О, опять адепт ГВ2 пришел. То, что в игре нет ДБМа - это проблемы игры, не находишь? Ну и не стоит забывать, что ГВ2 - это один рейд в виде казуальной десяточки.
Справедливости ради стоит заметить, что в WoW тоже нет ДБМ-а изначально 
Хотя, даже стандартный интерфейс игры иногда предупреждает о некоторых абилках босса, даром что делает это вроде не так громко, как ДБМ.
в блю-посте выше правильно сказано, правильно созданный бой с боссом не требует аддонов, в частности дбм-а
давно уже в вов боссы когда собираются сделать гадость предупрежлают:
или свето-звуко эффектами или подсвечивают дружелюбно войд зону давая время с нее выбежать
или даже просто голосом босса говорят что сча будет звиздец
если что-то не видно, или таймер непонятен и к нему нельзя привыкнуть, или механика неочевидна, и тп тогда:
а) это специальная механика сделанная нарочно (фича) - тогда аддон легко решающий проблему надо запрещать (AVR)
б) это недоработка босса (плохой дизайн) - тогда недоработку желательно чинить
в остальных случах дбм дублирует то что и так есть в рейде, визуализируя или озвучивая это по своему, может даже гораздо удобнее чем придумали близзарды
именно потому что дбм бывает исправляет косяки по пункту б) и зачастую удобнее - его и используют, большинство рейдов на освоении - гонка все-таки, а потом уже по привычке
итого при правильном дизайне рейда, дбм нафиг не нужен, но правильный дизайн получается не всегда, поэтому сейчас дбм нужен
