WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #105 : 17 Января, 2016, 15:41:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
То есть сравнить адон, который автоматизирует отсчет времени, с читами - это логично. А аддон и и бинды сравнивать нельзя, ибо нет логики?
Да, потому что бинды - функция самого разраба, а модификация-РЛозаменитель - сторонняя херь, для ленивых задниц, у которых нет нормального РЛа.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #106 : 17 Января, 2016, 15:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бинды кнопок тоже влияют на игровой процесс - может и их запретим в нагрузку к аддонам? Оставим только wasd+пробел+мышь. А для эпох рейдов пойдем еще дальше - будем скрывать все панельки, и абилки надо будет использовать прямо из книги.
Ещё макросы же есть,типа кик каста по фокусу, грип того, то, кнопка по среди экрана не мышкой, а на клаве в любом месте.
Да харошь под дурачка косить, есть изначальные функции, которые в игру добавил разраб, а есть сторонние, которые упраздняют процесс, придуманный разарбом. Мне уже становится неловко говорить о столь очевидных вещах. С другой стороны это крайне показательно, так что продолжай.
Разраб добавил инструмента как для создания макросов и биндов, так и для создания аддонов. А читы - стороние программы, запрещенные создателем игры. Однако, ты приравниваешь аддоны к читам, а сравнение с макросами отвергаешь как "нелогичное".

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #107 : 17 Января, 2016, 15:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разраб добавил инструмента как для создания макросов и биндов, так и для создания аддонов. А читы - стороние программы, запрещенные создателем игры. Однако, ты приравниваешь аддоны к читам, а сравнение с макросами отвергаешь как "нелогичное".
Инструменты для создания КАКИХ аддонов? Таких, какими они должны быть (изменение интерфейста), или те, что ищут за тебя рарников, игроков враждебной фракции, следят за механиками боссов (за тебя), запоминают места респа ресурсов (за тебя)? Серьезно, мы об этом разговариваем??
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #108 : 17 Января, 2016, 15:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О, опять адепт ГВ2 пришел. То, что в игре нет ДБМа - это проблемы игры, не находишь? Ну и не стоит забывать, что ГВ2 - это один рейд в виде казуальной десяточки.
Справедливости ради стоит заметить, что в WoW тоже нет ДБМ-а изначально :D
Хотя, даже стандартный интерфейс игры иногда предупреждает о некоторых абилках босса, даром что делает это вроде не так громко, как ДБМ.

в блю-посте выше правильно сказано, правильно созданный бой с боссом не требует аддонов, в частности дбм-а
давно уже в вов боссы когда собираются сделать гадость предупрежлают:
или свето-звуко эффектами или подсвечивают дружелюбно войд зону давая время с нее выбежать
или даже просто голосом босса говорят что сча будет звиздец

если что-то не видно, или таймер непонятен и к нему нельзя привыкнуть, или механика неочевидна, и тп тогда:
а) это специальная механика сделанная нарочно (фича) - тогда аддон легко решающий проблему надо запрещать  (AVR)
б) это недоработка босса (плохой дизайн) - тогда недоработку желательно чинить
в остальных случах дбм дублирует то что и так есть в рейде, визуализируя или озвучивая это по своему, может даже гораздо удобнее чем придумали близзарды

именно потому что дбм бывает исправляет косяки по пункту б) и зачастую удобнее - его и используют, большинство рейдов на освоении - гонка все-таки, а потом уже по привычке

итого при правильном дизайне рейда, дбм нафиг не нужен, но правильный дизайн получается не всегда, поэтому сейчас дбм нужен :)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #109 : 17 Января, 2016, 15:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фул хм цапа есть, без дбма.
Ну если бы фулл мифик, то это был бы показатель. А так - фигня.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #110 : 17 Января, 2016, 15:52:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
покажите мне РЛа который быдет Рлить без аддонов, будет командовать когда сдавать сейвы и кому куда сбегаться чтобы поделить урон - я бы посмотрел на скиллуху.

