Как яростный любитель монахов танцующих с ветром позволю себе минутку внимания.
внимание впереди стена текста, только для заинтересованныхАльтернативное оружие по канону

(требующий маленький реткон истории битвы Сюэня с Лей Шенем)
Когти Белого Тигра Сюжет - после победы над Сюэнем, Лей Шень приказал запереть его в клетку на Вершине Кун-Лао. При этом в знак своей победы он велел остричь Белому тигру его когти в качестве трофея. Позже у себя в Престоле Гроз лучшие кузнецы Лей Шеня сотворили из них кастеты, которые потом лично он закалил молниями. Но использовать их могу так и не смогли, неукротимая мощь этих когтей была неподвластна даже Лей Шеню. Опасаясь что данное оружие попадет к врагу и подчиниться ему, Лей Шень закрыл эти когти в секретной части своей сокровищницы, окружив их место хранения сложнейшими механизмами и верной стражей, готовые стеречь их до конца времен.
Место нахождения - Престол Гроз, Сокровищница Лей Шеня (секретная часть).
Цепочка заданий:
1)
"На поиски легенды" - На Странствующем острове мы получаем задание, посетить храм Белого Тигра и услышать его историю (Битвы с Лей Шенем).
2)
"Сказания о былом" - В Храме мы общаемся с Сюэнем, выслушиваем его историю о битве, затем следует демонстрация силы его когтей (налетают демоны, их крошит сам Белый Тигр, ну и нам парочку оставляет). После чего Сюэнь советует нам заглянуть в Престол Гроз, ибо Лей Шень полюбому использовал его старые когти чтобы сделать из них оружие.
3)
"Возвращение на Остров Грома" - Добравшись до острова грома, мы видим те же следы пребывания Пылающего Легиона как и везде, местные обитатели с ними дерутся разумеется. Мы спасаем группу монахов из различных рас от мощного наплыва демонов, те в благодарность расказывают какого лешего они тут забыли. Их цель такая же как и у нас, найти старые когти Сюэня, чтобы сделать из них оружие против Легиона. Их расследования приводят нас к входу в Сокровищницу. Всей группой туда и заваливаемся.
4)
"Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что" Внутри уже порядком все разграблено, но механизмы и стража еще кое где осталась. Всех сносим и уклоняемся от ловушек (время не тикает, можно не гнать лошадей). Добравшись до конца сокровищницы убиваем все того же несчастного тролля "Бога-исполина Гулкана" и находим в его заплечном сундуке золотой ключ с запиской где приказано завалить дальнейший проход в сокровищницу и встать на стражу. В этот момент следом за нами наваливается лавина демонов в перемешку со стражей (оскверненными). Группа монахов ломает каменный завал и отправляет вас туда вместе с ключем, а сами героически сдерживают демонов и стражу.
5)
"Тайная сокровищница" - за дверями оказывается замкнутая комната с 3 каменными статуями могу и огромным цийнилем посередине, сидящем на кругом постаменте. Как только мы заходим могу оживают и кидаются на нас (здесь и отсюда начинается проверка знаний о спеллах ВВ - в данном случае о клонах). Также порой начинают кастовать неприятные заклинания, одни надо заткнуть, другие надо впитать кармой (ибо несбиваются, а бьют больно) и тд.
Как только их завалим, оживает цийлин, он жирный по хп. При достижение определенного порога хп (нужного нам для Смертельного касания) начинает кастовать несбиваемое восстановление (на фулл), кастуеться 8,5 секунд, задача чтобы Смертельное дотикало быстрее (оно же в Легионе терь спустя 8 секунд фигачит вроде как). Опустить его по хп руками нельзя, при достижение 1 хп становится бессмертным. Каждое восстановление делает его толще и сильнее.
Если убили, он разваливается и вместе с ним круглый постамент, под которым винтовая лестница вниз (прям как у Радена).
6)
"И грянул гром" - внизу мы видим пьедестал с артефактом, а вокруг туева куча статуй цийлиней, могу и хрен пойми кого еще. За спиной нарастает шум приближающей толпы, статуи начинают оживать, рядом с нами появляется проэкция Сюэня с коротким диалогом о том что наши товарищи наверху держались до последнего, но пали в бою. Дарует нам его разрешение носить его когти и просит забрать тела погибшим монахов и доставить к храм чтобы похоронить их. Нас окружили и ничего другого от нас не требуется как использовать удар летящего змея чтобы долететь до артефакта. Надеваем быстро когти, вуаля раздается страшный грохот, нас окутывают потоки ветра и дается баф "Ярость Сюэня" (все атаки наносят аое урон от ветра, а получаемый урон уменьшается в разы). И тут мы начинаем показывать неистово мочить все что шевелится.
Несмотря на баф, урона будет много если залететь сразу в пекло, так что надо проявить все навыки и не сдохнуть. Также надо глядеть под ноги (разные руны порой будут сами собой активироваться), на стены тоже стоит смотреть. В общем все будет как в Дворце Могушан на ласте, ток круче.

