угоду своим личным "интересам". Вот хочется ему Вдовой и пофиг, что уже есть 2 снайпера, и он берет и пикает 3его в середине игры. Вот про таких "Уась" я. Причем через 2 секунды он может взять танка, потом саппорта, потом дд... и на всех посливается.
Если же вы организованная команда, в которой каждый понимает для чего пикает того или иного персонажа (пусть даже одинаковых), плюс не просто пикаете, а еще и умеете им играть(персонажем) - то ради Бога, хоть 100тню раз за матч меняйте перса.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 11:20:08 by GrizzlyR »

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
Re: Overwatch: Обзор соревновательного режима
« Ответ #14 : 08 Апреля, 2016, 15:06:24 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ИМХО нужно запретить смену персонажей в ММ, разрешить только при смене сторон, чтобы игроки более тщательно подходили к выбору персонажа

 

закрыть