WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Свежий взгляд на старые карты с Майком Донайсом  (Прочитано 7871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Каждый раз, когда мы добавляем в Hearthstone новые карты, некоторые вызывают замешательство. Им непросто найти применение. Многие всеми силами пытаются заполучить самые популярные карты или те, что нужны для создания определенной колоды. Но иногда вы недоумеваете, зачем вообще эта карта добавлена в игру? Какой от нее толк?

Каждый новый набор включает карты разных типов со своими уникальными особенностями. Некоторые нужны, чтобы подчеркнуть тематику и стиль набора. К примеру, в «Проклятии Наксрамаса» появилось несколько карт со свойством «Предсмертный хрип», потому что это приключение посвящено нежити, населяющей неприступный некрополь Кел'Тузада. Такие существа опасны даже после смерти!

Иногда карты не в полной мере соответствуют выбранной теме: все-таки мы не могли добавить свойство «Предсмертный хрип» для всех карт в приключении «Проклятие Наксрамаса» или «Воодушевление» для всех карт «Большого турнира». Но это не значит, что остальные карты бесполезны. Возможно, в данный момент они не самые мощные и не сразу войдут в вашу колоду. Бывает, что карты предназначены для игроков-коллекционеров или тех, кто любит изобретать неординарные и забавные колоды и играет не ради победы. Каждый игрок получает удовольствие от игры в Hearthstone по-своему, и для этого вовсе необязательно побеждать.

Иногда старые, редко использующиеся карты вновь обретают популярность после выхода дополнения. Благодаря новым картам «антиквариат» вдруг заиграет новыми красками. Игроки достают из коллекции обделенные вниманием карты и придумывают новые интересные стратегии.
:cut:

Взять, например, «Рено Джексона». Он не только открывает новый способ создания колоды, но и позволяет использовать большее карт из вашей коллекции. Разумеется, старые карты не станут мощнее, но благодаря «Рено Джексону» можно сделать колоду более разнообразной не в ущерб эффективности. Что вполне логично: бывалый исследователь вроде Рено всегда найдет применение древним артефактам.

Кто оживил интерес к секретам паладина? «Не твое дело!» Благодаря уникальному боевому кличу «Загадочный претендент» вернул популярность колодам паладинов, полагающимся на секреты, которые раньше использовались редко. «Загадочный претендент» — отличный пример, как можно вернуть к жизни множество старых карт. Взяв в колоду много секретов, игрок рискует получить их все в стартовой руке, но разыгранный «Загадочный претендент» способен кардинально изменить ситуацию. Дуэль превращается в настоящую головоломку для противника.

Ученый и джентльмен «Сэр Финли Мрргглтон» продемонстрировал, как, изменив лишь силу героя, можно открыть множество новых подходов к созданию колод, которых раньше просто не существовало. Теперь и воины, и шаманы, получив нужную силу героя, могут переходить к агрессивному стилю, а охотники получили больше возможностей для контроля. Карта «Сэр Финли Мрргглтон» подарила и другим классам новые возможности для создания колод, и многие «забытые» карты снова стали популярными.

Найти новые способы применения для старых карт — лишь одна из задач, которые мы перед собой ставим в работе над Hearthstone. Мы поощряем разнообразие стилей игры, создаем карты, способные заинтересовать самых разных игроков или раскрыть свой потенциал в сочетании с картами из новых комплектов. Благодаря этому игра и остается интересной. Каждое обновление — это повод поворочать мозгами и изыскать новую стратегию.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 08:31:38 by Wishko »

Opti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Какой то уж очень очевидный взгляд Майка Донайса. Он намекает на то, что разработчики трудятся над тем, чтобы игра стала интереснее?! А это ли не цель всех тех кто работает в отрасли игродела?! ( конечно я только про достойные проекты)

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Какой то уж очень очевидный взгляд Майка Донайса. Он намекает на то, что разработчики трудятся над тем, чтобы игра стала интереснее?!
А солидная часть комьюнити считает, что трудятся они ради того, что бы было больше доната. Так что не настолько очевидный.

