WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первоапрельское описание обновления для Legion на русском  (Прочитано 18128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:68 (+68 | 0)



Представляем вашему внимаю перевод  шуточного первоапрельского описания обновления для World of Warcraft: Legion!

(источник)
Альфа-тестирование продолжается и мы получили немало отличных отзывов от наших игроков. Чтобы продолжить обсуждение нам бы хотелось поделиться с вами предварительным обзором новинок следующей сборки.

Общее
  • В свете очевидного успеха сплющивания характеристик в Warlords of Draenor, мы задумали провести сплющивание во многих других аспектах игры.
    • "Сплющивание достижений": у некоторых игроков слишком много достижений, и мы решили снизить количество очков, получаемых за достижения.
    • "Сплющивание локаций": Массовая многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft слишком массивна, потому мы уменьшим здания, строения и деревья на 25%.
    • "Сплющивание Дренора": как-то так вышло, что у нас теперь два Дренора, и мы объединим их в один. Кто-то, возможно, заикнется о временных парадоксах, но мы смотрели "Назад в Будущее" более трехсот раз, так что все будет нормально. Поверьте.
  • На почтовых ящиках мы разместили таблички "Студия Танцев", чтобы привлечь внимание к Студии, которая существует в игре уже почти десять лет.
  • Полеты на такси в Дреноре сделаны на 33% менее запутанными.
  • В игре существует слишком много специализаций "Свет", "Защита" и "Лед". Что бы избежать путаницы, мы удалили их из игры.
  • Чтобы отметить запуск новой восхитительной ММО "Hearthstone", мы добавили несколько новых персонажей и местностей в World of Warcraft прямо из Hearthstone:
    • Леди Сильвана Ветрокрылая, лидер Отрекшихся
    • Андуин Ринн, принц Штормграда
    • Черная Гора, дом Нефариана и Черной Стаи
  • Также мы добавили несколько ваших любимых заклинаний, таких как: "Огненный Шар", "Удар Щитом", "Потрошение", "Размах" и "Слово Тьмы: Боль".
  • Кролики Новолуния милые.
  • Мы добавили поддержку виртуальной реальности для подземелья Maw of Souls (новое подземелье в Легионе), и для первых 30 секунд боя с Алгалоном.
  • Мы удалили задание "Проредить Грядки" в Долине Призрачной Луны. Стручлингов за одно дополнение итак изрядно проредили.
  • Мы удалили задание "Вопли барабанчат" в Низине Шолазар, потому что... ну, мы посмотрели короткометражку про Уинстона из Overwatch и... очень чувствительно относимся к обезьянкам. Вот.
:cut:
Гарнизоны
  • По многочисленным просьбам "Снести к чертям гарнизон", мы добавили "Надувной Гарнизон", игрушку которую вы можете с собой везде носить.
    • Эта игрушка будет добываться в миссии соратников, которая попадется "Тому Парню из Гильдии, который сидит только на Аукционе" и ничего не делает.
  • Некоторые постройки могут стать целью рейдерского захвата. Здания будут предлагать все те же услуги, но все же не совсем те.
  • Соратники, которые находятся на заданиях, отныне будут пользоваться С.Э.Л.Ф.И. камерами и отсылать вам фотографии из своих приключений в Твиттер.
  • Пристань
    • Левая акула
    • Левая акула
    • Левая акула
    • Левая акула
  • После многочисленных сообщений о безнадзорно шатающихся по гарнизону питомцах, ДЭГОЖ начнут совершать инспекции в гарнизоны игроков. И тем у кого не окажется Зверинца, будет отправлено очень гневное письмо.
  • Игрокам у которых нет постройки "Таверна" будет предложен особый сервис под названием "Наследуемые Кровать и Завтрак" (Heirloom Bed and Breakfast). Обратите внимание, что HeirBnB используется на свой страх и риск.
Рейды и подземелья
