КонтрольТаланты в основном берутся для контроля оппонента. В угоду контролю жертвуются таланты для выживаемости, этот билд хорош, когда в команде есть Утер или Регар, которые могут вытащить из сложной передряги.
ВыживаемостьЭтот билд рассчитан на выживаемость, когда роль основного танка достаётся именно вам. Так стоит качаться, когда у оппонентов много контроля и есть опасения, что после инициации от вас останутся лишь рожки да ножки.
ПоддержкаЕсли у противника много туннельного урона и союзный саппорт не справляется, можно ему помочь. Тем более что этот билд улучшит и вашу выживаемость тоже. Также полезен в быстрых играх, когда в командах нет героев поддержки.
Сбор опыта с урономВ данной раскачке сильно меняется стиль игры за E.T.C, поскольку он может собирать опыт на отдалённой линии и в нужный момент подключаться к команде. Если в команде противника есть несколько героев, которые могут сбить мош-пит, и при этом среди союзников есть тот, кто может играть роль основного танка, то данный билд может очень даже неплохо себя показать.

Связка во время ганка сильно зависима от координации действий с союзниками:
Выкат, автоатакуем либо позиционируем себя за жертвой, дальше должны следовать оглушения или прокаст способностей от союзников, и только после этого используем
Вынос мозга, после которого жертва подталкивается к вашим союзникам для добивания. Если делать вынос мозга сразу после выката, то можно осложнить задачу союзной Тиранде с попаданием
лунной вспышкой.
Инициациия:
Урон, при наличии таланта
Завершение:

За счёт
Соло на гитаре E.T.C. на линии может стоять долго и прогнать его довольно непросто. Но сам он зачищает линии довольно слабо. Желательно чтобы на линии в одиночку бычок не оставался. Однако у E.T.C. хороший ганк потенциал, поэтому стоит терпеливо ждать, пока на вашу линию придут союзные убийцы, после чего давать
выкат в наиболее хрупкого оппонента и добивать его. E.T.C. и сам может быть тем, кто передвигается между линиями в паре с союзным убийцей. Достаточно лишь выждать подходящий момент и успешно инициировать. E.T.C. даже может близко подойти к вражеским башням, если дело того стоит.
Не забывайте наигрывать
соло для восстановления ХП. Старайтесь телом блокировать врагам путь к отступлению, пока ваши товарищи наносят урон. После успешного ганка, пока вы бежите на другую линию, или делаете вид, что убежали, а на самом деле поджидаете в кустах, играйте на гитаре для восстановления ХП. Если вы вдвоём прибежали на линию, на которой до вас стояли 1х1, то даже если вы убили вражеского героя, а потом через секунду сами умерли от вражеской пушки, то ситуация всё равно сложилась в вашу пользу. Ведь на этой линии остался ваш союзник, который продолжает собирать опыт, а со стороны противника никто опыта не собирает. Также благодаря приличному оглушению (1,25 сек) от Выката и расталкиванию от Выноса мозга E.T.C. может спасать союзников, которых решили заганкать оппоненты.
Когда у героев появятся героические способности и начнутся замесы на задании карты, помните, что именно вы являетесь инициатором. Старайтесь ловить подходящие моменты, чтобы быстро зафокусить одну цель. Будучи танком, именно вы должны спровоцировать команду противника, чтобы их герои использовали свои способности. Сразу после этого у вашей команды появляется окно возможности вступить в бой, пока у противников некоторые способности на КД. На протяжении всей игры вам не имеет смысла оставаться одному, ваша сила в том, что обладая несколькими способностями контроля, вы можете гарантировать, что ваши союзники нанесут максимум урона. Для успешного мош-пита старайтесь сделать удачный выкат. И чтобы это правильно реализовать, если вы хотите, чтоб танцевало несколько вражеских героев с задней линии, нужно очень хорошо себя спозиционировать. E.T.C. вначале не должен быть на виду, как другие танки. Желательно чтобы ваша инициация была сюрпризом для противника. Старайтесь как-нибудь зайти сбоку, устраивайте засады.
В поздней игре ваш стиль не меняется. Растёт лишь цена успешной инициации. Следите за союзниками, и будьте уверены, что после вашей инициации они вас поддержат. Хороший танец на этой стадии может решить исход всей игры.