Забив всех мы теряем баф и подымаемся наверх.
7)
"Внутренний покой" - наверху около тел погибших товарищей нас дожидаеться проэкция Лей Шеня, высвобожденная из-за взятия артефакта. далее следует нудная тягомотина, после чего он исчезает, а наши когти начинают буянить (из-за того что были обработаны молниями Лей Шеня). В связи с чем Сюэнь шепчет нам что надо помедитировать и взять контроль над этой силой Лей Шеня обретя внутренний покой. Пока обретаем его, те молнии что успели выскочить из когтей доползают до тел павших товарищей и подымают их (и делают враждебными). Закончив с медитацией мы должны вернуть молнии обратно, запинав товарищей обратно в мир мертвых. Ожившие монахи шмаляют молниями, используют весь арсенал монаха (от паралича до кармы и прочие фишки вроде клонов, причем клонов надо перебить всех чтобы монах обратно появился).
Когда заканчиваем видим что к нам прибегает другая группа пандаренов, которая берет на себя транспортировку трупов, мы же возвращаемся на Странствующий остров, с Когтями Белого Тигра и внутренним покоим
Пассивки и активки когтей:
Пассивка - с некоторой вероятностью, используя приемы тратящие ци мы можем получить баф "Белая лапа тигра" который делает нашу следующую Лапу аоешной (конусом, анимация как у прока плаща

) и дающую не 2 ци, а 3-4 (Больше рандома!!!!)
1 способность артефакта
"Прыжок Сюэня" - мы прыгаем на цель и сбиваем её с ног, нанося мощный урон по области когтями от сил природы (ветер), если цель несбивается урон по основной цели удваивается. Кулдаун 45 секунд.
2 способность артефакта
"Неистовые живые молнии" - используя Неистовые кулаки, есть вероятность призвать одну из молний в виде клона которая будет дублировать ваши атаки в течение 10 секунд (нанося 50% от ваших атак, ваши при этом не режутся)
3 способность артефакта
"Удар Падающего Грома" - ваш Удар Восходящего Солнца превращается в Удар Падающего Грома, нанося на 100% больше урона и станящий цель на N-секунд, цель невоспримчивая стану получает уязвимость увеличивающий урон на 30% (либо старое уменьшение брони на 30%). Время восстановления 1 минута (пока идет восстановление нам доступен обычный Удар Восходящего Солнца)
4 способность артефакта
"Смертельный Нокаут" - пока идут 8 секунд Смертельного касания, ваши Нокаутирующие удары наносят дополнительный урон от ветра, добавляя конечный урон от касания.
1 мелкая способность (единичная)
"Кувырок ветра" - добавляет 1 кувырок и окружает потоком ветра, отталкивающий всех на пути
2 мелкая способность (единичная)
"Ци Комбо" - ваши нокаутирующие, восходящие и лапы заряжают неистовые кулаки, увеличивая их урон на 5% за каждый удар (максимум до 20%)
3 мелкая способность (единичная)
"Живая энергия" - ваша Карма лечит вас и делает иммунным к контролю.
Фух, остальные фишки артефактов с 3 единицами прокачки не буду писать, там простые усилялки в процентах без комбо-вомбо.
Поскольку за пределы этого сайта это никуда не попадет, так что нестоит слишком сильно критиковать и кидаться помидорами.
Помните это всего лишь навсего моя импровизация, вдохновленная этой статьей
