WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo  (Прочитано 18677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #30 : 13 Марта, 2016, 18:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
какая-то специфическая манера общения в теме, посвященной сбору средств на это дело.
Я есть тот самый Александр Николаев.
Манера общения направлена на развеивание мифов и домыслов, коих очень много.

Александр, не акцентируйте внимание на поливальщиков помоями. Удачи вам с вашим проектом, адекватные взрослые люди понимают что объём работ будет в несколько тысяч человеко-часов, которые в воздухе не растворяются, а любой труд должен быть как-то оплачен.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #31 : 13 Марта, 2016, 18:58:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]
В зависимости от суммы сборов, можно будет говорить о сроках.
Многие из нас сейчас стоят перед выбором или работа, или проект. Если соберем значительную сумму, то многие из нас будут работать full time и даже больше. Разумеется, в этом случае скорость выпуска контента возрастатет.

Толку от вашего фултайма, если проект не коммерческий? Уже провели препродакшен? Есть ли хоть какой-то план по производству первой части проекта? 

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #32 : 13 Марта, 2016, 18:58:46 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
полмиллиона за то что не надо придумывать сценарий, не надо трудиться над концептами, не надо писать музыку, не надо платить за движок, не надо бессонными ночами придумывать раскадровку. Походу не того Робертса назвали Крисом.
Но все равно удачи - докажите всему миру, что и у нас кидалы не хуже.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2016, 19:00:17 by HedgeHog592 »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #33 : 13 Марта, 2016, 19:00:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

400к зелени для разаботки - это ни о чем по-нынешним временам. Мягко говоря - копейки.

Далеко не копейки, если правильно ими воспользоваться, то на них можно получить достаточно хороший игровой продукт.

Aleksandrni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форванд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #34 : 13 Марта, 2016, 19:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]
В зависимости от суммы сборов, можно будет говорить о сроках.
Многие из нас сейчас стоят перед выбором или работа, или проект. Если соберем значительную сумму, то многие из нас будут работать full time и даже больше. Разумеется, в этом случае скорость выпуска контента возрастатет.

Толку от вашего фултайма, если проект не коммерческий? Уже провели препродакшен? Есть ли хоть какой-то план по производству первой части проекта?
Есть план. И как заметил один из ваших коллег, текущий борд - собранный до верхних уровней список задач.
Далее все декомпозировано до мелочей.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #35 : 13 Марта, 2016, 19:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]
В зависимости от суммы сборов, можно будет говорить о сроках.
Многие из нас сейчас стоят перед выбором или работа, или проект. Если соберем значительную сумму, то многие из нас будут работать full time и даже больше. Разумеется, в этом случае скорость выпуска контента возрастатет.

Толку от вашего фултайма, если проект не коммерческий? Уже провели препродакшен? Есть ли хоть какой-то план по производству первой части проекта?
Есть план. И как заметил один из ваших коллег, текущий борд - собранный до верхних уровней список задач.
Далее все декомпозировано до мелочей.

А препродакшен? Фрилансеров привлекать будете? Таки в чём смысл перехода на фултайм, если проект не коммерческий?

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #36 : 13 Марта, 2016, 19:25:41 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Такое чувство, будто вас кто-то заставляет под дулом пистолета жертвовать деньги. Это же добровольные пожертвования. Добровольные. Хватит уже нести ересь народ.

Aleksandrni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форванд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #37 : 13 Марта, 2016, 19:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]
В зависимости от суммы сборов, можно будет говорить о сроках.
Многие из нас сейчас стоят перед выбором или работа, или проект. Если соберем значительную сумму, то многие из нас будут работать full time и даже больше. Разумеется, в этом случае скорость выпуска контента возрастатет.

Толку от вашего фултайма, если проект не коммерческий? Уже провели препродакшен? Есть ли хоть какой-то план по производству первой части проекта?
Есть план. И как заметил один из ваших коллег, текущий борд - собранный до верхних уровней список задач.
Далее все декомпозировано до мелочей.

А препродакшен? Фрилансеров привлекать будете? Таки в чём смысл перехода на фултайм, если проект не коммерческий?
Выпуск контента в более короткий срок, привлечение фрилансеров, там же все описано.

DrakSHall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #38 : 13 Марта, 2016, 19:35:45 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
и все закончится тем, что близы подадут иск на этих товарищей за нарушение авторских прав и наварятся на этих лашарах  8) 8)

Aleksandrni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форванд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #39 : 13 Марта, 2016, 19:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все закончится тем, что близы подадут иск на этих товарищей за нарушение авторских прав и наварятся на этих лашарах  8) 8)
Мы держим контакт с близзард.
На нас не подадут иск.
Внимательно почитайте пользовательское соглашение, желательно, на русском языке. Там есть пункт про краудфандинг.
И проверьте, соответствует ли наш проект этим требованиям.