  • Новая опция для добычи: "Стильная Персональная добыча". Работает по принципу "Персональной добычи", однако добычу вы будете получать, только если она подойдет к вашему набору трансмогрификации.
  • Если вы наберете LFG или LFM в торговом канале, у вас тут же автоматически откроется окно Системы поиска группы.
  • Ониксия будет использовать "Глубокий Вдох" намного реже. Не ожидали такого изменения?
  • Режим путешествий во времени в подземельях будет расширен, пополнившись подземельями из еще не вышедших дополнений.
  • А Гул'дан получит черепа. Как вам?
Новая PvP локация: Вайш'ран
(прим. "Splashran" - игра слов, "всплеск" и "Ашран" на англ., однако решил на русский перевести по-своему, ниже понятно - почему)
  • Если вам нравился Ашран и вы соскучились по плаванию в Вайш'ире, мы рады представить вам новый "World PvP Водный Парк: Вайш'ран"!
  • Вспомните прекрасные дни исследования Вайш'ира, и добавьте туда щепотку эмоций Арены Гурубаши. Прочувствуйте свободу поединков во всех трех измерениях.
  • Примите участие в захватывающих интерактивных аттракционах, таких как: "Пять разных человек выкрикивают пять разных приказов одновременно", "Почему все просто дерутся на центре?", "В шахтах опять что-то происходит и мы совсем не имеем понятия что".
  • Устали от замесов? Насладитесь аттракционом "Ленивая Река"! Расслабьтесь и позвольте Очкам Чести самим течь в ваши руки, пока все остальные игроки работают.
  • Детям со взрослыми скидка 50%.
  • Заметка: чтобы обеспечить безопасность гостей, игрокам запрещено вступать в Вайш'ран если они ели или пили 30 минутами ранее.
PvP
  • Система ослабления контроля (Diminishing Returns) была расширена и теперь действует на защитные умения, а также исцеляющие заклинания.
  • На аренах Ослабление больше не действует на шаманов, потому что их исцеляющие заклинания итак сырые. (прим.: ослабление на англ. также звучит как увлажнение)
  • Продавцы наград за очки чести и завоевания перемещены в Гарнизоны, которые в свою очередь перенесены в Ашран.
  • В дополнение к возможности публикации полученных предметов, скриншотов и достижений в Твиттер, теперь вы можете выкладывать записи своих боев на арене в Vine. (сервис публикации кратких видеороликов)
  • "Рассечение" — умение Воинов.
    • Это не новое изменение, просто напоминаем. Пожалуйста, перестаньте называть каждую команду арены 3х3 этим умением. (игра слов: на англ. "рассечение" звучит как "клив" ("cleave"), что используется в качестве названий команд арены типа "бистклив", "шадоуклив" и т.д.)
  • Игроки, получившие негативный эффект "Дезертир" за выход с Поля боя, предстанут перед трибуналом.
  • Лекари, которые вступают в очередь "Стычек на Аренах", будут допускаться до поединков если они точно-преточно уверены в этом.
  • Низина Арати: флаги с Лесопилки, Кузни и Фермы были перенесены на один путь, соединяющий три точки. Потому, что все все-равно бегают только по ней.
  • Берег Древних: игроки атакующей команды теперь не смогут покинуть кладбище после возрождения, пока не возьмут с собой бомбу. Серьезно, используйте бомбы!
Расы
  • У всех рас появится новый язык: Эмодзи! Поделитесь эмоциями с друзьями и врагами с помощью нового захватывающего метода, который вообще никого никак не напрягает.
  • Звук эмоции /смех будет изменен для всех рас, вместо него теперь будет запись смеха Бена Брода (прим.: главный дизайнер Hearthstone, знаменитый своим заразительным смехом). Включая гномок. ОСОБЕННО для гномок.
  • Расовое умение нежити "Воля Отрекшихся" переименована в "Неволя Отрекшихся".
  • Расовое умение людей "Каждый сам за себя" переработано. Теперь все люди получают дополнительные 1200 очков рейтинга на Арене.
Классы

