WORLD OF WARCRAFT

Тема: [E.T.C. - гайд] А молочка не желаешь?  (Прочитано 10460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
[E.T.C. - гайд] А молочка не желаешь?
« : 12 Апреля, 2016, 14:49:05 »
  • Рейтинг 12


Гайд на E.T.C. для Heroes of the Storm

Устраивал танцы raimundasm, специально для Noob-club.ru
другие гайды Heroes of the Storm

Приветствую. Пришла очередь гайда на Элитного вождя тауренов (Elite tauren chieftain - ETC). Бычок с гитарой уже давно будоражит Нексус своей музыкой. Он является одним из лучших бойцов в Heroes of the Storm и интересен тем, что обладает кучей полезных талантов, а следовательно и вариантов раскачек у него несколько. Их в гайде и рассмотрим.


Сильный инициатор с возможностью выйти из боя
Хороший ганкер
Может спасать союзников, используя Выкат и Вынос мозга
Героическая способность даёт самое продолжительное оглушение в игре
Хорошая выживаемость за счёт самоотхила
С определёнными талантами может отчасти играть роль героя поддержки

Слабо зачищает линии
Небольшой урон
Успешная реализация сильно зависит от координированных действий всей команды
Маназависим
:cut:

(показать/скрыть)




[Особенность] Рок-звезда
После использования способности временно повышает скорость атаки Е.Т.С. и ближайших союзников на 20% в течение 4 сек.

Хоть сам Е.Т.С. много урона и не вносит, но после использования его способностей союзники получают довольно хорошее усиление своих автоатак.


[Q] Выкат | Мана: 60 | КД: 12с
E.T.C. делает рывок в указанном направлении, нанося 95(+4%) ед. урона всем противникам на своём пути и оглушая их на 1,25 сек.

Отличная способность контроля. Использовать ее можно как для инициации, так и для скорейшего отхода. Удачным выкатом можно и догонять противников, и спасать союзников. При наличии у других членов команды оглушающих способностей выкат помогает быстро зафокусить одну цель. Одним выкатом можно оглушить сразу несколько оппонентов, и это неоценимо.


[W] Вынос мозга  | Мана: 50 | КД: 8с
Наносит 71(+4%) ед. урона всем ближайшим противникам, отталкивая их назад и кратковременно оглушая.

Способность хорошо сочетается с вашим выкатом. Можно использовать для того, чтобы подтолкнуть потенциальную жертву ближе к своим союзникам, также можно защищать союзников от чрезмерной агрессии, отталкивая оппонентов назад. Нужно лишь правильно себя позиционировать, чтобы не вышло наоборот. Урон от способности слаб, лучше не пользоваться ею для зачистки линий и при взятии наёмников, чтобы зря не проседать по мане, к тому же когда вы расталкиваете крипов или наёмников, друзьям по команде становится сложнее попасть по ним своими способностями.


[E] Соло на гитаре | Мана: 40| КД: 8с
E.T.C. играет соло на гитаре, восстанавливая себе 69(+4%) ед. здоровья в секунду в течение 4 сек.

Хорошее самоисцеление, благодаря этой способности E.T.C. довольно долго может находиться в бою. В течение 4с способность восстанавливает примерно 10% от максимального ХП. Как и другие способности Е.Т.С., эта тоже активирует звезду рока и улучшает автоатаки вам и союзникам.


[R] Мош-пит | Мана: 100| КД: 120с
E.T.C. начинает играть настолько круто, что все ближайшие противники вынуждены танцевать в течение 4 сек.

