WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Изменения баланса игры 28 января  (Прочитано 7002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52286
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Не дожидаясь выхода обновления 16.0, разработчики решили поскорее ввести ряд изменений баланса, касающихся некоторых героев, и 28 января вышло небольшое обновление. О том, кого из героев Нексуса неплохо усилили, а кого ослабили и чем руководствовались Blizzard, вводя эти изменения, читайте далее.

(источник)
Мы выпустили свежее обновление для Heroes of the Storm, содержащее изменения героев и системы талантов. Ниже мы расскажем об этом подробнее.

Убийцы

Фалстад


  • Удар Внутренних земель (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 411 ед. (+4% за уровень) до 411 ед. (+4,75% за уровень).   
    • Время восстановления увеличено с 90 до 120 сек.
Комментарий разработчиков: мы рассматриваем возможности повысить влияние применения некоторых героических способностей на ход игры. В некоторых случаях мы хотим увеличить время восстановления героических способностей, чтобы их эффекты стали более заметны и значимы. Это лишь первый шаг в данном направлении, и в будущем можно ждать других подобных изменений.
:cut:

Седогрив


  • Запас здоровья увеличен с 1876 ед. (+4% за уровень) до 1876 ед. (+4,5% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,906 ед. (+4% за уровень) до 3,906 ед. (+4,5% за уровень).
  • Гилнеасский коктейль (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 70 ед.   
    • Время восстановления уменьшено с 9 до 8 сек.   
    • Прицельный бросок (талант)   
      • Количество восполняемой маны уменьшено с 60 до 50 ед.   
  • Свежевание (клавиша Q в облике воргена)
    • Свободный удар (талант)   
      • Больше не увеличивает время восстановления способности «Свежевание».   
  • Зверь внутри (клавиша W)
    • Ненасытный (талант)   
      • Максимальное количество восполняемой маны увеличено со 120 до 140 ед.   
  • Легкость тьмы (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 6 до 5 сек.
  • Отрыв (клавиша E в облике воргена)
    • Время восстановления уменьшено с 6 до 5 сек.
Комментарий разработчиков: в целом мы весьма довольны тем, что Седогриву нашлось место в определенных типах команд, а его статистика побед постепенно растет. Мы решили внести в игру несколько изменений, затрагивающих его менее эффективные таланты. Кроме того, время восстановления некоторых способностей Седогрива было уменьшено, чтобы сделать игру за него более динамичной. Мы также увеличили прибавки к запасу здоровья за уровень, чтобы Седогрив мог успешнее участвовать в масштабных стычках на поздних этапах игры.


Специалисты

Сержант Кувалда


  • Большая футуристическая гаубица (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 365 ед. (+4% за уровень) до 500 ед. (+3% за уровень).
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с комментариями к изменениям, затронувшим Фалстада.


Бойцы

Артас


  • Призыв Синдрагосы (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 205 ед. (+4% за уровень) до 255 ед. (+4% за уровень).   
    • Время восстановления увеличено с 80 до 100 сек.
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с комментариями к изменениям, затронувшим Фалстада.

E.T.C.

  • Прыжок со сцены (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен со 155 ед. (+4% за уровень) до 201 ед. (+4% за уровень).
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с комментариями к изменениям, затронувшим Фалстада.

Джоанна

  • Падающий меч (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 80 до 60 сек.   
    • Пока Джоанна находится в воздухе, ее скорость передвижения не уменьшается.
Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с комментариями к изменениям, затронувшим Фалстада.

Мурадин


  • Аватара (клавиша R)
    • Автоатаки в облике аватары больше не оглушают цели.   
    • Прибавка к здоровью увеличена с 1022 ед. (+4% за уровень) до 1124 ед. (+4% за уровень).   
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 90 сек.
Комментарий разработчиков: возможность на короткое время оглушать цель автоатаками, находясь в облике аватары, создавала массу проблем для героев противника (особенно для тех, чьи героические способности требуют времени на поддержание). Основная задача способности «Аватара» — повысить живучесть Мурадина, поэтому мы удалили эффект оглушения и увеличили прибавку к запасу здоровья. Мы понимаем, что данные изменения сделают любимую игроками героическую способность менее эффективной, но это необходимо, чтобы повысить разнообразие сочетаний героев в командах.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 09:05:22 by Wishko »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прощай муродин-король )) да здравствует пинок)

ghosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тикондус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
" Heroes of the Storm: Изменения баланса игры 28 февраля" Будущее уже научились подсматривать ради новостей?  :D
I'm free.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Седогрив был и так не плох, а его еще и апнули :) отлично
Make Blizzard great again!