 | 
- Джайна, Кельтас, Ли-Мин, Нова (через Точечный выстрел):
Эти герои обладают отличным бурст уроном. Любой из них может стать вашим напарником на ранней стадии игры, когда вы вдвоём бегаете по карте, выискивая жертв. С появлением героических способностей все они наносят огромный урон по области во время танцев. - Рейнор, Валла, Мясник, Седогрив, Иллидан:
Они очень рады наличию Рок-звезды, которая увеличивает скорость автоатак. - Леорик, Загара, Зератул:
Благодоря их героическим способностям можно очень удачно станцевать. - Малфурион, Регар, Тиранда, Утер:
E.T.C. себя комфортно чувствует в присутствии любого саппорта. Может обойтись и вообще без них, благодаря соло на гитаре. Но Малфурион хорош тем, что может помочь в проблеме с маной, и его корнями можно дополнительно контролировать цель после удачного выката. Регар хорош тем, что может быстро поднять вас по ХП после инициации, когда вас сильно фокусят. Тиранда и Утер хороши как ганкеры и благодаря своим способностям оглушения могут помочь быстро зафокусить одну цель. Также при помощи Укрытия в тенях от Тиранды можно устроить хорошую засаду и удачно станцевать. А если Утер в нужный момент наложит на вас Божественный щит или просто кинет Очищение (которое делает неудержимым), то вы можете быть уверены, что танцы не будут сбиты в самом начале.
|
 | 
- Леорик, Рейнор, Фалстад, Валла:
Для Е.Т.С. представляют опасность все вышеперечисленные уничтожители танков, которые наносят урон в процентном отношении от количества здоровья цели. - Тиранда, Светик, Кель'тас:
Любой герой, который может сбить танцы, довольно неприятен. Но вышеперечисленные обычно находятся не в первой линии, и они могут сбить вашу героическую способность своей обычной способностью.
|
Проклятая лощина
 | - Большая карта. Всё вписывается в общую тактику: найдите себе напарника и бегайте с ним между линиями, подыскивая потенциальных жертв. При появлении дара всегда старайтесь сражаться за него и не оставайтесь на линии, так как сами продавите её слабо, против сильного пушера E.T.C. не устоит. Ваше место именно в сражениях за дар. При помощи своих способностей вы можете держать противников на расстоянии, пока союзники забирают дар. На карте много узких проходов и хорошо реализованная связка Выкат, Мош-пит может даже зацепить всю вражескую команду. Перед появлением дара старайтесь первым прийти к нему и поджидать противников в кустах.
|
Призрачные копи
 | - Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт, на одиночной линии E.T.C. мало против кого выстоит.
- Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единый кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема, а после нужно забрать свой "изи-кемп", желательно угадав время, при котором големы помогут вам нанести доп. урон по вражескому боссу.
|
Драконий край
 | - На этой карте происходят постоянные перемещения по линиям, поэтому старайтесь реализовать ваш ганк потенциал по полной. Вы являетесь хорошим кандидатом для оседлания дракона, так как даже если он умрет, у E.T.C. есть хороший эскейп механизм. При наличии в команде ещё одного танка, можно качаться через Прыжок со сцены, который вам позволит быстро захватить первый алтарь и быстро подключиться к команде в битве за второй.
|
Бухта Черносерда
 | - Идем только на центр, чтобы вовремя оказаться возле сундука. Нижний лайн отдаем специалисту. Постоянно находимся вместе с командой при сдаче или защите от сдачи монет.
- Рок-звезда помогает быстрее разломать сундук. Так как на этой карте можно собрать немало сферок, то талант прог-рок хорошо себя проявит.
|
Сад ужасов
 | - Постарайтесь реализовать свой ганк потенциал ещё до наступления первой ночи. Как и в случае с Драконьим краем, Е.Т.С. является хорошим кандидатом для взятия Ужаса. Не забывайте про правильную линию поведения на Цветке - кинуть (W), если есть вражеские герои - (Q), а если их много, то переместиться на другую линию или отвлекать их, в этом вам поможет "Спринт".
- При использовании Ужаса способность (Q) может прерывать вражеские героические способности. Как и в случае с драконом, в 3-4 Ужасе можно наносить приличный урон цветком по вражеским героям, но тут нужно действовать по ситуации, возможно пуш окажется уместнее.
|
Небесный храм
 | - Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете помогать зачищать лагеря вашим союзникам, либо оставаться на линии для нивелирования потери опыта. Вам стоит участвовать в захвате каждого храма. Играя соло вы можете держать урон от охранников храма.
- Оптимальным решением на этой карте (на начальном уровне) будет отдать 1 храм вражеской команде, а самим забрать 2. За 3 храм стоит подраться. Дальше действуйте по ситуации.
|
Гробница королевы пауков
 | - На данной карте E.T.C., как живучий танк с эскейп механизмом, является приоритетным собирателем выпавших кристаллов. Карта маленькая, поэтому старайтесь в полную силу реализовать свой ганк потенциал, передвигаясь между линиями. Регулярно посматривайте, не пытаются ли противники сдать кристаллы, и по возможности инициируйте схватки. Зона сдачи довольно узка, постарайтесь именно в узком проходе реализовать Выкат, Мош-пит
|
Вечная битва
 | - Карта, на которой большую часть времени мы будет проводить в тимфайтах на центре. Наличие Рок-звезды помогает быстро разобраться с бессмертным. Возле вражеского бессмертного старайтесь не танцевать, оглушением он может закончить всё веселье.
|
Оскверненные святилища
 | - На этой карте наличие Рок-звезды также помогает быстро разобраться с со скелетами. К сожалению, E.T.C. не обладает хорошей зачисткой линий. Рекомендую прокачать педаль эффектов - лучше поздно, чем никогда.
|
Башни рока
 | - Карта интересна тем, что даже если противники выиграли задание карты, активировали алтарь, они при этом никакого преимущества в опыте не получат (если конечно при этом не умерли вы или ваши союзники).
- Данная карта располагает обилием узких проходов и кустов, что позволит нам эффективно использовать Выкат, Мош-пит. На 12й минуте активируется туннель с обеих баз, выход которого расположен рядом с мидом и кустами. В этих самых кустах вы с напарниками можете устроить засаду. Ваши способности контроля помогут позволят вашим союзникам зафокусить желанную цель.
- Помните, что именно вы являетесь танком, и именно вы должны отгонять врагов, пока кто-то другой активирует алтарь.
- Раскачка через Прыжок со сцены также хороша на этой карте, особенно когда несколько алтарей активируется одновременно.
|
Wombo combo танцы:
Нестандартная тактика: