WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 104001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #390 : 18 Января, 2016, 14:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты предлагаешь отслеживать всё на Близзардовском говно-интерфейсе, который они не меняют именно потому, что дали карт-бланш тем, кто делает аддоны?
Именно. А Близзард должны делать бои так чтобы их можно было пройти на их стандартном интерфейсе.
А Близзард решили иначе. Бои в сложности до мифика они так и делают, их можно пройти на стандартном интерфейсе. А в мифике уже подразумевается, что игрок способен позаботиться о своём интерфейсе.

Это пока так.
Так как покорители ЛФР хотят награды - как за мифик. А еще лучше и - ачивку за него. Хотят быть крутыми "Посонами".
Что характерно - близы идут на это - пример ВВода ЛФР. Снижение мотивировки на МАХ результат. Если вспомнить высказывания близов - то они писали, что их не устроил 5% прохождения Санвела. Они изменили систему - сейчас прохождение ЦАП почти 70%. В ЛФР. А на максималке - менее 2х процентов.

Рейдинг сложный, времязатратный - он не нужен близам в ММО. Это ПОКА  ЕЩЕ не спорт. И уж точно не масовый. Но им нужны массовые вещи.

Дальше тренды проследишь сам?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #391 : 18 Января, 2016, 15:07:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не знаю насчёт трендов, но рейды проще не становятся. Все на своих местах, прогресс-рейдеры в мификах, казуалы в нормалах и героиках, перхоть в ЛФР.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #392 : 18 Января, 2016, 15:09:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не знаю насчёт трендов, но рейды проще не становятся. Все на своих местах, прогресс-рейдеры в мификах, казуалы в нормалах и героиках, перхоть в ЛФР.

Пока так - да.
Примерно с Престола грез - максимальная сложность только "усложняется"

Ты согласен? Как опытный рейдер?

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #393 : 18 Января, 2016, 15:18:14 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Тупизм чистейшей воды.

Берем ЦАП. Где вам нужен ДБМ.

- Осада - не нужен.
- Разоритель - не нужен.
- Кормрок - нужен Exorsus, бо и с ним раки ухитряются встать не в свою лужу.
- Совет - не нужен.
- Киллрог - не нужен.
- Кровожад - не нужен. (сейчас всех ломают, РЛ говорит - оставьте хоть на 20 сек. пусть что-то побьют)
- Искар - не нужен.
- Сокретар - не нужен.
- Велари - не нужен.
- Закуун - не нужен.
- Ксул - не нужен.
- Манарот  - не нужен.
- Архи - стрелочки?? А так - не нужен.

Вопрос - зачем ДБМ? Правильно. ДБМ удобен на освоении. А когда у тебя пошли мифики - он  напрочь не сдался.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #394 : 18 Января, 2016, 15:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю насчёт трендов, но рейды проще не становятся. Все на своих местах, прогресс-рейдеры в мификах, казуалы в нормалах и героиках, перхоть в ЛФР.

Пока так - да.
Примерно с Престола грез - максимальная сложность только "усложняется"

Ты согласен? Как опытный рейдер?
Что ты имеешь в виду под "усложняется" в кавычках? На мой взгляд, сложность мифика (ранее героика), плюс-минус, остаётся такой же.

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #395 : 18 Января, 2016, 15:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю насчёт трендов, но рейды проще не становятся. Все на своих местах, прогресс-рейдеры в мификах, казуалы в нормалах и героиках, перхоть в ЛФР.

Пока так - да.
Примерно с Престола грез - максимальная сложность только "усложняется"

Ты согласен? Как опытный рейдер?
Если брать Цитадель, то сложность убийства боссов в принципе идёт по нисходящей:

- гибкий уровень боссов;
- гибкая сложность;
- кольцо;
- чекпойнты (сохранение времени);
- упрощение механик;
- ап шмота на 10 илвл.

Тем не менее, на освоении ЦАП до сих пор сложна)
И в первую очередь по причине того, что стало гораздо больше таймеров, а в баланс к этому хитровыдуманные аддоны.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #396 : 18 Января, 2016, 15:36:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупизм чистейшей воды.

Берем ЦАП. Где вам нужен ДБМ.

