WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Тралл - Гайд] Служитель Земли  (Прочитано 17287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Halakast

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 142
[Тралл - Гайд] Служитель Земли
« : 24 Февраля, 2016, 13:49:11 »
  • Рейтинг 2


Гайд на Тралла для Heroes of the Storm

Давал раскол Halakast, специально для Noob-club.ru
другие гайды Heroes of the Storm

В этом гайде я расскажу о лидере Орды – Тралле. Он является одним из самых известных и узнаваемых персонажей вселенной Варкрафт. Тралл принимал активное участие практически во всех важных событиях современного WoW, а в Heroes of the Storm он представляет собой смесь энха и элем-шамана.

На данный момент Тралл является одним из самых сильных мили-героев HotS. За счет высокого урона, наличия контролей и неплохой выживаемости он хорош как в боях 1 на 1, так и в массовых пвп. Однако, чтобы реализовать весь потенциал героя, ему надо постоянно находиться лицом к лицу с врагами, избегая чужого контроля и лишнего урона. Дополнительную сложность представляет собой правильное распределение маны во время игры. Для опытных игроков это не составляет проблемы, но новичку, лишь недавно начавшему играть этим героем, стоит быть аккуратнее и брать таланты на восполнение маны.


Высокий постоянный урон и неплохой бурст
Мобильность
Способности контроля
Хороший селфхил
Может в одиночку чистить волны крипов и захватывать лагеря наемников

Имеет проблемы с маной
Уязвим к контролю
Плохо догоняет врагов
:cut:

(показать/скрыть)





[Умение] Стойкость северного волка | КД: 0с
Использование способностей на противниках позволяет накапливать заряды для исцеления героя. Каждые 5 накопленных зарядов восстановят Траллу 60(+30) ед. здоровья.

Основа выживания Тралла. Заряды пассивки накапливаются по одному за каждую цель, пораженную Молнией или Волком, и за каждую удачную автоатаку под бафом Неистовства. Старайтесь все пвп начинать с 2-3 стаками «Стойкости».


[Q] Цепная молния | Мана: 40 | КД: 6с
Наносит цели 50(+17) ед. урона и половину этого урона 2 находящимся рядом противникам.

Наша абилка для дальнего боя. Молния перескакивает по очереди к двум целям, находящимся рядом с основной. Позволяет стоять на линии против рейнджей, чистить волны крипов, сбить противника с маунта, просто наносить урон нескольким врагам в пвп, кайтить милишника или добить убегающего врага на лоу-хп.

Когда стоите на линии, харасьте с помощью Молнии вражеского героя, молния автоматически перескочит и на крипов. Но можно использовать молнию и непосредственно на крипов, если нужно быстро их добить (например, перед уходом на очередной ивент).


[W] Дух дикого зверя | Мана: 60 | КД: 12с
Выпускает дух дикого зверя, наносящий 35(+15) ед. урона противникам на своем пути. При контакте с вражеским героем дух останавливается и обездвиживает его на 1 сек.

В отличие от большинства подобных скилшотов, волк не прекращает движение при контакте с крипами. Тем не менее, новичкам придется запустить во врага немало этих волков, прежде чем они научатся ими попадать. Этот скилл хорошо подходит для инициации пвп 1на1 и сокращения расстояния с врагом, остановки убегающих противников, нанесения урона. Допустимо зачищать пачки крипов с помощью Духа дикого зверя, но вы должны быть уверены, что в ближайшее время для пвп он вам не понадобится. Как и все остальные скилы, накапливает заряды Стойкости. В критической ситуации, когда враги почти убили вас, можно запустить волка через группу крипов – за каждого пораженного моба вам дадут по стаку Стойкости, и вы получите неплохое исцеление от своей пассивки.


[E] Неистовство ветра | Мана: 65 | КД: 12с
Увеличивает скорость передвижения Тралла на 30% на 4 сек. При этом 3 его следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее.

«Неистовство» - отличный баф, сильно увеличивающий урон Тралла. Старайтесь использовать его мгновенно после автоатаки, чтобы получить 4 быстрых удара, а не 3. Обратите внимание, что урон наносится автоатаками в ближнем бою, поэтому не используйте эту способность когда вы обездвижены и тем более если ослеплены. Следите за Слепящим ветром Ли-ли, Сияющим щитом Джоанны, Корнями Малфуриона, а также Уклонением Иллидана, и старайтесь использовать«Неистовство» в момент когда перечисленные способности находятся на КД.

«Неистовство» является отличным источником накопления зарядов нашей «Стойкости», что означает самоисцеление и выживание. Если не будет атак – исцеления тоже не будет. А значит, избегание корней, станов и прочих контролей для Тралла становится важным вдвойне.

И наконец, «Неистовство» - это наша мобильность. Повышенная скорость передвижения под этим бафом помогает занять лучшую позицию в замесе, избегать аое-атак врага, сокращать расстояние с противниками и догонять их, а также убегать самому. Не стесняйтесь использовать эту способность чтобы убежать, когда вас пришли ганкать.


[R] Землетрясение | Мана: 90 | КД: 60с
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%. Время действия - 10 сек.

Хорошая ульта, обладающая очень сильным и долгим эффектом замедления. Но это исключительно саппорт талант. Без поддержки команды будет полезен только чтобы спастись от ганка врагов. Наибольшая эффективность достигается при совместном использовании со способностями Звездопад Тиранды, Феникс Кель’таса, Обстрел Валлы и т.д. «Землетрясение» кидается под себя, т.е. вам надо подбежать в нужное место и лишь затем использовать способность. Одним из минусов «Землетрясения» является то, что из него можно выпрыгнуть Штормовым зарядом или другим прыжком, а также выбежать в состоянии «Неудержимости».


[R] Раскол | Мана: 75 | КД: 80с
После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося 160(+22) ед. урона, раскидывая противников и оглушая их на 1.5 сек.

Если предыдущая ульта хороша, то эта просто великолепна! Однако она может вызвать приступы гнева как у врагов, так и у ваших союзников. Будьте внимательны и не вытолкните «Расколом» врагов из области действия Мош-пита вашего E.T.C., Грав-о-бомбы Газлоу и других подобных способностей. «Раскол» – чрезвычайно гибкая абилка, для которой можно найти огромное количество различных применений (подробнее в разделе «Тактика»). Поэтому берите эту ульту, если только вас специально не попросят играть с «Землетрясением».








Блок [пассивный]
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Заряд создается каждые 5 сек. Можно накопить до 2 зарядов.

Неактуальный талант для Тралла. Вы не должны получать много урона, особенно от автоатак. Отвлекать внимание и атаки противников на себя – это задача танка. Талант допустим против сетапов с автоатакерами, если в вашей команде нет танка или вам необходимо играть роль инициатора.


Раскаты грома [Q]
Увеличивает дальность действия «Цепной молнии» на 30% и восстанавливает 10 ед. маны, когда Тралл атакует противника, недавно пораженного этой способностью.

Лучший выбор на первом уровне. Талант позволяет Траллу атаковать молнией с безопасного расстояния. При правильном использовании восполняет значительное количество маны, с которой у неопытного Тралла постоянные проблемы. Маленькая хитрость: если чистите крипов с помощью Молнии, то бейте ей по задней линии мобов. Крипы передней линии умрут раньше, чем вы успеете восстановить достаточное количество маны.


Бешеные волки [W]
Когда «Дух дикого зверя» наносит урон вражескому герою, Тралл получает 3 эффекта «Стойкости северного волка».

Брать не нужно. Стаки Стойкости и без этого таланта неплохо набираются, а больше от него нет никакой пользы.


Опытный охотник [пассивный]
За каждого 6-го захваченного наемника или воина противника, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 3 убийствам воинов.

Основной урон Тралл наносит автоатаками, поэтому их усиление будет весьма кстати. К сожалению, набрать серьезное количество стаков «Опытного охотника» достаточно сложно, а в поздней игре Тралл и без этого таланта очень силён.



Небо тебя найдет [Q]
«Цепная молния» поражает до 2 дополнительных противников и наносит им 50% от начального урона.

Основной выбор на этом уровне. Увеличивает аое урон, хорошо сочетается с Раздвоенной молнией на 16м уровне.


Путь духа [W]
Увеличивает дальность действия «Духа дикого зверя» на 50%.

Базовой дальности в большинстве случаев хватает и так. Этот талант не берется ни в каком из билдов. А дело тут вот в чем. Если вы рутаете цель на предельной дальности, то просто не успеваете добежать, а враг уже выходит из корней. «Путь духа» может быть полезен только на ганках, чтобы зацепить врага, и позволить кинуть не таргетный стан (Искажение гравитации, Лунная вспышка) в обездвиженную цель.


Прилив маны [пассивный]
Эффект «Стойкость северного волка» также восполняет 15 ед. маны.

Для новичков на Тралле управление маной действительно составляет проблему. Таким игрокам «Прилив маны» может пригодиться. Но умение экономить ману быстро приходит с опытом, и от этого таланта стоит отказаться как можно раньше.


Отравление [активный]
При использовании отравляет вражеского героя, нанося ему 210 (+30/лвл) ед. урона в течении 10 сек. Время восстановления: 60 сек.

Хороший талант, который частенько добивает врагов, убежавших от Тралла. По общему количеству урона получается несколько больше, чем от таланта «Небо тебя найдет». Но все же талант для аое-урона предпочтительнее. «Отравление» не генерирует заряды Стойкости северного волка и баф Завершения.



Пронизывающий ветер [E]
Сокращает время восстановления «Неистовства ветра» на 4 сек.

