WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #255 : 17 Января, 2016, 19:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти стрелки еще. Это же для каких дегенератов добавили эти стрелки? Мало было крабам предупреждения что выбеги с шакрамом (а именно там я впервые их увидел) так оно еще и стрелкой тычет куда.  :facepalm: Да что , блядь, за киздец то? ЗАЧЕМ?
Когда в ДБМ уже добавят подсветку кнопок в ротации? Какую надо прожимать, как в кат сценах? Сложно же.
Ну, справедливости ради, надо отметить, что в этом контенте "стрелки" в стандартном интерфейсе появлились не раз. Бросок на черноруке, пронзатель на килроге, удар на велари. И тем не менее ЭТО не помогает многим не ловить эти дебафы. А ведь они еще урона много наносят и кровь с лужами спавнят.

Вот у меня есть отличный пример, когда никакие ДБМы не помогают - обстрел на Железном разорителе. Несмотря на предупреждение все равно надо понимать насколько далеко надо отбежать, чтобы не получить урон. А в мифике без сильного сейва способность просто ваншотает. ДБМ есть у всех, а 2 мифика убито у 10% гильдий. Ах да, ведь аддон не помогает убегать от обстрела и свичиться в мины.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 19:50:59 by iPilot »

skat331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Докктор
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #256 : 17 Января, 2016, 19:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом пишется аддон, на котором все стрелки видны как на ладони. У меня тогда пригорело.
У тебя пригорело от ласта в той сложности, в которой ты даже сейчас не убил ни одного босса?
У него пригорело от того, что ты со своим читерским ДБМом фул мифик закрыл, а его, хардкорщика, без ДБМа дальше нормала не берут)


Rachel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #257 : 17 Января, 2016, 19:46:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем вы тут спорите? В данных реалиях аддоны просто необходимы, потому что близзард пилит боссов чуть ли не под эти самые аддоны. Другое дело, если бы механики были более рандомные / аркадные чтобы действия боссов было трудно предугадать. Вот только в этом направлении никто развивать варкрафт не будет. А следовательно аддоны всегда будут актуальны.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #258 : 17 Января, 2016, 19:49:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти стрелки еще. Это же для каких дегенератов добавили эти стрелки? Мало было крабам предупреждения что выбеги с шакрамом (а именно там я впервые их увидел) так оно еще и стрелкой тычет куда.  :facepalm: Да что , блядь, за киздец то? ЗАЧЕМ?
Когда в ДБМ уже добавят подсветку кнопок в ротации? Какую надо прожимать, как в кат сценах? Сложно же.
Ну, справедливости ради, надо отметить, что в этом контенте "стрелки" в стандартном интерфейсе появлились не раз. Бросок на черноруке, пронзатель на килроге, удар на велари. И тем не менее ЭТО не помогает ЦА ЛФРа не ловить эти дебафы. А ведь они еще урона много наносят и кровь с лужами спавнят.

Ну то ,что ты перечислил было добавленно самими Близард. И без тех стрелок реально было бы тяжело. На черноруке было бы невозможно вообще увернутся от стрел. Но шакрам вынести. Там то чего сложного?
А на Архимонде хм. Когда бросает на двоих какую то дрянь , выбегать с рейда надо. Там зачем стрелки?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 19:51:12 by vlexaa »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #259 : 17 Января, 2016, 19:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то ,что ты перечислил было добавленно самими Близард. И без тех стрелок реально было бы тяжело. На черноруке было бы невозможно вообще увернутся от стрел. Но шакрам вынести. Там то чего сложного?
А на Архимонде хм. Когда бросает на двоих какую то дрянь , выбегать с рейда надо. Там зачем стрелки?
Если бы Близзы этого не сделали, это бы сделали в ДБМе.
Стрелки шакрама ориентированны на мифик(или шакрам поражает ВСЕ цели на пути во всех сложностях?).
На самом деле, если вы слишком слепы или глупы, то устроенный хаос на Архимонде и в стандартном интерфейсе отображается стрелкой, короткой, но стрелкой.

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #260 : 17 Января, 2016, 19:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала все босс моды пишутся исключительно для удобства одной гильдии, которая и участвует в его разработке. Что DBM, BigWigs и ExRT выходят в массы, говорит лишь о том что рейдеры признают удобство использования этих аддонов. Вот и всё, в этом и есть ответы на вопросы по типу " зачем добавили стрелки" или "для чего мне эти кружки", не нравится отключай. Удобство использования аддонов так же заключается еще и в том, что ты можешь смело включить только часть уведомлений, а не нужное для тебя отключить. Стандартный же интерфейс не может похвастаться такой кастомизацией.

