WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: История Раскопки — интервью с разработчиками  (Прочитано 6099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Несколько дней назад на сайте IGN появилось интервью, в котором старший разработчик Hearthstone — Бен Брод и помощник разработчика — Дин Айала рассказали об истории создания механики Раскопки. Краткую информацию из этого интервью вы найдете далее.
  • Изначально "Раскопка" ("Discover") называлась "Сокровищем" ("Treasure") и первые обсуждения этой механики начались еще до выхода Большого Турнира. Возможность выбора карты из трех случайно подобранных показалась разработчикам очень веселой  они решили ее ввести.
  • Раскопка в Потасовке появилась прежде чем они протестировали эту механику с картами Лиги Исследователей.
  • Разработчики протестировали несколько вариантов действий с выбранной в Раскопке картой: поместить ее на вершину колоды или замешать ее в колоду, но все это не сработало — эти варианты лишали игрока ощущения сюрприза, когда он неожиданно мог получить очень нужную карту, которая спасла бы его на следующем ходу (залив, например, кучу существ противника АоЕ или убив сильное существо мощным заклинанием). В итоге они решили выдавать эту карту сразу в руку игроку — так он сразу ощутит пользу от своего выбора.
  • Чтобы понять как можно реализовать Раскопку разработчики изучали уже имеющиеся карты с "Посмотрите три верхние карты вашей колоды и возьмите одну" (например, у Выслеживания), поскольку эти механики относительно похожи.
  • Решение о том, что Раскопка будет действовать только на карты вашего класса и нейтральные было принято довольно поздно. Благодаря этому игроки имеют лучшее представление о том, что они (или их противник) могут получить и на что они потом станут способны.
  • Последнее на данный момент изменение заставляет Раскопку чаще выдавать классовые карты, чем нейтральные.
  • Лига Исследователей и Раскопка разрабатывались отдельно друг от друга, но когда их объединили, все сработало очень хорошо.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Это однозначно лучшая потасовка из всех!

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А механику раскопок честно перенесли из вов тсг.
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
потасовка на любителя она слишком медленная по 15-20 минут игры если не заходит , лучше уж чем с босом точно!)

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему потасовка обязана быть быстрой?)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 20:54:46 by Comablack »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему потасовка обязана быть быстрой?)
ну большой минус медленых игр не в том что 50-70% времени ты ждёшь ход опонента это реально напрягает и не тянет играть снова в неё

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему потасовка обязана быть быстрой?)
ну большой минус медленых игр не в том что 50-70% времени ты ждёшь ход опонента это реально напрягает и не тянет играть снова в неё
Лично для меня самый большой минус медленных игр в том, что отпотев эти 15-20 минут, промотав всю колоду до самого фартига, ты можешь неожиданно проиграть.
Хотя агро колоды нахожу довольно скучными. Не говоря уже о том, что быстрые игры гораздо больше зависят от рандома, т.е. карт которые пришли в начале игры.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему потасовка обязана быть быстрой?)
ну большой минус медленых игр не в том что 50-70% времени ты ждёшь ход опонента это реально напрягает и не тянет играть снова в неё
Лично для меня самый большой минус медленных игр в том, что отпотев эти 15-20 минут, промотав всю колоду до самого фартига, ты можешь неожиданно проиграть.
Хотя агро колоды нахожу довольно скучными. Не говоря уже о том, что быстрые игры гораздо больше зависят от рандома, т.е. карт которые пришли в начале игры.
речь то не о ранкеде или обычной игре где твоя дека)) а тут чистый рандом поэтому это бесит вдвойне)))

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потасовка на любителя она слишком медленная по 15-20 минут игры если не заходит , лучше уж чем с босом точно!)
Против босса тоже было весело, хоть и напряжно, приходилось спасать друг другу шкуры.

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Последнее на данный момент изменение заставляет Раскопку чаще выдавать классовые карты, чем нейтральные.
Оочень интересно, а как же описания типа случайная карта за N маны. То есть рандом у близов не совсем рандом выходит. То то локи вечно откапывают 3ю переполняющую мощь археологом.

Амплитуда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему потасовка обязана быть быстрой?)
ну большой минус медленых игр не в том что 50-70% времени ты ждёшь ход опонента это реально напрягает и не тянет играть снова в неё
Лично для меня самый большой минус медленных игр в том, что отпотев эти 15-20 минут, промотав всю колоду до самого фартига, ты можешь неожиданно проиграть.
Хотя агро колоды нахожу довольно скучными. Не говоря уже о том, что быстрые игры гораздо больше зависят от рандома, т.е. карт которые пришли в начале игры.
А мне медленные и долгие игры не нравятся, потому что батарейка на планшете садится)

 

закрыть