Один из лучших талантов в тире. Позволяет использовать «Неистовство» несколько раз за замес и делает ошибки с несвоевременным использованием этого бафа менее критичными. Косвенно повышается и самоисцеление от Стойкости северного волка.


Каменные волки [W]
Увеличивает длительность обездвиживания от «Духа дикого зверя» с 1 сек. до 1,5 сек.

Слабо, особенно на фоне других талантов. В связке с Путем духа позволяет доставать даже очень далеко стоящих противников, но в таком билде теряются слишком хорошие таланты.


Завершение [пассивный]
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесёт 40% дополнительного урона.

По популярности даже превосходит «Пронизывающий ветер». А все потому, что дает очень вкусный бонус. С этим талантом идеальная ротация будет выглядеть так: Неистовство ветра-автоатака-Дух дикого зверя-автоатака-Цепная молния-автоатака. Эта ротация не является обязательной, но к ней стоит стремиться, ведь все три АА будут под бафами «Неистовства» и «Завершения». Эта ротация может быть продолжена талантами Отравление/Кровь за кровь, если вы взяли их и ваша цель все еще жива. Отравление и Кровь за кровь не дают баф «Завершения» и используются в этой ротации только для нанесения урона.


Грация северного волка [активный]
Тралл может использовать "Стойкость северного волка" для мгновенного исцеления, время восстановления 30сек.

Талант можно использовать разве что для пабов с кривым сетапом без хилов. Да и там талант плох.



Раскол [R]
После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося 160 ед. урона, раскидывая противников и оглушая их на 1.5 сек.

Подробнее в описании способности.


Землетрясение [R]
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%. Время действия - 10 сек.

Подробнее в описании способности.



Неугомонные волки [W]
Уменьшает время восстановления способности на 50%, если «Дух дикого зверя» наносит урон вражескому герою.

Из-за маленького базового урона Духа дикого зверя билд через «W» у Тралла не эффективен, и от всех улучшений Волков лучше отказаться в пользу более сильных талантов. Конкретно «Неугомонные волки» хуже всех остальных талантов 13го уровня, да и попасть ими бывает не просто.


Легкость воздуха [пассивный]
Атаки «Неистовства ветра» дают вдвое больше эффектов «Стойкости северного волка».

Универсальный выбор для большинства боев. Серьезно повышает выживаемость, особенно против героев без бурста и контролей. Три атаки под Неистовством дают 6 стаков и это как минимум одно срабатывание хилки.


Убийца великанов [пассивный]
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1.5% от максимального запаса здоровья цели.

Хороший выбор в боях против героев с большим запасом здоровья (танки, Чо’Галл, Азмодан и т.д.).


Щит заклятий [активный]
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Если против вас играют автоатакеры, то «Легкость воздуха» будет предпочтительнее. А Щит заклятий прекрасен в играх против героев с сильным бурстовым уроном – Кель’таса, Джайны, Ли-Мин. Учитывая огромную популярность последней, брать «Щит» вы будете часто.



Раздвоенная молния [Q]
Позволяет накапливать 2 заряда способности «Цепная молния», которые можно использовать подряд.

Если вы решили улучшать «Цепную молнию» и взяли на 4м уровне талант Небо тебя найдет, то 2 стака Молнии - ваш выбор. В остальных случаях лучше взять «Неистовство бури».


Неистовство бури [пассивный]
Завершающая атака «Неистовства ветра» состоит из 3 ударов, наносящих по 75% от обычного урона.

Лучший талант тира, который существенно повышает дпс Тралла. На 16м уровне Тралл наносит автоатаками 310 урона. Соответственно, с этим талантом последняя атака под «Неистовством» нанесет 697,5 урона (без бафа от Завершения). К сожалению, баф от таланта Завершение 7го уровня действует только на один удар из трех. Зато заряды Стойкости копятся от каждого из трех завершающих ударов, что вместе с талантом Легкость воздуха дает 10 зарядов Стойкости, т.е. 2 срабатывания селфхила.


На крыльях ветра [E]
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Неистовства ветра» с 30% до 40%. Атаки под эффектом «Неистовства ветра» увеличивают время действия бонуса на 1 сек.

К 16му уровню стычки 1на1 заканчиваются, и исход игры решают массовые замесы, а в них талант «На крыльях ветра» приносит мало пользы, значительно меньше, чем «Неистовство бури» или «Раздвоенная молния». Поэтому брать этот талант не стоит.


Кровь за кровь [активный]
При использовании наносит вражескому герою урон в размере 10% от его максимального запаса здоровья и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объеме от нанесенного урона.
Время восстановления: 60 сек.