Рыцарь смерти
  • Рыцари Черного Клинка достигли соглашения с королем Личом, успешно завершив Удар Плети. (прим.: игра слов — на англ. умение рыцарей смерти и нашествие нежити Плети звучат одинаково.)
  • Танцующее Руническое Оружие теперь доступно только в Студии Танцев.
  • Во избежание спойлеров, таланты "Белый Ходок" и "Зима близко" удалены из игры, пока все-все-все не посмотрят "Игру Престолов".
  • Чтобы Рыцари смерти были менее тоскливыми, для этого класса мы добавили новую стойку "Стойка Дня Рождения".
  • Поскольку мы уже устали от рыцарей, которые при использовании "Вихря Костей" орут в микрофон "ВИХРЬ КОСТЕЙ!!!" мы переименовали умение в "Вращающиеся части тела".
  • "Мощь поганища", а может и "Немощь". Вы никогда не можете быть уверены в своем поганище.
  • Из-за глобального потепления, умение "Приближение ледника" ослаблено на 20%.
  • "Обличитель" (новый талант рыцарей смерти) больше не бросает Кроколиска в вашу цель. Простите. (наверное игра слов. "Castigator" созвучно с "Alligator", а может быть баг какой-то был)
Охотник на демонов
  • Охотники на Демонов теперь невосприимчивы к Ослеплению. Странно, почему мы не поправили это раньше. Они же реально слепые, лол.
  • "Спектральное Зрение" теперь правильно подсвечивает Джайну Праудмур. (прим.: среди игроков бытует шуточное мнение, что Джайна на самом деле — Повелитель ужаса, то есть демон, которых и подсвечивает данная способность)
  • В дополнение к специализациям "Месть" и "Сокрушение" мы добавим Охотникам на демонов третью: "Всепрощение".
  • Эта специализация будет основана позитивных способах победы над врагом, таких как "Внимательность", "Выслушивание" и "Понимание".
  • Вам предстоит выполнить эпическую цепочку заданий в спокойствии и с чувством собственного достоинства, чтобы получить могучий артефакт: "Кравногот, Несущий Спокойствие".
  • Талант "Немезида" удален у Охотников на Демонов и передан Паладинам.
    • Теперь в подсказке указано: "Праведное использование возмездия правильным классом".
    • Уж извините, мы только недавно узнали, что означает "Немезида".
  • Умение "Высвобожденная мощь" следует использовать в специальных закрытых помещениях. Охотникам на Демонов нужно быть более сдержанными на публике.
  • Умение "Луч из глаз" (прим.: "Eye Beam" звучит как "АйБим") доработано, улучшено и доведено до ума. Мы рады вам представить совершенно новый "iBeam SE Pro".
Друид
  • Друиды с символом Гепарда будут получать бонусы за поедание пончиков. (прим.: отсылка к офицеру Когтяузеру, персонажу мультфильма "Зверополис", который выглядит как толстый гепард и обожает пончики)
  • Все формы Друида сконвертированы в .pdf формат
  • Для улучшенного распознавания умения "Размах" в комбат-логах, "Размах" переименован в "Отколоть" ("Chip") и "Проколоть" ("Pin"). (прим. Velund: Chip and Pin - это стандарт банковских карт с чипом, дополнительная защита; с точки зрения распознавания есть два варианта: ввод пин-кода и считывание данных чипа; шутка не про саму способность, а про ее распознавание.)
  • Друиды со специализацией Баланс теперь катаются на скейтбордах, ходят на канатах и крутят тарелки на палочках лучше других специализаций, потому что они балансируют. Ну вы поняли, БАЛАНС же!
  • При выборе таланта "Старлорд" вы больше не сможете сдерживать чувства. Уга-чака! (отсылка к трейлеру "Стражей Галактики" в котором использована песня Blue Swede - Hooked On A Feeling)