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой то уж очень очевидный взгляд Майка Донайса. Он намекает на то, что разработчики трудятся над тем, чтобы игра стала интереснее?! А это ли не цель всех тех кто работает в отрасли игродела?! ( конечно я только про достойные проекты)
Не. Ты не совсем правильно понял. Часто разработчикам задают вопрос: зачем делать 30 карт, если из них нормально заиграют ну карт 10 максимум. Нафиг нужны остальные 20? Вот на этот вопрос он и отвечал в посте.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
«Загадочный претендент» вернул популярность колодам паладинов, полагающимся на секреты
Ещё одного фейсханта без мозгов добавили этой картой. Если противник молод и не опытен это залог успеха. А вот бывалые вскроют секреты без ущерба.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Загадочный претендент» вернул популярность колодам паладинов, полагающимся на секреты
Ещё одного фейсханта без мозгов добавили этой картой. Если противник молод и не опытен это залог успеха. А вот бывалые вскроют секреты без ущерба.
Бывалый - тот кто секрет пала не видел никогда? Секрет палов хватает, раньше их было в разы больше, в
вроде интерес поугас, но на более менее адекватном рейтинге секрет палов видели уже все. Даже если ты знаешь, что у него за секреты, вскрыть их безопасно довольно трудно, на это придется потратить часть стола и карт, а учитывая, что колода эта, даже с дорогими картами, достаточно агрессивная, потеря темпа обычно оказывается фатальной. Бывало даже рено не спасал.
В конечном итоге у секрет палов все равно хороший винрейт.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Винрейт то может и хороший, но более агрессивные колоды или ОТК могу вообще забить на секреты, кроме гетдауна обходить нечего, это не хантовские секреты, которые при воздействии на лицо почти все срабатывают.
Жалко, что они фактически говорят, что дать жизнь классам и колодам можно только создавая новую очень сильную карту под эту колоду. Но тут уже ничего не поделаешь, зачем играть на других, хоть и интересных колодах, если они слабее меты.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 14:45:20 by Tarakanio »

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Винрейт то может и хороший, но более агрессивные колоды или ОТК могу вообще забить на секреты
На секреты могут забить только фейс хант и какой-нибудь фриз маг. Остальным нужно забирать неприятных существ, иначе тебя за пару ходов разнесут, и тут уже все секреты на полную играют.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
очередная тема где нам рассказывают что гейм дизайн крайне трудоемкий процесс) окей так наймите больше сотрудников и делайте быстре))) людям важен фан от игры а не отмазки что мы слоты не могли 2 года сделать и что новые карты будут потрясные!

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
очередная тема где нам рассказывают что гейм дизайн крайне трудоемкий процесс) окей так наймите больше сотрудников и делайте быстре))) людям важен фан от игры а не отмазки что мы слоты не могли 2 года сделать и что новые карты будут потрясные!
Всегда умиляли люди обращавшиеся к близзард с пожеланиями\притензиями на неофициальном форуме  :facepalm:

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередная тема где нам рассказывают что гейм дизайн крайне трудоемкий процесс) окей так наймите больше сотрудников и делайте быстре))) людям важен фан от игры а не отмазки что мы слоты не могли 2 года сделать и что новые карты будут потрясные!
В творческих профессиях редко количество переходит в качество, так как тратится много усилий на синхронизацию, организацию и т д.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередная тема где нам рассказывают что гейм дизайн крайне трудоемкий процесс) окей так наймите больше сотрудников и делайте быстре))) людям важен фан от игры а не отмазки что мы слоты не могли 2 года сделать и что новые карты будут потрясные!
Всегда умиляли люди обращавшиеся к близзард с пожеланиями\притензиями на неофициальном форуме  :facepalm:
еслиб я хотел обратиться к близам я бы взял и написам им на форум и ждал ответа ввиде блю поста а я тут высказываю своё мнение

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередная тема где нам рассказывают что гейм дизайн крайне трудоемкий процесс) окей так наймите больше сотрудников и делайте быстре))) людям важен фан от игры а не отмазки что мы слоты не могли 2 года сделать и что новые карты будут потрясные!
В творческих профессиях редко количество переходит в качество, так как тратится много усилий на синхронизацию, организацию и т д.
согласен но уже творческого в хсе ничего не будет
карты старые уберут а новые сходные будут каждый год пачками штамповать, тут просто уже есть стандарт по которому можно за 10 дней наштамповать аналогов кучу и утвердить а через 1-3 месяца реализовать их уже в игре а они тянут кота на хвост ...

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
согласен но уже творческого в хсе ничего не будет
карты старые уберут а новые сходные будут каждый год пачками штамповать, тут просто уже есть стандарт по которому можно за 10 дней наштамповать аналогов кучу и утвердить а через 1-3 месяца реализовать их уже в игре а они тянут кота на хвост ...
Аниж баланс делают Вычо

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
согласен но уже творческого в хсе ничего не будет
карты старые уберут а новые сходные будут каждый год пачками штамповать, тут просто уже есть стандарт по которому можно за 10 дней наштамповать аналогов кучу и утвердить а через 1-3 месяца реализовать их уже в игре а они тянут кота на хвост ...
Аниж баланс делают Вычо
ага и вечно обсираются с ним то паторны которые за комбо 70+ хп сносят то секрет палы которые на 6 ход тащут с 1 карты ещё 5 из колоды))) да да почти баланс))

 

закрыть