Сам Тралл на 16м уровне имеет 3275 единиц здоровья. Если принять это значение за среднее по всем героям ХОТС, то 3275*0,2=655 ед. урона нанесет эта способность. Танкам больше, сквишам меньше. Разброс примерно в +-150 единиц урона. "Жирным" танкам «Кровь за кровь» наносит в два раза больше урона, чем сквишам. В целом, урон этого таланта сопоставим с одним использованием «Неистовства бури», но «Кровь за кровь» имеет КД в 60 секунд. К тому же, чаще всего вы будете фокусить вражеских ДД с низким значением ХП, а не на танка с большим запасом ХП. Даже в количестве исцеления у таланта «Кровь за кровь» нет подавляющего преимущества, т.к. остальные таланты косвенно повышают исцеление от Стойкости северного волка. Вывод: «Кровь за кровь» не берем вообще или берем в сетапах без хила.



Разрушитель миров [R]
Способность «Раскол» имеет неограниченную дальность.

Эта грейтульта имеет очень соблазнительный эффект, но на деле он редко бывает эффективен.
Одно из лучших исполнений этого скила смотрите в разделе "Видео" в конце гайда.


Земной щит [R]
Находясь в области действия «Землетрясения», Тралл и его союзники получают щит в размере 15% от своего максимально запаса здоровья при каждом толчке. Время действия щита - 4 сек.

Хороший талант для агрессивных сетапов. Но в целом, лучше отдать предпочтение другим талантам.


Клинки Нексуса [пассивный]
Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек.

Автоатаки – это основное оружие Тралла и их улучшение всегда полезно. «Клинки Нексуса» стоит брать всегда, если вам не нужен эскейп.


Штормовой заряд [активный]
Телепортирует героя на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.

Несмотря на то, что этот талант не добавляет ДПСа, он является предпочтительным на 20 уровне. Всегда лучше выжить, чем нанести чуть-чуть больше урона, так как «мертвые не дамажат»©. Но этот телепорт можно использовать и агрессивно. Прыгните в нужную точку, чтобы положить «Раскол» идеально и в неожиданном для врагов направлении.


« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 11:48:33 by Halakast »

Halakast

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 142
Re: Гайд Тралл
« Ответ #1 : 12 Февраля, 2016, 00:32:57 »
  • Рейтинг 0


E-билд («Энх. Шаман» или мили-билд)



Этот билд полностью раскрывает Тралла как убийцу ближнего боя. Максимальный бурст достигается с «Опытным охотником», «Отравлением», «Завершением», «Убийцей великанов» и «Клинками Нексуса», однако для выживания и удобства прокачки лучше использовать рекомендованные таланты, а не ситуативные. Стиль игры во всех вариациях этого билда заключается в быстром сокращении дистанции до цели, нанесении урона под бафом Неистовства ветра и добивании Цепной молнией.


Q-билд («Элем. шаман» или «рейндж-билд»)



Игра в этом билде становится более безопасной. Вам проще стоять на линии против рейнджей, пвп начинаете издалека, можете без сильной потери ДПСа выбежать из мили-зоны. Но не забывайте, что вы остаетесь героем ближнего боя и, несмотря на выбранные таланты, ваши автоатаки под «Неистовством ветра» нанесут больше урона, чем молнии. Отравление выбирайте если в команде противника есть подвижная цель, которую нужно фокусить. На 13м уровне выбирайте по следующему принципу: «Щит заклятий» – против 2х и более ДД с сильным бурстом, «Убийца великанов» – против 2х и более героев с большим запасом здоровья, «Легкость воздуха» – в большинстве случаев.


Инициатор (Не рекомендуется!!!)



Сразу скажу, я искренне НЕ рекомендую этот билд, но бывают ситуации в пабликах, когда вы станете единственным кандидатом на роль инициатора (ни одного танка/все герои – рейнджи). Тогда этот билд может принести больше пользы, чем классические. Тут делается упор на выживание и контроли. Вашими задачами становятся: во-первых, идеально положить ульту; во-вторых, отвлечь внимание противников на себя и выжить; в-третьих, по возможности контролить и зонить противников.






В отсутствии сильного соло-лейнера (типа Загары) Тралл может пойти на линию один, но лучше выбрать себе в напарники хила или танка с контролями. Крипов чистите автоатаками. Врага харасьте Цепной молнией, т.к. её первый удар наносит больше урона, а потом она и на крипов перепрыгнет. С талантом Раскаты грома всегда используйте Молнию на том противнике, на котором она уже висит – тем самым вы восстановите себе немного маны.

По мере набора уровней и открытия талантов начинайте играть агрессивнее. Тралл превосходно сражается 1на1, и вы можете без проблем убивать большинство героев, не имеющих способностей контроля. Если вы и ваш противник едете на маунтах, то начинать пвп стоит с Молнии. В остальных случаях используйте Неистовство ветра, чтобы сократить дистанцию и бить ускоренными атаками. С талантом Завершение идеальная ротация будет выглядеть так: E-AA-W-AA-Q-AA-Отравление(если взято).

