WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Изменения классов в патче от 26 января  (Прочитано 4850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчерашнее обновление привнесло в игру много давно ожидаемых изменений, вроде разрешения на полёты в центральной Тирии, новой, более шустрой версии Шаттерера, доработки механизма доступа во фракталы, фестиваля Лунного нового года, улучшенного интерфейса сквада или Клуба любителей пива Элдвиновского монастыря. Но давайте, в первую очередь, обратим внимание на матчасть, то есть на переработку классового баланса. Как и ожидалось, ворам улучшили автоатаку, ревенантам же оную наоборот порезали, что также не стало сюрпризом. Внезапный ап случился у традиционного некроманта и воина с топорами. И почти все пострадали от зарезанного алакрити хрономанта.



:cut:
Общее:
  • Vigor и прочие эффекты влияющие на регенерацию выносливости (как, например, трейты) теперь складываются до максимума в 100% бонусного времени регенерации.
  • Attuned и Infused Attuned бижутерию теперь можно разобрать.
  • “Finish Them” финишеры: на эффект добивания теперь не будут скалироваться от эффектов ускорения или замедления.
  • Воскрешение: На воскрешение теперь не действуют ускорения и змедления.
  • Ускорение и замедление больше не будет влиять на большинство защитных умений. Умения, которые одновременно работают для нападения и защиты (как, например, Blurred Frenzy или Pistol Whip) все ещё будут попадать под влияние ускорения или замедления.
  • Каждый класс получил собственный узор для отображения цели умений, действующих по площади

Elementalist
  • Diamond Skin: Этот трейт теперь снимает состояния когда при ударе по вам, когда ваше здоровье выше определенного уровня. Уровень здоровья именен с 90% до 75%. Внутренний откат составляет 1 сек.
  • Churning Earth: Уменьшено время каста этого умения с 3.25 сек. до 2 сек..
  • Ауры: Длительность всех аур, активирующихся умениями уменьшена до 4 сек.
  • Powerful Aura: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Elemental Bastion: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Unstable Conduit: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Fire Shield: Откат этого умения был уменьшен с 40 до 25 сек.
  • Rock Barrier: Уменьшена задержка афтеркаста этого умения на 0.6 сек.
  • Rock Barrier—Hurl: Урон летящих камней увеличен на 10%.
  • Shatterstone: Уменьшено время до взрыва этого умения с 2 сек. до 1 сек. Увеличена перезарядка с 2 до 3 сек..
  • Gale: Откат этого умения был уменьшен с 50 до 40 сек. Эту атаку теперь невозможно заблокировать. Описание обновлено, чтобы корректно показывать различия в длительности сбивания между PvP (1 сек) и PvE (2 сек.).
  • Fresh Air: Кроме текущей перезарядки настройки (attunement), этот трейт теперь будет давать бонус ferocity до 250 очков (в зависимости от уровня) на 5 сек. при настройке на воздух.
  • Lightning Rod: Атака, которую дает этот трейт, теперь будет проходить после того, как цель будет обездвижена, а не одновременно с этим.

Tempest
  • Overload Earth: Исправлен баг, из-за которого перегрузка земли давала дополнительный protection за импульс. Исправлена ошибка, из-за которой длительный урон продолжал следовать за элементалистом и после того, как завершилась перегрузка.
  • Lightning Orb:Описание теперь показывает корректный урон. Увеличен радиус снарядов с 300 до 360.

Engineer
  • Health Insurance: Исходящее лечение этого трейта увеличено с 15% до 33%.
  • Automated Medical Response: Откат этого трейта увеличен с 90 до 120 сек.
  • Autodefense Bomb Dispenser: Перезарядка этого трейта была уменьшена с 30 до 20 сек.
  • Over Shield: Радиус этого трейта увеличен с 240 до 360.
  • Soothing Detonation: Лечение от этого трейта увеличено на 100%.
  • Medical Dispersion Field: Радиус этого трейта увеличен с 240 до 360.
  • Power Wrench: Уменьшение перезарядки от этого трейта увеличено с 20% to 33%.
  • Takedown Round: Урон этого трейта увеличен на 33%.

