WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard по-прежнему не планируют запускать классические сервера WoW  (Прочитано 97929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сутулаясобака1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ручнойпесик
    • Класс: хыды
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
нормально олдфагов порвалось. Проиграл с каждого.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Что доставляет, в темах про сервера классики есть два типа людей.
1 тип - откройте нам серваки классики и дайте нам там возиться.
2 тип - Не открывайте им сервера классики! Ни в коем случае!
Ко второму типу у меня всегда возникает резонный вопрос - вам какое дело вообще? Не нравится ванила - не играйте. Но ведь в случае открытия ванилы признайтесь себе, попробуете же поиграть на таком официальном сервере? Хотя бы чара создать и до 8-10 лвла покачаться втихаря?  ;)
Что бы не говорили, но это очень интересный опыт был бы - создание таких серверов.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Нет, не создавал бы. И нет, не надо серваков так как это означает, что Близзард начнут сосредотачивать свое внимание на давно ушедшем контенте, а не на выпуске нового. Тем "миллионам" что хотят попробовать кусочек старого - велкам на пиратки.

К слову, если бы эти сервера открыли и поддерживали исключительно за деньги ностальгирующих - да пожалуйста. Боюсь только что рисованный онлайн "носталриусов" не настолько суров и ностальгирующ.

leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хардкор - это как раз то, что ты фактически не мог увидеть эндгейм без друзей и определенного задротства. Сейчас это запросто.
Хардкор - закрывать рейды в максимально короткий срок, а не дрочить на рейдеров в шторме. Тогда и сейчас ничего не изменилось - высшую сложность закрывают пара процентов игроков. Только не пиши внеочередной высер о " Архи мифик не убивают ибо не хотят!". А то Вовпрогресс с тобой совсем не согласен.

 Где сейчас хардкор ? То что топ20 гильдий платят килобаксы и они сутками дрочат боссов ? ООО да это хардкор.....
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 11:06:05 by leoandr »


Masse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не создавал бы. И нет, не надо серваков так как это означает, что Близзард начнут сосредотачивать свое внимание на давно ушедшем контенте, а не на выпуске нового. Тем "миллионам" что хотят попробовать кусочек старого - велкам на пиратки.

К слову, если бы эти сервера открыли и поддерживали исключительно за деньги ностальгирующих - да пожалуйста. Боюсь только что рисованный онлайн "носталриусов" не настолько суров и ностальгирующ.
Мнение человека, говорящего о рисованном онлайне, можно даже не учитывать.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Нет, не создавал бы. И нет, не надо серваков так как это означает, что Близзард начнут сосредотачивать свое внимание на давно ушедшем контенте, а не на выпуске нового. Тем "миллионам" что хотят попробовать кусочек старого - велкам на пиратки.

К слову, если бы эти сервера открыли и поддерживали исключительно за деньги ностальгирующих - да пожалуйста. Боюсь только что рисованный онлайн "носталриусов" не настолько суров и ностальгирующ.
О да, для уже всего готового действительно им придется бросить огромные силы и приостановить работу над актуалом. Там же как они написали придется железо искать подходящее, а то вдруг билд 2004 года непотянет. И вести работу над уже готовыми билдами, которые нужно же залить на игровые сервера. Это действительно сдвинет разработку еще месяца на три как минимум.
А по поводу стоимости, чего гадать, пока близы не скажут по факту сколько нужно и какой онлайн нужен для 1 сервера, не угадаем. По факту, если будет играть 11-13к, как на пиратке, то будет может и прибыльно, будет поддерживать и актуал.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 11:13:58 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Что доставляет, в темах про сервера классики есть два типа людей.
1 тип - откройте нам серваки классики и дайте нам там возиться.
2 тип - Не открывайте им сервера классики! Ни в коем случае!
Ко второму типу у меня всегда возникает резонный вопрос - вам какое дело вообще? Не нравится ванила - не играйте. Но ведь в случае открытия ванилы признайтесь себе, попробуете же поиграть на таком официальном сервере? Хотя бы чара создать и до 8-10 лвла покачаться втихаря?  ;)
Что бы не говорили, но это очень интересный опыт был бы - создание таких серверов.

Большое дело. Создание ВТОРОЙ игры, а это будет уже отдельная  поддерживаемая игра, повлияет на работу над основной игрой,  отнимет ресурсы компании, потребует не только отдельные технические средства, но и дополнительные, а вернее лишние финансовые расходы, дополнительный обслуживающий и технический персонал, и прочее.

И это всё за деньги всех игроков. А вот если бы только хотельщики ванилы, отдельно и дополнительно платили за ванила-сеоверы, то пожалуйста, флаг в руки. Но дополнительную плату бы взымали только с желающих и только с них. Как за отдельную игру.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что доставляет, в темах про сервера классики есть два типа людей.
1 тип - откройте нам серваки классики и дайте нам там возиться.
2 тип - Не открывайте им сервера классики! Ни в коем случае!
Ко второму типу у меня всегда возникает резонный вопрос - вам какое дело вообще? Не нравится ванила - не играйте. Но ведь в случае открытия ванилы признайтесь себе, попробуете же поиграть на таком официальном сервере? Хотя бы чара создать и до 8-10 лвла покачаться втихаря?  ;)
Что бы не говорили, но это очень интересный опыт был бы - создание таких серверов.
Большое дело. Создание ВТОРОЙ игры, а это будет уже отдельная  поддерживаемая игра, повлияет на работу над основной игрой,  отнимет ресурсы компании, потребует не только отдельные технические средства, но и дополнительные, а вернее лишние финансовые расходы, дополнительный обслуживающий и технический персонал, и прочее.

И это всё за деньги всех игроков. А вот если бы только хотельщики ванилы, отдельно и дополнительно платили за ванила-сеоверы, то пожалуйста, флаг в руки. Но дополнительную плату бы взымали только с желающих и только с них. Как за отдельную игру.
Это уже не раз обсуждалось в подобных темах. Вопрос финансирования это вода. Сколько людей должно играть на одном сервере для прибыльности? Сколько людей играло на ваниле на сервере, когда шла прибыль?
И почему создание второй игры? Что они будут создавать? Нужно говорить не создание, а подготовка. Создание это дорого и сложно. Подготовка это организационный вопрос. Пиратские конторки без шибкого доната могут поддерживать всё на энтузиазме где-то  2011 года, а близы конечно не потянут.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 11:21:18 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хардкор - это как раз то, что ты фактически не мог увидеть эндгейм без друзей и определенного задротства. Сейчас это запросто.
Хардкор - закрывать рейды в максимально короткий срок, а не дрочить на рейдеров в шторме. Тогда и сейчас ничего не изменилось - высшую сложность закрывают пара процентов игроков. Только не пиши внеочередной высер о " Архи мифик не убивают ибо не хотят!". А то Вовпрогресс с тобой совсем не согласен.

 Где сейчас хардкор ? То что топ20 гильдий платят килобаксы и они сутками дрочат боссов ? ООО да это хардкор.....
вам терстона засуммонить, который объяснит доходчиво где хардкор граничит с тупым дротством лвлкапа, отсутствием гейтинга, аттюнами, попытками и прочим прочим?
если вы считаете что потратить 4 часа на фарм химии с голдой, а потом 16 часов просидеть на боссе с механикой в 3 абилки как например большая часть санвела - это достойно называться  хардкором, то мне вас искренне жаль.
не надо было быть семи пядей во лбу чтобы дротствовать в ваниле и бк, мне например на тот момент было лет 16 и на офф я решил свалить только когда успешно поступил в универ, да , я ничего и не успел толком пощупать в бк на официалке(полкары да супр в бт - весь мой прогресс(или регресс? :P), но это лишь из - за отсутствия игрового времени.
Что есть хардкор? 20 часов онлайна, беспощадного гринда и тупняка на боссах?
Или жопосидство по 600 пуллов на архимонде, на котором в итоге прокнет по терверу и он ляжет, а на следующем кд эта вероятность будет взлетать по экспоненте с ростом гира и общей натренированностью 20 мартышек. :(
очевидно, ни то ни другое.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хардкор - это как раз то, что ты фактически не мог увидеть эндгейм без друзей и определенного задротства. Сейчас это запросто.
Хардкор - закрывать рейды в максимально короткий срок, а не дрочить на рейдеров в шторме. Тогда и сейчас ничего не изменилось - высшую сложность закрывают пара процентов игроков. Только не пиши внеочередной высер о " Архи мифик не убивают ибо не хотят!". А то Вовпрогресс с тобой совсем не согласен.

