800 бачей. Улыбаемся, машем, и идем дальше.
Оно стоит того. Не обязательно от HTC, но сама технология очень сильно впечатляет. Год назад прикупил себе DK2, благо удалось улучить момент на спаде доллара. И скажу тебе, что даже того, что создавалось на чистом энтузиазме тогда хватило, чтобы впечатлить далеко не самого впечатлительного человека.
Совсем самопальные игрушки забавны, но мозг в мультяшность верит с трудом (хотя это субъективные особенности - некоторые знакомые падали со стульев и на нарисованных американских горках), а вот проэкты посерьезнее уже вызвали интерес - например на на коленке подогнанном Daylight без функции 360d обзора и внешнего управления, буквально цеплялся за мышку с клавиатурой, а когда ужастик выпрыгнул перед лицом, ощущения были весьма неожиданные.
Но чего перспектива реально поразила - так это перспектива 360градусных фильмов. Одна из компаний представила образец соответствующего видео, где использовала совсем примитивную съемку (вроде той, с которой Google-maps панорамы строятся) - там несколько сцен, одна из военных учений, другая - с какой-то свадьбы в лесу, третья - у моста Золотые Ворота в Калифорнии. И вот это реально впечатлило не по-детски, чуть-чуть финансирования и подобного рода экскурсии станут обыденностью.
Приятно удивили парни из Вартундера - очень неплохое 3D в очках - жалко на момент, когда тестировал, все плашки в режиме очков были недоступны, отсюда участвовать в боях было невозможно, однако на фигурах высшего пилотажа реально начинало мутить и клонить из стороны в сторону, настолько реально.
Ну и перспектива 3D кинотеатров. когда ты смотришь телевизор на 100метровом изогнутом экране. расположенном посреди моря на плоту, или в открытом космосе - впечатляет.
Повторюсь, это все с минимальным финансированием и практически на голом энтузиазме (люди прощупывали почву пока). За такими очками будущее - это факт, они стоят своих денег.