Scrapper
  • Rocket Charge: Перезарядка этого умения увеличена с 10 до 12 сек.
  • Sneak Gyro: Перезарядка этого умения увеличена с 20 до 40 сек.
  • Expert Examination: Исправлена ошибка из-за которой трейт не работал с подрывом дронов.
  • Stabilization Core: Функционал трейта объединен с Final Salvo.
  • Perfectly Weighted: Этот трейт теперь на уровне adept. Уменьшено stability от этого трейта с 2 стеков до 1 стека.
  • Новый трейт — Applied Force: Даёт quickness, когда вы получаете might выше определенного порога.

Страж
  • Zealous Scepter: Увеличено получение might с этого трейта с 1 стака на 10 сек. до 2 стаков на 10 сек. при срабатывании justice.
  • Wrathful Spirit: Увеличена длительность получаемого retaliation с 3 до 4 сек.
  • Stalwart Defender: Увеличена toughness при использовании щита со 180 до 240.
  • Invigorated Bulwark: Трейт теперь также увеличивает скорость воскрешения стражем на 10%.
  • Smite Condition: Увеличено количество снимаемых состояний с 1 до 2.
  • Contemplation of Purity: Откат этого умения был уменьшен с 60 до 40 сек.
  • Bane Signet: Откат этого умения был уменьшен с 40 до 30 сек.
  • Signet of Judgement: Откат этого умения был уменьшен с 30 до 25 сек.
  • Sanctuary: Откат этого умения был уменьшен с 120 до 90 сек.

Dragonhunter
  • Wings of Resolve: На это умение больше не действуют эффекты, влияющие на скорость, такие как cripple и swiftness. Также оно больше не помещается в очередь, а активируется сразу по возможности.
  • Test of Faith: Начальный урон этого умения был уменьшен с 66% от полного урона ловушки до 50%, для уменьшения урона на 25%. Обновленный эффект срабатывает реже.
  • Dragon’s Maw: Увеличен радиус барьера  с 90 до 120. Уменьшена длительность барьера  с 6 сек. до 4 сек. Обновлённый эффект срабатывает реже.
  • Procession of Blades: Обновлённый эффект срабатывает реже.
  • Piercing Light: Длительность daze этого трейта была уменьшена с 1 до 0.5 сек. и больше не является неблокируемым при использовании с Test of Faith.

Mesmer
  • Feedback: Это умение теперь активируется по площади и больше не требует цели.
  • Mental Defense: На откат этого трейта больше не влияет Signet of the Ether.
  • Ether Clone: Это умение больше не генерирует клона если у игрока максимальное количество иллюзий.  Вместо этого на цель накладывается 2 стека torment на 5 сек.
  • Chaos Armor: Это умение больше не ослепляет врагов. Вместо этого оно накладывает weakness на 3 сек. Длительность  swiftness и confusion увеличена с 3 до 5 сек..
  • Chaotic Dampening: длительность  protection была уменьшена с 5 до 4 сек..
  • Duelist’s Discipline: Шанс наложения кровотечения увеличен с 33% до 50%. Длительность кровотечения увеличена с 5 до 6 сек.
  • Restorative Mantras: Скалирование с атрибутом healing этого трейта увеличено на 400%. Лечение от этого трейта будет теперь указываться в логе боя.
  • Furious Interruption: Откат этого трейта был уменьшен с 5 до 3 сек.
  • Evasive Mirror: длительность этого трейта увеличена с 1.5 до 2 сек.
  • Mistrust: Количество стаков confusion трейта увеличено с 2 до 4.
  • Malicious Sorcery: Увеличение скорости атаки от этого трейта увеличено с 15% до 20%.
  • Bountiful Disillusionment: длительность resistance, накладываемого в радиусе была уменьшена с 5 до 2.5 сек.
  • Temporal Enchanter: длительность resistance от этого трейта  была уменьшена с 3 до 2 сек.

