Главная проблема в том, что одетый хилл сейчас слишком много хилит. Ну также как одетые дд слишком много ддшат. Кольца зло.
Хилл и без кольца слишком много хилит. По идее танк одеваясь продолжает получать примерно одни и те же плюхи в процентах от босса. Дд наносят урон по боссу в процентах один и тот же. А хилы должны хилить в процентах игроков также одинаково. Неодетого танка можно одной хилкой поднять, но он и склеится в два счета.
Сейчас эти соотношения не работают. Причем для всех. Это про дд можно сказать, про танков, про хиллов. В общем, фейл кругом.
Я честно не понимаю. Это же математика. Все прекрасно можно просто посчитать на пальцах. Урон максимальный от рейда и за сколько босс умрет. Уровень одетости рейда когда механики босса будут просто игнорироваться(что в общем то не особо правильно). Я понимаю как в мифик шмоте игнорировать механики героика. Это изи. Но в мифик шмоте вчистую игнорировать механики мифика это фейл.
Срезать эффективность топового шмота. Да, я знаю, что игрокам будет хреново ощущать, что они не растут в силе несмотря на мифик обвесы. Но я и не говорю о нулевой эффективности. Можно уменьшить прибавку топовых вещей к силе в разы и ничего не поменяется для игроков. За жалкие проценты они всегда готовы завалить кучу боссов. А ну и кольца легендарные выкинуть в мусор. Это дисбаланс дичайший. Вы хрен настроите боссов, чтобы их убийство было реально интересным, рейдом в фулл кольцах. Зато когда боссы перестанут зергаться можно будет крутить интересные механики. Мне понравился, например, первый босс ТВВ, где был усложненный режим. Давать больший шанс на закаленку или доп. предмет с босса.
Но для начала надо просто понять, что шмот в текущей игре слишком сильный. Сокеты, кольца, закаленка. Все это порушило баланс игры. Понятно дело, что если есть закаленные предметы и сокеты прокающие рандомно, надо сделать так чтобы боссы убивались в простом шмоте. То есть без апнутого легендарного кольца, без закаленок и сокетов. Окей сделали. А что тогда будет если прокачать кольцо, одеться в закаленки с кучей сокетов? Идиотизм будет. Боссы настроенные на победу игроков в обычном обвесе будут просто распыляться людьми получившими хоть какой то апнутый шмот.
Программа действий:
1. Легендарные кольца в мусорку.
2. Сделать так чтобы закаленные предметы были незначительно сильнее обычных. +1-2 итемлвла.
3. Сокеты либо удалить, либо урезать камни ювелирные в разы просто. Лучше удалить.
4.



5. PROFIT!