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Седогрив был и так не плох, а его еще и апнули :) отлично
герой без замедления и скорости бега собственно он хорош как лунара ток для квиков

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"...возможность на короткое время оглушать цель автоатаками, находясь в облике аватары, создавала массу проблем для героев противника...", ну так действительно нельзя.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Седогрив был и так не плох, а его еще и апнули :) отлично
герой без замедления и скорости бега собственно он хорош как лунара ток для квиков
лунару разве не апнули?

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса игры 28 января
« Ответ #7 : 29 Января, 2016, 11:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж. Мурадиновая Аватара теперь тока получается хп дает и укорачивает контроль по нам. Печально.
Вот не знаю как Вам - а я чет Гену Седогривого никак не распробую. Ну чет он какой-то никакой. Да, принцип пустолет/когти интересный. Но на деле. Пробовал и через коктейль играть. И вкачивая человеческий облик, и воргена. Он годен тольько после замеса из кустов выпригивать и подчищать недобитых. А ожидалось (мной лично) что-то сравни Ликана и НайтСталкера из доты2. Т.е. смена их облика кардинально все меняла.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 12:45:28 by Hell_Rage »

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса игры 28 января
« Ответ #8 : 29 Января, 2016, 11:58:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и думал скинуть бы кд на смену формы на 1 секунду и нормально, а то часто этого так не хватало, так что пойду рвать=)

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса игры 28 января
« Ответ #9 : 29 Января, 2016, 13:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и думал скинуть бы кд на смену формы на 1 секунду и нормально, а то часто этого так не хватало, так что пойду рвать=)
Чтобы из Седого что-то действительно интересное получилось, смену формы вообще без отката надо делать. Или хотя бы завязать откат на автоатаки. Типа прыгнул в волка, пара автоатак, кд обнулилось, выпрыгнул из замеса, стал человеком, пострелял издали, ультой добил. Так и выживаемости больше, и класс становится динамичнее и интереснее. А -1 секунда - это только траблы с маунтом более-менее ликвидирует.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса игры 28 января
« Ответ #10 : 29 Января, 2016, 13:38:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чтобы из Седого что-то действительно интересное получилось, смену формы вообще без отката надо делать. Или хотя бы завязать откат на автоатаки. Типа прыгнул в волка, пара автоатак, кд обнулилось, выпрыгнул из замеса, стал человеком, пострелял издали, ультой добил. Так и выживаемости больше, и класс становится динамичнее и интереснее. А -1 секунда - это только траблы с маунтом более-менее ликвидирует.
Имхо, ему вообще надо было делать таланты, влияющие одновременно на эффективность в обоих обликах. Варианты прокачки или в гуманоида, или в оборотня какие-то ни то, ни сё.

unre_ALL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса игры 28 января
« Ответ #11 : 30 Января, 2016, 00:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Запас здоровья увеличен с 1876 ед. (+4% за уровень) до 1876 ед. (+4,5% за уровень).
Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,906 ед. (+4% за уровень) до 3,906 ед. (+4,5% за уровень).

очепятка?
Пвп спасет мир :)

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса игры 28 января
« Ответ #12 : 30 Января, 2016, 10:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Запас здоровья увеличен с 1876 ед. (+4% за уровень) до 1876 ед. (+4,5% за уровень).
Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,906 ед. (+4% за уровень) до 3,906 ед. (+4,5% за уровень).

очепятка?
увеличили прибавку от уровня.
Цитировать
Запас здоровья увеличен с 1876 ед. (+4% за уровень) до 1876 ед. (+4,5% за уровень).
Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,906 ед. (+4% за уровень) до 3,906 ед. (+4,5% за уровень).

 

закрыть