WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь  (Прочитано 18628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
  • Рейтинг 16



Гайд на Мурадина для Heroes of the Storm

Крушил черепа raimundasm, специально для Noob-club.ru
другие гайды Heroes of the Storm

Здравствуйте, привожу гайд на Мурадина. На протяжении всей, пока ещё короткой, истории Heroes of the Storm, этот забавный и смертоносный гном является одним из лучших бойцов в игре. Он может инициировать бой, обладает контролем. Может как врываться во вражеский беклайн, так и защищать хрупких союзных героев. Мурадина довольно просто освоить, в гайде приведено несколько основных вариантов раскачки, где выбор некоторых талантов зависит от составов союзной и вражеской команд. А если кто-то с чем-то не согласен, то рискует получить молотом в лоб.


Хорошо инициирует и хорошо уходит из боя
Серьезный ганк потенциал
Несколько способностей контроля
Может сбивать героические способности других героев, которые нужно поддерживать
Может догнать цель
Отличная выживаемость, может впитать много урона, а вне боя быстро восстановить потерянное здоровье

Слабо стоит на линии в начале игры
Очень зависит от маны
:cut:

(показать/скрыть)




[Особенность] Второе дыхание
Позволяет восстанавливать 40 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду, если герой не получал урон в течение как минимум 4 сек. Когда у героя остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 81 (+4 за лвл)ед. здоровья в секунду.

Действительно дает Мурадину второе дыхание. Пока вы перемещаетесь между линиями, у вас достаточно быстро восстановится всё здоровье. Во время замеса Мурадин может получить много урона, выпрыгнуть, и благодаря Второму дыханию опять в скором времени встать в строй.


[Q] Грозовой молот | Мана: 60 | КД: 10с
Наносит 115(+4%) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 сек.

Прекрасная способность для контроля вражеских персонажей. Молот летит довольно быстро и попасть им при должной практике не так сложно. Используется как при инициации, так и во время преследования убегающих противников. При наличии у других членов команды оглушающих способностей помогает быстро зафокусить одну цель. Имейте в виду, что в отличие от пронзания Ануб'арака молот Мурадина останавливается на первой цели (на 7ом уровне можно улучшить, чтобы бил в 2 цели). Поэтому позиционироваться следует так, чтобы ваш молоток не словили нежелательный крип или Джоанна, в то время как вы намеревались попасть в Моралес.


[W] Раскат грома | Мана: 50 | КД: 8с
Наносит 100(+4%) ед. урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 сек.

Еще одна хорошая способность для контроля и урона, которую можно улучшить определёнными талантами. В комбинации с Грозовым молотом позволяет контролировать одну или несколько целей и подставить их под урон вашей команды. Урон от Раската грома чуточку меньше, чем от Грозового молота, а КД и стоимость по мане - ниже, но зато она действует на всех противников вокруг Мурадина. Если в игре вы наведёте мышь на иконку способности, то вам будет показан радиус её действия, тем самым во время обучения вы можете быстрее понять, где именно следует находиться чтобы бить по всем нужным целям. Используя Раскат грома и обладая талантом Отзвук, Мурадин очень серьёзно снижает атакующий потенциал таких героев, как Мясник и Иллидан.


[E] Дворфийский прыжок | Мана: 70 | КД: 12с
Мурадин совершает прыжок в указанное место, нанося 62(+4%) ед. урона противникам в области поражения.

Делает Мурадина очень подвижным и опасным героем HotS. С помощью прыжка вы можете инициировать сражение, можете преследовать убегающего героя противника. В случае опасности, прыжком можно убежать и самому.

Если вас поймали в корни, выпрыгнуть из них вы не можете. Но если вы уже прыгнули, то Мурадин становится неудержимым, и в воздухе вас не могут оглушить, как это могут сделать например с Валлой или Фалстадом во время их Е. Также вы можете перепрыгивать через преграды. Учтите, что в плане маны это ваша самая дорогостоящая обычная способность, а урон от неё небольшой. Используйте её только для позиционирования во время замесов. Против крипов или просто так перемещаясь по карте не прыгайте, иначе просядете по мане и в нужный момент у вас этой самой маны не хватит.


[R] Аватара | Мана: 90 | КД: 90с
Мурадин на 20 сек. принимает иной облик, в котором запас здоровья увеличивается на 1169(+4%) ед.

Наиболее универсальная героическая способность Мурадина. Улучшает выживаемость. Используйте её после начала замеса, иначе враги могут увидеть аватар и просто тянуть время, пока он не закончится. Автоатаки больше не оглушают противников, но благодаря тому, что у вас сильно увеличивается и так не малый запас здоровья, вы можете смело прыгнуть в беклайн к противнику и включить аватар там.


