РБГ 10х10 Око Бури 5.4.8.
Стратегия для этого ПБ очень не стабильная и довольно сложная , хотя главный принцип - подвижность . Очень важно быстро определить стратегию врага .
1. Против тактики двух точек (2т+фл) отлично подходит раш по двум флангам , с задержкой в центре . В центр направляются 2 самых живучих игрока , желательно ТТ и танк друид , поскольку он может скинуть врагов в пропасть . Остальные проходят по флангам 4х4 , встречаются в центре и нападают на врага , около флага . После уничтожения противника , забираете флаг . Нести можно на любую из вражеских точек . Пока противник разберется в произошедшем , Вы наверняка успеете здать флаг на три точки . Далее предсказать сложно , поскольку вариантов развития событий очень много . Действовать по обстановке .
2. Против тактики треугольника можно применить вариант с двумя точками . В таком случае лучше задержать флаг на центре двумя игроками , еще двоих можно оставить на защиту той точки , от которой Вы будете атаковать . Остальные в это время проходят по одному из мостов , быстро захватывают точку врага и нападают на центр , если там есть враги . Если нету - захват флага и здача его на две точки ( обе точки со стороны противника , поскольку Ваши к тому моменту будут уже захвачены противником ) . Важно не дать оппоненту построить треугольник и получить контроль над флагом .
3. Против тактики двух флангов с задержкой в центре , может подойти стратегия обмена сторонами . В таком случае атака проходит по центру , захватывается флаг и две точки противника , а он в тот момент захватит Ваши точки , но у него не будет флага . Флаг на 2 точки - это дополнительно 85 очей . Далее игра переходит на 2т+фл.
4. Против варианта с обменом сторонами подойдет стандартный тругольник .
Вариантов игры для Ока Бури еще больше , чем для Низины Арати , поэтому напомню лишь основные принципы .
1 . Оперативно принимать решения и быстро перемещаться
2 . Не поддаваться на провокации и бесперспективные бои
3 . Ведите бой как можно ближе к точке , если Вас больше . Если же меньше - то оттяните врага как можно дальше от точки и тяните время ( разумеется , если это имеет смысл )
4 . В бою на центре максимально используйте способности , которые могут сбросить противника вниз .
5 . На этом ПБ основной упор делается не на бои , а на маневры . Максимальная подвижность .
6 . Не пренебрегайте тактикой локального pvp , не уподобляйтесь стаду в момент стычек с противником . Не забывайте о "сайленсе" , "дизарме" , оглушении и прочих приемах "контроля", никогда не гонитесь за фрагами - главное не фраги , а верная игра . Если Вы видите , что один из противников почти мертв , но его добьют и без Вашего участия - переключайтесь на другого врага . Возможно это решит исход стычки .
7 . В локальных pvp старайтесь не находиться близко друг к другу , что бы противник не смог , используя массовые "абилки" зацепить двоих тимейтов.
8 . В столкновениях всегда помните о Вашем "хилле". Пока он жив и не в контроле - Вы тоже живы . Если его контролят или убивают - немедленно пресеките это .
9 . Лучший персонаж для атаки вражеского хилла - разбойник , особенно в ликвидации . Огромный урон "под бурстом" и самый густой контроль . Шаман , например , будет убит приблизительно за 5-10 секунд . Разумеется , в"сливе" вражеского хилла будет участвовать не один только разбойник .Главное , что бы противник не защитил своего хилла дизармом или физическим оглушением . Вариантов масса - я лишь советую .
P.S. Я не претендую на звание супер про БГ лидера , я лишь делюсь своим опытом . Может кому-то будет интересно