Танцующий с ветром — Кулаки Небес
Кистевое оружие отлично подходит под стиль танцующих с ветром. Их история:
"Много тысяч лет назад знаменитый тол'вирский кузнец Ирмаат выковал пару великолепных ударных клинков. Не удовлетворенный своей работой, Ирмаат попытался заполучить сущность Ал'акира, Владыка Ветра, чтобы усилить клинки. Ал'акир был не в восторге. Назло заносчивому кузнецу Владыка Ветра наполнил клинки безудержной яростью стихий. Когда Ирмаат попробовал высвободить эту силу, огромный вихрь разрушил его город и унес клинки."Первое, что приходит в голову, когда читаешь историю - а почему бы не отдать это оружие шаманам? Эти кистевые не выглядят как оружие монаха. Тем не менее, давайте разбираться дальше.
Ирмаат уже упоминался ранее в отношении джиннов Четырех Ветров. Эти джинны, как правило, выступают в роли лейтенантов Ал’акира, каждому дано оружие, созданное Ирмаатом, одно из которых есть в игре, и может быть получено с помощью археологии –
Ятаган сирокко.
Выглядит так, словно Ирмаат попытался прыгнуть выше головы, пытаясь обмануть самого Ал’акира. Для тех, кто не знает, Ал’акир это Повелитель элементалей воздуха. Повелители элементалей были самыми сильными лейтенантами в армии Древних Богов. Наверняка вы знаете и остальных Повелителей: Рагнароса, Теразан, Ал’акира и Нептулона, которые правят огнем, землей, воздухом и водой соответственно.
Ал’акир в Троне Четырех Ветров
Во время войны между Древними Богами и Титанами, Повелители элементалей выступали как опытные тактики. Несмотря на их огромную силу, ее не было достаточно для сражения с титанами, и те были разбиты и сосланы в место, сейчас известное как «Обитель стихий». Повелители элементалей остались там, чтобы вечно сражаться друг с другом, никогда снова не достигая обители смертных. Ал’акир сделал Небесный путь своей территорией, господствуя над ею из Трона Четырех Ветров.
Как уже писалось выше, идея этого артефакта выглядит слишком «шаманово». Разработчики добавили правильное оружие, но с неправильной историей. Кастеты выглядят, как элементальное оружие с акцентом на ближнем бою, а не как оружие ближнего боя с акцентом на элементальных стихиях.
Альтернативные артефакты для для танцующих с ветром монахов
Лапы Белого Тигра
Давайте порассуждаем. Августейшие Небожители, без сомнения, самые подходящие персонажи для истории монахов. Монахи возникли в Пандарии, они могут использовать способности, связанные с Небожителями, и даже вызывать их аватары. Белый Тигр Сюэнь, лучше всего подходит танцующим с ветром монахам, вместе с его когтями, зубами и невероятной силой. Когда он дрался с Лэй Шенем, то проиграл, но усвоил важный урок. Он понял один из самых важных аспектов тренировки монахов: баланс. Он понял, что жестокость не выигрывает сражения в одиночку, его гордыня была поставлена на место после проигрыша, но он стал сильнее.
Сюэнь сражается с Лэй Шэнем
Если посмотреть на сильнейших существ вселенной Warcraft, у них часто бывает несколько «форм». Августейшие Небожители, по сути, похожи на Драконьих Аспектов, только родом из Пандарии. У Аспектов, существ несколько меньшей силы, есть форма дракона и гуманоида. А что если придумать историю, основанную на человеческой форме Сюэня? Сюэнь во время сражения использует лапы и когти. Если мы возьмем альтернативную форму, то в ней он мог бы пользоваться парой кастетов, которые имитировали бы его «лапы».
История, конечно, не идеальна, но это всего лишь идея.