При активации механики карты приходите на ивент. А в промежутках между ивентами и командными боями вы можете захватывать лагеря наемников. Тралл легко это делает за счет Стойкости северного волка.

Позиционирование в замесе играет огромную роль! Старайтесь держаться позади танка и не покидайте радиуса действия хилок вашего саппорта. Траллу комфортнее в гуще врагов, чем, например, Керриган или Зератулу, но и его могут убить, особенно если он получит стан.

Тралл весьма агрессивный персонаж, но все же старайтесь не лезть вперед, пока враги не используют свои станы, и не активируйте Неистовство, пока противники не использовали способности «Ослепления». К началу ПвП наберите 2-3 стака Стойкости северного волка, чтобы в бою сразу же получить исцеление. Основными целями в массовом пвп для Тралла являются саппорты и рдд противника. Старайтесь фокусить тех героев, у которых нет эскейпа.

Отдельно стоит поговорить об ульте Тралла. Обе R-ки требуют идеального взаимопонимания с союзниками. В большинстве случаев вашим выбором будет Раскол. Раскол имеет время каста, поэтому будьте аккуратны и постарайтесь встать там, где вам его не собьют станом или полиморфом. Чтобы быть уверенным в том, что ультой вы не вытолкнете врага из области действия скилов союзников, договоритесь с ними о порядке, в котором вы будете атаковать. Пусть они атакуют только после «Раскола» или, наоборот, придержите ульту, пока союзники не сделают прокаст.

Инициируя замес с помощью Раскола, вы берете на себя большую ответственность, т.к. грамотное применение Раскола способно решить исход пвп, даже если преимущество было у противника. Если врагов больше, чем игроков вашей команды, то постарайтесь разделить их, раскинув в разные стороны. Особенно эффективной эта тактика будет, если вы зайдете сбоку. При пвп в равных составах старайтесь зацепить как можно большее количество врагов и атакуйте их, пока они не вышли из стана. В любом случае, перед применением Раскола оцените обстановку и откидывайте противников в нужную вам сторону – припечатайте к стене, толкните под башни, вытолкните с точки захвата босса/алтаря и т.д. Со Штормовым зарядом вы можете выбрать идеальный ракурс для атаки этой ультой. Например, телепортироваться врагам за спину и откинуть их в сторону своих союзников.

Ещё один способ эффективно использовать Раскол – защита от атаки врага. Эта ульта отлично ломает многие комбо соперников. Расколом очень удобно срывать вражескую инициацию или сбивать прерываемые способности– Кувшин 1000 кружек Ли-ли, Духа Назибо, Мош-пит E.T.C. и т.д. Берегите Раскол именно для этих моментов, если вы не являетесь основным инициатором вашей команды.

Если вы взяли Землетрясение, то кидать его можно просто поверх сильного АОЕ союзников.






  • Все саппорты:
    Особенно вам понравится играть вместе с Утером. Он и похилить может, и застанить, и Неуязвимость кинет, если вы попадете в сложную ситуацию.
  • Герои со способностями контроля:
    Все просто: они станят, вы уничтожаете. Используйте ваши контроли по очереди – у вас есть огромное количество комбинаций.
  • Диабло:
    В дополнение к предыдущему пункту стоит отдельно выделить Диабло. С ним вы можете сделать целых две отличные комбинации ультимейтов: Раскол+Апокалипсис или Землетрясение+Дыхание.
  • Валла, Рейнор, Тайкус:
    С этими товарищами можно ультой взять Землетрясение. Под таким замедлением их ультимейты зайдут идеально, а автоатаки с талантом Палач не оставят врагам шансов.
  • Тиранда и Рейнор:
    Эти герои очень полезны Траллу, т.к. бафают его автоатаки. Играя с ними, подстраивайте Неистовство ветра под их Метку охотницы и Воодушевление.

  • Джоанна, Ли-Ли:
    Это злейшие враги Тралла из-за наличия ослепляющих способностей. Отслеживайте их Сияющий щит и Слепящий ветер, чтобы вас не ослепили во время действия Неистовства.
  • Мурадин, Диабло:
    Эти танки со станами, как и другие подобные персонажи, очень опасны. Их тяжело убить из-за большого запаса здоровья, а станы мешают Траллу хилиться и наносить урон. Если нужно убить такого врага, попросите поддержки союзников.
  • Кель’тас, Джайна, Ли-Мин:
    Эти герои могут наносить огромный урон. Если им не помешать, то в масспвп они легко убьют Тралла. К тому же, каждый из них имеет неприятные дополнительные способности: Кель станит, Джайна замедляет, Ли-Мин телепортируется. Играя против этих героев, старайтесь моментально убить их такой ротацией: Раскол ->Неистовство ->Волк ->Отравление (если взято).
  • Светик, Сильвана, Малфурион:
    Полиморф, сайленс, корни – все эти контроли сводят на нет наш бурст и самоисцеление. Старайтесь законтролить их первыми с помощью Раскола или не вступайте в бой, пока они не используют эти свои способности.



« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 10:29:55 by Halakast »

Halakast

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 142
Re: Гайд Тралл
« Ответ #2 : 12 Февраля, 2016, 00:33:30 »
  • Рейтинг 0


Проклятая лощина

  • Очень большая карта с узкими проходами и большим количеством невидимых зон. Опасайтесь ганков, но в то же время вы и сами можете их делать.
  • На этой карте пригодится способность Тралла в одиночку захватывать лагеря наемников. Старайтесь сделать это прямо перед появлением дара, чтобы добиться максимального эффекта: либо враги уйдут с дара отбиваться, либо наемники хорошо пропушат линию.

Драконий край

  • Со старта идите на верхнюю или нижнюю линию вместе с одним из союзников. При появлении алтарей помогайте союзникам захватывать их, устраивайте засады у самого алтаря или на подступах к линии. В Дракона можете садиться сами или уступите его одному из танков. В принципе, дракон тоже милишник и выполняет ту же роль, что и вы. На первых уровнях дракон слаб, поэтому не старайтесь забрать его любой ценой, а сев в него играйте аккуратно и старайтесь использовать его максимально долго. К двум башням заходите сбоку, чтобы била только одна из них. Не забывайте, что из дракона можно вылезти досрочно, сбив при этом важную ульту противника. Пользуйтесь «Волками», чтобы сбить рывок вражеского дракона.

Бухта Черносерда

  • На этой карте у вас огромное количество вариантов действий. Со старта идите на центральную линию. Вы можете как стоять на линии, так и перемещаться между верхней и средней линией, а также приходить на точку сдачи монет. Пока противники стоят на своих линиях, вы можете ганкать врагов у сдачи или на их лагерях. Кроме того, стоит активно захватывать и сами лагеря – Тралл это делает легко.
  • Набрав достаточно монет, сдавайте их и помогайте сдавать монетки союзникам. Иногда стоит отдать Раскол, чтобы гарантированно забрать монетки с разбитого сундука или сбить сдачу монет врагам.

Сад ужасов

  • Общие правила вождения Ужаса садов такие же, как и у Дракона. На ранних уровнях старайтесь провести в Ужасе как можно дольше времени, кидайте «Цветок» и, если рядом много противников, переходите на другую линию. Со «Спринтом» вы как раз успеете это сделать до отката «Цветка».
  • Лагеря наемников захватывайте перед наступлением ночи. Тралл может делать это в одиночку уже в середине игры.

Небесный храм

  • Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно на это и стоит ориентироваться в начальной расстановке по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете помогать зачищать лагеря вашим союзникам, либо оставаться на линии для нивелирования потери опыта. Вам стоит участвовать в захвате каждого храма. Вы можете держать урон от охранников храма и отхиливаться Стойкостью.
  • Обе ульты здесь будут полезны – Раскол оттолкнет врагов от храма/босса, а Землетрясение в сочетании с сильными АОЕ союзников создаст при захвате храма «зону смерти», в которую противники не смогут зайти (или из которой не выйдут).

Гробница королевы пауков

  • Со старта идите на центральную или верхнюю линию. Мы можете перемещаться между этими линиями как в одиночку, так и с союзниками, создавая давление там, где это необходимо. Не набирайте слишком много кристаллов, а перед очередным запуском Пауков старайтесь захватить лагерь наемников.  Смотрите в статистике, сколько кристаллов собрали враги, и делайте засаду у сдачи, если у врагов много кристаллов.
  • Механика карты подразумевает убийство большого количества крипов, поэтому талант Опытный охотник тут будет весьма полезен, и набрать стаки будет не сложно.

Вечная битва

  • Основные битвы на этой карте происходят в одной точке в замкнутом пространстве, и это на руку Траллу. Хоть Тралл и наносит неплохой урон по Бессмертному, но он больше преуспеет в защите своего босса. «Раскол» используйте аккуратно, ведь он может как закинуть противника под вашего босса, так и оттолкнуть врага от вас и вашей команды под защиту многочисленных стен.

Оскверненные святилища

  • Эта карта объединяет битвы за точки и быстрый сбор миньонов. Для эффективного захвата Карателя используйте таланты Небо тебя найдет и Раздвоенная молния. Если вы проиграли битву за Карателя, воспользуйтесь следующей хитростью. Каратель прыгает к первому атаковавшему его игроку. Не атакуйте его сразу, а заманите за стену. Так вы сможете убить его, будучи в недосягаемости для вражеской команды.

