WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм «Варкрафт»: Четвертый рекламный ролик  (Прочитано 17050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Не знаю, я вот тоже не понимаю всех этих восторгов по поводу фильма, столь явно отличающегося от оригинала (пусть и в деталях) и самой идеи очередного "альтернативного Азерота". Беда всех, между прочим, фильмов "по играм" и большинства "фильмов по книгам". Просто берется "раскрученный бренд" и на его основе ляпается (именно ляпается, абы как, ведь у режиссера свое видение, а кино это вообще настолько особая субстанция, что если показать канонический Каражан, так на фильм никто не пойдет, ага) некое "чудо по мотивам". В результате в большинстве случаев недовольны все - и фанаты (которые ожидали своей любимой вселенной, а получили что-то несуразное) и те, кто "мимо проходил" (ибо они все-равно тонут в нагромождении сюжетных линий и для них это просто мешанина с традиционным сюжетом хорошие - плохие, любовь - предательство и т.д.)
      В ВоВ за все время существования франшизы играло по утверждениям самих близзов около 100 млн человек. И почему нельзя сделать нормальный, каноничный фильм для этих 100 млн? Если они все придут в кино и приведут своих подруг\друзей\детей, то это будет выручка в районе 2-3 млрд долларов. Мало? Но нет, фанаты же и так придут, "это ж Варкрафт!", а кроме фанатов надо затащить и совершенно далекую от франшизы публику. И при этом упор делается именно на эту публику, а фанаты вполне себе утрутся и переживут, что Даларан летает, что Каражан непойми какой и прочая и прочая. В итоге будет очередное шаблонное фэнтези с вроде бы знакомыми и узнаваемыми названиями\именами, но вызывающее диссонанс из-за того, что "это кино и альтернативная реальность". ИМХО.
А как ты думаешь, скольких из этих 100млн. будет заботить неканоничный Кражан или летающий Даларан? 500к? 1млн? Не сильно то большой процент недовольный получается.
Раз изменили Каражан, значит по мнению художников и режиссера он так будет выглядеть лучше. Хотя, возможно, (это очень маловероятно) они пытались избежать схожести с Ортанком.
И почему все так опёрлись на этой каноничности? Почему канон лучше, чем неканон в фильме, который никак не повлияет на игровую вселенную и, впринцыпе, никак с ней не связан?
I will be lost in the dream, when the dark days come

messwme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
В самом худшем случае будет как аватар. Посмотрят и забудут.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В ВоВ за все время существования франшизы играло по утверждениям самих близзов около 100 млн человек. И почему нельзя сделать нормальный, каноничный фильм для этих 100 млн? Если они все придут в кино и приведут своих подруг\друзей\детей, то это будет выручка в районе 2-3 млрд долларов. Мало? Но нет, фанаты же и так придут, "это ж Варкрафт!", а кроме фанатов надо затащить и совершенно далекую от франшизы публику. И при этом упор делается именно на эту публику, а фанаты вполне себе утрутся и переживут, что Даларан летает, что Каражан непойми какой и прочая и прочая. В итоге будет очередное шаблонное фэнтези с вроде бы знакомыми и узнаваемыми названиями\именами, но вызывающее диссонанс из-за того, что "это кино и альтернативная реальность". ИМХО.
Фильм Вы уже естественно посмотрели?

Есть такая вещь, называется она реткон и Близзы очень любят этим ретконом заниматься. Так перелопатили очень много лора под WoW, когда он выходил, так же и сейчас дополняют и перелопачивают всё в хрониках. Всё тоже самое, я уверен, есть и здесь. Я думаю, что Каражан и летающий Даларан - это не прихоть режиссера, это вполне себе предложение Близзов, пересмотреть немного старые вещи в угоду их же новым идеям. Зная любовь близзов к перекраиванию этого самого ЛОРа, я бы не удивлялся.

