SC это пример того как не надо делать. Оно вообще может идею краудфандинга убить.
Ну почему же? Отличный пример как на одном только имени разработчика можно срубить много бабла. Купил доступ в бету еще в конце 14 года. ПОиграл лишь пару раз, слишком требовательна к видеокарте( моей 6950 уже маловато становится).
Но концепция интересна, игра стала жертвой амбиций и желанием сделать все все и на высшем уровне. Слишком много работы стало.
Чего? какой жертвой? вы чего несете-то?
игра продолжает развивается своим ходом. да, сместили даты. но это было неизбежно и никто не божился все сделать точно в сроки указанные до начала работ по определенным направлениям.
вы вообще в курсе сколько лет разрабатываются ААА тайтлы меньшие по масштабу и за сколько времени вам об этом говорят?
и вы в курсе сколько лет СС?
меня просто поражают коменты диванных экспертов что мол все забаговано, не играбельно и ваще нас развели на бабло. да вы играете в альфа версию в которую вас любезно пригласили и получаете регулярные новости о ходе разработки с которыми вас опять же любезно знакомят и вам ничего не обязаны дать. еще ближайшие 2 года как минимум.
Чукча писатель? Вчитываться в текст необязательно у вас да? Где я писал что игра плохая, меня кинули и т.д?
Вы в курсе из-за чего сместили даты? Я вот вкурсе так как слежу за игрой с релиза на кикстартере.
Из-за разросшегося бюджета, Робертс захотел сделать дополнительные модули, для которых открывал дополнительные студии. Например тот же Squadron42 делает открытая Робертсом студия и они занимаются только одиночной компанией( А так как денег стало дофига, то начали снимать на натуре, использую захват лиц и приглашенных звезд кино). А в начале 15 года, когда уже начали сдвигать сроки разработки, была еще одна студия открыта, чтоб хоть как то уложится. Итого за 4 года разработки стало шесть отдельных студий работающих над проектом, почти 400 человек блин.
Если все получится, это будет великолепная игра, но повторюсь, что игра сама себя поглотила.
Ps
Я ниразу не пожалел вложенных 50 баксов. Но долго блин.
И да, игра никогда бы столько не собрала денег, если бы на кикстартете её анонсировал какой нибудь ноунейм из бостона.