 Где сейчас хардкор ? То что топ20 гильдий платят килобаксы и они сутками дрочат боссов ? ООО да это хардкор.....
Что ты несешь, заболел? Хардкор в интересных механиках дающие челлендж (чтоб его получить не обязательно быть в топ-20), а не мободроч в аутдоре. Я понимаю, что у тебя и таких же "про" игроков тьма свободного времени и руки-клешни. Потому вам нужна вонилла - нагибать кабанчиков в азероте, крафтить резист-шмот и три часа ковырять босса с двумя абилками.

Что доставляет, в темах про сервера классики есть два типа людей.
1 тип - откройте нам серваки классики и дайте нам там возиться.
2 тип - Не открывайте им сервера классики! Ни в коем случае!
Ко второму типу у меня всегда возникает резонный вопрос - вам какое дело вообще? Не нравится ванила - не играйте. Но ведь в случае открытия ванилы признайтесь себе, попробуете же поиграть на таком официальном сервере? Хотя бы чара создать и до 8-10 лвла покачаться втихаря?  ;)
Что бы не говорили, но это очень интересный опыт был бы - создание таких серверов.

Большое дело. Создание ВТОРОЙ игры, а это будет уже отдельная  поддерживаемая игра, повлияет на работу над основной игрой,  отнимет ресурсы компании, потребует не только отдельные технические средства, но и дополнительные, а вернее лишние финансовые расходы, дополнительный обслуживающий и технический персонал, и прочее.

И это всё за деньги всех игроков. А вот если бы только хотельщики ванилы, отдельно и дополнительно платили за ванила-сеоверы, то пожалуйста, флаг в руки. Но дополнительную плату бы взымали только с желающих и только с них. Как за отдельную игру.
Забей. Очевидно Хермеусу виднее, достачно же посадить васю-админа и серваки заработают!
Ах да, любимые вопросы:
- какой патч устанавливать?
- править ли баги?
- локализация?
- сколько платить васе-админу?
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 11:28:50 by Kontey »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:-6 (+6 | -12)
Близзы прекрасно понимают, что добавив ванила сервера они разделят публику, где в итоге 2,5 милиона будут играть в актуальный аддон, вторая половина  ванила аддоны. В итоге в актуальном аддоне останется мало народу для нормального функциклирования игры, а именно бг, рейды, те же данжи с ожиданием по 2 часа в итоге разбегутся и те кто остались.
Поэтому они предпочитают за 2 мя зайцами не гнаться. Ванила сервера будут обязательно, но только после того как в актуальном аддоне останется играть1-2 миллиона.

А минусуют фанбой? Типа. НЕТ! Не говори так, у вов никогда не останется 1-2 ляма,  прекрати, этого не может быть...что он несет как я буду жить дальше зная это.

Протрите свои розовые очки.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 11:34:59 by Demdem »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хардкор - это как раз то, что ты фактически не мог увидеть эндгейм без друзей и определенного задротства. Сейчас это запросто.
Хардкор - закрывать рейды в максимально короткий срок, а не дрочить на рейдеров в шторме. Тогда и сейчас ничего не изменилось - высшую сложность закрывают пара процентов игроков. Только не пиши внеочередной высер о " Архи мифик не убивают ибо не хотят!". А то Вовпрогресс с тобой совсем не согласен.

