WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Анимация способностей охотников выживания  (Прочитано 9812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

makar20013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близард. ну почему копье  ? ((((((((
ну ведь явная отсылка Рексара. мили хантер.
как бы круто выглядело бы если бы было два топора  ::)
Вот только Рексар не совсем мили

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ктоб еще объяснил зачем воопще нужен милихант ...
Для разнообразия (Кэп)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близард. ну почему копье  ? ((((((((
ну ведь явная отсылка Рексара. мили хантер.
как бы круто выглядело бы если бы было два топора  ::)

Дело в том, что охотиться на крупных зверей куда сподручнее с копьём, нежели с топорами. При помощи копья можно использовать собственную мощь и массу зверя против него, кроме того копьём удобно выдерживать дистанцию, затравливать и не подпускать зверя близко, в то время как топором орудуют исключительно за счет мускульной силы человека и на ближнем расстоянии.



https://www.youtube.com/watch?v=4q4SXQejkVs Вот посмотри на 10 мин показывают. вот ну четко же.  а копье пусть идет к монахам  :D

GGMS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме горпуна, пожалуй, все есть убогость, однако придумать милишнику супер анимации сложно, да и надо ли это вообще. Надеюсь механика будет на высоте и чувствительна к скилл капу, чтобы не были сурвы популярны и чтобы не повторилась ситуации с БМ хантами начала пандарии, когда хантер стал самым популярным классом. Чем сложнее, тем интереснее.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме горпуна, пожалуй, все есть убогость, однако придумать милишнику супер анимации сложно, да и надо ли это вообще. Надеюсь механика будет на высоте и чувствительна к скилл капу, чтобы не были сурвы популярны и чтобы не повторилась ситуации с БМ хантами начала пандарии, когда хантер стал самым популярным классом. Чем сложнее, тем интереснее.

Охотники с классики самый массовый класс из-за ботов.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме горпуна, пожалуй, все есть убогость, однако придумать милишнику супер анимации сложно, да и надо ли это вообще. Надеюсь механика будет на высоте и чувствительна к скилл капу, чтобы не были сурвы популярны и чтобы не повторилась ситуации с БМ хантами начала пандарии, когда хантер стал самым популярным классом. Чем сложнее, тем интереснее.



https://www.youtube.com/watch?v=4MoHV2-2C5w первые 30 сек посмотри игра 2007 толи 8 не помню. так что можно миликам супер скилы.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме горпуна, пожалуй, все есть убогость, однако придумать милишнику супер анимации сложно

Вы вара нового точно видели? Эти махания дуалами дают просраться всем пыщ-пыщ ололо кастам в тридэ! Лично я буду долго бить себя по рукам глядя на своего вара (ну не нравится мне механика молотка..)

Охотники с классики самый массовый класс из-за ботов.

В классике тех ботов было полтора на сервере. Он самый массовый из-за стереотипа, что лучники фармеры + такие красивые и счастливые петы.

https://www.youtube.com/watch?v=4MoHV2-2C5w первые 30 сек посмотри игра 2007 толи 8 не помню. так что можно миликам супер скилы.

Убогая корейщина, и погубившая эту игру. Атмосфернейший мир, мракобесие, жесткие твари вылазящие по ночам, ГИГЕРЩИНА!!!!.... И педики в трусилях двурами жонглируют в бою с педжачно-галстучным анимешным пацаном... :facepalm: Хоспади, какие же эти корейцы конченые...
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 19:03:17 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

GGMS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну анимация скиллов милишника не может быть лучше анимации кастеров ввиду своей ограниченности чтоли, все-таки метеорит падающий с неба проще обставить как нечто эпичное нежели удар мечом, а в целом хрен с ней с анимацией, главное чтобы было интересно и сложно играть, я думаю мало кто в мификах на освоение скажем фапает на свою анимацию, а вот нажимать 1.5 кнопки утомляет.

GGMS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме горпуна, пожалуй, все есть убогость, однако придумать милишнику супер анимации сложно, да и надо ли это вообще. Надеюсь механика будет на высоте и чувствительна к скилл капу, чтобы не были сурвы популярны и чтобы не повторилась ситуации с БМ хантами начала пандарии, когда хантер стал самым популярным классом. Чем сложнее, тем интереснее.

Охотники с классики самый массовый класс из-за ботов.

Ну черт его знает, играл с БК, пропустив кату, а ПвЕшить начал активно и серьезно с  Пандарии, так вот на аренах в том же БК хантов было не особо много, в ВОТЛК были, но тех же ДК переапанных было в разы больше, ну а начало Пандарии - это ваншоты стампидом, вот тогда и увеличилось кол-во уродцев, ой, т.е любителей легкости бытия, каждый второй видимо хотел апнуть 2400+, нажимая зоопарк с коня. По поводу ПвЕ нет инфы, у нас в гильдии в определенное время было максимум 3-4 ханта, хотя ростер был довольно большой. Может в Архимондоленде ситуация изменилась, не знаю, не играю уже больше полугода в ВоВ.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну анимация скиллов милишника не может быть лучше анимации кастеров ввиду своей ограниченности чтоли, все-таки метеорит падающий с неба проще обставить как нечто эпичное нежели удар мечом, а в целом хрен с ней с анимацией, главное чтобы было интересно и сложно играть, я думаю мало кто в мификах на освоение скажем фапает на свою анимацию, а вот нажимать 1.5 кнопки утомляет.
Если долго играть своим классом, не пускаясь в твинководство, игра превращается в кино, потому что нажимания на кнопки - в автоматизм. А мокап мили бой может выглядеть очень годно (АоК передает привет), главное не устраивать мешанину от эффектов "полета" пушки. Да и не все у нас в рейдах драконам ногти шлифуют - это лишь 10% всей игры.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

GGMS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну анимация скиллов милишника не может быть лучше анимации кастеров ввиду своей ограниченности чтоли, все-таки метеорит падающий с неба проще обставить как нечто эпичное нежели удар мечом, а в целом хрен с ней с анимацией, главное чтобы было интересно и сложно играть, я думаю мало кто в мификах на освоение скажем фапает на свою анимацию, а вот нажимать 1.5 кнопки утомляет.
Если долго играть своим классом, не пускаясь в твинководство, игра превращается в кино, потому что нажимания на кнопки - в автоматизм. А мокап мили бой может выглядеть очень годно (АоК передает привет), главное не устраивать мешанину от эффектов "полета" пушки. Да и не все у нас в рейдах драконам ногти шлифуют - это лишь 10% всей игры.

Ну как сказать, все зависит от сложности энкаунтера, бывает тебе нужно сделать определенную задачу, свичнуть куда-то или в кого-то, засейвиться, в общем чем сложнее босс, тем сложнее нажимать кнопки, ведь не все боссы а-ля Груул, у всех разная механика, и если нажимать кнопки было бы просто, то в варкрафтлогс не было бы такого огромного разрыва между первым и сотым местом. Значит все-таки кому-то дано нажимать кнопки лучше, кому-то хуже, кто-то более одаренный от природы для этого, а кто-то нет  ;D :facepalm:

Triens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триенс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ктоб еще объяснил зачем воопще нужен милихант ...
Для разнообразия (Кэп)
А кэп-то - фиговенький. Для разнообразия в пандарии дали монков с возможностью таскать древковое.
Да и я не понимаю почему сурв. Есть ведь бм. Даже основные спеллы менять не пришлось бы: "Кусь", "Озверин" и.т.д. Нахрен было и так хороший спек выворачивать наизнанку?
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 21:07:20 by Triens »

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда играл сурв хантом, а теперь придется спекаться в мм(и как следствие, слегка переучиваться). Надо было дать ханту 4ю ветку мили, а не не тупо уничтожать сурва, к которому многие привыкли и любили.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ктоб еще объяснил зачем воопще нужен милихант ...
Для разнообразия (Кэп)
А кэп-то - фиговенький. Для разнообразия в пандарии дали монков с возможностью таскать древковое.
Да и я не понимаю почему сурв. Есть ведь бм. Даже основные спеллы менять не пришлось бы: "Кусь", "Озверин" и.т.д. Нахрен было и так хороший спек выворачивать наизнанку?
Затем, что этот хороший спек от ММ отличается полутора абилками и столькими же механиками. Убирают клонов, и это замечательно
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Killager

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Всегда играл сурв хантом, а теперь придется спекаться в мм(и как следствие, слегка переучиваться). Надо было дать ханту 4ю ветку мили, а не не тупо уничтожать сурва, к которому многие привыкли и любили.
Всегда играл сурв хантом, а потом пришлось спекаться в мм, так как убрали все мили абилки с сурва и ману, чем заставили полностью переучиваться бить приоритетом и ввели, какое-то кривое подобие ротации, только уничтожили сурва, которого многие любили и играли, даже когда сам спек был в жопе.

 

закрыть