  • Новое умение: "Облик Турагента" (прим.: игра слов на агл. "Travel Form" - походный облик, "Travel Agent Form" - облик Турагента)
    • С новым обликом друиды смогут рекламировать свежие предложения и горячие путевки самых известных гостиниц и распорядителей полетов по всему Азероту.
    • Преимущества бронирования поездок через друидов в облике Турагента включают страхование и групповые скидки.
    • Заменяет "Походный Облик".
    • Важно: Турагенты не работают с HeirBnB или Flyt.
Охотник
  • "Звериный натиск" теперь призывает всех питомцев, которых вы когда-либо приручали, думали приручить, вообще не думали приручить и питомцев, которых ваш противник больше всего ненавидит.
  • Охотники специализации Стрельба должны будут еще раз выбрать талант "Одинокий Волк", чтобы играть без питомца. В момент выбора таланта вам придется наблюдать своего любимого компаньона печально уходящего вдаль, иногда со слезами на глазах оглядывающегося на вас (вдруг вы передумали). Все это время будет играть песня “In the Arms of an Angel” на максимальной громкости.
    • Ну вы и монстр!
  • Нет, дренеи-охотники не станут "охотниками на демонов", несмотря на их демоническое происхождение.
  • Добавлено несколько механических питомцев для гномов-охотников:
    • Механический моллюск
    • Механическая клумба
    • Механический камень
  • Действие способности "Шквал" было улучшено, теперь оно атакует группы существ из совершенно других подземелий.
  • Умение "Стая Воронов" теперь имеет несколько дополнительных обликов, таких как:
    • "Армада снегирей"
    • "Сборище сов"
    • "Созыв орлов"
    • "Толпа павлинов"
    • "Куча стервятников"
Маг
  • Чтобы избавить игроков от путаницы со всеми умениями, в названиях которых использовано "Тайная ______", мы их просто удалили.
  • Магическая броня решила принять свою внутреннюю красоту и пожертвовала свою иконку на благотворительность.
  • "Пламя Феникса" на 60% сложнее сколдовать с первого раза. (прим.: игра слов — глагол "spell" - "колдовать" также означает "произносить по слогам", а заклинание "пламя феникса" - "Phoenix's Flames" действительно тяжело произнести)
  • Заклинание "Скачок" теперь иногда заставляет мага информировать всех окружающих деток о том, что вы уже здесь.
  • Волшебного фамильяра очень редко используют и он определенно отдалился от игроков, потому переименован в "Волшебный малознакомый" (прим.: игра слов на англ. Familiar - близкий знакомый)
  • Талант "Воспламенение Взглядом" теперь позволяет магам плавить пули на подлете, прямо как в романе Стивена Кинга.
  • Подсказка "Руны Мощи" изменена.
    • Теперь она читается так: "Немедленно заставляет босса применить свою АоЕ способность на мага".
    • Работа способности не изменилась.
  • Все умения типа "Телепортация" пополнились элементом случайности и теперь отправляют мага в случайное место мира. Помните как вы ставили портал в Терамор или Каменор, когда вас просили портал в Даларан. Выкусите, ублюдки! Колин.
  • "Дыхание Дракона" не такое и ужасное, как вам кажется. Пахнет корицей, можете проверить.
Монах
  • Умение "Лапа Тигра" переработано. Теперь расслабляет цель, удаляя эффекты Неистовства и напряжение в мышцах. Переименовано в "Тигриный Бальзам". (игра слов на англ. "Лапа" - "Palm" созвучно "Бальзам" - "Balm")
  • "Круговой удар ногой" запрещено использовать в соревнованиях по карате.
  • "Маначай" стал на 500% больше. Ох как огромный "Маначай".
  • Время восстановления способности "Песня Чи-цзы" увеличено с 30 секунд до 12 часов. Умение не особо сильное, просто нам надоела эта песня. Вот заело!