Chronomancer
  • Well of Precognition: Больше не дает неуязвимость. Вместо этого он дает  3 сек. aegis с каждым импульсом.
  • Alacrity: Эффекты этого баффа были уменьшены с 66% уменьшения отката умений до 33%

Necromancer
  • Dark Pact: Это умение теперь также превращает до 2 даров в состояния, помимо уже существующих эффектов.
  • Putrid Curse: Это умение теперь также превращает до 1 дара в состояния, помимо уже существующих эффектов.
  • Corrupt Boon: Это умение теперь превращает до 3 даров в состояния. Перезарядка этого умения была уменьшена с 40 до 15 сек.
  • Enfeebling Blood: Это умение теперь превращает до 1 дара в состояния.
  • Weakening Shroud: Эффект срабатывания этого трейта теперь превращает до 1 дара в состояние.
  • Leeching Bolts: Снаряды, созданные при комбо в dark-полях теперь будут лечить  вас через shroud форму.
  • Spiteful Spirit: Перезарядка этого трейта была убрана. Атака этого трейта теперь значится в логе как “Spiteful Spirit”, а не “Unholy Feast,” эффекты частиц обновлены.
  • Chilling Darkness: Внутренний откат этого трейта был уменьшен с 5 до 3 сек..
  • Unyielding Blast: Этот трейт больше не добавляет пробивание снарядов.
  • Life Blast / Plague Blast: Эти умения теперь пробивающие по умолчанию.
  • Chilling Nova: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт не срабатывал при прыжке или под водой.
  • Soul Spiral: Исправлена ошибка, из-за которой это умение не вызывало whirl финишер под водой.

Reaper
  • Chilling Nova: Уменьшена перезарядка с 10 сек. до 8 сек.. Исправлена ошибка, из-за которой у умения был меньший радиус.

Ranger
  • Healing Spring: Исправлена ошибка, которая позволяла этому умению активировать дважды healing spring.
  • Nature’s Vengeance: Дары, которые дает этот трейт, теперь используют длительность от рейнджера.
  • Hidden Barbs: Усиление урона кровотечением от этого трейта  увеличено с 20% to 33%.
  • “Search and Rescue”: Это умение было переработано. Теперь оно командует вашему питомцу телепортировать ближайшего павшего союзника к вам и начать воскрешать его, давая при этом регенерацию союзникам.
  • “Guard!”: Это умение было переработано. Оно теперь командует вашему питомцу защищать ближайших союзников, перенаправляя часть урона на них и давая вам might.
  • “Protect Me!”: Это умение было переработано. Теперь оно снимает оглушение на союзниках, дает вам protection, а следующего противника, атакующего вас, ваш питомец перехватит с помощью taunt.
  • Resounding Timbre: Увеличен радиус действия трейта с 360 до 600.
  • Instinctive Reaction: Увеличена скалирование от healing power с power с 7% до 13%.
  • Primal Reflexes: Увеличена длительность  vigor с 5 до 8 сек.
  • Expertise Training: Увеличен аспект длительности состояний этого трейта с 20% до 33%.
  • Vigorous Training: Увеличена длительность vigor, накладываемого этим трейтом с 5 до 10 сек.
  • Strider’s Defense: Шанс уничтожить снаряды при выполнении атаки ближнего боя  увеличен с 25% до 50%.
  • Honed Axes: Бонус ferocity увеличен с 150 до 250.
  • Predator’s Onslaught: Увеличен бонус урона  с 10% to 15%.
  • Исправлена ошибка, из-за которого выбранный при создании персонажа питомец заменялся на river drake при входе в игру, если изначально выбранный питомец был не амфибией и у вас не открыты другие подводные питомцы.