- Осада - не нужен.
- Разоритель - не нужен.
- Кормрок - нужен Exorsus, бо и с ним раки ухитряются встать не в свою лужу.
- Совет - не нужен.
- Киллрог - не нужен.
- Кровожад - не нужен. (сейчас всех ломают, РЛ говорит - оставьте хоть на 20 сек. пусть что-то побьют)
- Искар - не нужен.
- Сокретар - не нужен.
- Велари - не нужен.
- Закуун - не нужен.
- Ксул - не нужен.
- Манарот  - не нужен.
- Архи - стрелочки?? А так - не нужен.

Вопрос - зачем ДБМ? Правильно. ДБМ удобен на освоении. А когда у тебя пошли мифики - он  напрочь не сдался.
Не нужен на фарме. На освоении мификов таймеры необходимы.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #397 : 18 Января, 2016, 16:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fixed.
Берем ЦАП. Где вам нужен ДБМ.
- Осада - не нужен.
- Разоритель - радар на артиллерию(хотя не, он же до взлета умирает).
- Кормрок - нужен Exorsus, бо и с ним раки ухитряются встать не в свою лужу + таймеры дланей и ударов для сбегания/разбегания.
- Совет - таймер жатвы(двойная может прокнуть).
- Киллрог - активную защиту действующую 3-6 секунд под удар тоже наугад нажимать?
- Кровожад - да что там всю площадку обозревать и определять выход ведьм из желудка когда вокруг много чего происходит.
- Искар - таймеры для чистых переводов без ветров, таймер для диспела, таймер для сбития каста(субъективно - нужны, на практике почти не смотришь на них)
- Сокретар - разве что сейв под наложение ман'ари прожимать и то нужен!
- Велари - таймеры эдикта или бастиона для лохов.
- Закуун - на семена рандомно разбегаетесь или может руками метки вешаете на людей?
- Ксул - танк на шару сейвиться должен?
- Манарот  - сам на гнев расставишься или может нутром  чуешь когда там бесы/инферналы/думлорды чтобы чисто между фазами переводить. А под глефы танкам тоже наугад кнопки жать?
- Архи - стрелочки?? А так - не нужен.

Вопрос - зачем ДБМ? Правильно. ДБМ удобен на освоении. А когда у тебя пошли мифики - он  напрочь не сдался.
Вот ты смешной, блин. Наверно, каким-нибудь дд играешь и от РЛа все анонсы слушаешь. Все сейвы хилов очень короткие и для грамотного их использования нужны таймеры. Много механик для танков, за таймерами которых надо следить. Или это экспертное мнение из героика?
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 16:24:30 by iPilot »

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #398 : 18 Января, 2016, 16:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fixed.
Берем ЦАП. Где вам нужен ДБМ.
- Осада - не нужен.
- Разоритель - радар на артиллерию(хотя не, он же до взлета умирает).
- Кормрок - нужен Exorsus, бо и с ним раки ухитряются встать не в свою лужу + таймеры дланей и ударов для сбегания/разбегания.
- Совет - таймер жатвы(двойная может прокнуть).
- Киллрог - не нужен.
- Кровожад - да что там всю площадку обозревать и определять выход ведьм из желудка когда вокруг много чего происходит.
- Искар - таймеры для чистых переводов без ветров, таймер для диспела, таймер для сбития каста(субъективно - нужны, на практике почти не смотришь на них)
- Сокретар - разве что сейв под наложение ман'ари прожимать и то нужен!
- Велари - таймеры эдикта или бастиона для лохов.
- Закуун - на семена рандомно разбегаетесь или может руками метки вешаете на людей?
- Ксул - танк на шару сейвиться должен?
- Манарот  - сам на гнев расставишься или может нутром  чуешь когда там бесы/инферналы/думлорды чтобы чисто между фазами переводить. А под глефы танкам тоже наугад кнопки жать?
- Архи - стрелочки?? А так - не нужен.

Вопрос - зачем ДБМ? Правильно. ДБМ удобен на освоении. А когда у тебя пошли мифики - он  напрочь не сдался.
Вот ты смешной, блин. Наверно, каким-нибудь дд играешь и от РЛа все анонсы слушаешь. Все сейвы хилов очень короткие и для грамотного их использования нужны таймеры. Много механик для танков, за таймерами которых надо следить. Или это экспертное мнение из героика?
Я подозреваю экспертное мнение.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #399 : 18 Января, 2016, 16:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю насчёт трендов, но рейды проще не становятся. Все на своих местах, прогресс-рейдеры в мификах, казуалы в нормалах и героиках, перхоть в ЛФР.
действительно, гейтинг на выходе аддона, никаких аттюнов, и определенного количества попыток... это у терстона всего-лишь "плюс -минус" ребят  :facepalm: ;D

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #400 : 18 Января, 2016, 16:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю насчёт трендов, но рейды проще не становятся. Все на своих местах, прогресс-рейдеры в мификах, казуалы в нормалах и героиках, перхоть в ЛФР.

