WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #90 : 17 Января, 2016, 15:19:15 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
ох, эта аудитория ВоВ :facepalm:  Вот к чему они ноют о том, чтоб что-то запретить, чтоб кому-то это усложнило жизнь? Зачем?
Если кому-то он не нравиться, так почему он сам им пользуется? Не нравиться, так выключи. Но нет, тогда у кого-то будет, а у меня нет! Где справедливость? Так же про полёты, мол отключить!!111!1 Так же и с тирами в ЛФР, тоже убрать!111111!!1 ну и т.д.
Почему таких гнилых людей вообще слушают? Почему вообще возникает такое желание, убрать у кого-то что-то, если на прямую это на тебя никак не действует, да и ты это всегда можешь получить/использовать, ну или наоборот, как сам захочешь?(хотя, вроде как не хочешь, но если у кого-то это будет, тогда будет душить жаба, вот она и квакает)
Хотя, такие возмущения и в жизни находятся, по разным поводом и причинам. Жаль что такие люди с таким образом мышления вообще есть, лучше бы они направили свою энергию, на что-то конструктивное для самих же себя, ведь было бы больше пользы и для них и меньше вреда для других)

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #91 : 17 Января, 2016, 15:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Фига тут у лфр героев бомбит, от того, что они думают, что убрав дмб они все станут быть равными нормальными рейдерам.
Да не станете вы.
Кто-то писал рейдит с конца лк без дбма-верно в лфр он не нужен, там и руки не нужны.
В вашем гумне2 не нужны дмбы, там рейды на 3ппл, и ресается как в аркаде удерживание чувака 5 секунд.
Так, что герои лфр, сидите дальше в своём болоте.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #92 : 17 Января, 2016, 15:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А причем тут моя гильдия и гонка? Я где-то писал, что на ферст претендую? Тебе от того, что ДБМ запретят легче станет? Этого я не знаю, но знаю что топовым рейдерам станет сложнее.
Как я уже сказал, это просто логично, когда разраб запрещает то, что влияет на игровой процесс. Читы, спидхаки, волхаки, боты, и прочие - тоже очень удобные веши, я те скажу. А уж как они помогут в гонке - ни одному ДБМу не снилось. Не, ну а чо - кто первый добежал до босса и прожал /doom - тот и взял ворлд фест. Зато гонка сразу кончилась, и победитель в день патча, и фиксить ничего не надо - одни плюсы!

И че за новый тренд, типа "кто против аддонов виляющих на процесс игры, тот лфр бомж"? Пруфы то будут, или только пузыри в луже? И где связь-то? В лфр, например эти аддоны тем более нахрен не нужны, там лужи по 500 тикают, какой дбм, вы о чем вообще?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 15:24:16 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #93 : 17 Января, 2016, 15:23:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А причем тут моя гильдия и гонка? Я где-то писал, что на ферст претендую? Тебе от того, что ДБМ запретят легче станет? Этого я не знаю, но знаю что топовым рейдерам станет сложнее.
Как я уже сказал, это просто логично, когда разраб запрещает то, что влияет на игровой процесс. Читы, спидхаки, волхаки, боты, и прочие - тоже очень удобные веши, я те скажу. А уж как они помогут в гонке - ни одному ДБМу не снилось. Не, ну а чо - кто первый добежал до босса и прожал /doom - тот и взял ворлд фест. Зато гонка сразу кончилась, и победитель в день патча, и фиксить ничего не надо - одни плюсы!
Да можно тогда половину аддонов запретить, ну а что они ведь облегчают игру. Например VuhDo, TellmeWhen, WeakAuras, всякие искарассисты, гладиусы и прочее. А то нечестно получается.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #94 : 17 Января, 2016, 15:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А причем тут моя гильдия и гонка? Я где-то писал, что на ферст претендую? Тебе от того, что ДБМ запретят легче станет? Этого я не знаю, но знаю что топовым рейдерам станет сложнее.

Как я уже сказал, это просто логично, когда разраб запрещает то, что влияет на игровой процесс. Читы, спидхаки, волхаки, боты, и прочие - тоже очень удобные веши, я те скажу. А уж как они помогут в гонке - ни одному ДБМу не снилось. Не, ну а чо - кто первый добежал до босса и прожал /doom - тот и взял ворлд фест. Зато гонка сразу кончилась, и победитель в день патча, и фиксить ничего не надо - одни плюсы!

ДБМ не убьёт за вас босса.
А что вы так герои лфр за него ноете?
Как будто это прем вещь за деньги, или вещь доступная узкому кругу илиты, и её отсутствие мешает вам выбратся из болота и сделать операцию по смене клещей на руки?
Подсказка-без регистраци и СМС тут-http://www.curse.com/addons/wow/dbm-spelltimers
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 15:26:13 by MikeMiller »
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #95 : 17 Января, 2016, 15:25:56 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
ДБМ не убьёт за вас босса.
А что вы так герои лфр за него ноете?
Как будто это прем вещь за деньги, или вещь доступная узкому кругу илиты, и её отсутствие мешает вам выбратся из болота и сделать операцию по смене клещей на руки?
Я не герой лфр, а ты какой-то ходячий шаблон.