skat331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Докктор
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #261 : 17 Января, 2016, 19:57:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на Архимонде хм. Когда бросает на двоих какую то дрянь , выбегать с рейда надо. Там зачем стрелки?
Кто-то выбегает, а кто-то делает шаг в сторону, чтоб никого не задеть и жмет ротацию дальше.
Судя по твоей логике и на Черноруке с Киллрогом их убрать нужно, ведь обойтись без них можно, и это дейтвительно так.
А можно вообще Alt+Z убивать фарм боссов.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 20:02:12 by skat331 »


vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #262 : 17 Января, 2016, 19:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то ,что ты перечислил было добавленно самими Близард. И без тех стрелок реально было бы тяжело. На черноруке было бы невозможно вообще увернутся от стрел. Но шакрам вынести. Там то чего сложного?
А на Архимонде хм. Когда бросает на двоих какую то дрянь , выбегать с рейда надо. Там зачем стрелки?
Если бы Близзы этого не сделали, это бы сделали в ДБМе.
Стрелки шакрама ориентированны на мифик(или шакрам поражает ВСЕ цели на пути во всех сложностях?).
На самом деле, если вы слишком слепы или глупы, то устроенный хаос на Архимонде и в стандартном интерфейсе отображается стрелкой, короткой, но стрелкой.

Тем более. Если она уже есть, зачем ее дублировать? Хотя я уже и не помню, так как на пол экрана ДБМовская  кислотная хренотень отвлекает все внимание на себя.
Да, шакрам бьет все на пути и в хм.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #263 : 17 Января, 2016, 20:00:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Проблема в том, что это замкнутый круг, из которого нет выхода.
С определенного момента Близзард, для поддержания уровня сложности, вынуждены были делать боссов, с учетом этих аддонов. Но и под этих искусственно усложненных боссов пишут упрощающие аддоны, сводя к минимум эти усложнения.
В от имеем то, что имеем - битву скилов не самих игроков, с дизайнерами Близзард, а битву скилов программистов сообщества с дизайнерами Близзард.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 20:02:06 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #264 : 17 Января, 2016, 20:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала все босс моды пишутся исключительно для удобства одной гильдии, которая и участвует в его разработке. Что DBM, BigWigs и ExRT выходят в массы, говорит лишь о том что рейдеры признают удобство использования этих аддонов.
Да ленивые жопы только и пишут, нормальные парни не использют это слакерское дерьмо

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #265 : 17 Января, 2016, 20:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на Архимонде хм. Когда бросает на двоих какую то дрянь , выбегать с рейда надо. Там зачем стрелки?
Кто-то выбегает, а кто-то делает шаг в сторону, чтоб никого не задеть и жмет ротацию дальше.
Судя по твоей логике и на Черноруке с Киллрогом их убрать нужно, ведь обойтись без них можно, и это дейтвительно так.
А можно вообще Alt+Z убивать фарм боссов.

Я убивал Чернорука без ДБМовских стрелок. Они только в ЦАП появились.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #266 : 17 Января, 2016, 20:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
vlexaa, разреши узнать твой мифик прогресс? Так, для статистики интересно.

Проблема в том, что это замкнутый круг, из которого нет выхода.
С определенного момента Близзард, для поддержания уровня сложности, вынуждены были делать боссов, с учетом этих аддонов. Но и под этих искусственно усложненных боссов пишут упрощающие аддоны, сводя к минимум эти усложнения.
В от имеем то, что имеем - битву скилов не самих игроков, с дизайнерами Близзард, а битву программистов сообщества с дизайнерами Близзард.
Интересно только, если это "битва программистов", то откуда даже у топовых гильдий с наличием этих аддонов по 400-500 пуллов мифик боссов?

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #267 : 17 Января, 2016, 20:02:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что это замкнутый круг, из которого нет выхода.
С определенного момента Близзард, для поддержания уровня сложности, вынуждены были делать боссов, с учетом этих аддонов. Но и под этих искусственно усложненных боссов пишут упрощающие аддоны, сводя к минимум эти усложнения.
В от имеем то, что имеем - битву скилов не самих игроков, с дизайнерами Близзард, а битву программистов сообщества с дизайнерами Близзард.
Аддоны не упрощают действий, они их оптимизируют, все-равно надо сбегаться/разбегаться, просто точно известно когда и куда, так что сложность остается (с расчетом на аддоны). Без аддонов конечно сложность крайне высока

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #268 : 17 Января, 2016, 20:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
vlexaa, разреши узнать твой мифик прогресс? Так, для статистики интересно.

Проблема в том, что это замкнутый круг, из которого нет выхода.
С определенного момента Близзард, для поддержания уровня сложности, вынуждены были делать боссов, с учетом этих аддонов. Но и под этих искусственно усложненных боссов пишут упрощающие аддоны, сводя к минимум эти усложнения.
В от имеем то, что имеем - битву скилов не самих игроков, с дизайнерами Близзард, а битву программистов сообщества с дизайнерами Близзард.
Интересно только, если это "битва программистов", то откуда даже у топовых гильдий с наличием этих аддонов по 400-500 пуллов мифик боссов?
Все оттуда же - это замкнутый круг.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

skat331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Докктор
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #269 : 17 Января, 2016, 20:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я убивал Чернорука без ДБМовских стрелок. Они только в ЦАП появились.
Я про близовские, не знаю что там за стрелки в 6.2 добавили....


 

закрыть