В итоге, пока всё еще ничего не понятно. Такие вот ретконы - это не плохо. Плохо будет, если фильм улетит совсем в другую сюжетную сторону. Но это доподлинно можно будет узнать только посмотрев кино.
Понятно что не прихоть, кто там книги раньше читал или 3 вар проходил. Сейчас же Даларан летает - значит должен летать...

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это за магия? которую применяет Кадгар. Есть ли аналог магии, которой он отбрасывает орка, в игре?

барраж или аркан бласт. тут не поймёшь.

больше похоже на  старсадж друида

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
И почему все так опёрлись на этой каноничности? Почему канон лучше, чем неканон в фильме, который никак не повлияет на игровую вселенную и, впринцыпе, никак с ней не связан?
Как по мне, это-то и плохо. Альтернативщиной в дреноре уже накормили так, что из ушей лезет.
Насчет недовольств из-за не-канона, кажется, многие люди не понимают. Те, кто знаком с варкрафтом, пойдут на него в любом случае, даже если там половина фильма будут сцены из Зеленого Слоника. Просто потому, что он называется "Варкрафт". Поэтому режиссеры-продюсеры приняли правильное с точки зрения экономики решение - забить болт на фанатов и привлекать другие целевые аудитории. Ничего личного, просто бизнес.
И будет все так, как с Хоббитом и Властелином колец - краснорубашечники повайнят и успокоятся, а фильм срубит рекордные сборы на мимопроходилах.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фильмы живут по своим законам, яркий тому пример - кинематографическая вселенная Марвел, она похожа, она основана на комиксах, но она отличается конечно же от комиксов.

По поводу фильма, я лично не переживаю, будет как минимум крепкий середнячок, это стабильно. Большие надежды возлагаю на режиссера, его оба фильма предыдущих рвали шаблон неплохо так. Именно из-за него это будет повествование о двух народах, а не хороший альянс, плохие орки™.

Всем мир ;)

HealBearT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кадгар напоминает обросшего студента забившего на учебу.. :facepalm:

Jez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джезебет/Трейшан/some EU chars
    • Класс: Rogue/Shaman/Death Knight/Druid/Paladin/Monk
    • Сервер: Sporeggar/Stormscale/Grom/Soulflayer
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Самое странное ,что утверждающие про неканон,да и вообще ,те кто вцепился в визуальную состовляющую,походу забыли,что действие фильма происходит во время первой войны,это немного так лет за 20-30 до начала вселенной ВоВ,и какбы можно предположить ,что изначально  все было немного не так как представленно в игре.Тот же Шторм,явно перестраивался зодчими несколько раз,да и каражан мог спокойно стать ветхим и угрюмым,ведь местность в которой он находится в игре серая и страшная,но она таковой не была всегда.
Хотя ,что я туту влезаю,это ж бессмысленно  :facepalm:

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Каражан, не как в игре! Даларан летает! У Кадгара дебильные усики! Сворачиваемся! Фильм говно!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему все надо доводить до абсурада, а затем с умным видом опровергать свои же выводы?
Чем плох вот такой каражан, вы не подскажете? Оф арт, все как в игре.
В том-то вся и ржака, что до абсурда доводят слишком уж упорные на эту тему фанаты.
А чем плох Каражан, что в фильме?
Да это просто варкрафтисты. Аналог толкиенистов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
мда, НО ОН ЖЕ НЕ ПОХОЖ НА КАРАЖАН!11 хотя тогда даларан получается действительно летает...


это фильм а не стилизованная игра, тогда давайте и доспехи как в игре что уж там. вам бы стопудова понравилось.


Почему все надо доводить до абсурада, а затем с умным видом опровергать свои же выводы?
Чем плох вот такой каражан, вы не подскажете? Оф арт, все как в игре.
(показать/скрыть)
Только не надо всяких "это жи фильм!".