Да можно тогда половину аддонов запретить, ну а что они ведь облегчают игру. Например VuhDo, TellmeWhen, WeakAuras, всякие искарассисты, гладиусы и прочее. А то нечестно получается.
Не можно, а нужно запретить все аддоны влияющие на игровой процесс.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #96 : 17 Января, 2016, 15:27:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДБМ не убьёт за вас босса.
А что вы так герои лфр за него ноете?
Как будто это прем вещь за деньги, или вещь доступная узкому кругу илиты, и её отсутствие мешает вам выбратся из болота и сделать операцию по смене клещей на руки?

Я не герой лфр, а ты какой-то ходячий шаблон.

Да можно тогда половину аддонов запретить, ну а что они ведь облегчают игру. Например VuhDo, TellmeWhen, WeakAuras, всякие искарассисты, гладиусы и прочее. А то нечестно получается.

Не можно, а нужно запретить все аддоны влияющие на игровой процесс.

Вы только и пишете-коко это мешает мне быть на ровне с топами, и умея прогресс фул лфр+ 2 нормала.
http://www.curse.com/addons/wow/weakauras-2 Вот ВА, не благодарите, можете выбиратся из болота
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #97 : 17 Января, 2016, 15:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы только и пишете-коко это мешает мне быть на ровне с топами, и умея прогресс фул лфр+ 2 нормала.
http://www.curse.com/addons/wow/weakauras-2 Вот ВА, не благодарите, можете выбиратся из болота

Кто это "вы"? Я надеюсь ссылка будет, де я это писал? И что за бомбежка с тычками, вы что, без ДБМа и правда ниасилите?))
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #98 : 17 Января, 2016, 15:32:02 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Бинды кнопок тоже влияют на игровой процесс - может и их запретим в нагрузку к аддонам? Оставим только wasd+пробел+мышь. А для эпох рейдов пойдем еще дальше - будем скрывать все панельки, и абилки надо будет использовать прямо из книги.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #99 : 17 Января, 2016, 15:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бинды кнопок тоже влияют на игровой процесс - может и их запретим в нагрузку к аддонам? Оставим только wasd+пробел+мышь. А для эпох рейдов пойдем еще дальше - будем скрывать все панельки, и абилки надо будет использовать прямо из книги.
Не путай болт с ручкой. Хотя путай.. Какая мне разница. Если 80% вращало логику, манал я общение с этими 80%ами. Развлекайтесь сами.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 15:35:29 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #100 : 17 Января, 2016, 15:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бинды кнопок тоже влияют на игровой процесс - может и их запретим в нагрузку к аддонам? Оставим только wasd+пробел+мышь. А для эпох рейдов пойдем еще дальше - будем скрывать все панельки, и абилки надо будет использовать прямо из книги.
Ещё макросы же есть,типа кик каста по фокусу, грип того, то, кнопка по среди экрана не мышкой, а на клаве в любом месте.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #101 : 17 Января, 2016, 15:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за бред люди выдумывают.

попробуйте вынести 5 семян за 3 секунды на Закууне без меток ДБМа.

да можно ТВМ настроить или ВА, но даватйе ка без аддонов :) только по координации голосом хотябы.

а ещё существуют боссы у которых переходки начинаются по таймеру а не по % хп, это как будете просчитывать? (да на курсах есть аддон для таймеров и там можно даже настроить кучу своих событий, но не будет ли это изобретением колеса?).

***

добавлю ещё такую инфу: Близзы не создают тактик как убивать боссов, это придумывают игроки, также как игроки анализируют логи, изучают свои абилки и босса, и выпускают аддоны, для удобства игры. Близзы этого не делают, однажды они уже хотели сделать свой Атлас Лут - но так и забросили. пожалуй преуспели они лишь в замене oQueue и то сейчас Кроссреалм ассист добавляет удобности.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 15:50:36 by Хадзо »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #102 : 17 Января, 2016, 15:38:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бинды кнопок тоже влияют на игровой процесс - может и их запретим в нагрузку к аддонам? Оставим только wasd+пробел+мышь. А для эпох рейдов пойдем еще дальше - будем скрывать все панельки, и абилки надо будет использовать прямо из книги.
Ещё макросы же есть,типа кик каста по фокусу, грип того, то, кнопка по среди экрана не мышкой, а на клаве в любом месте.
Да харошь под дурачка косить, есть изначальные функции, которые в игру добавил разраб, а есть сторонние, которые упраздняют процесс, придуманный разарбом. Мне уже становится неловко говорить о столь очевидных вещах. С другой стороны это крайне показательно, так что продолжай.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #103 : 17 Января, 2016, 15:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бинды кнопок тоже влияют на игровой процесс - может и их запретим в нагрузку к аддонам? Оставим только wasd+пробел+мышь. А для эпох рейдов пойдем еще дальше - будем скрывать все панельки, и абилки надо будет использовать прямо из книги.
Не путай болт с ручкой. Хотя путай.. Какая мне разница. Если 80% вращало логику, манал я общение с этими 80%ами. Развлекайтесь сами.
То есть сравнить адон, который автоматизирует отсчет времени, с читами - это логично. А аддон и и бинды сравнивать нельзя, ибо нет логики?

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #104 : 17 Января, 2016, 15:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейслор молодчик. Все правильно расписал.

 

закрыть