  • Талант "Жизненные Циклы" переименован в "Циркуляцию" чтобы вы не путали его с потрясными мотоциклами из фильма "Трон". (прим.: на англ. "Жизненные Циклы" звучат как "Lifecycles" и называются точно также, как и мотоциклы из фильма "Трон")
Паладин
  • Слушайте, мы итак дали вам Испепелитель. Не много ли хотите?
Жрец
  • Новое заклинание "Слово тьмы: призвать Вздрыжня". Призывает питомца-щупальце, которое следует за вами. В бою от него толку мало, просто дрыгается, дрыгается, дрыгается, дрыгается. О да!
    • Мы даже разработали специальную математическую модель для Вздрыжня
  • Мы случайно разломали талант "Разлом". К счастью, у нас есть средства починить его, и мы прекрасно знаем какие кусочки куда подходят. (прим.: на англ. "Shism" буквально означает "разлом на части")
  • Только вы можете предотвратить "Священный Огонь"! (прим.: отсылка к медведю Смоки, популярному персонажу агитплакатов о пожарах, и отсылка к шутке каким образом обычно этот медведь предотвращает пожар (помочиться на него). С оригинала дословно можно перевести как "Священный Пожар")
  • "Колодец Света" заново добавлен в игру. Однако для экономии энергии необходимо ставить "Колодец" на час раньше. (прим.: игра слов на англ. "Lightwell" - "Колодец Света" на английском означает темное место или темное комнату в здании, которую освещают солнцем с помощью зеркал и прочих отражающих поверхностей)
  • Мы недавно узнали что "Сияние" ("Halo") на самом деле было создано 100.000 лет назад для борьбы с паразитическими формами жизни. Мы отключили его пока не разберемся, что именно оно делает. (прим.: отсылка к игре "Halo")
  • Была исправлена грамматическая ошибка в способности "Piety" ("Благочестие"). Теперь она имеет правильное название: "Pie, TY!" ("Пирог, спасибо!")
  • "Апофеоз" на 30% сложнее произнести.
  • Таланты Жрецов Тьмы "Наследие Пустоты" ("Legacy of the Void"), "Жнец Душ" ("Reaper of Souls") и "Крепость Разума" ("Fortress of the Mind") удалены, чтобы их не путали с названиями других игр компании Blizzard.
Разбойник
  • Мы усилили талант "Ожидание" ("Anticipation"). Подождите и узнаете что мы сделали. Это будет круто.
  • Применяя умение "Выстрел из пистолета", разбойник специализации "Головорез" будет объявлять время, которое по какой-то причине всегда полдень. (прим. скорее всего отсылка к вестерну "Быстрый и мертвый", где есть фраза "It's a high noon" — "Ровно полдень")
  • Разбойники больше не могут вскрывать замки (Pick Lock). Зато смогут вскрывать воинов, жрецов и/или охотников. (прим.: на англ. дословно "Pick Lock" переводится как "Выбрать лока" (варлока, чернокнижника))
  • Смерть обнаружила, что вы Обманывали ее долгие годы, и очень недовольна. Обманывать нехорошо.
Шаман
  • "Сторожевой тотем", "Тотем стены ветра" и "Тотем каменной кожи" снова добавлены в игру.
  • Умение "Ярость шамана" ослаблено. Теперь оно называется "Легкое раздражение шамана".
  • Умение "Целительный ливень" усилено. Теперь оно называется "Эль-Ниньо", производное от испанского "Ниньо". (прим.: игра слов. Эль-Ниньо, судя по Википедии, — какое-то суровое водное явление (не силен, потому не могу объяснить толком), а "Ниньо" на амер. сленге означает крутого чувака.)
  • "Сторожевой тотем" удален из игры.
  • "Эхо Элементов" не работает на уток. (прим.: есть одна старая шутка, о том что кряканье уток не имеет эха)
  • "Тотем стены ветра" удален из игры.