Это самое продолжительное оглушение в игре. Играть на гитаре E.T.C. начинает только через 0,75 сек после нажатия R. Поэтому Мош-пит лучше делать после выката. Так как это одна из самых мощных героических способностей в Heroes of the Storm, КД у неё целых 2 мин. Поэтому будьте предельно точны в использовании Мош-пита: если во время исполнения вас оглушат, наложат немоту или просто толкнут, например гранатой Тайкуса или Моралес, то играть вы перестанете, и следующего концерта придётся ждать ещё 2 минуты. Попусту мош-пит тоже не используйте, если уже так сложилось, что вас ганкают и вот-вот убьют, а вы при этом один и рядом нет союзников, то не стоит в панике нажимать R. Лучше воскреснуть на фонтане через 30 секунд с готовым мош-питом, чем воскреснуть без него и ждать отката. Перед мош-питом старайтесь выкатом зацепить хрупких соперников, которых ваша команда сможет нейтрализовать за 4 секунды танцев. Также желательно въехать именно в тех, кто может сбить мош-пит. Перед такой инициацией очень важно следить за позицией своих союзников, чтоб не вышло так, что под вашу гитару танцует вся вражеская команда, но рядом нету союзников для нанесения урона. Важно чтобы союзники не только были рядом, но и их способности были наготове. Следите и за этим, бывает такое, что Джайна выдаёт свой прокаст, потом следует мош-пит, и дальше приходится щекотать противника автоатаками. Следить за своими КД должен не только E.T.C, но и его союзники.


[R] Прыжок со сцены | Мана: 100| КД: 75с
Е.Т.С. прыгает в указанную область на карте, нанося 210(+4%) ед. урона и замедляя на 3 сек. всех ближайших противников.

Менее популярная героическая способность Е.Т.С. Но благодаря тому, что с ее помощью прыгнуть можно в любую точку на карте, Е.Т.С. становится хорошим сборщиком опыта. Можно в соло стоять на линии, и как только начинается замес - прыгать и быстро подключиться к команде. Способность можно использовать как для инициации, так и для того, чтобы просто убежать. После прыжка Е.Т.С. приземлится в указанную точку только через 2,75 сек, поэтому целиться нужно аккуратно и с учетом того, куда будут двигаться противники.


« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2016, 14:58:33 by Kermit »

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
Re: [E.T.C. - гайд] А молочка не желаешь?
« Ответ #1 : 31 Марта, 2016, 13:05:44 »
  • Рейтинг 0




Заводной таурен [Q]
Увеличивает дальность действия «Выката» на 25%.

Небольшое, но заметное улучшение вашей Q. Позволяет зацепить желанную цель с большего расстояния. Также помогает догонять убегающих противников, и в целом улучшает контроль.


Блок [пассивный]
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Заряд создается каждые 5 сек. Можно накопить до 2 зарядов.

Добавит вам немного выживаемости, в случаях, когда среди врагов есть герои с сильным АА-уроном, например Нова (бьёт сильно, но редко). Полезное добавление к самоотхилу при помощи Соло на гитаре.


Гитара из ломбарда [Е]
Уменьшает затраты маны на использование "Соло на гитаре" на 60%.

Делает вас менее маназависимым, но уступает другим талантам в плане выживаемости или контроля.


Прог-рок [Е]
Увеличивает количество здоровья, восполняемого в секунду способностью «Соло на гитаре», на 3 ед. за каждую собранную сферу регенерации до конца матча.

Довольно хороший талант. Заметно проявляет себя в поздней игре. Хорош на картах, где можно собрать много сферок. Например, после подбора 24 сфер, ваша Е восстановит 15% ХП за одно нажатие.



Двухгрифовая гитара [Q]
Увеличивает ширину области действия «Выката» вдвое, а скорость его исполнения — на 30%.

Лучший талант на данном уровне. Позволяет выкатом зацепить больше врагов. А благодаря улучшенной скорости Выката противникам очень сложно от него уклониться.


Восходящее легато [пасивный]
Увеличивает время действия умения «Рок-звезда» на 2 сек. и уменьшает затраты маны на применение всех способностей на 10 ед., пока действует данное умение.

Было время когда Е.Т.С. был чрезмерно маназависим. Но после нескольких патчей затраты на ману у него уменьшились и в этом таланте особого смысла нету. Если нужно поддерживать скорость атак союзникам, то у соло на гитаре КД всего 8 сек.