[R] Ошеломляющий удар | Мана: 80 | КД: 40с
Оглушает героя противника, нанося ему 332(+4%) ед. урона и отбрасывает его, нанося всем противникам, оказавшимся на пути, 84(+4%) ед. урона и отбрасывая их в сторону.

Довольно прикольная в использовании способность, уже тем, что при ударе слышны звуки разлетающихся кеглей. Не так универсальна как Аватара. Но если уж вы решили поиздеваться над противников и взяли Ошеломляющий удар, то пользуйтесь им правильно. А именно, позиционируйте себя так, чтобы после удара цель полетела в сторону вашей команды, возможно перед ударом придётся кинуть в неё Грозовой молот, зайти сзади и потом врезать. Стоит знать, что получившая ошеломляющий удар цель в полёте преодолевает все преграды, например, если не страшно, можно прыгнуть за вражеские ворота, а потом ударом выбить через ворота героя противника (при этом как-то остаться в живых самому :)). Можно также закинуть противника и за свои ворота. Старайтесь не использовать эту способность для добивания врага, если вы не уверены на 146%, что этим ударом вы его прикончите. Потому что если не прикончите, то спасёте наверняка. Довольно часто видел Мурадинов (да и сам порой тупил аналогично), когда кажется, что этим последним Ошеломляющим ударом ты прикончишь покоцанного вражеского Келя, но после удара тот оказывается на безопасном расстоянии и убегает.

Так как КД у способности низкий, иногда её можно использовать и в защитной ситуации. Например, Мясник ворвался в вашу Моралес и перед тем, как сдетонирует Горнило, вы ударом отпихиваете Мясника на безопасное расстояние.








Блок [пассивный]
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Заряд создается каждые 5 сек. Можно накопить до 2 зарядов.

Добавит вам немного выживаемости, в случаях, когда среди врагов есть герои с сильным АА-уроном, например Нова (бьёт сильно, но редко). В целом же против автоатакеров на этом же уровне лучше взять Отзвук.


Идеальный шторм [Q]
Снижает затраты маны при применении способности на 25. Увеличивает урон от "Грозового молота" на 5 ед до конца матча за каждого пораженного вражеского героя.

Неплохой талант, стоит брать, когда в команде противника нет автоатакеров. С талантом Пронзающий молот вы соберёте ещё больше стаков. По ходу игры старайтесь чаще попадать молотом в противников, и на поздних стадиях противники будут сильно жалеть, когда получат от вас молотом по голове.


Отзвук [W]
Уменьшает скорость атаки противников, пораженных "Раскатом грома", на 50% на 3 сек.

Благодаря этому таланту Мурадин становится просто грозой для Иллидана, Мясника, Артаниса и других героев, которые живут за счёт автоатак. В командном замесе всегда будьте готовы прыгнуть назад и выдать Раскат грома в Мясника, который ворвался в ваш беклайн. Если в команде противника 2 или больше героев ближнего боя, тоже стоит брать именно этот талант, так как враги будут кучковаться и все отхватят Раскат грома. Наиболее универсальный талант на данном уровне, в основном стоит брать именно его.



Третье дыхание [пассивный]
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 54 (+4%) ед. в секунду. Эффект ускоренного восполнения здоровья срабатывает, когда у Мурадина остается менее 60% здоровья и составляет 107 (+4%) ед. в секунду.

Талант не стоит внимания. Мурадину лучше усилить урон либо выживаемость во время боя, а вне боя хватает и Второго дыхания. Талант уступает другим опциям на этом уровне.


Кувалда [Q]
"Грозовой молот" наносит 400% урона миньонам, строениям и наемникам, а также уничтожает 4 ед. боезапаса у строений.

В билде через Грозовой молот, этот талант позволяет вам быстрее забирать наёмников и разделываться с боссами. Имеет смысл брать на карте Вечная битва, если вы уверены, что Обжигающая буря вам не пригодится сильнее.


Массовый контроль [W]
За каждого пораженного "Раскатом грома" противника уменьшает время восстановления способности на 0,75 сек.

С этим талантом вы ещё быстрее просядете по мане. С ним быстрее будет откатываться только Раскат грома, и если желаете чаще пользоваться способностями, то лучше взять Азарт битвы на следующем уровне. К тому же Обжигающая буря бесплатно даёт ещё половину Раската грома.


Обжигающая буря [W]
"Раскат грома" оставляет после себя область, взрывающуюся через 2сек. и наносящую 50 (+4%) ед., а также замедляющую всех пораженных противников на 25% на 2,5 сек.

