WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Прохождение Склепа Стражей (видео)  (Прочитано 14648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44748
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Вчера на альфе Legion для прохождения стало доступно еще одно подземелье, четвертое по счету, — Склеп Стражей (Vault of the Wardens). В этой демонической тюрьме игрокам предстоит сразиться с 5 ну очень интересными и необычными боссами — это Тиратон Салтерил (Tirathon Saltheril), Инквизитор Мучений (Inquisitor Tormentorum), Аш'голм (Ash'golm), Полировщик (Glazer) и Кордана (Cordana), которая находится на большой глубине, в черной пещере, куда не проникает свет.

Храбрым искателям приключений нужно пробраться через темные залы (на видео с ~14:34), озаряя свой путь Светом Элуны, — для этого разработчики, похоже, добавили в игру некое подобие системы динамического освещения. Противников, которые таятся во мраке, атаковать нельзя — их нужно обязательно освещать. Чем-то это место напоминает Гробницу Вечной Тьмы из первоапрельской шутки 2011 года.

Товарищи из FatbossTV снова впереди планеты всей прошли это подземелье, засняли все на видео и поделились своими впечатлениями.



(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Января, 2016, 15:35:02 by Wishko »

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:-6 (+7 | -13)
В пору конкурс красоты организовывать

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вчера с утреца попал в него, скажу, что для меня это один из самых крутых данжей. Настолько он меня проник какойто своеборазной атмосферой, особенно в конце, когда с фонариками бегаете, просто бомба! Правда Кордана багала жестоко просто, 2 или 3 раза ливали на ней, потому что она уходила в тень и фонарик пропадал вместе с ней) Очень круто, зарубежные игроки в пати тоже были в восторге
« Последнее редактирование: 22 Января, 2016, 15:59:27 by Cropp »

91dead91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Настолько он меня проник какойто своеборазной атмосферой, особенно в конце, когда с фонариками бегаете, просто бомба! 

https://youtu.be/D2KNHcNKdQA?t=9m46s

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Пещера - Зачет! Тьма поглотит нас! Интересно как там без фонарика будет) вот таких мест побольше в игре бы, где только тьма и ты

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Храбрым искателям приключений нужно пробраться через темные залы (на видео с ~14:34), озаряя свой путь Светом Элуны, — для этого разработчики, похоже, добавили в игру некое подобие системы динамического освещения. Противников, которые таятся во мраке, атаковать нельзя — их нужно обязательно освещать. Чем-то это место напоминает Гробницу Вечной Тьмы из первоапрельской шутки 2011 года.
Про Тиранду , босса и треш вокруг в Конец Сумерек  походу забыли ?))
« Последнее редактирование: 22 Января, 2016, 16:16:42 by Серот »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ласт босс для рандомов тяжелый... просто на пофиг бегают по ловушкам+ их не всегда видно.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Храбрым искателям приключений нужно пробраться через темные залы (на видео с ~14:34), озаряя свой путь Светом Элуны, — для этого разработчики, похоже, добавили в игру некое подобие системы динамического освещения. Противников, которые таятся во мраке, атаковать нельзя — их нужно обязательно освещать. Чем-то это место напоминает Гробницу Вечной Тьмы из первоапрельской шутки 2011 года.
Про Тиранду , босса и треш вокруг в Конец Сумерек  походу забыли ?))

Но но но, там тьма в которой все видно, ты про это?)
А здесь без фонаря глаз выколи. Так что в сравнение даже близко не стояло!

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Храбрым искателям приключений нужно пробраться через темные залы (на видео с ~14:34), озаряя свой путь Светом Элуны, — для этого разработчики, похоже, добавили в игру некое подобие системы динамического освещения. Противников, которые таятся во мраке, атаковать нельзя — их нужно обязательно освещать. Чем-то это место напоминает Гробницу Вечной Тьмы из первоапрельской шутки 2011 года.
Про Тиранду , босса и треш вокруг в Конец Сумерек  походу забыли ?))

Но но но, там тьма в которой все видно, ты про это?)
А здесь без фонаря глаз выколи. Так что в сравнение даже близко не стояло!
Ок, но там тоже пока мобы в луче света  не стоят, бить   нельзя (или деф хороший, почти на весь дамаг, точно не помню ) ....хоть в чем то тогда)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучший инст в игре, был бы рад если бы его вообще рейдом сделали

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Храбрым искателям приключений нужно пробраться через темные залы (на видео с ~14:34), озаряя свой путь Светом Элуны, — для этого разработчики, похоже, добавили в игру некое подобие системы динамического освещения. Противников, которые таятся во мраке, атаковать нельзя — их нужно обязательно освещать. Чем-то это место напоминает Гробницу Вечной Тьмы из первоапрельской шутки 2011 года.
Про Тиранду , босса и треш вокруг в Конец Сумерек  походу забыли ?))

Но но но, там тьма в которой все видно, ты про это?)
А здесь без фонаря глаз выколи. Так что в сравнение даже близко не стояло!
Ок, но там тоже пока мобы в луче света  не стоят, бить   нельзя (или деф хороший, почти на весь дамаг, точно не помню ) ....хоть в чем то тогда)
Можно пробывать на ощупь проходить,не агрить. Только вот не понял,босса можно без фонаря запустить или не?

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера с утреца попал в него, скажу, что для меня это один из самых крутых данжей. Настолько он меня проник какойто своеборазной атмосферой, особенно в конце, когда с фонариками бегаете, просто бомба! Правда Кордана багала жестоко просто, 2 или 3 раза ливали на ней, потому что она уходила в тень и фонарик пропадал вместе с ней) Очень круто, зарубежные игроки в пати тоже были в восторге

Что-то подсказывает, что это отголоски идеи с "ночными" локациями. Мы ведь могли увидеть механику ночных территорий, где без фонаря хрен пройдешь, как и соответствующую профу. Но...так и не увидим :(
Аз есмь во многих ипостасях

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:-22 (+10 | -32)
/оффтоп

вот всегда как я вижу на НК заголовок Альфа Легион мне W40K мерещится....
как-то бы поаккуратнее с заголовками  ;)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В пору конкурс красоты организовывать

Ну в этих скринах нет ничего необычного- справа мать, слева её дочь.

gadzul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пору конкурс красоты организовывать

Ну в этих скринах нет ничего необычного- справа мать, слева её дочь.


ну тогда ждем остальных родственников  :-X

 

закрыть