Revenant
  • Preparation Thrust: Урон этого умения был уменьшен на 11%.
  • Brutal Blade: Урон этого умения был уменьшен на 20%.
  • Rift Slash: Урон этого умения был уменьшен на 10%.
  • Unrelenting Assault: Количество атак этого умения было уменьшен с 7 до 5. Урон каждого удара увеличен на 10%. Удары этого умения больше не попадают под влияние времени анимации, так как ускорение на давало никакого эффекта, а из-за замедления атака никогда не завершалась.
  • Precision Strike: Это умение было переработано и теперь всегда будет выпускать три снаряда по максимум 3 целям. Если доступно меньше 3 целей, то оставшиеся снаряды полетят в доступные цели. Длительность chill  была  уменьшена с 2 до 1.5 сек..
  • Coalescence of Ruin: Перезарядка этого умения увеличена с 2 сек. до 4 сек.. Враги теперь могут быть поражены этим умением только раз в 0.5 сек..
  • Unwavering Avoidance: Этот трейт теперь имеет внутренний откат 5 сек.

Herald
  • Crystal Hibernation: Базовое лечение за уровень этого умения уменьшено на 36%. Эффект также действует на  Soothing Bastion.
  • Facet of Light: Активация больше не мгновенна, время каста теперь составляет 0.25 сек.

Thief
  • Withdraw: Лечение от умения было увеличено на 10%.
  • Double Strike: Урон этого умения увеличен на 42%.
  • Lotus Strike: Урон этого умения увеличен на 29%. Время атаки увеличено на 0.06 сек. а задержка афтеркаста была уменьшена на 0.35 сек.
  • Shadow Shot: Это умение  теперь будет вызывать срабатывание  Assassin’s Reward корректно, даже если оно промахнулось.
  • Shadow Strike: Это умение теперь будет вызывать срабатывание  Assassin’s Reward корректно, даже если оно промахнулось.
  • Slice: Время атаки этого умения увеличено на 0.16 сек.
  • Slash: Уменьшена задержка афтеркаста этого умения на 0.1 сек.
  • Crippling Strike: Увеличена attack point этого умения на0.08 сек.. Уменьшена задержка афтеркаста этого умения на 0.48 сек.
  • Basilisk Venom: Под воздействием этого яда ваши атаки невозможно блокировать.
  • Hidden Thief: Этот трейт теперь дает 50% бонус к скорости движения в состоянии скрытности.
  • Fleet Shadow: Этот трейт переименован  в Instant Reflexes. Этот трейт больше не дает бонус к скорости в  состоянии скрытности, вместо этого дает уклонение на 2 сек. когда по вам нанесли удар и ваше здоровье ниже 50%. Внутренний откат трейта -  40 сек.
  • Feline Grace: длительность vigor увеличена с 4 до 5 сек..
  • Pain Response: Этот трейт теперь также снимает torment.
  • Guarded Initiation: Этот трейт теперь снимает confusion. Порог здоровья был уменьшен с 90% to 75%.
  • Swindler’s Equilibrium: Этот трейт теперь также дает 5% бонусный урон атакам мечом и копьем.
  • Assassin’s Reward: Базовое лечение за уровень увеличено примерно на 50% и влияние healing power увеличено на 70%.
  • Upper Hand: Этот трейт теперь дает regeneration на 6 сек. при получении инициативы.

Daredevil
  • Driven Fortitude: Лечение этого трейта будет указываться в боевом логе.
  • Staff Strike: Урон этого умения увеличен на 36%.
  • Staff Bash: Урон этого умения увеличен на 16%.
  • Punishing Strikes: Урон этого умения увеличен на 44%.
  • Debilitating Arc: исправлена ошибка, из-за которого умение не работало с Assassin’s Reward.
  • Bandit’s Defense: Это умение больше не проводит пинок когда вы первый раз блокируете атаку. После блокирования атаки, вы теперь получите доступ ко второму умению, Reflexive Strike, на 6 сек.
  • Reflexive Strike: Мощный пинок, сбивающий врага с ног.