KillaBeez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #40 : 13 Марта, 2016, 19:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целых три страницы комментов диванных экспертов, знающих, как реинкарнировать старую игру легко и не принуждённо

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #41 : 13 Марта, 2016, 19:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пока меня только смущает на данный момент только 2 вещи:
1) Стилистика всё атки не ахти.
2) Зачем фултайм и увольнение с работы?:)

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #42 : 13 Марта, 2016, 21:06:28 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А запросы слишком велики у этих ребят. Конечно франзишина варкрафта очень популярная, поэтому они и решили повысить ставки. Но опять же получение денег за это - нарушение авторские прав близзард.
Сделай свой мод, круче и дешевле, что языком-то трепать зря? Смотрю, все горазды считать, кто и сколько должен получать, но мало кто готов что-то сделать сам, тем более, за меньшие деньги. Ты сам-то озвучь, сколько хочешь зарабатывать? Я так думаю, что, если собрать всех считающих чужие деньги из этой ветки с их "хотелками" и пересчитать в бюджет, цифра получиться сильно больше.

400к зелени для разаботки - это ни о чем по-нынешним временам. Мягко говоря - копейки. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что для выхода полноценной игры, ребятам придется бросать основную работу и горбатиться на своей проект. А им ещё семьи кормить. Детям, я понимаю, понять это сложно, ну так у папы с мамой спросите, сколько бы они хотели получать.
Ну, положим, есть большая разница между "хотеть получать" и "эта работа реально стоит столько-то". Я понимаю, что у нас любой директор птицефабрики хочет получать столько же, сколько и Абрамович, но что с того? По факту, с учетом экономического кризиса, повысившегося уровня безработицы, падением рубля, 500 тысяч долларов для России - очень хорошие деньги. Вы удивитесь, но в среднем "папы с мамами" получают около 35 тысяч рублей в месяц, иными словами - 500 долларов. Это в среднем, при этом значительная часть населения трудится за 200-300 баксов в месяц. Здесь же не идет речь о создании нового продукта, разработке/покупке движка. Идет любительская переделка. Стоит она 500 тысяч долларов? Возможно, да. Возможно, и нет. Сколько человек занято в проекте? И в какую сумму разработчики оценивают свое время? Сколько долларов в месяц они хотят получить за этот свой труд?

Aleksandrni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форванд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #43 : 13 Марта, 2016, 21:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А запросы слишком велики у этих ребят. Конечно франзишина варкрафта очень популярная, поэтому они и решили повысить ставки. Но опять же получение денег за это - нарушение авторские прав близзард.
Сделай свой мод, круче и дешевле, что языком-то трепать зря? Смотрю, все горазды считать, кто и сколько должен получать, но мало кто готов что-то сделать сам, тем более, за меньшие деньги. Ты сам-то озвучь, сколько хочешь зарабатывать? Я так думаю, что, если собрать всех считающих чужие деньги из этой ветки с их "хотелками" и пересчитать в бюджет, цифра получиться сильно больше.

400к зелени для разаботки - это ни о чем по-нынешним временам. Мягко говоря - копейки. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что для выхода полноценной игры, ребятам придется бросать основную работу и горбатиться на своей проект. А им ещё семьи кормить. Детям, я понимаю, понять это сложно, ну так у папы с мамой спросите, сколько бы они хотели получать.
Ну, положим, есть большая разница между "хотеть получать" и "эта работа реально стоит столько-то". Я понимаю, что у нас любой директор птицефабрики хочет получать столько же, сколько и Абрамович, но что с того? По факту, с учетом экономического кризиса, повысившегося уровня безработицы, падением рубля, 500 тысяч долларов для России - очень хорошие деньги. Вы удивитесь, но в среднем "папы с мамами" получают около 35 тысяч рублей в месяц, иными словами - 500 долларов. Это в среднем, при этом значительная часть населения трудится за 200-300 баксов в месяц. Здесь же не идет речь о создании нового продукта, разработке/покупке движка. Идет любительская переделка. Стоит она 500 тысяч долларов? Возможно, да. Возможно, и нет. Сколько человек занято в проекте? И в какую сумму разработчики оценивают свое время? Сколько долларов в месяц они хотят получить за этот свой труд?
Друзья, нас около 7 человек, работающих на постоянке.
+ 3-4 внешних, которые работают позадачно.
Далее, вспоминаем, что у Indiegogo есть комиссия платформы 5% (в случае недостижения цели еще 5%)
+ Комиссия Paypal 3-5%.

И это еще мы не считаем всех расходов, в т.ч. на организацию турниров.
Поэтому вам необходимо понимать, что выручка в 400 (с учетом того, что большую часть необходимого вы получите еще на вехе в 125), это совсем не такие большие деньги.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #44 : 13 Марта, 2016, 21:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит она 500 тысяч долларов? Сколько человек занято в проекте? И в какую сумму разработчики оценивают свое время? Сколько долларов в месяц они хотят получить за этот свой труд?

Я думаю стоит хотя бы посмотреть "первую планку". 80к не такая большая сумма для людей со всего света, которая хотела бы посмотреть на переделку вк3. Насчёт денег - какая разница, когда если сделают, то первую планку, вангую, пройдут более 100к людей.

И помните что 500к много для одного человека, а для компании в несколько человек это не такая уж и большая цифра.

 

закрыть