WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений  (Прочитано 191466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Izir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #135 : 08 Июня, 2016, 11:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят можете объяснить принцип работы "костей", бетки нет, но судя по обсуждениям, от этого будет зависить многое. Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2016, 11:06:54 by Izir »

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #136 : 08 Июня, 2016, 11:51:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)





Новый завершающий приём, который тратит 1-5 комбопоинтов и ролит 1 из 6 баффов:
1) +3% хп регена каждую секунду,
2) +40% регенерации энергии,
3) все атаки дополнительно дают +1 комбопоинт,
4) завершающие приёмы сокращают кд многих способностей на 3 сек за каждый потраченный комбопоинт,
5) +40% к вероятности критического удара,
6) +40% повышение скорости атаки.
Количество потраченных комбопоинтов на "игру в кости" соответственно определяет длительность баффа. При повторном использовании предыдущий бафф заменяется.

В талантах в последнем тире эта способность в настоящее время может быть заменена на "Мясорубку"

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #137 : 08 Июня, 2016, 11:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)





Новый завершающий приём, который тратит 1-5 комбопоинтов и ролит 1 из 6 баффов:
1) +3% хп регена каждую секунду,
2) +40% регенерации энергии,
3) все атаки дополнительно дают +1 комбопоинт,
4) завершающие приёмы сокращают кд многих способностей на 3 сек за каждый потраченный комбопоинт,
5) +40% к вероятности критического удара,
6) +40% повышение скорости атаки.
Количество потраченных комбопоинтов на "игру в кости" соответственно определяет длительность баффа. При повторном использовании предыдущий бафф заменяется.

В талантах в последнем тире эта способность в настоящее время может быть заменена на "Мясорубку"


Есть нюанс, что бафов может быть одновременно два. Не знаю, случайно ли это но мне ни разу не прокал только баф на реген ХП, он был всегда с каким то еще. Возможно это сделанно намеренно т.к. это единственный баф, которые не дает прибавки дпс.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #138 : 08 Июня, 2016, 11:59:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть нюанс, что бафов может быть одновременно два. Не знаю, случайно ли это но мне ни разу не прокал только баф на реген ХП, он был всегда с каким то еще. Возможно это сделанно намеренно т.к. это единственный баф, которые не дает прибавки дпс.
Да, действительно, сейчас так и есть, реген прокает с ещё чем-то, очевидно это сделано только для него, как для единственного "не боевого баффа"

Izir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #139 : 08 Июня, 2016, 12:02:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое за пояснение, выглядит очень интересно и геймплей с ним обещает быть веселым.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #140 : 08 Июня, 2016, 12:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да скорее всего "Мясорубка" в талантах станет стандартным выбором и поиграть в кости особо не получится

Izir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #141 : 08 Июня, 2016, 12:12:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да скорее всего "Мясорубка" в талантах станет стандартным выбором и поиграть в кости особо не получится
Но для тех кто любит стабильный выдавать дпс, мясорубка их выбор, а те кто хочет разнообразить геймплей и иногда поврываться, то кости.

Pohotlivost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похотливость
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий ФЬорд
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #142 : 08 Июня, 2016, 12:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю ребята в какую бету играете вы но только что зашел проверить вдруг у меня маразм, и дважды сролил хил соло бафом
http://imgur.com/8bRLbhi

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #143 : 08 Июня, 2016, 12:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да скорее всего "Мясорубка" в талантах станет стандартным выбором и поиграть в кости особо не получится
Но для тех кто любит стабильный выдавать дпс, мясорубка их выбор, а те кто хочет разнообразить геймплей и иногда поврываться, то кости.
Для разнообразия это конечно смотрится интересно, но стоит добавить, что эта новая "Мясорубка" из талантов намного сильнее прежней, она теперь даёт +100% к скорости атаки (на лайве у комбата сейчас +40%, и также одно из усилений от "игры в кости" тоже лишь +40%). Тут конечно всё уже будет зависеть от целей в игре, просто едва ли на освоении будет возможность потестить, что там и как попрокает или нет)

Я всё-таки думаю, что многие будут смотреть на это всё со стороны подготовки к рейдам и максимальной эффективности. Поскольку выйдет аддон и нужно будет за примерно месяц прокачать и одеть в ~835-840 шмот 3-4-х персонажей и выдавать стабильные адекватные цифры на освоении.


DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #144 : 08 Июня, 2016, 12:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю ребята в какую бету играете вы но только что зашел проверить вдруг у меня маразм, и дважды сролил хил соло бафом
http://imgur.com/8bRLbhi

https://gyazo.com/df931e68bb0c034675c750176fade662
https://gyazo.com/54376810c3df35acf22fbb6668fa6846
https://gyazo.com/7736d0d28317c4c069a9f45f0c8212e4
https://gyazo.com/7b8ad9419d2775136e6ab9f059f36645
https://gyazo.com/bef5d380e621ee88ccf7f6f9d8597dab

что-то странное там происходит, частенько выпадает и по 1, и по 2 баффа, посмотрите сами

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #145 : 08 Июня, 2016, 15:30:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вся эта ахинея чтоб рлы убрали рог из рейдов в угоду дх и монкам

twitch.tv/osanve

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #146 : 08 Июня, 2016, 16:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вся эта ахинея чтоб рлы убрали рог из рейдов в угоду дх и монкам

Вот поэтому и дают мясорубку. По мне так стабильность лучше

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #147 : 08 Июня, 2016, 16:50:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
вы что такое пишете  :o
роллятся 6 костей
каких баффов самое большое количество - тот и выпадет, если несколько баффов с одинаковым количеством роллов - выпадут все
примеры - 2 одинаковые картинки, всех остальных по одной - выпадет 1 бафф; 3+3 одинаковых/2+2+1+1 - будет 2 баффа, так же по аналогии может нароллиться 3 баффа, и все 6 когда 1+1+1+1+1+1
на анимации костей на полу при юзе это можно наглядно увидеть. другое дело что баффы - небо и земля, с учетом того что метка ресетится за 2 финишера с баффом на откат спеллов, не вижу смысла не роллить этот бафф все время, и получается что рнг здесь не как хотели разработчики - в чередовании различных баффов в разное время боя и т.д., а в том, как быстро ты нароллишь нужный бафф (рефреш)

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #148 : 08 Июня, 2016, 18:08:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы что такое пишете  :o
роллятся 6 костей
каких баффов самое большое количество - тот и выпадет, если несколько баффов с одинаковым количеством роллов - выпадут все
примеры - 2 одинаковые картинки, всех остальных по одной - выпадет 1 бафф; 3+3 одинаковых/2+2+1+1 - будет 2 баффа, так же по аналогии может нароллиться 3 баффа, и все 6 когда 1+1+1+1+1+1
на анимации костей на полу при юзе это можно наглядно увидеть. другое дело что баффы - небо и земля, с учетом того что метка ресетится за 2 финишера с баффом на откат спеллов, не вижу смысла не роллить этот бафф все время, и получается что рнг здесь не как хотели разработчики - в чередовании различных баффов в разное время боя и т.д., а в том, как быстро ты нароллишь нужный бафф (рефреш)
Согласен, при любом раскладе кости (баф на откат), в соло таргет, лучше снд. А насколько лучше, зависит от того, как ты быстро наролишь нужный баф. Ведь во время его действия, аптайм адреналина 100%, аптайм ядер 80% и через финишер -метка.

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #149 : 09 Июня, 2016, 20:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если всё так оставят, то печаль беда. 100% аптайм АР это конечно круто, но в совокупности с рандомностью прока получается полный ноубрейн. Нет возможности подсолить бурсты на определенный момент и даже энергию солить смысла нет.
Что касается фана в теории оно конечно весело смотрится, но на практике это просто бесконечный реролл до прока. Даже в открытом мире вряд ли найдется момент когда сролив говнохил ты подумаешь "круто пожалуй подамажу под ним".
Было бы интересно если бы бафф был единым но его эффект менялся по кругу каждые 20 секунд с возможностью слегка влеять на длительность определенных периодов, получился бы эдакий аналог коварства бандита, когда ты знаешь что сейчас тебя ждут 20 сек крита, а дальше 20 сек регена которые можно подсократить и т.д.

 

закрыть