Проверка микрофона [W]
Если E.T.C. поражает 3 и более противников способностью «Вынос мозга», то ее время восстановления уменьшается на 5 сек.

Способность позволяет чаще использовать Вынос мозга и быстрее просесть по мане. Сам по себе без выката Вынос мозга малополезен.


Гений Рока [W]
«Вынос мозга» наносит на 50% больше урона противникам, которых только что поразила способность «Выкат».

Вынос мозга в первую очередь это способность контроля. Урон от неё малоощутим. Слабым урон останется и после улучшения этим талантом.



Громкоговорители [W]
Дальность действия и отбрасывания способности "Вынос мозга" увеличивается на 50%.

Отличное улучшение вашего Выноса мозга. Позволяет отбросить потенциальную жертву ближе к вашей команде, либо оттолкнуть агрессора от нее подальше.


Прирожденный гитарист [E]
Пока действует "Соло на гитаре",  автоатаки Е.Т.С. восполняют ему здоровье в объёме 50% от нанесенного им урона.

Немного повышает вашу выживаемость и позволяет в затяжном бою пободаться дольше. Имеет смысл взять в быстрых играх, если в командах нет героев поддержки. Но если вас будут фокусить, этот талант не поможет.


Раскачаем этот матч! [Е]
Уменьшает время действия всех эффектов немоты, замедления, оглушения и превращения, наложенных на E.T.C., на 50%, пока действует способность «Соло на гитаре».

А вот как раз этот талант помогает избежать фокусированной атаки. Если вас поймали корнями, то можно быстро прожать Е и вскоре E.T.C. выпутается. E.T.C. на короткое время получает неплохое преимущество перед другими бойцами, так как другим героям Heroes of the Storm талант с аналогичным эффектом становится доступен лишь на 13м уровне.


Завершение [пассивный]
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесёт 40% дополнительного урона.

Ситуативный выбор. На данном уровне в приоритете улучшение контроля и выживаемости. Но талант можно взять, если команде нужно больше урона.



Мош-пит[R]
После небольшой задержки заставляет противников, находящихся вокруг героя, танцевать в течение 4 сек.
Подробнее - в описании способности.


Прыжок со сцены [R]
Е.Т.С. прыгает в указанную область на карте, нанося 210(+4%) ед. урона и замедляя на 3 сек. всех ближайших противников.

Подробнее - в описании способности.



Поддержка группы [Е]
"Соло на гитаре" также исцеляет находящихся рядом союзных героев, восполняя им 69(+4%) ед. здоровья в сек., пока действует способность.

Хороший талант, который неплохо облегчает жизнь герою поддержки. Имеет смысл брать, когда у противника много туннельного урона.


Отупение [W]
Снижает скорость передвижения противников, пораженным "Выносом мозга" на 80% на 2 сек.

Эффект от Выноса мозга становится ещё более заметным. С этим талантом жертва уж точно никак не убежит от вашей команды, а агрессор никак вас не догонит.


Мегазвезда [Q]
E.T.C. накладывает на себя эффект «Стойкость», уменьшая весь получаемый урон на 25% в течение 4 сек. после применения способности «Выкат».

Очень часто бывает, что во время мош-пита не танцующие противники пытаются порубить E.T.C. на говядину. Этот талант значительно повышает выживаемость и позволяет выжить после агрессивной инициации.


Щит заклятий [пассивный]
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Имеет смысл брать, если в команде противника есть несколько героев, которые наносят урон за счёт способностей (Кель, Джайна, Нова, Назибо, Ли-Мин).



Спид-метал [пассивный]
Увеличивает скорость передвижения на 20% в течение 2 сек. после использования "Рок-звезды".

Отличный талант, повышает мобильность всей команды. Удобно и догонять отступающих противников, и самим отступать быстрее.


Педаль эффектов [пассивный]
После использования любой способности E.T.C. дважды выпускает волну, наносящую 30(+5) ед. урона ближайшим противникам. Первая из них появляется мгновенно, а вторая — через 2 сек.