  • Умение "Скорость предков" теперь уменьшает скорость передвижения и скорость атаки. Мы поковырялись в вашем генеалогическом древе и выяснили, что ваши предки те еще тормоза.
  • "Тотем каменной кожи" удален из игры.
  • "Тотем духовной связи" больше не будет приводить к ошибке 404. (игра слов на англ. название тотема "Spirit Link" можно перевести как "призрачная ссылка", то есть ссылка, ведущая на несуществующую на сайте страницу)
Чернокнижник
  • Несколько заклинаний чернокнижника переименованы:
    • Умение "Поглощение души" ("Soul Leech") переименовано в "Неизгладимое впечатление" ("Lasting Impression"). (игра слов на англ. Impression - имеет корень "Imp" - "Бес")
    • Умение "Демоническое усиление" ("Demonic Empowerment") переименовано в "Демоническое бесиление" ("Demonic Impowerment") (игра слов на англ. "Impowerment" - имеет корень "Imp" - "Бес")
    • Умение "Демонический заряд" (Demonbolt) переименовано в "Бесовской заряд" ("Impbolt") (игра слов на англ. Impbolt - имеет корень "Imp" - "Бес")
    • Умение "Мрачное вдохновение" ("Shadowy Inspiration") переименовано в "Мрачное вохнобесие" ("Shadowy Impspiration") (игра слов на англ. Impspiration - имеет корень "Imp" - "Бес")
    • Умение "Зоротианский конь погибели" переименовано в “Imp My Ride” ("Бес на прокачку") (игра слов на англ. просто чтобы соответствовало "Бесячей" тематике локов, назвали заклинание созвучно с популярной программой "Pimp My Ride" - "Тачку на прокачку")
    • Заметка разработчиков: бесспорно, мы должны прекратить бестолково и бессмысленно изображать класс чернокнижников, и нам кажется, что внесенные беспощадные изменения обеспечат бесспорное понимание его механики.
  • Мы также добавили много новых умений основанных на значимых Вождях Дренора, таких как "Рука Гул'Дана" или "Око Килрогга". Позвольте:
    • "Копчик Дуротана"
    • "Ноготь Громмаша"
    • "Желчный пузырь Чернорука"
  • Умение "Неограниченная порча" теперь не имеет ограничений, как и задумано.
  • Умение "Жатва душ" не может быть активировано если чернокнижник не выбрал талант "Sow the Seeds" (дословно переводится как "Сеять семена"), потому что так работает закон природы, правильно же? ("Не посеешь — не пожнешь")
Воин
  • Если специальные умения не наносят критический урон, воин немедленно впадает в состояние Исступления.
  • "Смерть от меча" теперь убивает воина при использовании, как и было задумано.
  • Использование "Рывка" ("Charge") на разных целях больше не будет некорректно блокироваться, до тех пор пока вы не посетите банк. (игра слов на англ. "Charge" можно перевести как "съем денег", карта блокируется при нескольких неудачных попытках съема средств)
  • "Героический прыжок" - время восстановления умень...ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ!
  • Умение "Боевой крик" может быть использовано только после осознания того, что вы лишь марионетка в чьих-то руках, нужная лишь для хладнокровного убийства. Просто... Просто покричите. Да. Правильно. Стало лучше?
  • Умение "Мясорубка" теперь создает вкусные сосиски.
  • Время действия таланта "Взрыв ярости" увеличено на 2 секунды, что на самом деле... РЕАЛЬНО ГЛУПО И Я КЛЯНУСЬ ЕСЛИ ВЫ ПОЗОВЕТЕ КАДРОВИКА ЕЩЕ РАЗ, ТО Я... (хм, видимо дизайнер психанул)
  • Умение "Взрыв ярости" заменено умением "Управление гневом" для воинов Неистовства.
  • Оказалось, что "Месть" лучше всего при комнатной температуре. Кто ж знал? (отсылка к поговорке, что "Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным")