Warrior
  • Добавлен двухсекундный период между выходом из боя и началом уменьшения адреналина.
  • Mending: Лечение этого умения за уровень увеличено на 25%. Влияние Healing power  увеличен на 20%. Исправлена ошибка в описании, было написано что снимает 2 состояния — на самом деле 3.
  • Healing Signet: Пассивное лечение в зависимости от уровня увеличено на 5%.
  • “To the Limit!”: Сила лечения за уровень увеличена на 40%.
  • Throw Axe: Задержка афтеркаста этого умения была уменьшен на 0.5 сек. Откат этого умения был уменьшен с 10 до 8 сек.
  • Cyclone Axe: Урон этого умения увеличен на 57%.
  • Dual Strike: Урон этого умения увеличен на 33%.
  • Whirling Axe: PvP и PvE версии этого умения были разделены, в PvE урон увеличен на 52%.
  • Pommel Bash: Перезарядка этого умения была уменьшена с 15 до 12 сек.
  • Crushing Blow: Перезарядка этого умения была уменьшена с 15 до 12 сек. а урон увеличен  на 20%.
  • Final Thrust: Перезарядка этого умения была уменьшена с 15 до 12 сек.
  • Fierce Blow: Перезарядка этого умения была уменьшена с 12 до 6 сек.  Длительность weakness уменьшена с 8 до 4 сек.
  • Hammer Shock: Перезарядка этого умения была уменьшена с 12 до 10 сек.
  • Staggering Blow: Перезарядка этого умения была уменьшена с 20 до 18 сек.
  • Backbreaker: Перезарядка этого умения была уменьшена с 30 до 25 сек.
  • Crack Shot: Этот трейт больше не дает пробивание ружьям и гарпунам. Этот трейт теперь дает бонусный адреналин при нанесении урона базовым умением этих видов оружия.
  • Aimed Shot: Это умение теперь накладывает 5 стеков vulnerability на 8 сек. Урон этого умения увеличен на 28%.
  • Volley: Это умение теперь пробивающее по умолчанию.
  • Brutal Shot: Это умение теперь отбрасывает воина назад (примерно на 400) при выстреле. Умение теперь обездвиживает противников на 1.5 сек.
  • Kill Shot: Это умение теперь пробивающее по умолчанию.
  • Repeating Shot: Это умение теперь пробивающее по умолчанию.
  • Forceful Shot: Это умение теперь проникающее (pierces) по умолчанию.
  • Split Shot: FИсправлена ошибка в описании.
  • Berserker Stance: Это умение теперь дает resistance на 3 сек. каждые 3 сек., вместо предотвращения накладывания состояний.  Длительность увеличена на  9 сек..
  • Adrenal Health: Пассивное лечение в зависимости от уровня увеличено на 15%.

Berserker
  • Scorched Earth: Урон этого умения теперь может врагов только раз в 0.5 сек..
  • Outrage: Это умение теперь дает 5 единиц адреналина при активации и 2 дополнительных единицы за каждого противника рядом.
  • Shattering Blow: Это умение теперь блокирует все атаки пока действует и дает 2 стака stability на 2 сек., получение адреналина увеличено до 10 единиц.
  • Wild Blow: Увеличено получение адреналина до 10 единиц, получение происходит при активации, а не при ударе. Снимает слепоту и слабость прежде чем призойдет удар. Увеличен вторичный радиус отбрасывания с 180 до 240.
  • Sundering Leap: Это умение теперь дает 10 единиц адреналина при активации и 20 дополнительно если попадет по любой цели.
  • Blood Reckoning: Работа умения изменена. При активации, это умение лечит на небольшое количество (3,230 на 80 уровне с 0 силой лечения — healing power), дает 10 единиц адреналина и перезаряжает все burst умения в течении 5 сек. после этого. 10% исходящего урона переходит в лечение. Уменьшена  перезарядка с 25 сек. до 20 сек.
  • Headbutt: Увеличена дальность до 300.
  • King of Fires: Функционал трейта изменен. Он теперь дает fire shield при критическом ударе (15 сек. внутренний откат). Использование умений берсерка взорвет любой наложенный огненный щит, накладывая 3 стека горения на 3 сек. на ближайших противников. Увеличивает исходящую длительность горения на 33%.
  • Savage Instinct: Количество снимаемых состояний увеличено с 1 до 2.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2016, 20:16:36 by Скорч »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Elementalist
  • Diamond Skin: Этот трейт теперь снимает состояния когда при ударе по вам, когда ваше здоровье выше определенного уровня. Уровень здоровья именен с 90% до 75%. Внутренний откат составляет 1 сек.
  • Churning Earth: Уменьшено время каста этого умения с 3.25 сек. до 2 сек..
  • Ауры: Длительность всех аур, активирующихся умениями уменьшена до 4 сек.
  • Powerful Aura: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Elemental Bastion: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Unstable Conduit: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Fire Shield: Откат этого умения был уменьшен с 40 до 25 сек.
  • Rock Barrier: Уменьшена задержка афтеркаста этого умения на 0.6 сек.
  • Rock Barrier—Hurl: Урон летящих камней увеличен на 10%.
  • Shatterstone: Уменьшено время до взрыва этого умения с 2 сек. до 1 сек. Увеличена перезарядка с 2 до 3 сек..
  • Gale: Откат этого умения был уменьшен с 50 до 40 сек. Эту атаку теперь невозможно заблокировать. Описание обновлено, чтобы корректно показывать различия в длительности сбивания между PvP (1 сек) и PvE (2 сек.).
  • Fresh Air: Кроме текущей перезарядки настройки (attunement), этот трейт теперь будет давать бонус ferocity до 250 очков (в зависимости от уровня) на 5 сек. при настройке на воздух.
  • Lightning Rod: Атака, которую дает этот трейт, теперь будет проходить после того, как цель будет обездвижена, а не одновременно с этим.