Только на 16м уровне E.T.C. уже может наносить более-менее приличный урон и быстрее зачищать линии. Хороший талант, если в команде несколько бойцов и нужен дополнительный урон.


На бис! [W]
При применении «Выноса мозга» E.T.C. оставляет на земле звукоусилитель, который отбрасывает находящихся рядом противников спустя 2 сек.

На этом уровне есть куда более полезные таланты, в то время как Вынос мозга хорошо улучшается на 7м и 13м.


Довлеющее присутствие [пассивный]
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.
Тоже хороший выбор, который неплохо повышает выживаемость Е.Т.С. против автоатакеров.



Мировое турне [R]
Позволяет E.T.C. применять «Выкат» во время действия способности «Мош-пит», при этом увеличивая время действия последней на 2 сек. Кроме того, применение способности «Мош-пит» обнуляет время восстановления «Выката».

Позволяет применить мош-пит полтора (второй раз даёт +2, а не +4 сек) раза во время замеса. Также если первым мош-питом не была задета желаемая цель, то этот талант даёт шанс исправиться.


Любимец публики [R]
Увеличивает радиус области поражения «Прыжка со сцены» на 50% и уменьшает время восстановления способности на 15 сек. за каждого пораженного героя противника.
Интересное улучшение. Если прыжком задеть 5 героев противника, то способность полностью откатится и таким образом её теоретически можно использовать несколько раз подряд.


Дэт-метал [пассивный]
После гибели E.T.C. его дух применяет способность «Мош-пит». Способность применяется в том месте, где умер герой. Данный талант можно использовать даже в том случае, если в качестве героической способности игрок выбрал «Прыжок со сцены».

Этот талант наказывает тех, кто удачно сделал из E.T.C. говядину. Хороший выбор, если у противника много героев ближнего боя. Также наличие этого таланта делает E.T.C. крайне неприоритетной целью для первого убийства. Поэтому можно нагло ворваться и бодать вражеского хила.


Щит бури[активный]
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Хороший выбор, когда у противников много урона по области. Помогает выжить и вам и всей команде.


Штормовой заряд [активный]
Телепортирует героя на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.

Использовать можно по-разному - как для инициации, так и для того, чтоб выйти живым после того, как поиграл на гитаре.





« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2016, 12:19:25 by Kermit »

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
Re: [E.T.C. - гайд] А молочка не желаешь?
« Ответ #2 : 31 Марта, 2016, 13:06:47 »
  • Рейтинг 0


Контроль



Таланты в основном берутся для контроля оппонента. В угоду контролю жертвуются таланты для выживаемости, этот билд хорош, когда в команде есть Утер или Регар, которые могут вытащить из сложной передряги.


Выживаемость



Этот билд рассчитан на выживаемость, когда роль основного танка достаётся именно вам. Так стоит качаться, когда у оппонентов много контроля и есть опасения, что после инициации от вас останутся лишь рожки да ножки.


Поддержка



Если у противника много туннельного урона и союзный саппорт не справляется, можно ему помочь. Тем более что этот билд улучшит и вашу выживаемость тоже. Также полезен в быстрых играх, когда в командах нет героев поддержки.


Сбор опыта с уроном



В данной раскачке сильно меняется стиль игры за E.T.C, поскольку он может собирать опыт на отдалённой линии и в нужный момент подключаться к команде. Если в команде противника есть несколько героев, которые могут сбить мош-пит, и при этом среди союзников есть тот, кто может играть роль основного танка, то данный билд может очень даже неплохо себя показать.





Связка во время ганка сильно зависима от координации действий с союзниками:
Выкат, автоатакуем либо позиционируем себя за жертвой, дальше должны следовать оглушения или прокаст способностей от союзников, и только после этого используем Вынос мозга, после которого жертва подталкивается к вашим союзникам для добивания. Если делать вынос мозга сразу после выката, то можно осложнить задачу союзной Тиранде с попаданием лунной вспышкой.

