А вы считаете, что фк делаются только когда прокнуло? Опыт накопленный за количество пуллов, личный скилл и собственноручно продуманная тактика тут совершенно не при чем?
Лишний урон, который ловит танк, ложится на хилов а не на "скил" танка. вы же как упоротые доказываете что танки тащили, а хилы тут как бЭ не причем, танкам положена награда в виде топ дпс, а хилы опять как бЭ не причем.
Скажу больше - тактики по которым вы убиваете босов и придуманы топ гильдиями. Только вот они зачастую очень сильно отличаются от тактики фк - банально потому что из-за малого количества кд шмот еще довольно слаб. Из-за этого и появляются безумные тактики вроде 1танк+1хил, и когда в такой связке нехватает 1-2% до кила - бос затраивается до посинения в надежде что или найдется еще какая-то лазейка, или прокнет. Вы ведь не думаете, что за столько лет топ игроки не научились выбегать из луж? Что за такое количество освоенных с нуля босов головы топгильдий не в состоянии быстро придумать контрмеры к абилкам боса? Есть 2 вещи которые невозможно обойти годами опыта - гирчек и банальную удачу/неудачу. Гирчек пытаются нивелировать нестандартными решениями, удачу тем, что вы называете корпсранами.
Ты сумасшедший или просто заврался. Какой лишний урон? Речь об ОМГ дпсе может идти только когда танк танчил соло (Черноплавс, Малкорок итд) или весь бой держал на себе кучу аддов (например, Коркронские Шаманы когда бабу внизу по кругу водили и капли танчили). Вот в общем-то и все. Если танчили в 2 танка и один из них для "накрутки" заходил в войды это НИКАК не помогало, потому что а) он дох как лох, б) венга спадала раньше чем он заходил в следующее гавно => толку ноль. А вот когда танк танчит соло, то большое количество венги стакается от автоатак и в лишнее гавно не нужно заходить.
И да, танчить соло - это действительно скилл. Согласен, немножко другой, чем "водить капли на спине". Но это сложно. Нужно следить за большим количеством событий и быстрее на них реагировать. Нужно идеально использовать активную защиту, иногда подгадывая её под абилки и даже автоатаки босса. Правильно позиционировать героя. Правильно распределить сейвы и не просрать их. А лишний урон, как раз, ни в коем случае нельзя было ловить, потому что ХП и так скачет от 20% до 100% каждую секунду, а любая войд зона тебя может сложить. А теперь прибавь к этому стандартные задачи танка - держать босса и поворачивать его нужным боком, ловить аддов и тд. А когда прибавишь, сравни с тем, что делают на энкаунтерах ДД.
Что касается хилов. Если Близзард придумают для них что-то интересное, типа "нахилил много - следующие N секунд много дамажишь" я буду только рад. Мне нравятся любые механики, расширяющие возможности класса. Но на тот момент у хилов такого не было, так что смысла обсуждать это не много. Хотя стоп. Был (и есть) такой замечательный класс как ДЦ! Он и хилит, и дамажит, не как полноценный дд, но почти. А друид, пока действует "лапка", чуть ли не всех этих дд обгоняет.
Ну а твои рассуждения о тактиках топ гильдий на воне остальной чепухи, которую ты тут писал... Извини, это просто