Наиболее универсальный талант на данном уровне, полезен как в ПвП, так и при зачистке крипов. Стоит обратить внимание, что вторичный Раскат грома обладает теми же талантами, что и первичный. Так что если собираетесь улучшать Раскат грома на 1 и 13 уровнях, то этот талант обязателен.



Пронзающий молот [Q]
"Грозовой молот" пронзает первую цель, поражая ещё 1 противника.

Отличное улучшение вашего Грозового молота. Позволяет остановить двух героев сразу, или оглушить противника, если тот прячется за крипом. Да и при взятии наёмников этот талант тоже помогает. Обязательный талант, если вы улучшали вашу Q на 1м уровне. Даже если вы идёте в билд через Раскат грома, этот талант всё равно чрезвычайно полезен.


Импульс приземления [E]
Увеличивает скорость передвижения на 20% на 4 сек. после приземления.

Значительно уступает другим талантам данного уровня. При помощи вашего стандартного прыжка вы и так можете убежать из плохой ситуации. А в случае, когда вы преследуете врага, то обычного Прыжка + Грозового молота достаточно, чтобы догнать цель.


Крушитель черепов [пассивный]
Каждая третья автоатака, приходящаяся по одной цели, оглушает эту цель на 0,25 сек.

После того, как автоатаки в аватаре перестали оглушать противников, бывают ситуации, когда имеет смысл взять этот талант. Например чтоб регулярно сбивать Исцеляющий луч у Моралес.


Азарт битвы [пассивный]
Автоатаки уменьшают время восстановления способностей на 0,5 сек.

Если хотите чаще пользоваться вашими способностями и обладать большим контролем, то Азарт битвы действительно хороший выбор. Главное не растрачивать ману попусту, чтобы к моменту замеса вы были бы к нему готовы. Также талант имеет смысл брать, если на первых двух уровнях улучшаете Раскат грома, и у вас в команде есть Малфурион.



Аватара [R]
Мурадин на 20 сек. принимает иной облик, в котором запас здоровья увеличивается на 1169(+4%) ед.
Подробнее - в описании способности.


Ошеломляющий удар [R]
Оглушает героя противника, нанося ему 332(+4%) ед. урона и отбрасывает его, нанося всем противникам, оказавшимся на пути, 84(+4%) ед. урона и отбрасывая их в сторону.

Подробнее - в описании способности.



Пламенная ярость [пассивный]
Наносит 23 (+4%/лвл) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.

Хороший выбор, особенно если у ваших оппонентов преимущественно герои ближнего боя. Все они будут обжигаться о Мурадина, а поскольку враги в основном будут в куче, то у вас редко выйдет сдавать Раскат грома в одну цель, чтобы она получила 300% урона, если вы взяли Удар грома.


Статическое исцеление [W]
Восполняет 5% от максимального запаса здоровья за каждого героя, получившую урон от применения способности "Раскат грома".

После патча Хроми. этот талант стал довольно полезным. Прекрасно сочетается с Обжигающей бурей. Если вы расскатом грома поразите хотябы двух противников. Которые, если, повезёт ещё получат и повторный расскат от обжигающей бури, то Мурадину это восстановит 40% ХП. Это тоже самое, что и каменная форма. Вот только хлопать можно довольно чаще, чем прожимать каменную форму. Пассивная способность мурадина срабаывает только вне боя. А этот талант позволяет восстанавливать ХП, находясь в гуще сражения.


Удар грома [W]
"Раскат грома" наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель.

Отличный талант, дает Мурадину возможность уничтожать хрупкие одиночные цели во вражеском беклайне. Взяв его, старайтесь себя позиционировать так, чтобы Разряд грома задел только одну цель. Талант прекрасно сочетается с Обжигающей бурей, так как повторный разряд тоже наносит 300% в одну цель.


Щит заклятий [пассивный]
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Имеет смысл брать, если в команде противника есть несколько героев, которые наносят урон за счёт способностей (Кель, Джайна, Нова, Назибо, Ли-Мин).



Дворфийский скачок [E]
Увеличивает дальность действия и радиус поражения "Дворфийского прыжка" на 50%.

Не очень хороший выбор. Радиус поражения вообще мало полезен, так как урона от прыжка мало. А имеющейся дальности и так хватает.


Сильное столкновение [E]
"Дворфийский прыжок" также оглушает противников на 0,75 сек.

Так как автоатаки в аватаре больше не оглушают, имеет смысл взять этот талант, чтобы сбивать героические способности очень подвижных героев, таких как Валла и Ли Ли, потому что грозовым молотом в них попасть довольно сложно.


... и мой топор! [пассивный]
Автоатаки наносят на 75% больше урона замедленным, обездвиженным и оглушенным целям.

Более сильная версия стандартного Палача. Имеет смысл брать, если команде явно не хватает урона. Но желательно, чтобы было кому замедлять и обездвиживать цель для вашего топора.


Довлеющее присутствие [пассивный]
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.
По улучшению выживаемости уступает Каменной форме. Но этот выбор может себя оправдать, если у противника одновременно 3 автоатакера (например Рейнор, Фалстад и Загара).


Каменная форма [D]
При использовании восполняет 40% от максимального запаса здоровья в течение 10 сек. "Второе дыхание" в это время не работает. Время восстановления 60 сек.

Наиболее предпочтительный выбор. Благодаря этому таланту ваш и без того впечатляющий запас здоровья возрастает наполовину. Вашу пассивную способность теперь можно использовать активно, по нажатию кнопки D. Желательно её прожимать, когда находитесь в аватаре, поскольку ХП она прибавляет процентально, а в аватаре ХП значительно больше.



Неудержимая сила [R]
Увеличивает время действия способности "Аватара" на 30% и уменьшает время воздействия эффектов контроля на 75%, пока действует эта способность.

Может показаться, что это неплохое улучшение аватара. Но в плане выживаемости Прочные щиты лучше, а если вам нужно больше урона и контроля, то берите Перемотку.


Мощный удар [R]
Увеличивает урон, наносимый способностью "Ошеломляющий удар", на 25%, уменьшает затраты маны на использование на 40 ед. и позволяет накапливать 2 заряда этой способности.
В связи с тем, что вы не взяли аватар, выживаемость можно улучшить Прочными щитами.


Прочные щиты [активный]
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек.

Значительно повышает выживаемость Мурадина, под этими щитами вы можете находиться в гуще сражения и игнорировать всякий урон. Просто нужно вовремя их прожать.


Перемотка [активный]
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 секунд.

Тоже хороший выбор, особенно если у вас в команде либо есть ещё один боец, либо два героя поддержки.


« Последнее редактирование: 21 Июня, 2016, 20:01:20 by raimundasm »

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
Re: Гайд Мурадин
« Ответ #1 : 11 Января, 2016, 12:44:22 »
  • Рейтинг 1



Билд Мурадина - основной танк



Билд, делающий Мурадина очень сложно убиваемым гномом, который продолжительное время способен находиться в самой гуще сражения. Талант на 13м уровне выбирается в зависимости от состава вражеской команды и вашего стиля игры. На 20м для большего контроля можно взять Перемотку.

Билд Мурадина - Чаще хлопай



Альтернативный вариант расскачки в основного танка. На 13ом берётся Статическое исцеление, что значительно улучшает выживаемость. Это позволяет не брать Кеменной формы на 16ом. Для урона можно взять ... и мой топор!, а для контроля Сильное столкновение. Хороший билд, когда в команде противника много героев ближнего боя. Можно чаще исцелять себя за счёт хлопков и достовлять много проблем противнику своим присутствием.

Офф танк + урон



Даже если у вас в команде есть и другой боец, в большинстве случаев всё равно именно Мурадин будет играть роль основного танка. Но если есть желание расшибать лбы молотками, то вперёд.





Связки могут быть разные, всё зависит от расстояния между Мурадином и оппонентом.

Если после прыжка приземлились рядом, тогда Дворфийский прыжок , Раскат грома, Грозовой молот.

Если имеется Ошеломляющий удар, тогда Дворфийский прыжок , Раскат грома, Грозовой молот, обходим противника и Ошеломляющий удар

Если преследуем цель и приземлились не рядом, тогда Дворфийский прыжок , Грозовой молот, догоняем, Раскат грома, блокируем телом.

Если имеется Перемотка, тогда Дворфийский прыжок , Раскат грома, Грозовой молот, Перемотка, Раскат грома, Грозовой молот, Дворфийский прыжок . Смотрим по ситуации, что делать с последним прыжком, либо убегаем, либо догоняем. Когда прожимать Аватар и Каменную форму, смотрите по ситуации.






Без талантов Обжигающая буря и Пламенная ярость Мурадин очень слабо стоит на линии. Урон наносит небольшой, пассивка срабатывает только после 4 секунд вне боя, и на линии у вас вряд ли будет возможность так себя вести. Но у Мурадина очень высокий ганк потенциал, поэтому в начале игры на линии лучше с ним не стоять, а в паре с убийцей из вашей команды постоянно передвигаться между линиями и стараться быстренько забирать зазевавшихся противников.

Инициируйте желательно в цель без эскейп механизма, выдавайте в неё одну из вышеперечисленных связок. Старайтесь телом блокировать путь к отступлению, пока ваши товарищи наносят урон. Мурадин даже может близко подойти к вражеским фортам, если дело того стоит. После успешного ганка, пока вы бежите на другую линию, или делаете вид, что убежали, а на самом деле поджидаете в кустах, сработает ваша пассивка и здоровье быстро восстановится. Если вы вдвоём прибежали на линию, на которой до вас стояли 1х1, то даже если вы убили вражеского героя, а потом через секунду сами умерли от вражеской пушки, то ситуация всё равно сложилась в вашу пользу. Ведь на этой линии остался ваш союзник, который продолжает собирать опыт, а со стороны противника никто опыта не собирает. В остальных случаях старайтесь собой не жертвовать, вы не Мурлок и не Викинг (хоть и похожи внешне).

Когда у героев появятся героические способности и начнутся замесы на задании карты, помните, что именно вы являетесь основным инициатором. Старайтесь ловить подходящие моменты, чтобы быстро зафокусить одну цель. Будучи танком, именно вы должны спровоцировать команду противника, чтобы их герои использовали свои способности. Сразу после этого у вашей команды появляется окно возможности вступить в бой, пока у противников некоторые способности на КД. На протяжении всей игры вам не имеет смысла оставаться одному, ваша сила в том, что обладая несколькими способностями контроля, вы можете гарантировать, что ваши союзники нанесут максимум урона. В одиночку вы можете разве что кого-то добить. А с талантом Удар грома у вас появляется хороший потенциал забрать вражеского героя 1х1. Поэтому если в команде есть ещё один боец, то Мурадину стоит врываться во вражеский беклайн и убирать вражеского убийцу дальнего боя, либо героя поддержки.

В поздней игре ваш стиль не меняется, лишь добавляются дополнительные активные способности, указанные в рекомендуемых билдах. Вы всё также должны инициировать и сражаться. Всегда будьте с командой. Или, ещё лучше, пользуйтесь своим неистовым гномьим авторитетом и делайте так, чтоб команда была всегда с вами :)





  • Джайна, Мясник, Кельтас, Ли-Мин, Керриган, Тралл, Седогрив, Зератул:
    Эти герои обладают отличным бурст уроном и дополнительным контролем. Любой из них может стать вашим напарником на ранней стадии игры, пока вы вдвоём бегаете по карте, выискивая жертв. В поздней игре их урон поможет убрать героя противника, которого вы законтролили.
  • Малфурион, Регар, Тиранда, Утер:
    Мурадин себя комфортно чувствует в присутствии любого саппорта. Может обойтись и вообще без них, благодаря своей пассивке. Но Малфурион хорош тем, что может помочь в проблеме с маной. Регар хорош тем, что может быстро поднять вас по ХП, даже несмотря на то, что вы ворвались в гущу противников и долгое время там сражались. Тиранда и Утер хороши, как ганкеры и благодаря своим дополнительным оглушениям могут помочь быстро зафокусить одну цель.

  • Леорик, Рейнор, Фалстад, Валла:
    Мурадин довольно универсальный герой и нельзя сказать, что какой-то определённый соперник его очень сильно контрит. Поэтому в ранговых играх Мурадина смело можно брать первым пиком. Но тем не менее, стоит быть осторожным с героями, которые наносят процентальный урон вне зависимости от количества вашего ХП.
  • Светик:
    Опасна тем, что после инициации может превратить вас в скотинку ещё до того, как вы прожмёте Аватару или Каменную форму и в этот момент вас могут зафокусить.





Проклятая лощина

  • Большая карта. Всё вписывается в общую тактику: найдите себе напарника и бегайте с ним между линиями, подыскивая потенциальных жертв. При появлении дара всегда старайтесь сражаться за него и не оставайтесь на линии, так как сами продавите её слабо, против сильного пушера Мурадин не стоит. Ваше место именно в сражениях за дар. На карте много узких проходов. При отступлении старайтесь перепрыгнуть через преграду, чтобы за вами не могли гнаться. Перед появлением дара старайтесь первым прийти к нему и уже поджидать противников в кустах.

Призрачные копи

  • Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт, на одиночной линии Мурадин мало против кого выстоит.
  • Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единый кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема, а после нужно забрать свой "изи-кемп", желательно угадав время, при котором големы помогут вам нанести доп. урон по вражескому боссу. Если позволяет состав противника, качать Мурадина можно через Грозовой молот, это поможет как при взятии голема, так и при пуше или защите.

Драконий край

  • На этой карте происходят постоянные перемещения по линиям, поэтому старайтесь реализовать ваш ганк потенциал на всю катушку. Вы являетесь хорошим кандидатом для оседлания дракона, так как даже если он умрет, у Мурадина есть хороший эскейп механизм. Дракон в основном бьёт автоатаками, поэтому при защите от него Отзвук вам сильно пригодится.

Бухта Черносерда

  • Идем только на мид, чтобы вовремя оказаться возле сундука. Нижний лайн отдаем специалисту. Постоянно находимся вместе с командой при сдаче или защите от сдачи монет.
  • Если в команде все с медленной скоростью автоатак, имеет смысл взять талант Пламенная ярость, для скорейшего вскрытия сундука. При вышибании монет из пиратов и наёмников этот талант тоже пригодится. В бою тогда позиционируйте себя так, чтоб обжигать как можно больше противников.

Сад ужасов

  • Постарайтесь реализовать свой ганк потенциал ещё до наступления первой ночи. Как и в случае с Драконьим краем, мы являемся хорошим кандидатом для взятия Ужаса. Не забывайте про правильную линию поведения на Цветке - кинуть (W), если есть вражеские герои - (Q), а если их много, то переместиться на другую линию или отвлекать их, в этом вам поможет "Спринт".
  • При использовании Ужаса способность (Q) может прерывать вражеские героические соборности. Как и в случае с драконом, в 3-4 Ужасе можно наносить приличный урон цветком по вражеским героям, но тут нужно действовать по ситуации, возможно пуш окажется уместнее.

Небесный храм

  • Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете помогать зачищать лагеря вашим союзникам, либо оставаться на линии для нивелирования потери опыта. Вам стоит участвовать в захвате каждого храма. Вы можете держать урон от охранников храма, а после, передвигаясь по линиям, исцелиться благодаря своей пассивке.
  • Оптимальным решением на этой карте (на начальном уровне) будет отдать 1 храм вражеской команде, а самим забрать 2. За 3 храм стоит подраться. Дальше действуйте по ситуации.

Гробница королевы пауков

  • На данной карте Мурадин, как танк с хорошим эскейп механизмом, является приоритетным собирателем выпавших кристаллов. Карта маленькая, поэтому старайтесь в полную силу реализовать свой ганк потенциал, передвигаясь между линиями. Регулярно посматривайте, не пытаются ли противники сдать кристаллы, и по возможности инициируйте схватки.

Вечная битва

  • Карта, на которой большую часть времени мы будет проводить в тимфайтах на центре. И пока другие герои не могут насобирать стаков опытного стрелка или мастера регенерации, Мурадин вполне себе успешно может собрать немало стаков Идеального шторма. К тому же Кувалда отлично поможет как при взятии Бессмертного, так и при защите, или при наступлении вместе с ним.

Оскверненные святилища

  • На этой карте вне зависимости от состава команд рекомендую взять таланты Обжигающая буря и Пламенная ярость. Они сильно помогут при схватке за обладание карателем. Так как с большой вероятностью замесы будут происходить рядом с крипами, то очень сложно будет выдасть 300% Раската грома в одну цель.

Башни рока

  • Карта интересна тем, что даже если противники выиграли задание карты, активировали алтарь, они при этом никакого преимущества в опыте не получат (если конечно при этом не умерли вы или ваши союзники).
  • Данная карта располагает обилием узких проходов и кустов, что позволит нам эффективно использовать Q и W. На 12й минуте активируется туннель с обеих баз, выход которого расположен рядом с мидом и кустами. В этих самых кустах вы с напарниками можете устроить засаду. Ваши способности контроля помогут позволят вашим союзникам зафокусить желанную цель.
  • Помните, что именно вы являетесь танком, и именно вы должны отзонивать врагов, пока кто-то другой активирует алтарь.




Вот какие связки способен выдавать Мурадин используя перемотку:



Мурадин становится машиной разрушения в поздней игре, если раскачать Идеальный шторм



Полная игра за гнома от про игрока и коментатора HappyZerg. Видны ганки, связки способностей, блокировка телом. Смотрим и делаем выводы.