Инициациия:
Урон, при наличии таланта Завершение:





За счёт Соло на гитаре E.T.C. на линии может стоять долго и прогнать его довольно непросто. Но сам он зачищает линии довольно слабо. Желательно чтобы на линии в одиночку бычок не оставался. Однако у E.T.C. хороший ганк потенциал, поэтому стоит терпеливо ждать, пока на вашу линию придут союзные убийцы, после чего давать выкат в наиболее хрупкого оппонента и добивать его. E.T.C. и сам может быть тем, кто передвигается между линиями в паре с союзным убийцей. Достаточно лишь выждать подходящий момент и успешно инициировать. E.T.C. даже может близко подойти к вражеским башням, если дело того стоит.

Не забывайте наигрывать соло для восстановления ХП. Старайтесь телом блокировать врагам путь к отступлению, пока ваши товарищи наносят урон. После успешного ганка, пока вы бежите на другую линию, или делаете вид, что убежали, а на самом деле поджидаете в кустах, играйте на гитаре для восстановления ХП. Если вы вдвоём прибежали на линию, на которой до вас стояли 1х1, то даже если вы убили вражеского героя, а потом через секунду сами умерли от вражеской пушки, то ситуация всё равно сложилась в вашу пользу. Ведь на этой линии остался ваш союзник, который продолжает собирать опыт, а со стороны противника никто опыта не собирает. Также благодаря приличному оглушению (1,25 сек) от Выката и расталкиванию от Выноса мозга E.T.C. может спасать союзников, которых решили заганкать оппоненты.

Когда у героев появятся героические способности и начнутся замесы на задании карты, помните, что именно вы являетесь инициатором. Старайтесь ловить подходящие моменты, чтобы быстро зафокусить одну цель. Будучи танком, именно вы должны спровоцировать команду противника, чтобы их герои использовали свои способности. Сразу после этого у вашей команды появляется окно возможности вступить в бой, пока у противников некоторые способности на КД. На протяжении всей игры вам не имеет смысла оставаться одному, ваша сила в том, что обладая несколькими способностями контроля, вы можете гарантировать, что ваши союзники нанесут максимум урона. Для успешного мош-пита старайтесь сделать удачный выкат. И чтобы это правильно реализовать, если вы хотите, чтоб танцевало несколько вражеских героев с задней линии, нужно очень хорошо себя спозиционировать. E.T.C. вначале не должен быть на виду, как другие танки. Желательно чтобы ваша инициация была сюрпризом для противника. Старайтесь как-нибудь зайти сбоку, устраивайте засады.

В поздней игре ваш стиль не меняется. Растёт лишь цена успешной инициации. Следите за союзниками, и будьте уверены, что после вашей инициации они вас поддержат. Хороший танец на этой стадии может решить исход всей игры.





  • Джайна, Кельтас, Ли-Мин, Нова (через Точечный выстрел):
    Эти герои обладают отличным бурст уроном. Любой из них может стать вашим напарником на ранней стадии игры, когда вы вдвоём бегаете по карте, выискивая жертв. С появлением героических способностей все они наносят огромный урон по области во время танцев.
  • Рейнор, Валла, Мясник, Седогрив, Иллидан:
    Они очень рады наличию Рок-звезды, которая увеличивает скорость автоатак.
  • Леорик, Загара, Зератул:
    Благодоря их героическим способностям можно очень удачно станцевать.
  • Малфурион, Регар, Тиранда, Утер:
    E.T.C. себя комфортно чувствует в присутствии любого саппорта. Может обойтись и вообще без них, благодаря соло на гитаре. Но Малфурион хорош тем, что может помочь в проблеме с маной, и его корнями можно дополнительно контролировать цель после удачного выката. Регар хорош тем, что может быстро поднять вас по ХП после инициации, когда вас сильно фокусят. Тиранда и Утер хороши как ганкеры и благодаря своим способностям оглушения могут помочь быстро зафокусить одну цель. Также при помощи Укрытия в тенях от Тиранды можно устроить хорошую засаду и удачно станцевать. А если Утер в нужный момент наложит на вас Божественный щит или просто кинет Очищение (которое делает неудержимым), то вы можете быть уверены, что танцы не будут сбиты в самом начале.