 Где сейчас хардкор ? То что топ20 гильдий платят килобаксы и они сутками дрочат боссов ? ООО да это хардкор.....
Что ты несешь, заболел? Хардкор в интересных механиках дающие челлендж (чтоб его получить не обязательно бытьв топ-20), а не мободроч в аутдоре. Я понимаю, что в тебя и таких же "про" игроков тьма свободного времени и руки-клешни. Потому вам нужна вонилла - нагибать кабанчиков в азероте, крафтить резист-шмот и три часа ковырять босса с двумя абилками.

Что доставляет, в темах про сервера классики есть два типа людей.
1 тип - откройте нам серваки классики и дайте нам там возиться.
2 тип - Не открывайте им сервера классики! Ни в коем случае!
Ко второму типу у меня всегда возникает резонный вопрос - вам какое дело вообще? Не нравится ванила - не играйте. Но ведь в случае открытия ванилы признайтесь себе, попробуете же поиграть на таком официальном сервере? Хотя бы чара создать и до 8-10 лвла покачаться втихаря?  ;)
Что бы не говорили, но это очень интересный опыт был бы - создание таких серверов.

Большое дело. Создание ВТОРОЙ игры, а это будет уже отдельная  поддерживаемая игра, повлияет на работу над основной игрой,  отнимет ресурсы компании, потребует не только отдельные технические средства, но и дополнительные, а вернее лишние финансовые расходы, дополнительный обслуживающий и технический персонал, и прочее.

И это всё за деньги всех игроков. А вот если бы только хотельщики ванилы, отдельно и дополнительно платили за ванила-сеоверы, то пожалуйста, флаг в руки. Но дополнительную плату бы взымали только с желающих и только с них. Как за отдельную игру.
Забей. Очевидно Хермеусу виднее, достачно же посадить васю-админа и серваки заработают!
Не, я просто ищу истину  ;D В темах про ванила сервера я не вижу достойных аргументов ни за ни против. Все эти аргументы про поиск железа, дороговизну организации такого проекта и прочее, это всё ерунда. Факты нужны. Прямые и косвенные затраты, допустимый онлайн на сервере и прибыль. Сколько людей играло в ванилу в 2004 году на одном сервере? Сколько сейчас может играть на оффе на таком сервере. за сколько времени соответственно затраты окупятся и выйдут ли в прибыль и так далее. Но когда я вижу вообще какие-то левые отмазы, я понимаю, что в интернете кто-то не прав.
Просто в виде диванной аналитики посчитайте сколько в итоге принес бы в год ностальруис с онлайном пиковым 13к и подпиской 600 рублей в год. Это не все игроки, а именно онлайн. И сколько там реально прямых затрат вышло бы на сервер и косвенных.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 11:34:57 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тебе синие буковки в первом посте все достойно и понятно разжевали. И на вопросы мои можешь ответить, а то от тебя фактов невидать - "пфффф это все стоиткопейки, лол" - совсем не факт.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тебе синие буковки в первом посте все достойно и понятно разжевали. И на вопросы мои можешь ответить, а то от тебя фактов невидать - "пфффф это все стоиткопейки, лол" - совсем не факт.
давай конкретно по цифрам, мне вода близов про неполадки в старых билдах и прочая вода ничего не говорит. Проблема в том, что конкретных цифр нету только!
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 11:37:28 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не создавал бы. И нет, не надо серваков так как это означает, что Близзард начнут сосредотачивать свое внимание на давно ушедшем контенте, а не на выпуске нового. Тем "миллионам" что хотят попробовать кусочек старого - велкам на пиратки.

К слову, если бы эти сервера открыли и поддерживали исключительно за деньги ностальгирующих - да пожалуйста. Боюсь только что рисованный онлайн "носталриусов" не настолько суров и ностальгирующ.
. По факту, если будет играть 11-13к, как на пиратке, то будет может и прибыльно, будет поддерживать и актуал.

Ты уверен,что ПЛАТНО будут столько играть?Пиратка  бесплатна,донат в счет не берем-хочешь-плати,хочешь-нет.

Сам сейчас на Wowcircle иногда бегаю чисто из-за Личевской атмосферы.Но,баги бесят конечно.

 

закрыть