WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Обзор Валь'Шары  (Прочитано 9212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
Legion: Обзор Валь'Шары
« : 21 Января, 2016, 09:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сейчас мы совершим обзорную экскурсию по одной из локаций Legion — великолепной Валь'Шаре.

Валь'Шара — густой зеленый лес, расположенный на западе Расколотых Островов. Еще задолго до Войны Древних Валь'шара стала священным местом для эльфов и, особенно, друидов, ведь именно здесь Малфурион Ярость Бури обучился друидизму у полубога Кенария.

Здесь растёт Древо Жизни — Шаладрассил, которое было осквернено Изумрудным Кошмаром и начало распространять его по всему лесу. У подножия Древа Жизни находится подземелье Чаща Черносерда, являющееся центром распространения Кошмара — прибывший сюда Малфурион попал под действия проклятия и нуждается в помощи.

Также здесь находится и Крепость Черной Ладьи — древнее укрепление, которым правил знаменитый полководец Кур'талос Гребень Ворона. Во время Войны Древних защитники ночных эльфов держали здесь оборону против воинства демонов. Ходят слухи, что под крепостью находятся обширные катакомбы, через которые можно пробраться внутрь.




:cut:












« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 00:55:20 by Wishko »

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #1 : 21 Января, 2016, 09:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там где-то лестница недокрашенная была без текстурок... ;)

а вообще, на мой взгляд самая лучшая локация пока, в том числе и для квестинга.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #2 : 21 Января, 2016, 10:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красивая локация. Жаль все квестовые цепочки начинаются в уже "испорченной" версии. Очень хотелось посмотреть на не разрушенные Храм Элуны и отсутствующий кошмар. Но видимо тогда Легион отложился бы еще на полгода. :)

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #3 : 21 Января, 2016, 10:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная штука: один храм Элуны здесь, другой - гробница Саргераса (в прошлом тот же храм).

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #4 : 21 Января, 2016, 10:28:14 »
  • Рейтинг:-23 (+0 | -23)
Ну лет 10 назад такой графон мог прокатить, но сейчас...
На этом движке я б на месте Blizzard делал локации без растительности, что б не так резало глаз.  :(

DmitryKP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #5 : 21 Января, 2016, 10:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну лет 10 назад такой графон мог прокатить, но сейчас...
На этом движке я б на месте Blizzard делал локации без растительности, что б не так резало глаз.  :(
У меня прокатило на ура!   ;) Классная локация.  :)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #6 : 21 Января, 2016, 10:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На этом движке я б на месте Blizzard делал локации без растительности, что б не так резало глаз.  :(
Тогда локации будут унылые как в линейке....
Это конечно прозвучит по фанбойски, но графика в вов в большинстве своем (обновленные модели в частности) во всем устраивает. Физика и анимация да, требует доработки и проработки. Но реалистичность графики ВоВ ни к чему.


На самом деле, когда делаешь квесты локация кажется еще красивее в динамике, особенно когда в первый раз попадаешь в нее из замыленного еще в личе Даларана.
А когда я из инста попал во внутренний двор замка (по другому и не скажешь), контраст с остальной локацией был поразительный, я вообще не сразу понял где я =)

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #7 : 21 Января, 2016, 10:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том числе и для квестинга.
Почему? У меня всегда возникала устойчивая ассоциацая между квестингом и равниной. То есть, чем меньше в локации гор и оврагов, пещер, тем легше (быстрее) квестинг. В этом плане, Пандария была идеальным контентом для квестинга - во всех локациях 90% квестинга в зоне равнины, а равнина это еще и хорошая освещенность. В вал'шаре же я вижу горы, горы, а также дубы и корни деревьев Ашенваля и Тельдрассила, которые по сути те же самые горы.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #8 : 21 Января, 2016, 10:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну лет 10 назад такой графон мог прокатить, но сейчас...
На этом движке я б на месте Blizzard делал локации без растительности, что б не так резало глаз.  :(
врядли 10 лет назад он прокатил бы на вашем компьютере. если конечно он у вас был тогда...

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #9 : 21 Января, 2016, 10:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близзардов с графикой все в порядке. Она выглядит именно в варкрафтовском антураже, достаточно приемлемо для своего уровня. Можно бесконечно рассуждать о качестве и желании сделать пореалистичней, но пока разрабы не решат что-то менять разговоры разговорами и останутся. Хотя одно замечание, пожалуй, сделать можно. ИМХО, в некоторых местах у близзардов проблемы со своего рода плавным переходом объекта в окружение. Иногда смотришь - текстура земли и на неё как будто прилепили объект, который вроде как и к месту, но создается ощущение что его в редакторе просто поставили сверху. Ну и сама текстура земли зачастую бывает растянута весьма странно, явно видно, что её натянули на графический объект.
А реалистичный графон зачастую отдает каким-то неестественным пластилином, и то он реалистичен зачастую вблизи, а вдалеке мыло и прочие неприятности.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 11:01:52 by ghummbor »

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #10 : 21 Января, 2016, 11:15:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну лет 10 назад такой графон мог прокатить, но сейчас...
На этом движке я б на месте Blizzard делал локации без растительности, что б не так резало глаз.  :(
врядли 10 лет назад он прокатил бы на вашем компьютере. если конечно он у вас был тогда...
За что же вы меня так, юноша? Чем я вас обидел? ;)
Я люблю ВоВ и играю с удовольствием - я никакой ни "хейтер" и хочу чтобы игра становилась лучше во всех аспектах, включая и графическое содержание. Также хочу видеть новых игроков, которых такой картинкой привлечь не представляется возможным, к сожалению. Все это мое субъективное мнение и дай Бог, если я ошибаюсь.

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #11 : 21 Января, 2016, 11:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто супер! Возможно именно данная локация выйдет на второе место в качестве фаворитов локация в игре. Первое, конечно же Ашенваль, ванильный Ашенваль, с её не повторимой музыкой, которая запомнилась на всю жизнь.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Legion: Обзор Валь'Шары
« Ответ #12 : 21 Января, 2016, 13:01:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том числе и для квестинга.
Почему? У меня всегда возникала устойчивая ассоциацая между квестингом и равниной. То есть, чем меньше в локации гор и оврагов, пещер, тем легше (быстрее) квестинг. В этом плане, Пандария была идеальным контентом для квестинга - во всех локациях 90% квестинга в зоне равнины, а равнина это еще и хорошая освещенность. В вал'шаре же я вижу горы, горы, а также дубы и корни деревьев Ашенваля и Тельдрассила, которые по сути те же самые горы.
это личные ощущения от сравнения пройденных мною 3х локаций на альфе, которые ни не претендуют на истину в последней инстанции.
говорить о том что рельеф мешает квестингу, как минимум глупо, в вальшаре квесты ведут персонажа на мой взгляд очень грамотно, минимум возвращений, 1 основная ветка и 1 одна короткая побочка про
(показать/скрыть)
в отдельной части локации где ты перед этим не бегал убивая 20 кабанов и собирая их шкуры.

 

закрыть