  • Леорик, Рейнор, Фалстад, Валла:
    Для Е.Т.С. представляют опасность все вышеперечисленные уничтожители танков, которые наносят урон в процентном отношении от количества здоровья цели.
  • Тиранда, Светик, Кель'тас:
    Любой герой, который может сбить танцы, довольно неприятен. Но вышеперечисленные обычно находятся не в первой линии, и они могут сбить вашу героическую способность своей обычной способностью.





Проклятая лощина

  • Большая карта. Всё вписывается в общую тактику: найдите себе напарника и бегайте с ним между линиями, подыскивая потенциальных жертв. При появлении дара всегда старайтесь сражаться за него и не оставайтесь на линии, так как сами продавите её слабо, против сильного пушера E.T.C. не устоит. Ваше место именно в сражениях за дар. При помощи своих способностей вы можете держать противников на расстоянии, пока союзники забирают дар. На карте много узких проходов и хорошо реализованная связка Выкат, Мош-пит может даже зацепить всю вражескую команду. Перед появлением дара старайтесь первым прийти к нему и поджидать противников в кустах.

Призрачные копи

  • Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт, на одиночной линии E.T.C. мало против кого выстоит.
  • Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единый кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема, а после нужно забрать свой "изи-кемп", желательно угадав время, при котором големы помогут вам нанести доп. урон по вражескому боссу.

Драконий край

  • На этой карте происходят постоянные перемещения по линиям, поэтому старайтесь реализовать ваш ганк потенциал по полной. Вы являетесь хорошим кандидатом для оседлания дракона, так как даже если он умрет, у E.T.C. есть хороший эскейп механизм. При наличии в команде ещё одного танка, можно качаться через Прыжок со сцены, который вам позволит быстро захватить первый алтарь и быстро подключиться к команде в битве за второй.

Бухта Черносерда

  • Идем только на центр, чтобы вовремя оказаться возле сундука. Нижний лайн отдаем специалисту. Постоянно находимся вместе с командой при сдаче или защите от сдачи монет.
  • Рок-звезда помогает быстрее разломать сундук. Так как на этой карте можно собрать немало сферок, то талант прог-рок хорошо себя проявит.

Сад ужасов

  • Постарайтесь реализовать свой ганк потенциал ещё до наступления первой ночи. Как и в случае с Драконьим краем, Е.Т.С. является хорошим кандидатом для взятия Ужаса. Не забывайте про правильную линию поведения на Цветке - кинуть (W), если есть вражеские герои - (Q), а если их много, то переместиться на другую линию или отвлекать их, в этом вам поможет "Спринт".
  • При использовании Ужаса способность (Q) может прерывать вражеские героические способности. Как и в случае с драконом, в 3-4 Ужасе можно наносить приличный урон цветком по вражеским героям, но тут нужно действовать по ситуации, возможно пуш окажется уместнее.

Небесный храм

  • Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете помогать зачищать лагеря вашим союзникам, либо оставаться на линии для нивелирования потери опыта. Вам стоит участвовать в захвате каждого храма. Играя соло вы можете держать урон от охранников храма.
  • Оптимальным решением на этой карте (на начальном уровне) будет отдать 1 храм вражеской команде, а самим забрать 2. За 3 храм стоит подраться. Дальше действуйте по ситуации.

Гробница королевы пауков

  • На данной карте E.T.C., как живучий танк с эскейп механизмом, является приоритетным собирателем выпавших кристаллов. Карта маленькая, поэтому старайтесь в полную силу реализовать свой ганк потенциал, передвигаясь между линиями. Регулярно посматривайте, не пытаются ли противники сдать кристаллы, и по возможности инициируйте схватки. Зона сдачи довольно узка, постарайтесь именно в узком проходе реализовать Выкат, Мош-пит

Вечная битва

  • Карта, на которой большую часть времени мы будет проводить в тимфайтах на центре. Наличие Рок-звезды помогает быстро разобраться с бессмертным. Возле вражеского бессмертного старайтесь не танцевать, оглушением он может закончить всё веселье.

