WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Аффиксы камней-ключей для подземелий в режиме испытания  (Прочитано 31190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Да не будет 5ппл по сложности как эпох рейды, даже близко, вон 10чка была, типа заменителем.
Относительно "чего"? Я же могу быть уверен, что Вы внимательно прочли мой пост выше где я и сам говорю, что данж не может быть равен по сложности мифику.
Но он может так же отличаться от героик 5 ппл, как мифик рейд отличается от героик рейда. Это не означает, что он будет таким же сложным как мифик рейд.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
Да не будет 5ппл по сложности как эпох рейды, даже близко, вон 10чка была, типа заменителем.
Относительно "чего"? Я же могу быть уверен, что Вы внимательно прочли мой пост выше где я и сам говорю, что данж не может быть равен по сложности мифику.
Но он может так же отличаться от героик 5 ппл, как мифик рейд отличается от героик рейда. Это не означает, что он будет таким же сложным как мифик рейд.
Вот ввели сейчас эпохал 5ппл, которые должны быть омг сложными, как говорили близы, на самом деле изяйшее 350 или сколько там баджей, легче лфра.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да не будет 5ппл по сложности как эпох рейды, даже близко, вон 10чка была, типа заменителем.
Относительно "чего"? Я же могу быть уверен, что Вы внимательно прочли мой пост выше где я и сам говорю, что данж не может быть равен по сложности мифику.
Но он может так же отличаться от героик 5 ппл, как мифик рейд отличается от героик рейда. Это не означает, что он будет таким же сложным как мифик рейд.
Вот ввели сейчас эпохал 5ппл, которые должны быть омг сложными, как говорили близы, на самом деле изяйшее 350 или сколько там баджей, легче лфра.
они не говорили, что эпох будет сложный. и он тестился на 660 илвл, в 660 илвл там долгии бои и пот, никто же не виноват, что туда все в 730+ пошли, офкрс они легкие. челленджи будут крутые, если они реально допилят все, что обещали, плюс не декоративные, а нормальные награды загонят туда всех перед рейдами.

Josser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Это потому что я зеленый?..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоссер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-12 (+1 | -13)
В пандарии в ОО все было прекрасно. В 25-ках больше лута. И боссы в героике были у 10-к и 25-к разные по сложности.
Но близзам стало просто не выгодно балансить два варианта одной сложности... А гибкий рейд(что нормал, что героик) мол не сложно, хотя все ходят 2 4 10, ибо скалирование кривое. Или сразу 30, чтоб шмота побольше. На мой взгляд, вся игра про ЧСВ, но... лучше бы сделали 16 человек рейд, а не 20. Пуги уже показали, что это самая удобная компоновка. 
РИ со своим скалированием слабо приживется, ибо сложность там будет конечная гораздо больше, чем рейд эпоха, но награды гораздо хуже. КТО ТУДА ПОЙДЕТ, ЕСЛИ ТАМ НЕ ПАДАЕТ ТИР?
 Все из-за большого ЧСВ  "илитных" рейдеров. Эта каста даже всегда одевается только  в шмот из последней сложности, и трансможить его нельзя, ибо ЧСВ.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они не говорили, что эпох будет сложный. и он тестился на 660 илвл, в 660 илвл там долгии бои и пот, никто же не виноват, что туда все в 730+ пошли, офкрс они легкие. челленджи будут крутые, если они реально допилят все, что обещали, плюс не декоративные, а нормальные награды загонят туда всех перед рейдами.

Сундук за челенджи в дреноре перед стартом вма тоже нехило так гнал туда людей.
А так, идти в 660 шмоте в эпох инст, бред, потеря времени. Быстрее болванки с танаана нацепить и проапгрейдить.

Лелориель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрэйн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытка вернуть в подземелье 5ппл былую сложность, о которой уже все и позабыли.  8)

Почти все аффиксы либо возвращают старую "Понерфленную" механику, либо из-за невозможности вернуть старое добавляют другие усложнения...также направленные на то, чтобы данж был более похож на  Ванила-БК вариант (ну или начало ВОТЛКа).

Очень хотел бы, чтобы придумали нормальное вознаграждение для прохождения...а то режим испытания как не использовался толком, так и не используется.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытка вернуть в подземелье 5ппл былую сложность, о которой уже все и позабыли.  8)

Почти все аффиксы либо возвращают старую "Понерфленную" механику, либо из-за невозможности вернуть старое добавляют другие усложнения...также направленные на то, чтобы данж был более похож на  Ванила-БК вариант (ну или начало ВОТЛКа).

Очень хотел бы, чтобы придумали нормальное вознаграждение для прохождения...а то режим испытания как не использовался толком, так и не используется.
Пользовались,как упомянули выше.На старте давали эпигс, потом 1 раз сбегали полутали маунта, шмотки и забили.
В легионе если шмот будет хуже рейдового, а он будет, то смысла в них не будет после старта.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 11:47:34 by MikeMiller »
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну захотят загнать людей - загонят, например викликом на какой нибудь ресурс оплота или ап артефакта. Но скорее всего не захотят.
У меня такой вопрос, как вообще будут выглядеть эти инсты в плане скалирования, одетого шмота, условий прохождения, повышения сложности. Вроде сильно меняют систему относительно дренора. Может кто внятно разъяснит?