а то что ктото один из 20 игроков пришёл в рейд без ДБМа - это как будто достижение...
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 15:53:55 by Хадзо »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #111 : 17 Января, 2016, 15:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть сравнить адон, который автоматизирует отсчет времени, с читами - это логично. А аддон и и бинды сравнивать нельзя, ибо нет логики?
Да, потому что бинды - функция самого разраба, а модификация-РЛозаменитель - сторонняя херь, для ленивых задниц, у которых нет нормального РЛа.
А ну типа если близзы свой Дбм запилят, то никаких проблем? Ну дак до этого недолго, они много разных идей из аддонов взяли.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #112 : 17 Января, 2016, 15:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бинды кнопок тоже влияют на игровой процесс - может и их запретим в нагрузку к аддонам? Оставим только wasd+пробел+мышь. А для эпох рейдов пойдем еще дальше - будем скрывать все панельки, и абилки надо будет использовать прямо из книги.
Ещё макросы же есть,типа кик каста по фокусу, грип того, то, кнопка по среди экрана не мышкой, а на клаве в любом месте.
Да харошь под дурачка косить, есть изначальные функции, которые в игру добавил разраб, а есть сторонние, которые упраздняют процесс, придуманный разарбом. Мне уже становится неловко говорить о столь очевидных вещах. С другой стороны это крайне показательно, так что продолжай.
а можно пруф вашей скилованости?ну так в виде армори, а то когда разговаривает, ничего не понимаешь анскилом, лфрщмком бесполезно.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #113 : 17 Января, 2016, 16:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть сравнить адон, который автоматизирует отсчет времени, с читами - это логично. А аддон и и бинды сравнивать нельзя, ибо нет логики?
Да, потому что бинды - функция самого разраба, а модификация-РЛозаменитель - сторонняя херь, для ленивых задниц, у которых нет нормального РЛа.
Если у тебя нет дбм, значит у тебя нормальный РЛ. Внимание вопрос - какое тебе дело есть ли дбм или нет, если ты все равно не собираешься ничего делать, а только слушать команды РЛа?
Цитировать
Инструменты для создания КАКИХ аддонов? Таких, какими они должны быть (изменение интерфейста), или те, что ищут за тебя рарников, игроков враждебной фракции, следят за механиками боссов (за тебя), запоминают места респа ресурсов (за тебя)? Серьезно, мы об этом разговариваем??
WoW поддерживает LUA, на котором и пишутся все аддоны. Ты будешь удивлен, но именно это и есть инструмент для создания аддонов, предоставленный разработчиком игры.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #114 : 17 Января, 2016, 16:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
покажите мне РЛа который быдет Рлить без аддонов, будет командовать когда сдавать сейвы и кому куда сбегаться чтобы поделить урон - я бы посмотрел на скиллуху.

а то что ктото один из 20 игроков пришёл в рейд без ДБМа - это как будто достижение...
Показывать не буду. Предложу просто загуглить, когда появился ДБМ. Получается, до этого никто не рейдил?

А ну типа если близзы свой Дбм запилят, то никаких проблем? Ну дак до этого недолго, они много разных идей из аддонов взяли.
Вот если близзард запилят - никаких вопросов. Ведь дело не только в том, что аддон сторонний, а в том, что сторонний человек не может знать, как разраб задумывал тот или иной бой.

а можно пруф вашей скилованости?ну так в виде армори, а то когда разговаривает, ничего не понимаешь анскилом, лфрщмком бесполезно.
Извиняюсь, а кто ты вообще такой, чтобы я давал тебе какие-то пруфы? Я не стучу копытом в грудь, с криками, что я царь а вы все финтифлюшки (в отличии от тебя, кстати, так что пруфы как раз с тебя, а то на словах у нас тут все короли), я лишь руководствуюсь банальной логикой. Тебе настолько нечего сказать что-ли? :)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #115 : 17 Января, 2016, 16:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
покажите мне РЛа который быдет Рлить без аддонов, будет командовать когда сдавать сейвы и кому куда сбегаться чтобы поделить урон - я бы посмотрел на скиллуху.

