WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 212559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #870 : 23 Августа, 2016, 22:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня бомбануло, если честно >:(

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #871 : 23 Августа, 2016, 22:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, судя по описанию, понерфили только базовую часть. Есть подтверждение нерфа рейтинга?

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #872 : 23 Августа, 2016, 22:31:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nature’s Guardian now increases health and healing received by 4% (was 8%). The Mastery amount has also been reduced accordingly.

и там же рядом

Ironfur now increases Armor by 100% (was 75%).

Так что по сути это нерф пассивной выживаемости, и ап активной. Хаста стала сильнее, таланты на увеличение длинны айронфюра тоже стали сильнее по сути.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 22:34:39 by Drakoninarius »

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #873 : 23 Августа, 2016, 22:36:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nature’s Guardian now increases health and healing received by 4% (was 8%). The Mastery amount has also been reduced accordingly.

и там же рядом

Ironfur now increases Armor by 100% (was 75%).

Так что по сути это нерф пассивной выживаемости, и ап активной. Хаста стала сильнее, таланты на увеличение длинны айронфюра тоже стали сильнее по сути.
Надеялся не начинать панику так быстро, но, увы, я начал паниковать. Еще и  на бету зайти почему-то не получается, чтобы проверить опасения.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 22:38:58 by NeroDemon »

gr0ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #874 : 23 Августа, 2016, 22:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот резанули аое дк, странно что не медведь первый( как кто-то писал что медведям серпом а дк слегка)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #875 : 23 Августа, 2016, 23:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что по сути это нерф пассивной выживаемости, и ап активной
нерф всей пассивной выживаемости минимум на 25%, и ап активной от милиатак, с чем и так все было хорошо. А выживаемость против магии и кровотечений порезали сильно.
Похоже близы за меня делают выбор между дх и медведем.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #876 : 23 Августа, 2016, 23:02:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что по сути это нерф пассивной выживаемости, и ап активной
нерф всей пассивной выживаемости минимум на 25%, и ап активной от милиатак, с чем и так все было хорошо. А выживаемость против магии и кровотечений порезали сильно.
Похоже близы за меня делают выбор между дх и медведем.

ДХ, это у которого пассивной выживаемости еще меньше?)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #877 : 23 Августа, 2016, 23:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что по сути это нерф пассивной выживаемости, и ап активной
нерф всей пассивной выживаемости минимум на 25%, и ап активной от милиатак, с чем и так все было хорошо. А выживаемость против магии и кровотечений порезали сильно.
Похоже близы за меня делают выбор между дх и медведем.
ДХ, это у которого пассивной выживаемости еще меньше?)
я ж не говорю что я выбираю самого живучего танка. Медведь меня прельщал кастетами и хорошей выживаемостью - когда 1 из 2 плюсов серьезно режут - это заставляет серьезно задуматься о смене.
Кстати еще пару месяцев назад я говорил что искусность будут нерфить, уж слишком имбовая она  -  когда почти у всех танков искусность влияет только на физику, у медведя  по сути на любой урон.


Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #878 : 23 Августа, 2016, 23:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nature’s Guardian now increases health and healing received by 4% (was 8%). The Mastery amount has also been reduced accordingly.

и там же рядом

Ironfur now increases Armor by 100% (was 75%).

Так что по сути это нерф пассивной выживаемости, и ап активной. Хаста стала сильнее, таланты на увеличение длинны айронфюра тоже стали сильнее по сути.
Надеялся не начинать панику так быстро, но, увы, я начал паниковать. Еще и  на бету зайти почему-то не получается, чтобы проверить опасения.

На бету зашел, но там пока без изменений

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #879 : 23 Августа, 2016, 23:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это шутка такая я надеюсь?

охереть просто, нерф мастери в 2 раза...
близзы хотят, чтоб медведы стакали хасту.
по моему они хотят чтобы все танки стакали хасту и их излюбленную версу,а мастери оставили в прошлом :P

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #880 : 24 Августа, 2016, 05:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сила атаки им чем вообще помешала? Ее зачем нерфить?

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #881 : 24 Августа, 2016, 06:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Apologies for the delay here and thanks for all of your feedback - we've been working to confirm that this change was not intended. The Attack Power change on the Guardian Druid Mastery is, indeed, a bug, and will be corrected in the near future.
Судя по всему, незачем)))

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #882 : 24 Августа, 2016, 07:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если подытожить, то нерф мастери - это
  • нерф выживаемости, особенно против магии;
  • нерф Взбучки, причём очень сильный (в основном скажется на периодическом уроне);
  • нерф дпс в целом, но послабее;
  • нерф Колючек и Лунного луча (и дпс, и выживаемость).
Видимо, проблема в том, что при определённом раскладе со старой мастери медведь мог ломать механику некоторых энкаунтеров. Типа, там, где надо танкам меняться и закрывашки юзать, медведь тупо принимает урон на грудь и выживает за счёт подушки НР.

Для выживаемости универсальность по-прежнему хуже искусности, хотя теперь они почти сравнялись, тогда как раньше искусность здесь лидировала с большим отрывом. Скажем, теперь 3500 рейтинга новой искусности апнут НР и входящий отхил на 5%, что эквивалентно защите от входящего урона на [5%/(100%+5%)]~4,7619%, тогда как 3500 рейтинга универсальности дадут 4,375% защиты от урона.

Для дамага универсальность сильно лучше искусности. Если до нерфов универсальность и искусность были хоть немного сопоставимы в плане дамага, то теперь искусность дамаг почти не повышает.

Теперь универсальность гораздо сильнее влияет на НВ и хилки для индивидуальной игры, получаемые за счёт Родства с исцелением: каждые 350 рейтинга универсальности апают их на 0,875%, а каждые 350 рейтинга искусности апают их на 0,5%

В итоге универсальность навскидку вытесняет искусность с позиции топ-2 характеристики. Если раньше у стража был выбор, уходить ли ему сильнее в защиту (скорость+искусность) или сильнее в дамаг (скорость+универсальность), то теперь универсальность по сравнению с искусностью даёт гораздо больше дамага, гораздо больше отхила от НВ и почти столько же пассивной защиты => выбирать универсальность становится целесообразнее.

по моему они хотят чтобы все танки стакали хасту и их излюбленную версу,а мастери оставили в прошлом :P

Согласен, искусность почти у всех танков всё больше становится декоративным статом. Разве что вот протвары и бдк ещё могут её брать вторым номером.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 07:32:18 by Бродягасашка »

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #883 : 24 Августа, 2016, 07:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве что бдк ещё могут её брать вторым номером.
Даже бдк теперь стакают хасту и крит. Им искусность занерфили до такой степени, что играть от абсорба стало невозможно.
Абсолютно не понимаю баланс танков в легионе. Если первый нерф искусности, когда медведи ходили с 9 миллионами хп, действительно был обоснованным, то этот нерф я никак понять не могу. Особенно потому, что близзард решили скомпенсировать этот нерф бОльшей броней.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 07:25:36 by NeroDemon »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #884 : 24 Августа, 2016, 07:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, моё мнение таково, что конкретно для медведей этот нерф сделан, чтобы они не могли обходить предусмотренную на боссах механику за счёт НР. Чтобы, если идея энкаунтера в смене танков и в закрывашках, никакой хитрозадый страж с триньками на искусность не мог выжить без смены и без закрывашек чисто за счёт НР.

А, ну и ещё одно: чтобы в плане выживаемости искусность примерно сравнялась с универсальностью :) А то танки универсальность вообще не имели стимула выбирать.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 07:38:15 by Бродягасашка »

 

закрыть