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если шмот будет приводится к общему знаменателю, то в принцыпе для многих гильдий закрывающих контент диким овергиром это будет челендж. Конешно же для парней уровня парагона, метода экзоги и т.д сложность 5 ппл не может быть выше мифик рейдов, но кроме скилованых ребят есть еще целый пласт так сказать семи-хардкор гильдий, и именно для них такие челенджи будут давать профит. И если память мне не изменяет на 20м уровне челенджа обещали шмот уровня мифик рейдов?!

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они не говорили, что эпох будет сложный. и он тестился на 660 илвл, в 660 илвл там долгии бои и пот, никто же не виноват, что туда все в 730+ пошли, офкрс они легкие. челленджи будут крутые, если они реально допилят все, что обещали, плюс не декоративные, а нормальные награды загонят туда всех перед рейдами.

Сундук за челенджи в дреноре перед стартом вма тоже нехило так гнал туда людей.
А так, идти в 660 шмоте в эпох инст, бред, потеря времени. Быстрее болванки с танаана нацепить и проапгрейдить.
на начале контента, когда апаешься за 2 дня, фармишь все героики еще за 2 и делаешь всё-всё, что еще можно было сделать, а до рейдов еще 2-3 недели, фармить шмот в челленджах будет идеальной системой. понятно, что не обязательно будет туда ходить, когда ты уже эпох рейды фармишь, но ПЕРЕД рейдами это будет практически обязательной темой.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытка вернуть в подземелье 5ппл былую сложность, о которой уже все и позабыли.  8)

Почти все аффиксы либо возвращают старую "Понерфленную" механику, либо из-за невозможности вернуть старое добавляют другие усложнения...также направленные на то, чтобы данж был более похож на  Ванила-БК вариант (ну или начало ВОТЛКа).

Очень хотел бы, чтобы придумали нормальное вознаграждение для прохождения...а то режим испытания как не использовался толком, так и не используется.
Пользовались,как упомянули выше.На старте давали эпигс, потом 1 раз сбегали полутали маунта, шмотки и забили.
В легионе если шмот будет хуже рейдового, а он будет, то смысла в них не будет после старта.
Насколько я помню, обещали на высоких уровнях данжей с низкой вероятностью полутать шмот сопоставимый с мификом текущего контента. Сложность скалируется достаточно высоко, и в итоге возможно даже в фулл мифик обвесе игроки упрутся в   дпс/выживаемость.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и в итоге возможно даже в фулл мифик обвесе игроки упрутся в   дпс/выживаемость.
Это уж как близзы отбалансят. Но вот что точно будет - приоритет классов. Всем обязательно нужен будет какой-нибудь бдк, фростмаг, хант и тд, тк они будут давать чуть больше профита по отношению к другим классам. Оно всегда так. Пугу с непопулярным классом будет трудновато.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и в итоге возможно даже в фулл мифик обвесе игроки упрутся в   дпс/выживаемость.
Это уж как близзы отбалансят. Но вот что точно будет - приоритет классов. Всем обязательно нужен будет какой-нибудь бдк, фростмаг, хант и тд, тк они будут давать чуть больше профита по отношению к другим классам. Оно всегда так. Пугу с непопулярным классом будет трудновато.
Если проводить аналогию с Дьябло, то там это реализованно именно так. Ты можешь бесконечно высоко двигаться вверх, но в конце концов упираешся в выживаемость/дпс.
Ну а афиксы возможно смогут заставить менять приоритет по классам, не всегда определенный состав будет одинаково эффективен.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и в итоге возможно даже в фулл мифик обвесе игроки упрутся в   дпс/выживаемость.
Это уж как близзы отбалансят. Но вот что точно будет - приоритет классов. Всем обязательно нужен будет какой-нибудь бдк, фростмаг, хант и тд, тк они будут давать чуть больше профита по отношению к другим классам. Оно всегда так. Пугу с непопулярным классом будет трудновато.
Если проводить аналогию с Дьябло, то там это реализованно именно так. Ты можешь бесконечно высоко двигаться вверх, но в конце концов упираешся в выживаемость/дпс.
Ну а афиксы возможно смогут заставить менять приоритет по классам, не всегда определенный состав будет одинаково эффективен.
это как?
У бдк перестаёт работать масгрип?Или лок начинает хуже аоешить?
Или шп начинает наносить урон?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тестировали трансмог в Д3 - вводят в Вове
Трансмог в вове появился раньше чем д3 вышла.
По поводу испытания, главное чтобы награда того стоила. Дренорские испытания получились отстойными в этом плане.

Да. Но сейчас в ВоВе вводят решение из Д3.
Я не прав?
то решение появилось сперва в гв

 

закрыть