Пока так - да.
Примерно с Престола грез - максимальная сложность только "усложняется"

Ты согласен? Как опытный рейдер?
Что ты имеешь в виду под "усложняется" в кавычках? На мой взгляд, сложность мифика (ранее героика), плюс-минус, остаётся такой же.

Только то - что "Усложняется" - не совсем верный термин.  Но плюс минус - в общем вполне норм.

Я что хотел отметить. Тренд крайне простой - чем меньше упадет число "настоящих" редеров - тем более все начнет упрощатся.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #401 : 18 Января, 2016, 16:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю насчёт трендов, но рейды проще не становятся. Все на своих местах, прогресс-рейдеры в мификах, казуалы в нормалах и героиках, перхоть в ЛФР.

Пока так - да.
Примерно с Престола грез - максимальная сложность только "усложняется"

Ты согласен? Как опытный рейдер?
Что ты имеешь в виду под "усложняется" в кавычках? На мой взгляд, сложность мифика (ранее героика), плюс-минус, остаётся такой же.

Только то - что "Усложняется" - не совсем верный термин.  Но плюс минус - в общем вполне норм.

Я что хотел отметить. Тренд крайне простой - чем меньше упадет число "настоящих" редеров - тем более все начнет упрощатся.
а настоящие рейдеры на какой странице вопрогресса кончаются?

я всю жизнь думал где-то на 10 строчке ("плюс-минус" ;D), видимо заблуждаюсь...
да, кстати, в последней гонке цап титул "настоящего" рейдера автоматически снимался, когда персонаж одевал 735 кольцо  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 16:32:46 by [email protected] »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #402 : 18 Января, 2016, 16:31:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не знаю насчёт трендов, но рейды проще не становятся. Все на своих местах, прогресс-рейдеры в мификах, казуалы в нормалах и героиках, перхоть в ЛФР.
действительно, гейтинг на выходе аддона, никаких аттюнов, и определенного количества попыток... это у терстона всего-лишь "плюс -минус" ребят  :facepalm: ;D
Но ведь речь про сложность боссов, а не про дрочку аттюнов, требующих только времени и не про ублюдочную систему попыток - совершенно ненужное ограничение, искусственно затягивающее прогресс, как это было в ЦЛК; собственно, поэтому оно и прожило ровно один контент, не считая Алгалона, а затем вернулось лишь с убогим Раденом, который, кстати, показал, что бывает с боссами, когда их не дают потестить на ПТРе, как бы этого желали местные любители "не знать всего заранее, а придти в новый, неизведанный мир и самому всё попробовать".

Так вот насчёт боссов. Их сложность должна требовать умения нажимать на кнопки, а босс должен быть теоретически (при (почти) идеальном исполнении всех механик и близкой к 100% реализации каждым игроком своего класса) убиваем практически любым рейдом, который на него пришёл. Вот это - правильная сложность, на скилл игры, на умении справиться с энкаунтером. А не аттюны, попытки и закручивание конского гирчека.
Я что хотел отметить. Тренд крайне простой - чем меньше упадет число "настоящих" редеров - тем более все начнет упрощатся.
А что с динамикой роста/падения числа этих рейдеров? Я просто не в курсе.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #403 : 18 Января, 2016, 17:02:40 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
а настоящие рейдеры на какой странице вопрогресса кончаются?

я всю жизнь думал где-то на 10 строчке ("плюс-минус" ;D), видимо заблуждаюсь...
да, кстати, в последней гонке цап титул "настоящего" рейдера автоматически снимался, когда персонаж одевал 735 кольцо  ;D ;D ;D

Очень тонко, +2 недели от фк это топ, +6-8 недель от фк это типа хардкор аудитория, до 1 крупного нерфа гильдии без претензий, ну я так считаю.
Если чекать по кольцу, тогда без него убили босса ток методы, у парагона был 1, у экзорсуса 4, у скратчей 9.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #404 : 18 Января, 2016, 17:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, кстати, в последней гонке цап титул "настоящего" рейдера автоматически снимался, когда персонаж одевал 735 кольцо  ;D ;D ;D
То есть, настоящих рейдеров в этом контенте меньше 40 человек?

 

закрыть