а то что ктото один из 20 игроков пришёл в рейд без ДБМа - это как будто достижение...
Показывать не буду. Предложу просто загуглить, когда появился ДБМ. Получается, до этого никто не рейдил?

А ну типа если близзы свой Дбм запилят, то никаких проблем? Ну дак до этого недолго, они много разных идей из аддонов взяли.
Вот если близзард запилят - никаких вопросов. Ведь дело не только в том, что аддон сторонний, а в том, что сторонний человек не может знать, как разраб задумывал тот или иной бой.

а можно пруф вашей скилованости?ну так в виде армори, а то когда разговаривает, ничего не понимаешь анскилом, лфрщмком бесполезно.
Извиняюсь, а кто ты вообще такой, чтобы я давал тебе какие-то пруфы? Я не стучу копытом в грудь, с криками, что я царь а вы все финтифлюшик (в отличии от тебя, кстати, так что пруфы как раз с тебя, а то на словах у нас тут все короли), я лишь руководствуюсь банальной логикой. Тебе настолько нечего сказать что-ли? :)
1. Я не говорю, что омг по скилу, но когда люди которые не были в нормальной сложности, что дмб за людей убивает, это бред.
2.В моём профиле указан ник персонажа, собственно, смотрите.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #116 : 17 Января, 2016, 16:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у тебя нет дбм, значит у тебя нормальный РЛ. Внимание вопрос - какое тебе дело есть ли дбм или нет, если ты все равно не собираешься ничего делать, а только слушать команды РЛа?
Вопрос из серии "если у тебя есть скил, какое тебе дело, что вася делает как ты, но с помощью афтокикера?". Да - жалко, да - зажал. Просто хочу, чтобы все было на своих местах - ни больше ни меньше.

Цитировать
WoW поддерживает LUA, на котором и пишутся все аддоны. Ты будешь удивлен, но именно это и есть инструмент для создания аддонов, предоставленный разработчиком игры.
Я понимаю к чему ты клонишь. И это похоже на банальную отмазку, когда нечего сказать по существу.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #117 : 17 Января, 2016, 16:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть сравнить адон, который автоматизирует отсчет времени, с читами - это логично. А аддон и и бинды сравнивать нельзя, ибо нет логики?
Да, потому что бинды - функция самого разраба, а модификация-РЛозаменитель - сторонняя херь, для ленивых задниц, у которых нет нормального РЛа.
Ты чтоли нормальный РЛ? Ты вообще РЛом хоть раз был? Получается рлы из топовых хреновые? Ибо и сами, и их рейдеры дбм и прочее используют.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #118 : 17 Января, 2016, 16:10:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эта тема крайне похожа не требования энных игроков убрать полеты из игры ибо "никанонична". Притянуто за уши. Всё, снова и снова, сводится к простому выбору - пользоваться возможностью или нет. Не нравится летать - не летаешь, не нравится dmb (или другой аддон) - не используешь. Не нужно вайнить "меня не взяли из-за того, что я не поставил ...". Каждая группа игроков подбирает подобных себе, психология, епть :). Ищите и будете вознаграждены (с).

Всегда доставляло как человек стремиться выровнять окружающих под свою зону комфорта и чхать: хотят ли они этого или нет.
Вспомните, только недавно был возгарательный пост на тему(никого не стремлюсь обидеть): я люблю корейские игры и по этому я хочу дабы в вове всех ходили в бронелифчигах.

З.Ы. Вот она жизнь, не бояться это не спам http://pikabu.ru/story/iphone_golovnogo_mozga_3927095
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 16:12:19 by JohnAlterat »
Аз есмь во многих ипостасях

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #119 : 17 Января, 2016, 16:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Я не говорю, что омг по скилу, но когда люди которые не были в нормальной сложности, что дмб за людей убивает, это бред.
2.В моём профиле указан ник персонажа, собственно, смотрите.
Я и не говорил, что он убивает за людей, я говорил, что он выполняет некий % (большой) работы РЛа, а вас защитнегов как всегда куда-то понесло, как это часто бывает, когда речь заходит о тупорылых упразднениях игрового процесса. И логика подсказывает, что не без причины.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть