WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ночной Даларан на Unity 5  (Прочитано 16890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
Ночной Даларан на Unity 5
« : 30 Декабря, 2015, 11:09:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Пользователь KaNNis выложил на форуме MMO-Champion несколько скриншотов ночого Даларана, перенесенного из WoW на движок Unity 5. Как пишет автор, он взялся за эту работу просто для практики, чтобы улучшить свои знания о движке.

"Сейчас многие модели/элементы окружения могут быть легко воссозданы на Unity 5, но такие вещи как анимированные декорации и некоторые другие не могут быть напрямую экспортированы из игры. Тем не менее, я всегда могу взять настоящие модели и самостоятельно анимировать их, чтобы создать окружение, с которым можно полностью взаимодействовать. На мой взгляд работа еще далека от завершения и многое еще нужно сделать, но мне хотелось поделиться парой скриншотов Даларана, над которым я сейчас тружусь".

И хотя работа автора еще не завершена, стоит сказать, что этот город магов и волшебников в ночное время выглядит очень красиво, благодаря множеству источников света и отражениям.



:cut:


Закончив с Далараном автор скорее всего возьмется за Оргриммар, поскольку в столице Орды очень много металла, который будет замечательно смотреться с отражениями.

Год назад KaNNis уже переносил модель из WoW на другой движок — так на Unreal Engine 4 был воссоздан Темный Портал из меню Warlords of Draenor и Танаанских Джунглей, а в декабре этого года — Темный Портал из меню классической версии игры на Unity 5.





« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 12:51:12 by Wishko »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #1 : 30 Декабря, 2015, 12:59:01 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
На самом деле, всё это множество бликов и отражений разных источников света дико бесит, т.к. создается впечатление постоянно мокрой поверхности, либо эту поверхность полировали алмазной крошкой.
А этого быть не должно - ржавая железяка никогда не будет бликовать аки золотом налитая пластина.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 13:00:59 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

oрдавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #2 : 30 Декабря, 2015, 13:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да там бликует, в основном, тротуар, его поди и натирали :)
Немного с отражениями поиграться и можно выдать вполне фапабельную картинку.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #3 : 30 Декабря, 2015, 13:07:03 »
  • Рейтинг:6 (+11 | -5)
тянет на новую карту для Overwatch  8)

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #4 : 30 Декабря, 2015, 14:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ржавая железяка никогда не будет бликовать аки золотом налитая пластина
Ну да, все остальное в WoW ведь так реалистично ;)

Круто, мне очень нравится. Я бы в таком Даларане вместо гарнизона сидел целыми днями.

Alex_Rick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #5 : 30 Декабря, 2015, 14:17:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На самом деле, всё это множество бликов и отражений разных источников света дико бесит, т.к. создается впечатление постоянно мокрой поверхности, либо эту поверхность полировали алмазной крошкой.
А этого быть не должно - ржавая железяка никогда не будет бликовать аки золотом налитая пластина.
Да черт с ними, с отражениями. Вот что мне в этих пикчах больше всего понравилось - Даларан по-настоящему ночной! Тут темно, а эти разноцветные огни создают впечатление мегаполиса и неоновой рекламы. Вот в таком лагаране я бы понарезал круги и поафкашил.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #6 : 30 Декабря, 2015, 14:50:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лишнего взяли. Хочется технологичной картинки, но тут слишком аляписто. Через пару дней от подобного мутить будет.

Вот что мне в этих пикчах больше всего понравилось - Даларан по-настоящему ночной!

Оно в теории красиво и прикольно. На практике такое малоиграбельно.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #7 : 30 Декабря, 2015, 14:51:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А мне лично нравится нарочитая топорность мира Варкрафта. Когда пытаются сделать красивенько - мой глаз подспудно начинает искать косяки.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #8 : 30 Декабря, 2015, 14:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, всё это множество бликов и отражений разных источников света дико бесит, т.к. создается впечатление постоянно мокрой поверхности, либо эту поверхность полировали алмазной крошкой.
А этого быть не должно - ржавая железяка никогда не будет бликовать аки золотом налитая пластина.
Автор на реддите писал, что сцена недоделана пока: там как раз должен идти дождь, отсюда и такие блики.

Legi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #9 : 30 Декабря, 2015, 14:54:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
не плохой движок на замену нынешнему, блики убрать/поубавить и вот он ВоВ2 :D

Josser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Это потому что я зеленый?..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоссер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #10 : 30 Декабря, 2015, 15:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня этот движок устраивает. мб вы ультру не видели? хорошая кратинка . Спец эффектов многовато правда в рейдах. всякие зоопарки хантов бы убрать =) я хз че вы требуете графон. У игры и так косяков много.

Alex_Rick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #11 : 30 Декабря, 2015, 15:30:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оно в теории красиво и прикольно. На практике такое малоиграбельно.

С чего бы это? Или сейчас в играх мало используется бликов/свечения и прочего? Что-то я не заметил, чтобы меня воротило от подобных эффектов.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #12 : 30 Декабря, 2015, 15:42:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близам уже давно пора добавить ночное время. Не так что бы сумрак, а именно ночь. Только представьте огри в котором везде горят огни и косты, или шторм в свете фонарей. А что бы прям вапще было всем хорошо то сделать такую функцию персональной, захотел - включил и хотя бы города не мечтаю даже обо всех локах выглядят по времени суток утро/ночь, надоело - выключил.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 15:49:20 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

lomegil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • оптимусписсимист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оукиншильд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: азурегос
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #13 : 30 Декабря, 2015, 15:52:47 »
  • Рейтинг:-23 (+0 | -23)
Близы - это просто ленивые жопы, которые не то что на новый движок не хотят тратить время, они начиная с клизмы даже сеты из рейдов разной сложности просто мать его перекрашивали!!!!! >:( и это в данном случае для меня было ужасно... (по сей день перекрашивают, сеты на прокачку от экзибита  мастера тюнинга азерота) это ли не показатель лени?! про тактики инстов и рейдов я вообще молчу.

ловлю минусы, всегда ваш негативмэн. :-*
не мертво то,
что в вечности живет,
со смертью времени
и смерть умрет.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Ночной Даларан на Unity 5
« Ответ #14 : 30 Декабря, 2015, 16:02:25 »
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)
Уболтал, держи один.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

 

закрыть