Tempest
  • Overload Earth: Исправлен баг, из-за которого перегрузка земли давала дополнительный protection за импульс. Исправлена ошибка, из-за которой длительный урон продолжал следовать за элементалистом и после того, как завершилась перегрузка.
  • Lightning Orb:Описание теперь показывает корректный урон. Увеличен радиус снарядов с 300 до 360.
...

заметил прикол - при начале любой ауры идет разовый хил:
например- you heal yourself for 1378 using [fireshield]
 (при healing power 1200)

это так и задумано или баг?

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще варов апнули нехило

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще варов апнули нехило

Полчаса назад на Сабете (которая стоит, никуда не ходит и является идеальным объектом для применения Scorched Earth) не смог разогнать горение выше 11-12К за тик, вместо обычных 20-25+, так что я даже не знаю :(

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Elementalist
  • Diamond Skin: Этот трейт теперь снимает состояния когда при ударе по вам, когда ваше здоровье выше определенного уровня. Уровень здоровья именен с 90% до 75%. Внутренний откат составляет 1 сек.
  • Churning Earth: Уменьшено время каста этого умения с 3.25 сек. до 2 сек..
  • Ауры: Длительность всех аур, активирующихся умениями уменьшена до 4 сек.
  • Powerful Aura: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Elemental Bastion: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Unstable Conduit: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Fire Shield: Откат этого умения был уменьшен с 40 до 25 сек.
  • Rock Barrier: Уменьшена задержка афтеркаста этого умения на 0.6 сек.
  • Rock Barrier—Hurl: Урон летящих камней увеличен на 10%.
  • Shatterstone: Уменьшено время до взрыва этого умения с 2 сек. до 1 сек. Увеличена перезарядка с 2 до 3 сек..
  • Gale: Откат этого умения был уменьшен с 50 до 40 сек. Эту атаку теперь невозможно заблокировать. Описание обновлено, чтобы корректно показывать различия в длительности сбивания между PvP (1 сек) и PvE (2 сек.).
  • Fresh Air: Кроме текущей перезарядки настройки (attunement), этот трейт теперь будет давать бонус ferocity до 250 очков (в зависимости от уровня) на 5 сек. при настройке на воздух.
  • Lightning Rod: Атака, которую дает этот трейт, теперь будет проходить после того, как цель будет обездвижена, а не одновременно с этим.

Tempest
  • Overload Earth: Исправлен баг, из-за которого перегрузка земли давала дополнительный protection за импульс. Исправлена ошибка, из-за которой длительный урон продолжал следовать за элементалистом и после того, как завершилась перегрузка.
  • Lightning Orb:Описание теперь показывает корректный урон. Увеличен радиус снарядов с 300 до 360.
...