« Последнее редактирование: 21 Июня, 2016, 19:40:42 by raimundasm »

Halakast

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 142
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #2 : 15 Января, 2016, 16:28:48 »
  • Рейтинг 0
Отличный гайд! Билды хорошие. Сам обычно играю с билдом мейн танка и перемоткой на 20ом.
Стоит только рассказать о необходимости зонить противников. Мурадин это отлично делает, хоть его моделька и не самая большая в игре.
Например, Удар грома. Когда вы ганкаете противника или преследуете врага, когда он уходит, прыгайте ему "за спину". Так он окажется между вами и вашей командой. Пытаясь обежать Мурадина противник потеряет время, а ваши ДД успеют подойти на расстояние атаки. Во время массПВП стоит прыгать таким образом, чтобы разделить команду противников, или закрыть кого-то в узком проходе, или не дать уйти рдд/хилам типа Моралес.

Вообще, обожаю Мурадина за огромное количество контролей. Пожалуй, самое большое в игре.
Кстати, неплохо было бы расписать кого именно лучше контролить в разных ситуациях - под Аватарой (микростаны от АА) и без нее - молотом. Обычно это ДД - Келе-Джайны, а если они успели сдать прокаст, то сильных автоатакеров типа Рейнора или герои с самоотхилом. Но иногда в Аватаре выгоднее станить хила, особенно если это Моралес/Каразим. Если наоборот у врага есть Мурадин, Диабло или подобные герои со станами а ДПС вашей команды заметно выше, то бывает лучше контрить именно танков, чтобы союзники спокойно разбирались с противником.

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 747
  • [🐾]
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #3 : 15 Января, 2016, 18:35:19 »
  • Рейтинг 0
Эхххх, а "Резерв" забыл) Ну да ладно, от меня будет)

Но иногда в Аватаре выгоднее станить хила, особенно если это Моралес/Каразим.

Особенно если это ЛиЛи, кастующая Кувшин тысячи кружек, Мура вообще является её прямой контрой (если она уже слепоту в ДДшеров отдала офк)

Я, когда только начинал играть в хотс, брал на муре Заряженный молот , Кувалда , Пронзающий молот и играл в пушащего мурадина))

P.S. Еще бы видюшек в гайд добавить, с "топ-моментами" за Муру)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 19:20:17 by Asfalot »
- "корзинки из кишок", рекомендую

GjGaddys

  • Сообщений: 26
  • Репутация: 4
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #4 : 17 Января, 2016, 23:31:53 »
  • Рейтинг 0
[R] Аватара | Мана: 100 | КД: 100с
Мурадин на 20 сек. принимает иной облик, в котором запас здоровья увеличивается на 1083(+4%) ед., а автоатаки оглушают противников.
Время действия: 15 сек. Для использования требует, чтобы все живые викинги находились поблизости.
поправьте, пожалуйста. гайду плюс

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #5 : 19 Января, 2016, 16:30:12 »
  • Рейтинг 0
Кстати, неплохо было бы расписать кого именно лучше контролить в разных ситуациях

По поводу того, кого контролить и в кого инициировать, я специально этого не расписывал. Так как, если написать гайд слишком детально, и указать, что обязательно нужно впрыгивать в баклайн противника и пытаться затыкать вражеского хила, то этим советом просто можно загнать читающего в определённые рамки и он всегда это будет делать во всех ситуациях. Но может сложиться всё совсем по другому. Если например: вражеский Мясник ворвался в союзную Джайну, то в этом случае лучше подпрыгнуть именно к Мяснику, выдать раскат грома + грозовой молот и таким образом вместе с Джайной вы его быстро нейтрализуете. Ведь на первом уровне талант Отзвук брался именно против Мясника, а не против вражеского хила. Если посмотреть игры професионалов, то там довольно часто видишь, что команда просто фокусит первую и наиболее удобную цель. И выглядит это так, что вражеский танк оказался слишком далеко от остальной команды: Мурадин выдаёт Грозовой молот, после чего следует лунная вспышка + метка Тиранды и всё заканчивает прокаст Джайны. Так получается, что и во вражеского танка можно инициировать. Просто нужно быть уверенным, что команда вас поддержит и инициация закончится успехом. Если обобщить, то в беспорядочных быстрых играх лучше, конечно, иницировать в легко убиваемую цель без эскейп механизма. Это могут быть как некоторые хилы, так и некоторые убийцы. Насчет ЛиЛи: эта милая панда благодаря своим Проворным ножкам является одним из наиболее сложно убиваемых героев в игре и во время замеса гонятся за ней не рекомендую, главное подпрыгнуть к ней и сбить её героическую способность, после чего сфокусироваться на более доступной цели.
P.S. Еще бы видюшек в гайд добавить, с "топ-моментами" за Муру)

Постораюсь найти.
поправьте, пожалуйста. гайду плюс

Уже собирался исправить, но видимо модераторы оказались первее, спасибо :).