Башни рока

  • Выбор линии на этой карте не имеет большого значения. Но не забывайте приходить на все алтари и помогать союзникам их забрать. Имея стан, рут и высокий урон, Тралл больше подходит для защиты от нападения врага, чем для непосредственно активации.
  • На 12й минуте активируется туннель с обеих баз, выход которого расположен рядом с мидом и кустами. В этих самых кустах вы с напарниками можете устроить засаду. Ваши способности контроля помогут позволят вашим союзникам зафокусить желанную цель.






















« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 11:46:23 by Halakast »

Kermit

  • Administrator
  • Сообщений: 8673
  • Репутация: 3130
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #3 : 16 Февраля, 2016, 19:18:45 »
  • Рейтинг 0
Резерв.

Aurastraz

  • Рядовой
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 12
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #4 : 16 Февраля, 2016, 21:32:00 »
  • Рейтинг 0
Отличный гайд на отличного героя. Спасибо автору за труд ;)

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #5 : 17 Февраля, 2016, 11:56:30 »
  • Рейтинг 0
Отличный гайд, в плане билдов беру тоже самое.
От себя добавлю:
Если взят талант Раскаты грома, то ману востановит не обязательно следующая Q, если нанести автоатаку по пораженной цели, то мана тоже востановится.
Связку начинаю с Q
Q-E-AA-W-AA-Q-AA-Отравление(если взято)
КД у Q всего 6с поэтому с неё можно начать, а пока подбежишь и выдашь всё остальное, те самые 6с и пробегут, можно будет под конец еже одну Q выдать.

GjGaddys

  • Сообщений: 26
  • Репутация: 4
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #6 : 22 Февраля, 2016, 16:31:38 »
  • Рейтинг 1
гайд хорош. поправка в противников: Ли-Мин сферой больше не стягивает

Tenji

  • Рядовой
  • Сообщений: 277
  • Репутация: 17
  • Никто не остановит иллидари

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #7 : 24 Февраля, 2016, 14:29:04 »
  • Рейтинг 0
Не сказал бы, что "Разрушитель миров" не эффективный талант на 20м, он скорее ситуативный, как "Землетрясение", да клинки и штормовой заряд берутся чаще, но "Разрушитель" очень неплох на картах с точками захвата, такими как проклятие, башни рока, рыцарь-дракон, когда кто-то из противников уже берет точку, а из ваших никто не успевает туда подбежать, чтобы сбить каст, для этих целей также подходят ульт Новы, Артаниса, иногда охота Илидана со 2м талантом или сова Тиранды (если удастся не промазать), ну а если их нет в команде, то раскол через всю карту может неплохо обломать врага.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2016, 14:31:29 by Tenji »
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Allisia

  • Рядовой
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 21
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #8 : 24 Февраля, 2016, 15:00:50 »
  • Рейтинг 0
Отличный гайд. Очень информативный. Большое спасибо автору. :)

Kotwin

  • Сообщений: 1762
  • Репутация: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #9 : 24 Февраля, 2016, 15:06:37 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Слаб в ранней игре
Не могу с этим согласиться, изменения скалирования очень заметно баффнули первые уровни Тралла, слишком большую долю хп он стал отнимать у сквишей за одну Е

Не сказал бы, что "Разрушитель миров" не эффективный талант на 20м, он скорее ситуативный, как "Землетрясение", да клинки и штормовой заряд берутся чаще, но "Разрушитель" очень неплох на картах с точками захвата, такими как проклятие, башни рока, рыцарь-дракон, когда кто-то из противников уже берет точку, а из ваших никто не успевает туда подбежать, чтобы сбить каст, для этих целей также подходят ульт Новы, Артаниса, иногда охота Илидана со 2м талантом или сова Тиранды (если удастся не промазать), ну а если их нет в команде, то раскол через всю карту может неплохо обломать врага.
Слишком редко это может принести хоть какую-то пользу. Мало того, что оставляет без блинка, так ещё и без ключевого героика в ближайшем 5х5. Даже если и выиграет это одну игру из 20, то не окупится в остальных, а несколько и вовсе проиграет

Муранчик

  • Хейтер
  • Сообщений: 495
  • Репутация: -205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #10 : 24 Февраля, 2016, 15:25:45 »
  • Рейтинг 0
Спорные минусы. Герой нормально заходит в ранней игре из-за своих молний , также у него есть всё , что бы догонять цели , куда уж больше? Та-же Керриган если промахнулась станом , то фиг кого догонит , этот же товарищ может куда дольше преследовать свою цель. С маной проблемы серьезные , а на счет "уязвим к контролю" - у него довольно много хп , имеется мощный самохил и ему не обязательно стоять на передовой что бы дмажить ,поэтому страдает он ровно также как и другие ему подобные герои, но всё таки он не умирает также быстро в станах как и Зератул/Нова и прочие тонкие герои,  так что тоже спорное утверждение.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2016, 15:30:05 by Муранчик »

feurer

  • Сообщений: 46
  • Репутация: -48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феурерификат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #11 : 24 Февраля, 2016, 15:35:44 »
  • Рейтинг 0
Вопрос по гайдам вообще - почему не пишутся статы персонажей, такие как: хп, мп, реген, скорость атаки и т.д.? Запилили бы полоску как на плейхотсе.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2016, 15:38:33 by feurer »