заметил прикол - при начале любой ауры идет разовый хил:
например- you heal yourself for 1378 using [fireshield]
 (при healing power 1200)

это так и задумано или баг?


Это грандмастер трейт в темпесте который за каждую ауру хилит тех на кого она наложена на определенное число. С релиза обновы так было. Читать тултипы а не копипастить с метабатла бывает иногда полезно:)
https://wiki.guildwars2.com/wiki/Elemental_Bastion
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 01:01:17 by Tifony »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Elementalist
  • Diamond Skin: Этот трейт теперь снимает состояния когда при ударе по вам, когда ваше здоровье выше определенного уровня. Уровень здоровья именен с 90% до 75%. Внутренний откат составляет 1 сек.
  • Churning Earth: Уменьшено время каста этого умения с 3.25 сек. до 2 сек..
  • Ауры: Длительность всех аур, активирующихся умениями уменьшена до 4 сек.
  • Powerful Aura: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Elemental Bastion: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Unstable Conduit: Длительность ауры, накладываемой этим трейтом уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Fire Shield: Откат этого умения был уменьшен с 40 до 25 сек.
  • Rock Barrier: Уменьшена задержка афтеркаста этого умения на 0.6 сек.
  • Rock Barrier—Hurl: Урон летящих камней увеличен на 10%.
  • Shatterstone: Уменьшено время до взрыва этого умения с 2 сек. до 1 сек. Увеличена перезарядка с 2 до 3 сек..
  • Gale: Откат этого умения был уменьшен с 50 до 40 сек. Эту атаку теперь невозможно заблокировать. Описание обновлено, чтобы корректно показывать различия в длительности сбивания между PvP (1 сек) и PvE (2 сек.).
  • Fresh Air: Кроме текущей перезарядки настройки (attunement), этот трейт теперь будет давать бонус ferocity до 250 очков (в зависимости от уровня) на 5 сек. при настройке на воздух.
  • Lightning Rod: Атака, которую дает этот трейт, теперь будет проходить после того, как цель будет обездвижена, а не одновременно с этим.

Tempest
  • Overload Earth: Исправлен баг, из-за которого перегрузка земли давала дополнительный protection за импульс. Исправлена ошибка, из-за которой длительный урон продолжал следовать за элементалистом и после того, как завершилась перегрузка.
  • Lightning Orb:Описание теперь показывает корректный урон. Увеличен радиус снарядов с 300 до 360.
...


заметил прикол - при начале любой ауры идет разовый хил:
например- you heal yourself for 1378 using [fireshield]
 (при healing power 1200)

это так и задумано или баг?


Это грандмастер трейт в темпесте который за каждую ауру хилит тех на кого она наложена на определенное число. С релиза обновы так было. Читать тултипы а не копипастить с метабатла бывает иногда полезно:)
https://wiki.guildwars2.com/wiki/Elemental_Bastion


а точно, спасибо!

а что это за левый наезд насчет копипасты? :) я НИКОГДА не копировал билды с метабатла!
посмотри хоть посты про билды элика на форуме

мне в кайф их делать самому еще с GW1
жаль что с выходом HoT вариативность так порезали...

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
А я вот напишу про полеты в тирии.
В свое время близы так вдолбили в голову что новая "летающая" зона совсем не повод переделывать старую под полеты, что даже как то и не ждал это раньше 2-4-6 лет. А тут через три месяца после релиза аддона с глаидерами - переделали старый мир. Все оказалось гораздо проще. Просто надо сделать.
И вдогонку в огород близзов летит еще один камень с "гардеробом". Если уж не в пандах, то ожидал его увидеть хотя бы в Дреноре. Но нет - легион. Обещанного три года ждут.


Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот напишу про полеты в тирии.
В свое время близы так вдолбили в голову что новая "летающая" зона совсем не повод переделывать старую под полеты, что даже как то и не ждал это раньше 2-4-6 лет. А тут через три месяца после релиза аддона с глаидерами - переделали старый мир. Все оказалось гораздо проще. Просто надо сделать.
И вдогонку в огород близзов летит еще один камень с "гардеробом". Если уж не в пандах, то ожидал его увидеть хотя бы в Дреноре. Но нет - легион. Обещанного три года ждут.
А полеты в тирии доступны для всех или только для купивших НоТ?