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #6 : 19 Января, 2016, 19:03:37 »
  • Рейтинг 0
Добавлены Утер и Светик в параграфе про друзей и врагов.
В гайд включены видео.

Likvick

  • Хейтер
  • Сообщений: 628
  • Репутация: -686

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #7 : 26 Января, 2016, 14:40:43 »
  • Рейтинг 0
толковый гайд)) в ранкеде как в соло так в тим большиство хороших мурадинов бегают именно с такими!)

Хилюлюбя

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилюлюбя
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #8 : 26 Января, 2016, 15:32:18 »
  • Рейтинг 0
Еще наблюдение: 99% Мурадинов играют по принципу "прыгнул=>кинул", т.е. если вас преследует Мура и прожимает "[E] Дворфийский прыжок", готовьтесь менять направление движения.
Из-за долгой анимации "[Q] Грозовой молот" и отсутствия возможности стопать каст абилки, у незаконтроленного соперника Мурадина всегда! есть вариант увернуться от стана, по этому, если Мура застанил Вас- это Ваш фейл.

Allisia

  • Рядовой
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 21
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #9 : 26 Января, 2016, 15:35:13 »
  • Рейтинг 0
Гайд просто отличный! Вообще, оформление и описание гайдов тут просто прекрасное) В лиге конечно мурадин всегда заходит как основной танк, а вот в пабе можно побаловаться, и в дд раскачать. Особенно весело с помощью 2 ульты выкидывать врагов к себе за ворота  :)

Жилкинс

  • Сообщений: 666
  • Репутация: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #10 : 26 Января, 2016, 15:56:23 »
  • Рейтинг 0
Еще наблюдение: 99% Мурадинов играют по принципу "прыгнул=>кинул", т.е. если вас преследует Мура и прожимает "[E] Дворфийский прыжок", готовьтесь менять направление движения.
Из-за долгой анимации "[Q] Грозовой молот" и отсутствия возможности стопать каст абилки, у незаконтроленного соперника Мурадина всегда! есть вариант увернуться от стана, по этому, если Мура застанил Вас- это Ваш фейл.
Не ну ты загнул "всегда есть возможность увернуться". Я не бог весь какой скиловый игрок за Мурадина, но я стараюсь кидать молот, чтоб наверняка. И обычно они как раз попадает) Прыгнул - кинул, это из серии комбо стана Керриган с подтягиванем. Только совсем неопытные игроки попадут в него, если кидать ровно по прямой линии.
Как на счет ситуации, что молоток кидается в единственно возможную для бегства строну? (когда какой-то другой герой блокирует абилкой альтернативный путь к примеру)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 15:59:21 by Жилкинс »

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 747
  • [🐾]
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #11 : 26 Января, 2016, 17:33:01 »
  • Рейтинг -1
По-поводу "неудержимой силы" добавлю свои 5 копеек - иногда она всё же полезней "щитов", если в команде противника много контроля - в плохие дни, поймав контроль мурадином с полным ХП, я умирал за стан, не успевая прожать ничего. Вдали слышался злобный смех Тиранды...
- "корзинки из кишок", рекомендую

Aqua#2292

  • Сообщений: 155
  • Репутация: -40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #12 : 26 Января, 2016, 17:38:22 »
  • Рейтинг 1
[этот забавный и смертоносный гном
Мурадин если-что дворф, и на всякий случай: Артас - человек, Иллидан - ночной эльф, Газлоу - гоблин, а Тралл - орк. Никто из них не является гномом даже близко, а Мурадин тем более. Пока-что гномов нет в игре, а первым будет Гелбин Меггакрут, моделька которого уже мелькала.

feurer

  • Сообщений: 46
  • Репутация: -48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феурерификат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #13 : 27 Января, 2016, 08:07:05 »
  • Рейтинг 0
Во врагов бы запихнул Каразима. Это самый главный его враг. После тупых тиммейтов, конечно. Так что заявление о том, что Мурадин должен контрить Каразима, очень смешно выглядит.

raimundasm

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
Re: [Мурадин - Гайд] Всех убью, один останусь
« Ответ #14 : 28 Января, 2016, 14:30:44 »
  • Рейтинг 0
Гайд хорош, добавить бы еще сегодняшние хотфиксы аватары.

* Автоатаки в облике аватары больше не оглушают цели.
* Прибавка к здоровью увеличена с 1022 ед. (+4% за уровень) до 1124 ед. (+4% за уровень).
* Время восстановления уменьшено со 100 до 90 сек.

Такая информация пока опубликованна только на неофицильных сайтах.
Гайд будет обновлён, когда патч реально выйдет в нормальную игру, а не в ПТР.

 


закрыть