В общем, потестил мутика, в различных вариантах талантов, там выше кому-то интересно было, поэтому отпишусь немного.
Мутик достаточно сырой, т.к. 3 таланта не работают(Elaborate Planning не считает энвеном за финишер и прокает только от рапчи, Agonising Potion мажется на пушку, но не прокает на таргете, Blood Sweat not implemented yet)
Довольно странно, но, перебрав все возможные комбинации талантов самый дамажащий вариант получился вот таким
http://puu.sh/nBAsX.png (ага, через гемо)
156к дпс на 4минутном тыканье манекена(без ваниша)
Что касается механики, она мало чем изменилась. Основное отличие, что у нас убрали устранение(и экзекут фазу как таковую), наши блиды больше не накладывают дополнительный яд(и соответственно, не стакаются от мастери) , но сами блиды достаточно прилично тикают, особенно в билде через гемо(
http://puu.sh/nBAwH.png). Также у нас гаррота теперь юзабельна вне стелса(45 энергии, кд 15 секунд, даёт 1кп, можно в талантах взять
http://puu.sh/nBAAL.png) и является по сути ещё одной дотой, за которой надо следить. Что интересно, пассивка отравленных ран
http://puu.sh/nBAGW.png считает рапчу и гарроту отдельными дотами и даёт энергию за каждую из них отдельно.
Мути чувствуется намного веселее, чем сейчас на лайве, т.к. в том спеке, в котором у меня получился лучший дпс, надо следить за аптаймом энвенома, гарроты, рапчи, гемо, кулдаунами артефактной абилки и метки(ну и ваниша с вендеттой).
По поводу артефактной абилки
http://puu.sh/nBAS1.png, на ней много чего написано, но по сути она является банальной нажал-забыл раз в 45 секунд.