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще варов апнули нехило
Апнули то, что в ПвЕ не используется толком. За ПвП и ВвВ не скажу, но для ПвЕ это все ерунда. Фаланкса не апнули, конди-вара даже нерфнули.
а еще варов апнули нехило
Полчаса назад на Сабете (которая стоит, никуда не ходит и является идеальным объектом для применения Scorched Earth) не смог разогнать горение выше 11-12К за тик, вместо обычных 20-25+, так что я даже не знаю :(
Ну вот и получилось в два раза меньше - убрали попадание в два квадрата Scorched Earth за один тик.
Да еще King of Fires перелопатили, не совсем понимаю, апнули или нерфнули.
В свое время близы так вдолбили в голову что новая "летающая" зона совсем не повод переделывать старую под полеты, что даже как то и не ждал это раньше 2-4-6 лет. А тут через три месяца после релиза аддона с глаидерами - переделали старый мир. Все оказалось гораздо проще. Просто надо сделать.
При всем уважении к Арене, тут мир не переделывали. Они даже отдельно писали, что не будут переделывать и добавлять все эти восходящие потоки и прочее. Просто разрешили летать.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 07:15:36 by SpacemanPablo »

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну с Хрономансером все логично - уж больно его алакрити была имбовой.


Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот напишу про полеты в тирии.
В свое время близы так вдолбили в голову что новая "летающая" зона совсем не повод переделывать старую под полеты, что даже как то и не ждал это раньше 2-4-6 лет. А тут через три месяца после релиза аддона с глаидерами - переделали старый мир. Все оказалось гораздо проще. Просто надо сделать.
И вдогонку в огород близзов летит еще один камень с "гардеробом". Если уж не в пандах, то ожидал его увидеть хотя бы в Дреноре. Но нет - легион. Обещанного три года ждут.
А полеты в тирии доступны для всех или только для купивших НоТ?
Ну масетери глайдинг точно необходим.


В свое время близы так вдолбили в голову что новая "летающая" зона совсем не повод переделывать старую под полеты, что даже как то и не ждал это раньше 2-4-6 лет. А тут через три месяца после релиза аддона с глаидерами - переделали старый мир. Все оказалось гораздо проще. Просто надо сделать.
При всем уважении к Арене, тут мир не переделывали. Они даже отдельно писали, что не будут переделывать и добавлять все эти восходящие потоки и прочее. Просто разрешили летать.

Думаю что всякие невидимые ограничения все таки попадают под переделку. Если бы не надо было переделывать, врубили бы сразу.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 13:06:16 by Acreete »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот напишу про полеты в тирии.
В свое время близы так вдолбили в голову что новая "летающая" зона совсем не повод переделывать старую под полеты, что даже как то и не ждал это раньше 2-4-6 лет. А тут через три месяца после релиза аддона с глаидерами - переделали старый мир. Все оказалось гораздо проще. Просто надо сделать.
И вдогонку в огород близзов летит еще один камень с "гардеробом". Если уж не в пандах, то ожидал его увидеть хотя бы в Дреноре. Но нет - легион. Обещанного три года ждут.
А полеты в тирии доступны для всех или только для купивших НоТ?
Ну масетери глайдинг точно необходим.


В свое время близы так вдолбили в голову что новая "летающая" зона совсем не повод переделывать старую под полеты, что даже как то и не ждал это раньше 2-4-6 лет. А тут через три месяца после релиза аддона с глаидерами - переделали старый мир. Все оказалось гораздо проще. Просто надо сделать.
При всем уважении к Арене, тут мир не переделывали. Они даже отдельно писали, что не будут переделывать и добавлять все эти восходящие потоки и прочее. Просто разрешили летать.

Думаю что всякие невидимые ограничения все таки попадают под переделку. Если бы не надо было переделывать, врубили бы сразу.

сделали кое-где невидимые стены, чтоб не залетали куда не надо :)

 

закрыть