WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Датамайн обновления 2.4.1  (Прочитано 19277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Датамайн обновления 2.4.1
« Ответ #30 : 07 Марта, 2016, 11:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А то шальная стрела и маг - труп.

Как человек играющий исключительно на хме, полностью с вами согласен )))))

А сет птицы работает, да....когда тащишь за собой пак горящих мобов  ??? Но это такой изврат извратский )))))))
А еще бывает во время парада планет....о да....бонус птицы включается сам по себе  :o и может провисеть аж до нескольких минут )))) Игра вроде не корейская, но рандом там точно корейский )))))))

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Датамайн обновления 2.4.1
« Ответ #31 : 07 Марта, 2016, 16:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А то шальная стрела и маг - труп.

Как человек играющий исключительно на хме, полностью с вами согласен )))))

А сет птицы работает, да....когда тащишь за собой пак горящих мобов  ??? Но это такой изврат извратский )))))))
А еще бывает во время парада планет....о да....бонус птицы включается сам по себе  :o и может провисеть аж до нескольких минут )))) Игра вроде не корейская, но рандом там точно корейский )))))))
Проблема не рандома, а кривости самого сета. Бывало так, что бонус к урону залипал до убийства следующей элитки. Просто механику надо переработать с этим баффом.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Diablo 3: Датамайн обновления 2.4.1
« Ответ #32 : 08 Марта, 2016, 16:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
cеты подняли, но! дх тень так и не заиграет, увеличенный урон это прекрасно и почти бесполезно без вменяемого аое, не прокнул урон по области - тебя скопытили, на 10ке можно бегать с комфортом и даже 70+ вп закрыть, но на такие вп видимо звезды сойтись должны.
многие вариации фан билдов действительно интересные, но еле тянут 10ку.
я это к чему, да к тому, что они могут накручивать на сетах миллионы % дамага, а геймплей так и стоит на месте, рано или поздно эта тенденция просто надоест игроку.
У сета тени в принципе интересный дизайн, заточенный под уничтожение сингл таргет целей, отлично подходит под высокие вп в группе, что изначально(первые недели полторы) и было в этом сезоне.
 На счет сетов согласен, слишком они их наапали и с каждым сезоном продолжают апать и апать и сейчас уже без сетов нефалем не нефалем. Конечно сет колец кошмара вернул в игру возможность играть с обычными легендарками, но требование к древности предмета делает сбор такого билда очень долгим(в среднем, кому то может и быстро напрокать, как всегда в диабле). Хорошо хоть сеты сейчас начали более-менее балансить друг к другу.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
Re: Diablo 3: Датамайн обновления 2.4.1
« Ответ #33 : 09 Марта, 2016, 12:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, Близы в итоге хотят сделать некоторые сеты не бесполезными, а, как бы это сказать... полезными для определенных целей в игре.
Сет Арахира у ВД - по-сути своей сейчас не может конкурировать ни со жнецом, ни уж тем более с топовым адским зубом, но посмотрел тут интересное видео, где народ нашел этому сету неплохое применение, а именно - быстрое выполнение поручений, Арахир, в дополнении с сетом Манаджумы и, практически бесконечной, курицей, позволяет очень быстро пробежать до нужного места/моба/босса/группы элиток/хранителя ключа/портала/и т.п.
Нефритовый жнец - урон, конечно огромен, паки лопаются на ура, но выживание в нём оставляет желать лучшего, даже котик порой не спасает (в последнее время беру в нем или собак или громадня, ну что бы хоть как-то отвлекать от себя часть мобов)
А вот Зунимассу я не представляю к чему сейчас можно применить, да и других игроков в нем не вижу совсем (а раньше только в нем все и бегали). Пробовал скомпоновать с адским зубом, благо в сете кольцо и фетиш в левую руку, но без ККР адский зуб не получается (Таскеры и шапка в адском зубе крайне желательны), а без котика уж больно прошибают даже с хилящими собаками. Конечно, можно отказаться от Горнила в кубе ради кота, но стоят ли эти фетиши того ?
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

 

закрыть