А список всех-всех-всех шуток Blizzard на 1 апреля в этом году вы найдете здесь. (Шучу, он на самом деле здесь).
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 16:50:13 by Wishko »
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Baymen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)
PvP
  • Продавцы наград за очки чести и завоевания перемещены в Гранизоны, которые в свою очередь перенесены в Ашран.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Новая опция для добычи: "Стильная Персональная добыча". Работает по принципу "Персональной добычи", однако добычу вы будете получать, только если она подойдет к вашему набору трансмогрификации.
В каждой шутке есть только доля шутки. Это была бы не плохая идея на самом деле, иной раз выролить что-то на трансмут очень проблематично.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если вы атакуете игроков находящихся на кладбище, вы не сможете выйти с него пока не подберете бомбу

в оригинале Attacking players who resurrect will now be unable to leave the graveyard until they pick up a bomb. могу ошибаться, но по-моему это скорее будет "игроки из атакующей команды не смогут покинуть кладбище после возрождения пока не возьмут с собой бомбу". на тему что все катаются на машинках, а бомбы под ворота почти никто не таскает.

А так вообще здорово, спасибо за перевод =)

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для улучшенного распознавания умения "Размах" в комбат-логах, "Размах" переименован в "Отколоть" ("Chip") и "Проколоть" ("Pin"). (прим.: не понял совсем этой шутки юмора, может кто-то объяснит)

Chip and Pin - это стандарт банковских карт с чипом. Это дополнительная защита, но и с точки зрения распознавания есть два варианта: ввод пин-кода и считывание данных чипа.
а Swipe - это также система оплаты кредитной картой.

получается, что шутка не про абилку, а про ее распознавание.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 15:42:32 by Velund »

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Студия танцев , да . Сколько лет уже ждем ? :)

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*бабкинское брюзжание-mod on*От заняться больше им нечем такую простыню ахинеи накатать!*бабкинское брюзжание-mod off*

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
как то припозднились. или это по старому стилю?
(показать/скрыть)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как то припозднились. или это по старому стилю?
(показать/скрыть)

Пока переводили (а переводил один m1dn1ght, за что ему спасибо), пока оформляли, пока дожидались подходящего момента. Так и прошло время. :)

Oviplocos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дрыг дрыг дрыг... Это же самое эпично-заразительное существо в Азероте! Требую чтобы добавили!  :D :D

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Заметка разработчиков: мы неправильно изображали чернокнижников ранее, так что новые названия умений должны обеспечить более глубокое погружение в игру чернокнижником. (тут сложно перевести, в данном предложении использовано много слов в которых есть корень "Imp")

а если так: "бесспорно, мы должны прекратить бестолково и бессмысленно изображать класс чернокнижников, и нам кажется, что внесенные беспощадные изменения обеспечат бесспорное понимание его механики"

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо m1dn1ght за перевод! На родном языке читать удобнее)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Заметка разработчиков: мы неправильно изображали чернокнижников ранее, так что новые названия умений должны обеспечить более глубокое погружение в игру чернокнижником. (тут сложно перевести, в данном предложении использовано много слов в которых есть корень "Imp")

а если так: "бесспорно, мы должны прекратить бестолково и бессмысленно изображать класс чернокнижников, и нам кажется, что внесенные беспощадные изменения обеспечат бесспорное понимание его механики"

Отличный вариант! Добавил это (и другие)  дополнение в пост.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Применяя умение "Выстрел из пистолета", разбойник специализации "Головорез" будет объявлять время, которое по какой-то причине всегда полдень. (прим. скорее всего отсылка к вестерну "Быстрый и мертвый", где есть фраза "It's a high noon" — "Ровно полдень")

Это скорее отсылка к Овервотчу и ульте Маккри :)
В английском он ультует с криком "It's HIGH NOON!"
Либо вообще двойная пасхалка.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 17:01:26 by Pashtet »

Умертник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Паладин
  • Слушайте, мы и так дали вам Испепелитель. Не много ли хотите?
"Who am I? It's not your business."
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 17:04:17 by Умертник »
Слава Пельмешкам! Пельмешкам слава!

 

закрыть