Мне очень нравиться каражан (несмотря на его простоту) в игре и в фильме, но каражан игровой был придуман разработчиками давно, в соответствии с представлением о дизайне в актуальное для того времени (незабываем о стилизации и технических возможностях тех годов). Сейчас же на дворе уже 2016 и дизайн как и весь мир не стоит на месте, требования меняются. И не факт что если бы каражан выпустили в 2016 он выглядел бы точно также как и сейчас (игровой).

Ну ок , тогда давайте в фильмах про например вторую мировую будем рисовать современные танки, тк на дворе 2016 год. Каражан старый выглядит отлично, его зделать в фильме красивым но максимально похожим тоже можна было. Штормград например зделали и срать что церковь стоит не там, и порт в другой стороне. Но нет, нам нада зделать летающий Даларан - там же маги -ВАУ, и теперь для другого мага тоже нада зделать башню в стиле Даларана чтоб всем понятно было... Бесит

Во временном отрезке фильма Перевал Мёртвого Ветра вроде как ещё не опустошён первым некролитом, поэтому Каражан и его окрестности выглядят совершенно иначе.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кадгар напоминает обросшего студента забившего на учебу.. :facepalm:
Ну по сути так и есть. Он ушёл из Даларана и из нормальной школы магов к Медиву. Кстати, в фильме это будет обыгрываться, судя по сценам, когда Кадгар поднимается к Совету Шести.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
мда, НО ОН ЖЕ НЕ ПОХОЖ НА КАРАЖАН!11 хотя тогда даларан получается действительно летает...


это фильм а не стилизованная игра, тогда давайте и доспехи как в игре что уж там. вам бы стопудова понравилось.


Почему все надо доводить до абсурада, а затем с умным видом опровергать свои же выводы?
Чем плох вот такой каражан, вы не подскажете? Оф арт, все как в игре.
(показать/скрыть)
Только не надо всяких "это жи фильм!".


Мне очень нравиться каражан (несмотря на его простоту) в игре и в фильме, но каражан игровой был придуман разработчиками давно, в соответствии с представлением о дизайне в актуальное для того времени (незабываем о стилизации и технических возможностях тех годов). Сейчас же на дворе уже 2016 и дизайн как и весь мир не стоит на месте, требования меняются. И не факт что если бы каражан выпустили в 2016 он выглядел бы точно также как и сейчас (игровой).

Ну ок , тогда давайте в фильмах про например вторую мировую будем рисовать современные танки, тк на дворе 2016 год. Каражан старый выглядит отлично, его зделать в фильме красивым но максимально похожим тоже можна было. Штормград например зделали и срать что церковь стоит не там, и порт в другой стороне. Но нет, нам нада зделать летающий Даларан - там же маги -ВАУ, и теперь для другого мага тоже нада зделать башню в стиле Даларана чтоб всем понятно было... Бесит

Во временном отрезке фильма Перевал Мёртвого Ветра вроде как ещё не опустошён первым некролитом, поэтому Каражан и его окрестности выглядят совершенно иначе.

Это я знаю, вопросов к ландшафту, травка-водичка нету... Все осереет позже. А "геометрия" локации в первую очередь подгоняется под игро-мех. Вопрос в другом, башня Каражан была описана в книге, была нарисована в игре и на официальных фан артах. Она по сути уже существует в совсем другом виде нежели нам хотят показать.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У Кадгара дебильные усики!


Всем любителям травничества.

Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

J. Flint

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Take what's yours
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Господа каноноведы придирающиеся к летающему Даларану, а вас не смущает что в мануале и сценарии Варкрафта 3 (РТС) Эредары и Натрезимы испортили Саргераса и он стал Падшим Титаном, а во времена ВоВ БК решили это дело переписать и Саргерас (уже падший) со своим Легионом и Натрезимами пытаются уничтожить Эредаров? Фильм делался под чутким присмотром Близзард, это их вселенная, что хотят то и делают.

p.s. негодования по поводу Даларана не испытываю, но объективно в этом первом фильме его решили сделать более зрелищным для людей, которые не знакомы со вселенной и думаю плюсов в этом больше чем минусов.

 

закрыть