Оскверненные святилища

  • На этой карте наличие Рок-звезды также помогает быстро разобраться с со скелетами. К сожалению, E.T.C. не обладает хорошей зачисткой линий. Рекомендую прокачать педаль эффектов - лучше поздно, чем никогда.

Башни рока

  • Карта интересна тем, что даже если противники выиграли задание карты, активировали алтарь, они при этом никакого преимущества в опыте не получат (если конечно при этом не умерли вы или ваши союзники).
  • Данная карта располагает обилием узких проходов и кустов, что позволит нам эффективно использовать Выкат, Мош-пит. На 12й минуте активируется туннель с обеих баз, выход которого расположен рядом с мидом и кустами. В этих самых кустах вы с напарниками можете устроить засаду. Ваши способности контроля помогут позволят вашим союзникам зафокусить желанную цель.
  • Помните, что именно вы являетесь танком, и именно вы должны отгонять врагов, пока кто-то другой активирует алтарь.
  • Раскачка через Прыжок со сцены также хороша на этой карте, особенно когда несколько алтарей активируется одновременно.




Wombo combo танцы:





Нестандартная тактика:





« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2016, 16:46:14 by raimundasm »

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 391
  • [🐾]
Re: [E.T.C. - гайд] А молочка не желаешь?
« Ответ #3 : 01 Апреля, 2016, 14:40:02 »
  • Рейтинг 0
Резерв
- "корзинки из кишок", рекомендую

Halakast

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 142
Re: [E.T.C. - гайд] А молочка не желаешь?
« Ответ #4 : 01 Апреля, 2016, 15:42:09 »
  • Рейтинг 2
Спасибо за гайд!
Добавил бы в список друзей - Загару и Зератула. После их хорошей пасти/купола одно удовольствие МошПит сдавать :)

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
Re: [E.T.C. - гайд] А молочка не желаешь?
« Ответ #5 : 05 Апреля, 2016, 16:58:13 »
  • Рейтинг 0
Добавил бы в список друзей - Загару и Зератула. После их хорошей пасти/купола одно удовольствие МошПит сдавать :)

E.T.C. такой герой, что сам по себе он мало, что может сделать. Но он очень полезен в команде и улучшает всех вокруг себя.
И в общем E.T.C. хорошо заходит со всеми убийцами и специалистами в игре, даже танки и сапорты, которые бьют автоатаками в его присутствии будут бить быстрее. Так что среди друзей упомянуть можно всех.
Но ввиду хороших способностей, которые заметно облегчают возможность удачно станцевать, добавляю Леорика, Загару и Зератула.

Allisia

  • Рядовой
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 21
Re: [E.T.C. - гайд] А молочка не желаешь?
« Ответ #6 : 12 Апреля, 2016, 15:21:55 »
  • Рейтинг 0
Просто скажу спасибо. И автору, и оформителям. Всегда прекрасные гайды. Насчет Е.Т.С, один из любимых танков. Может перевернуть всю игру своей ультой, много контроля и отхил.

p0m1d0rka

  • Хейтер
  • Сообщений: 208
  • Репутация: -110
Re: [E.T.C. - гайд] А молочка не желаешь?
« Ответ #7 : 12 Апреля, 2016, 15:38:31 »
  • Рейтинг 0
главный минус не написал: ульту сбивают почти все и сразу.

Tigersensei

  • Сообщений: 665
  • Репутация: 287
Re: [E.T.C. - гайд] А молочка не желаешь?
« Ответ #8 : 12 Апреля, 2016, 15:43:09 »
  • Рейтинг 0
главный минус не написал: ульту сбивают почти все и сразу.
Это уже называется "Скилл" - скастовать ульту так чтобы не сбили.

 


закрыть