WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Бен Брод о создании легендарных карт Лиги Исследователей  (Прочитано 5259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45452



Пару дней назад на сайте IGN появилось еще одно интервью со старшим разработчиком Hearthstone — Беном Бродом и помощником разработчика Дином Айала, которые рассказали о том, как создавались легендарные карты Лиги Исследователей. Самые интересные факты из этой беседы вы можете прочитать далее.
  • Первое время эффект Элизы Звездочет был совершенно иным. Существовала карта "Карта Сокровищ", разыгрывание которой добавляло "ключ" в вашу колоду, с помощью которого потом с можно было получить Золотую обезьяну. Однако, спустя некоторое время это было изменено — данная механика была передана Элизе — разработчики посчитали, что игроки будут меньше расстраиваться, не получив Обезьяну, ведь у них хотя бы будет мощное существо на столе.
  • Бранн Бронзобород появился потому, что разработчикам очень хотелось добавить карту, удваивающую Боевые кличи.
  • Рено Джексон появился как награда для игроков, которые составляют свои колоды без повторяющихся карт.
  • Разработчики хотели добавить в игру пару джиннов, которые усиливались, если вы не имели более 1 копии каждой карты в колоде. Это было не очень интересной идеей.
      • Малый джинн — 3 маны, 3/3 — Стоит (1), если в вашей колоды нет более чем 1 копии каждой карты.
      • Большой джинн — 4 маны 4/4 — Стоит (2), если в вашей колоды нет более чем 1 копии каждой карты.
  • Великий вор Рафаам специально был создан таким, чтобы соответствовать духу других карт Лиги — это чувак с артефактами! А стоит он так дорого потому, что это большой плохой парень дополнения. В одно время он походил на Огра Могора, только работал с заклинаниями: вы с 50% шансом могли ударить другую случайную цель своим заклинанием. Эта механика показалась разработчикам немного странной.
  • Сэр Финли Мрргглтон был последней разработанной картой дополнения и поначалу получал бонус, если под вашим контролем на столе находился мурлок. Это тоже показалось разработчикам скучным.
  • Разработчики постарались как можно сильнее связать новые легендарные карты с колодами. То есть, когда игроки берут ту или иную карту в колоду, то эту колоду им приходится изменять, чтобы карта лучше сработала. Это должно поощрять игроков на создание новых, еще не существующих в игре колод.
  • Эффекты некоторых карт по ходу разработки иногда менялись местами, чтобы лучше соответствовать духу карт.
  • Во время разработки одного из предыдущих дополнений у разработчиков была идея добавить в игру существо, которое заменяло все карты в вашей колоде и руке на Свет небес. Это была очень глупая идея.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 13:46:57 by Wishko »

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
лучше соответствовать духу карт
Ну и почему тогда сильнейшим хилером Азерота оказался этот доселе неведомый мужик с веревкой?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 13:53:33 by Карбри »

Goinsane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоинсейн
    • Класс: shadow powa
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Во время разработки одного из предыдущих дополнений у разработчиков была идея добавить в игру существо, которое заменяло все карты в вашей колоде и руке на Свет небес. Это была очень глупая идея.


как даббл хил на арене 2с:)

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже патч с нерфами карт текущих и в частности секрет палов:?! перетягивают слишком

Teran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Когда уже патч с нерфами карт текущих и в частности секрет палов:?! перетягивают слишком

А в чем с ними проблема? Берешь колоду 1-го тира (на данный момент комбодруль, темпомаг или зоолок)  и спокойно поднимаешься. Ну а уж если цели поднятия нет, то и просто любую колоду 1-2 тиров.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже патч с нерфами карт текущих и в частности секрет палов:?! перетягивают слишком

Обещали, фикс  патчи до выхода след контент дополнения.
След контент патч будет весной собственно фикс патчи будут загодя до этого.

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже патч с нерфами карт текущих и в частности секрет палов:?! перетягивают слишком

А в чем с ними проблема? Берешь колоду 1-го тира (на данный момент комбодруль, темпомаг или зоолок)  и спокойно поднимаешься. Ну а уж если цели поднятия нет, то и просто любую колоду 1-2 тиров.
На данный момент проблемы нет. Но близы должны в каждом дополнении/приелючении добавлять либо имбо-карты, вокруг которых строятся новые мощные деки (претендент или Рено), либо карты, серьезно усиливающие существующие деки (трогги шаманов, пеньки и всадница друля). Иначе новые аддоны не будут покупать. Существующие деки 1 тира уже чрезвычайно сильны и имбалансны, а многие старые топовые деки канули в лету (контрол вар, хенд-лок). Если без нерфа добавить еще более имбалансные карты, то начнется ад и безумие.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже патч с нерфами карт текущих и в частности секрет палов:?! перетягивают слишком

А в чем с ними проблема? Берешь колоду 1-го тира (на данный момент комбодруль, темпомаг или зоолок)  и спокойно поднимаешься. Ну а уж если цели поднятия нет, то и просто любую колоду 1-2 тиров.
я собственно зачем интересуюсь накопил кучу карт не пылю жду патча чтобы пофикшеные карты за 100% пыли распылить

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже патч с нерфами карт текущих и в частности секрет палов:?! перетягивают слишком

Обещали, фикс  патчи до выхода след контент дополнения.
След контент патч будет весной собственно фикс патчи будут загодя до этого.
эх дату бы а то жду этого патча ещё с декабря( не пылю накопившиеся дубли карт

 

закрыть