Пока сложновато представить что из себя будет представлять танк-дх. Чем он будет отличатся от других специализаций. Самая большая, которая выделяется фишка из всех обзоров, это метаморфоза. Увеличение брони, если неошибаюсь.
Не, метаморфоза на данный момент - это стандартный 3-х минутный защитный кулдаун, как какой-нибудь укрепляющий отвар у монков (хотя он теперь 5 минутный) или щилдволл у варов (хотя он теперь 4-х минутный...). Единственное чем отличается - анимация крутая. А так, увеличение ХП на 30 процентов, да основной ресурс каждую секунду капать будет. В целом, закрывашка очень даже не дурная.
Плюс самоотхил, как у дк, и уворот, как у монков.
Про уворот неправда Ваша

Теперь уклонение - это практически стопроцентно запатентованная фича танков-монков. Там был на каком-то скилле додж у ДХ, но он там очень нечастый.
В то же время, ДХ будет танками, которые специализируются на парировании. Вероятно это самая логичная тема для танка в специализации Месть. Ресурсом будет "Боль" - видать некий аналог раги у вара/мишки.
Основной абилкой будут
Демонические шипы - повышение шанса парировать на 20% и уменьшение физического урона на 8%. Тут же сразу стоит упомянуть
Мастери, которая повышает уменьшение физического урона изначально на 8% (то есть, шипы с самого начала будут резать 16% физического дамага) и с ростом искусности соответственно на еще большие суммы.
Сюда же стоит приплести
Рипост, который повышает шанс парирование в зависимости от крита. Правда рипост есть у всех танков, кроме монка. Но у ДХ будет давать огромную синергию с шипами.
Плюс, не могу не отметить пассивку
Demonic Wards, которая режет на 30% магический дамаг, даёт 20% выносливости и даёт 200% брони. Пока что самая крутая плюшка из всех пассивных защиток, как по мне.
В целом, приоритет скиллов скорее всего будет "Мастери=Крит -> и далее".
Так же показывали руны на земле. Их надо сначало положить в нужное место, а потом дождатся пока они сработают. Удобство в квадрате. Почему нельзя было сделать допустим так. Выбираешь моба, накладываешь на его этую руну. Моб идет как центр этой руны. Потом руна накладывается на землю. А то получается несколько видов дкашной "Смерть и разложение".
Да, вот это уже ближе к фишке класса. Некие сигилы, которые могут просто аоешить, могут притягивать в себя всех и даже кидать в страх.
Звучит удобно на файтах с кучей мелкого треша, но насколько действительно это будет востребовано в рейдах - хз.
Ну и нельзя забывать про поглощение души. Если вы убиваете цель из неё падает
большой фрагмент души. Проходите сквозь неё и лечитесь, если убитый был демоном, так же получите +20% к дамагу.
Вроде ничего страшного (у монка уже видели), но одна из
атакующих абилок так же имеет шанс выбить из еще живого оппонента маленький фрагмент души. Хила от неё меньше, дамага (если цель демон) - столько же, плюс она пожирается не только от непосредственного соприкосновения с ней, но еще и от одной
ударной абилки (можно будет даже не ходить). Потенциально, если цель/босс - демон, нехило так апать дамаг будет.
Такой, миниобзор из всех датамейнов и тд. Скорее всего может еще поменяться и не раз