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #12 : 24 Февраля, 2016, 16:41:14 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Слаб в ранней игре
Не могу с этим согласиться, изменения скалирования очень заметно баффнули первые уровни Тралла, слишком большую долю хп он стал отнимать у сквишей за одну Е

Поддерживаю. Слаб в ранней игре Тралл был до изменний со скалированием, поэтому он и не был популярен. О после патча, который изменил скалирование, он ворвался в топ. Хоть на прямую его способности и таланты никак не изменились.

Из минусов, Тралл уязвим к контролю, как и любой убийца милишник, кроме Зератула, так как у последнего есть телепорт и купол. Если, например сравнить Тралла с Валлой, то если под несколько эффектов контроля попадётся последняя, то она действительна рассыпется быстрее. Но она атакует со второй линии, а Тралл должен подойти вплотную для нанесения максимального урона. Соответственно в гайдах про убийц милишников и заостряется внимание на эффектах контроля. Так как его основным источником урона для убийства являются Неистовство и автоатаки, то он особо уязвим к ослеплению. Именно это я добавил бы в минусы героя. Но автор в гайде упомянул среди врагов Ли Ли и Джоанну.

С минусом
Цитировать
Плохо догоняет врагов
Цитировать
также у него есть всё , что бы догонять цели , куда уж больше?
Соглашусь с автором, что Тралл хуже догоняет врагов, чем другие убийцы. Особенно если сравнить Тралла с Иллиданом, Зератулом, Мясником и Седогривом. Сдесь он действительно уступает. Но Тралл может откидываться молниями.

Likvick

  • Хейтер
  • Сообщений: 621
  • Репутация: -721

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #13 : 24 Февраля, 2016, 18:41:42 »
  • Рейтинг 0
Достаточно грамотно и прекрасно написаный гайд) билды все реально используемые в текущий момент) автору зачёт)

Halakast

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 142
Re: [Тралл - Гайд] Служитель Земли
« Ответ #14 : 25 Февраля, 2016, 10:26:59 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
  • Слаб в ранней игре
  • Имеет проблемы с маной
  • Уязвим к контролю
  • Плохо догоняет врагов

Тяжело найти минусы у героя из 1ого тира нынешней меты  :) Поэтому, стоит пояснить.

Слаб в ранней игре
Действительно сейчас этот пункт уже почти не актуален. Тралл является одним из тех персонажей, которого очень сильно бафают его таланты. Особенно учитывая, что наравне с дпсом почти все актуальные таланты повышают выживаемость. В основном этот смысл скрывается за данным минусом. Однако, формально в сравнении с другими милишниками, только у Мясника на первых уровнях показатели выше, чем у Тралла. Поэтому этот минус вычеркиваем.

Имеет проблемы с маной
Те кто умеет консервить ману и правильно пользуется Раскатами грома, те практически не ощущают этого минуса. Но без таланта и грамотного мана-менеджмента мана действительно улетает очень быстро.

Уязвим к контролю
Раз зашел разговор, то разберу отдельно.
Стан - страшная вещь. Тралл не атакует ничем (ни АА, ни скилы), т.е. не убивает врага и тот может дамажить; Тралл не хилится, т.к. атак нет; Тралл не может выйти из аое.
Сало/хекс - почти так же страшно. Тралл не атакует ничем и не хилится, но хотя бы может убежать.
Ослепление - автоатаки не попадают по врагам и Неистовство тратится впустую - ни дпса, ни отхила от него нет. Сюда же уклонение Иллидана.
Рут - автоатаками можно дотянуться только до тех врагов, которые находится рядом с Траллом. Скилы работают без ограничений. Нельзя выбежать из АОЕ. В играх против более-менее хороших игроков за рутом почти всегда следует стан типа Тиранды или Келя со всеми вытекающими.
Кроме того, как уже говорили, Тралл находясь во фронтлайне имеет больше шансов получить контроль, чем рдд.

Плохо догоняет врагов
W и E используются для инициации и нанесения основного урона по врагу. Если он выжил после "прокаста" и убегает, остается только молнию кинуть, т.к. все остальное будет на кд.
Если враг убегает, а ваши скилы доступны, то вся надежда только на W. Неистовство позволяет быстро сократить расстояние с неподвижной целью, но против убегающей оно не эффективно.
Если сравнить с Керриган, то потенциал "догоняльщика" примерно одинаковый. Но Иллидан, Седогрив, Мясник, Зератул и многие другие гораздо лучше в этом.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 10:34:53 by Halakast »

 


закрыть